FAQ в отпуск на автомобиле 2020

От пользователя Бомболейло
, серпантины эти вымораживают :-)

они офигенно отсекают вымораживающихся :-D
3 / 2
Pervert
После Крымских серпантинов, Сочинские и Абахазкие ваще прямые автобаны
2 / 2
От пользователя Pervert
После Крымских серпантинов, Сочинские и Абахазкие ваще прямые автобаны

Ну значит я зря боялся сочинских серпантинов?!
А Кымские то серпы вроде как ничё, вставляют... Особливо штурманше :-D
Зайцы мне крымские понравились... Этакие "лоси уральские" - не успел оттормозится - твоя беда!
;-)
4 / 0
Pro-hvost.
От пользователя Pervert
Абахазкие

А где в Абхазии серпантины? Новый Афон-Сухум? Эту пару шпилек, а-ля Мечетлино сложно назвать серпантином. По мне так от сочинских больше устаёшь.
2 / 1
От пользователя Pervert
После Крымских серпантинов, Сочинские и Абахазкие ваще прямые автобаны

Заинтриговал. Придется на Скайлайне туда ехать погонять :super:

От пользователя MrWhite©
срач и меренье пиписьками....все уже, сезон окончен, успокойтесь )))


У кого как, я вот собираюсь ехать ;-) Мониторю минивен какой-нибудь, что бы в дороге спать в машине с комфортом :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2020 21:21]
1 / 0
От пользователя Кумак
А шиномонтажник в Миллерово мне объяснил мою ошибку - он сказал, что все колеса нужно держать на давлении 2.4-2.5, так как на трассах случаются резкие перепады температур и колесо может разгерметизироваться. А я до этого держал давление по мануалу авто.

Чаво? Давление лучше держать как указано в мануале, а чаще на средней стойке или лючке бензобака. Но на разных авто эти таблички разные, чаще предлагается увеличить давление при увеличении количества пассажиров, в других - чем выше скорость, тем выше давление. Но у всех производителей авто рекомендации совершенно разные. При увеличении давления в шинах без увеличения веса автомобиля - вы ухудшаете сцепление с поверхностью дорожного покрытия, уменьшаете комфорт, увеличивается нагрузка на узлы подвески автомобиля.
От пользователя Vаsiliy
Если Ваше перекаченное колесо на скорости нагреется и еще добавит давления и лопнет, а Вы улетите в кювет или на встречку, то кому претензии предъявлять будете?

Легковое колесо легко выдерживает 10 атмосфер. Так что, тоже бред не несите. Лучше проверьте целостность колес и отсутствие повреждения корда.
2 / 2
От пользователя Шинoмoнтажье
Но у всех производителей авто рекомендации совершенно разные.

Что характерно-они разные даже на одной и той же машине с разными шильдиками.
Типа кио рио и хюндай солярис. 2.2. и 2.0 сзади, против 2.2 везде.
Еще смешнее, что до 2018 года на рио советовали 2.3.
На абсолютно том же автомобиле.

Десять процентов разницы.
На мелкой машинке. 2,3.


От пользователя Шинoмoнтажье
При увеличении давления в шинах без увеличения веса автомобиля - вы ухудшаете сцепление с поверхностью дорожного покрытия

В идеально лабораторных условиях.
В реальности плевок масла на дороге заменит вам все сцепление напрочь.
А рисунок незаводских покрышек с другим составом резины-увеличит его.

Качать и пробовать ездить, только так это и работает.
Производитель ничего не проверял никогда, максимум-заводские колесики для сертификации.

Причем, резину он покупал не в магазине за углом.

Если проще: максимальное и минимальное давление написано сбоку на покрышке. От машины не зависит вообще никак.
Качай, проверяй, изменяй под себя.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2020 22:50]
1 / 3
От пользователя Шинoмoнтажье
Легковое колесо легко выдерживает 10 атмосфер. Так что, тоже бред не несите. Лучше проверьте целостность колес и отсутствие повреждения корда.


Новое возможно, но не пользованное. Мне этот бред в лобовую вылетел. Он наверно тоже считал, что до 10 атмосфер колеса выдерживают. А по поводу целостности - ты перед каждой поездкой снимаешь колесо и внимательно его осматриваешь? И так каждые полчаса движения? Если так, то качай до 10
0 / 4
От пользователя Vаsiliy
Новое возможно, но не пользованное. Мне этот бред в лобовую вылетел. Он наверно тоже считал, что до 10 атмосфер колеса выдерживают.

