FAQ в отпуск на автомобиле 2020

От пользователя ВМЩ
Все таки М5- это большая задница, вчера ехал от Кропачево до объездной Уфы- идет практически сплошная колонна, причем в обе стороны, скорость 60-80, временами почти до полной остановки. :-(


Так же как у нас ЕКАД от Тюмени до Россельбана - аварий нет, у поворота на Россельбан далее пусто, мост над жд в нормальном состоянии, но почему-то все тошнят 40-60 периодически останавливаясь до 0. Что это за тупизна?
10 / 1
_Intelligent_
От пользователя Vаsiliy
Так же как у нас ЕКАД от Тюмени до Россельбана - аварий нет, у поворота на Россельбан далее пусто, мост над жд в нормальном состоянии, но почему-то все тошнят 40-60 периодически останавливаясь до 0. Что это за тупизна?

Это водители в Ектб дальше капота не смотрят, среднюю скорость потока вперёд метров на 400 не анализируют. Увидели пространство впереди метров 30, газанули, не оценив, что поток скорость сбавляет. Потом резко догоняют и оттормаживаются почти до остановки. И так весь поток за ними едет в аналогичном дёрганом режиме.
Лучше держать дистанцию метров 30, монтиторить насколько хватает высоты машины ситуацию впереди и ехать с постоянной скоростью, со средней скоростью потока, дистанция то увеличивается, то уменьшается, но скорость постоянная. Но так умеет мало кто.
Это как в пробке, если машина впереди подвинулась сантиметров на 50, все водители следом также обязательно проедут эти 50 сантиметров, как будто, они от этого быстрой доедут.
К слову говоря, сейчас на текущем автомобиле пробег около 100.000 км и колодки не менял ни передние ни задние, коробка вариатор. На машине до этого первый раз колодки (передние) заменил на пробеге около 130.000 км (МКПП).
А вот кто ездит в дёрганом режиме с остановом потока, что на Екаде, что под Уфой, - колодки меняют каждые 50.000 - 70.000 км. И бенза. соответственно, тратят существенно больше.
Потому, коллеги, автомобилисты, проанализируйте то, как ездите вы. Возможно, у вас есть возможности для оптимизации стиля, и тогда и на дорогах поток будет идти равномерней.
9 / 14
От пользователя ВМЩ
Все таки М5- это большая задница,
Пикули - дюртюли... ;-)
3 / 1
Odyssey
5 / 1
От пользователя _Intelligent_
Это как в пробке, если машина впереди подвинулась сантиметров на 50, все водители следом также обязательно проедут эти 50 сантиметров, как будто, они от этого быстрой доедут.
Освобоится перекресток с затором...
3 / 0
_Intelligent_
От пользователя MERIDIANVT

Ну отчасти, иногда, да, пол метра дадут кому-то освободить перекрёсток, а может наоборот, ещё один лось на занятый перекрёсток выедет.
А например пробка на Базовом, там то хвост пробки никакой перекрёсток не занимает. Водители также двигаются на несколько сантиметров, если такая возможность представилась, но никакой перекрёсток при этом не освобождается.
2 / 3
_Intelligent_
А вот чтобы участок Сим - Уфа проскочить более менее нормально, раздумываю выехать в ночь, часов в 20. Получается, что к Уфе подъезжать буду глубоко ночью, с минимальным трафиком. И в машине часок посплю на объездной. Из опыта мне хватает энергии, без сонливости, в первую ночь ехать часов до 3-4 ночи. Как раз буду около Уфы. А потом часов 4-5 стартануть дальше и нормальная ночёвка уже под Волгоградом.
Разумеется, отдаю себе отчёт в опасности ночного пути. Но профессионалы же ночью ездят. И не только водители,но и машинисты и пилоты. И я свой организм изучил, знаю его сигналы, при необходимости останавливаюсь и ранее запланированного, по самочувствию. И ещё день выезда не должен быть физически утомительным.
У кого-то есть опыт выезда в сторону М5- Уфа из Ектб вечером?
3 / 5
От пользователя _Intelligent_
А например пробка на Базовом, там то хвост пробки никакой перекрёсток не занимает. Водители также двигаются на несколько сантиметров, если такая возможность представилась, но никакой перекрёсток при этом не освобождается.


На Базовом если не ехать тык впритык, то много желающих засунуть свою морду в освободившиеся сантиметры появляется :-D

От пользователя _Intelligent_
И я свой организм изучил, знаю его сигналы, при необходимости останавливаюсь и ранее запланированного, по самочувствию.


Самая большая опасность вечером , ночью и утром это зверье типа лосей, коров, лошадей и пр., и другие водилы
9 / 0
Dmitry_SGV
От пользователя _Intelligent_
А вот чтобы участок Сим - Уфа проскочить более менее нормально, раздумываю выехать в ночь, часов в 20. Получается, что к Уфе подъезжать буду глубоко ночью, с минимальным трафиком. И в машине часок посплю на объездной. Из опыта мне хватает энергии, без сонливости, в первую ночь ехать часов до 3-4 ночи. Как раз буду около Уфы. А потом часов 4-5 стартануть дальше и нормальная ночёвка уже под Волгоградом....
У кого-то есть опыт выезда в сторону М5- Уфа из Ектб вечером?

Скажу про себя - выезжал по-разному, поэтому есть с чем сравнить.
1. Когда ездили в начале нулевых с родителями на 2-х авто - выезжали рано утром. 3 дня до моря неторопливо.
2. Когда начал ездить один с 2006 по 2010 - выезжал обычно в районе 19 часов (по нашему). К Симу приезжаешь уже по темноте, и очень сложно доехать до Уфы. Траффик на М5 до полуночи тогда был ненамного меньше + ремонты и темно. 2-3 часа спал в авто в районе бывшего большого поста ДПС (примерно посередине объездной). Далее день до Волгограда (ночевка), и следующий день до моря.
3. С супругой и мелкими с 2010 по 2017 год - выезжали примерно в 4-30 утра. Едем 3 дня до Адлера, ночевки в гостинницах (Чапаевск, Волгоград). Спать в авто жена не хочет.
4. В июне 2017 ехали с братом на 2-х авто в 3 водителя (мои были уже на юге с мая). Нужно было в пятницу еще быть тут (доделывали электрику мне в доме + жена у брата работала), а с воскресенья у них была бронь на квартиру в Адлере. В итоге попробовал следующий вариант (и он мне понравился). Выезжаем отсюда в 12 ночи. До Кропачево в среднем 5 часов езды (крейсерская 95-105). Приезжаешь к М5 уже на рассвете и спокойно посветлу и без большого траффика до Уфы и далее до Волгограда (от Екб примерно сутки езды). Без гонок, по знакам, НО без больших остановок (только минут по 15-20 заправка - туалет - перекусить и дальше). Следующий день к 19 часам (москвы) в Адлере.
В 2019 с дочкой (9 лет) вдвоем повторили такой вариант. В принципе даже не устал, как бывало за 3 дня с семьей.
В этом году своим сказал "баста, карапузики" :-) . С самолетами вариант отпадает, с мотелями пока непонятно, так что едем примерно так же, но в 2 водителя уже (хоть посплю от Бугуруслана до Самары). Хотя тут больше зависит от мелкой (11 мес) - когда есть захочет, так что подстраиваться с остановками будем под нее.
Нам, правда, проще - мы едем в дом к родителям (уже даже сделали комнату на 2-ом этаже в прошлом году), так что можем приехать в конечную точку в любое время (ну, конечно, не хотелось бы их будить в 3 часа ночи :-) ), своя квартира было бы еще проще, но она сдается на постоянной основе. Как раз денежку за полгода заберем и отпуск будет в плюсе ;-)

Так что мой совет - выезжать с таким расчетом, чтобы когда только рассвело (но основной траффик еще не вылез) оказаться у Кропачево (как уже сказал - примерно 5 часов езды).
И еще, если выезд в пятницу - то в 20-00 Вы соберете все пробки на Московском тракте.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2020 17:09]
10 / 1
_Intelligent_
Спасибо, все развёрнуто и понятно.
А как, действительно, дела на трассах с мотелями?
4 / 0
warlord Каменский
Господа а кто какими навигаторами пользуется? Я два раза ездил на юга и оба раза навителом пользовался. Но сейчас в моде яндекс навигатор или гугл? Из своего опыта скажу, что ставил на навител самые свежие карты и качал самый свежий спидкам, так даже про пешеходные переходы предупреждала. А как сейчас,что лучше знает все новые развязки?
1 / 1
От пользователя warlord Каменский
что лучше знает все новые развязки?