Ващето, изначально, вопрос стоял про 0.2 очка на шину. В конце спора ваще дошли до 10 очей... В 50 раз завысили цифры начального поста!!!
Где есть такой идиот, который в легковуху закачает 10-ку!? Разве што самоубивец...
Кто видел, как накачивают колёса в шиномонтажке - не удивляется, что качнуть можно и 5 очей, пока борт шины не запрыгнет на диск.
А в штатном режиме, что 2.2, что 2.4 - нет практически разницы. И от температуры за бортом и скорости авто, давление не подпрыгнет на несколько очей, но на несколько десятых очка - запросто!
А иначе, все бы колёса повзрывались, при накачке их зимой на улице и дальнейшем движении ;-) :-D
5 / 0
От пользователя sergant3
А в штатном режиме, что 2.2, что 2.4 - нет практически разницы. И от температуры за бортом и скорости авто, давление не подпрыгнет на несколько очей, но на несколько десятых очка - запросто!


Я разве спорю с этим? но если ты изначально накачал выше, то и будь готов к неожидонностям.

От пользователя sergant3
Ващето, изначально, вопрос стоял про 0.2 очка на шину. В конце спора ваще дошли до 10 очей... В 50 раз завысили цифры начального поста!!!


Ну а чё :-D
1 / 1
Светик-gi
Добрый день всем. Прочитала всю тему. В этом году информации 1/4, остальное "мусор" в виде выяснения кто круче. Жаль. Тему мониторю с 2009 года. Писала максимум 4 раза.
Чтоб немного оживить подкину вопросик.
В конце апреля собираемся ехать в Туапсе (точнее чуть дальше Небуга). На какой резине ехать? Кто в это время ездил, машин много на М5?
Световой день еще короткий, сезон не начался, думаю пикулять смысла нет.
Я права?
5 / 1
Бург
От пользователя Светик-gi
В конце апреля собираемся ехать в Туапсе (точнее чуть дальше Небуга). На какой резине ехать? Кто в это время ездил, машин много на М5?


До Уфы ещё могут быть сюрпризы, в виде утренних заморозков на перевалах. Если проскакивать, то днём, когда всё растает.
После Самары начнётся весна, заморозков там уже нет.

Я бы на липучке поехал.



От пользователя Светик-gi
сезон не начался, думаю пикулять смысла нет.
Я права?

У грузовиков круглогодичный сезон, легковушки ошалелые только вокруг крупных городов.
3 / 1
Бург
От пользователя Светик-gi
Прочитала всю тему. В этом году информации 1/4, остальное "мусор" в виде выяснения кто круче. Жаль. Тему мониторю с 2009 года. Писала максимум 4 раза.


Все тут мониторят, пишут редко и ждут чудес. Кроме вас никто эту тему не наполнит. Поэтому увы, читайт местных клоунов за отсутствием здравых писателей. :-D
5 / 3
Светик-gi
Спасибо, тоже склоняюсь к липучке
2 / 0
Dmitry_SGV
От пользователя Светик-gi
В конце апреля собираемся ехать в Туапсе (точнее чуть дальше Небуга). На какой резине ехать? Кто в это время ездил, машин много на М5?
Световой день еще короткий, сезон не начался, думаю пикулять смысла нет.
Я права?

Несколько раз ездили на майские до Сочи к родителям. Выезжали обычно числа 22-24 апреля и до середины мая.
Для поездки СПЕЦИАЛЬНО переобувался на лето, хотя обычно зимнюю липучку меняю на лето примерно в районе 10-12 мая.
Считаю что износ "липучки" будет неоправданно большим, т.к. за Самарой уже стабильно плюсовые температуры, а в Сочи может доходить до 22-25 (в зависимости от конкретной весны, разумеется, может и 15-19 быть).
Как Вам правильно написали, "встрять" можно только на перевалах до Уфы. Но мы, выезжая в 4-5 утра из Екб, за все поездки ни разу не попали на заморозки. Вопрос, как правило, решается мониторингом прогноза погоды (Яндекс редко ошибается на ближайшие 2-3 дня), и корректировкой дня выезда.
Нам, например, сейчас пришлось срочно возвращаться из Сочи до 16 октября, ибо на 17-е прогнозировали снег и очень слабый плюс. Кстати 2-я осенняя поездка (с середины сентября по середину октября) понравилась - реально продлеваешь лето. Купались до последнего (13 октября). При поездке летом (были там еще июль-август этого года) это не так заметно.
Кстати, на обратной дороге нашли неплохой отель в Саратове, правда нужно заезжать на 11 км с объездной в город. У них выкуплен весь подъезд 9-этажки (свой лифт). Ночевали в "трешке" (полноценная 3-х комнатная квартира с кухней) за 2000 руб за 12 часов (сутки стоят 3000). В комфорте поужинали и позавтракали, приготовили еду в дорогу на след. день, да и ребенок (1,2 года) набегался вдоволь (сам попросился в авто). Это не 17 кв.м. за те же деньги на трассе.
От пользователя sergant3
А в штатном режиме, что 2.2, что 2.4 - нет практически разницы. И от температуры за бортом и скорости авто, давление не подпрыгнет на несколько очей, но на несколько десятых очка - запросто!