Яндекс карты. Для оффлайна и прогулок по лесам хватает бесплатного османда (7 бесплатных карт).

Для стационарных камер можно пользовать StrelkaGPS плюс естественно радар детектор

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2020 20:01]
1 / 1
vasv
От пользователя warlord Каменский
Господа а кто какими навигаторами пользуется?

Для меня последние 7 лет в приоритете Я навигатор
3 / 1
Silver сat
От пользователя warlord Каменский
А как сейчас,что лучше знает все новые развязки?

ездил как то несколько раз сразу по двум. навител и яндекс нав. потом понял что достаточного одного ян.нав.
минус навитела обновление карт, 2- 4 раза в год. в яндексе вроде чуть ли не раз в месяц ( но это не точно)
6 / 0
ну погоди
Сегодня 2й день, стартанули в 9 утра из Самары и в 14 часов через Пугачев были в Энгельсе, час покушали, то се и в 15 стартанули со СКАД, в 17 Камышин, в 19.15 вкатились в Волгоград. При этом после СКАД полчаса тошнили по ремонтам и реверсам)) Машин мало
6 / 0
ну погоди
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Трасса на Волгоград правым берегом
7 / 0
ну погоди
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ремонты сразу после СКАД полчаса тошнили + реверсы
6 / 0
Кеnst
От пользователя ну погоди
стартанули в 9 утра из Самары и в 14 часов через Пугачев были в Энгельсе, час покушали, то се и в 15 стартанули со СКАД, в 17 Камышин, в 19.15 вкатились в Волгоград.

То есть до Саратова шли левам берегом, от Саратова - правым? Как дорога Самара - Энгельс левам берегом?
3 / 0
Muxeu
От пользователя warlord Каменский
Господа а кто какими навигаторами пользуется? Я два раза ездил на юга и оба раза навителом пользовался. Но сейчас в моде яндекс навигатор или гугл? Из своего опыта скажу, что ставил на навител самые свежие карты и качал самый свежий спидкам, так даже про пешеходные переходы предупреждала. А как сейчас,что лучше знает все новые развязки?

я за я.навигатор оптимально скачать офлайн карты, но при этом дать ему инет для пробок и маршрутов (с инетом он их куда лучше строит), приглядывать за ним конечно нужно чтобы на грунтовки не увел, но актуальность самая самая. К тому же что не актуально правите в народных картах и через недельку другую уже на основной карте.
для тропок пользуюсь maps.me на OSM картах весят очень мало.
6 / 1
ну погоди
От пользователя Кеnst

Да, ночевали в Самаре, в самом городе, поэтому пошли на Пугачев, да чаще так и ездим. Дорога до Пугачева все лучше и лучше, но есть участки :-D сам Пугачев это ад :boom: кто то проклял этот город и его жителей. Пожевав обед в Энгельсе и прикинув путь, решили переползти на правый берег. Хотя ездил и планировал идти на Ровное-Палласовку. Там дальше, но полдня без обгонов и выкручивания в звон мотора :super:
6 / 0
ну погоди
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Набережня и пляж в Самаре. Это супер!!!
10 / 1
G-mannen
От пользователя Кеnst
То есть до Саратова шли левам берегом, от Саратова - правым? Как дорога Самара - Энгельс левам берегом?
дорога норм, от границы саратовской и самарской обл и до границы пугачевского р-на с балаковским (км 70) подушатана отстутствием ремонта.
а потом до моста через волгу автобан
3 / 0
G-mannen
От пользователя Кеnst
То есть до Саратова шли левам берегом, от Саратова - правым? Как дорога Самара - Энгельс левам берегом?

правда на границе марксовского и балаковского р-нов влетел дважды в яму, что на том,что на обратном пути
2 / 0
G-mannen
на мой взгляд, отсутствие траффика, камер ( на 600 км ни одной камеры) и дпс на участке северное-бугуруслан-пугачев-саратов, несмотря на проигрыш в качестве дорожного полотна, перевешивает все плюсы сызранской трассы.
на обратном пути самарскую объездную днем проходил, вот там много было камер, но радар-детектор решил все проблемы
3 / 0
G-mannen
а мне вообще нравится подход саратовских властей: раз отсутствуют в ивантеевском и пугачевском районах дороги, то и дпс нужно ликвидировать, уже года три там нет признаков жизнедеятельности гибдд :-D .
в северном и бугуруслане они тоже отсутствуют
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.