Насчет поднятого здесь недавно вопроса о давлении в колесе. Стоят датчики давления во всех 3-х авто. Номинальное давление (на стойке), как я понимаю, указывается при стандартной температуре 20 градусов по Цельсию. При изменении температуры колеса на 8-10 градусов давление меняется примерно на 0,1. Т.е. максимально при номинале 2.4 видел у себя 2.7-2.8 при температуре колеса (не окружающей среды) до 49 градусов (это на улице в жару 35 градусов). При похолодании происходит аналогичная ситуация, но в обратную сторону (снижение давления).
4 / 0
От пользователя Dmitry_SGV
Нам, например, сейчас пришлось срочно возвращаться из Сочи до 16 октября, ибо на 17-е прогнозировали снег и очень слабый плюс

Купался в этом году до 31 октября - в Алуште была вода +21. А вот на следующий день уже похолодало.
3 / 0
Silver сat
От пользователя Светик-gi
На какой резине ехать?

на летней езжай, и заморозки здесь ни причем, так как нечего морозить на сухом асфальте, за день до выезда посмотри погоду по областям, возможны выпадание снега, но это крайне редко бывает, но все же !
3 / 3
@leqsey
От пользователя Шинoмoнтажье
Заинтриговал. Придется на Скайлайне туда ехать погонять :super:

многократно катался. Ничего особенно, просто не скучно ехать как по какой-нить тавриде. Феодосия-Алушта через Судак. Старое севастопольское шоссе тоже очень интересный маршрут. Ну и на Ай-Петри и обратно наверное самое интересное для водителя. Печально только когда за тормозом застрянешь которые широченные повороты проезжает медленнее чем моя 90-летняя бабушка гулять ходит.
0 / 5
Бург
От пользователя Silver сat
заморозки здесь ни причем, так как нечего морозить на сухом асфальте


Ты когда в последний раз из дому дальше магазина отъезжал то?
От Катав Ивановска до свортки на Ашу 5 или 6 седловин, которые под утро могут быть затянуты нормальным таким туманом и на асфальте может быть настоящяя наледь. На Юрюзаньском перевале тоже могут быть утренние сюрпризы. Это Урал, детка
8 / 3
Silver сat
От пользователя Бург™
под утро могут быть затянуты нормальным таким туманом и на асфальте может быть настоящяя наледь. На Юрюзаньском перевале тоже могут быть утренние сюрпризы. Это Урал, детка

и что тебе эта наледь? сбавь скорость проедь, и езжай дальше, что вы такие бздливые, надень тогда цепи и едь так до Туапсе
2 / 12
clocrit
От пользователя Silver сat
сбавь скорость проедь, и езжай дальше, что вы такие бздливые

там может быть наледь!!! а ее только на зимней резине!
3 / 1
Бург
От пользователя Silver сat
и что тебе эта наледь? сбавь скорость проедь, и езжай дальше

:facepalm:
2 / 6
От пользователя clocrit
там может быть наледь!!! а ее только на зимней резине!

Вчера с Перми пригнал на летней резине заднеприводный бусик... Ехал 110км/ч в среднем, где снег был и наледь, то скидывал до 90км/ч.. ;-)
ЩА собираться буду в Краснодар, наверное. на следующей неделе стартовать.
От пользователя Dmitry_SGV
Считаю что износ "липучки" будет неоправданно большим, т.к. за Самарой уже стабильно плюсовые температуры, а в Сочи может доходить до 22-25 (в зависимости от конкретной весны, разумеется, может и 15-19 быть).

У меня друг отьездил три года на липучке летом и зимой, каждый год поездка летом в Абхазию. У него даже летняя резина (Кама) была на дисках, но на липучке ему больше нравилось ездить. :-D Так и продал ее на липучке...
4 / 3
От пользователя Шинoмoнтажье
У меня друг отьездил три года на липучке летом и зимой, каждый год поездка летом в Абхазию. У него даже летняя резина (Кама) была на дисках, но на липучке ему больше нравилось ездить. :-D Так и продал ее на липучке...


Я как то решил старую липучку летом "доездить". Дык осенью думал стоит ли покупать новую зимнюю резину или продолжать ездить на старой :-D

Всем,кто про стираемость липучки летом талдычит, стоит для начала развал-схождение отрегулировать :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2020 10:10]
2 / 1
От пользователя Vаsiliy
Я как то решил старую липучку летом "доездить". Дык осенью думал стоит ли покупать новую зимнюю резину или продолжать ездить на старой :-D

Всем,кто про стираемость липучки летом талдычит, стоит для начала развал-схождение отрегули


:facepalm: Ну если тошнить и проезжать по 5ткм в сезон, то может быть. Летняя то летом на ведущей оси при скорости 130-150 по 1 мм за 2-3ткм топчется. А липа вообще на глазах сгорает.


От пользователя Шинoмoнтажье


:-D Чего то медленно ехал. Написал бы, что 130-150 :-D
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.