Хитрожопые продавцы-консультанты

БазилиО(пузан)
От пользователя bd68
Есть, есть ещё крупицы человечности на форуме

И алегархизма :beer:

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 21:03]
1 / 0
клеишь сверху свою наклейку, все же менеджеры сейчас :-D
11 / 0
Лена П.
От пользователя Шинoмoнтажье
клеишь сверху свою наклейку, все же менеджеры сейчас

В конце месяца кеш на карту приходит :beach:
7 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя rb_ekb
Наверняка у кассира лежит куча наклеек и он за долю малую фиксирует их при оплате

кстати да ) больше бесит когда кассир нагло достает из под прилавка бумажку с надписью продавца и сканирует :gun:
Хотя того типа и видно небыло рядом
1 / 5
Сергей_Владимирович
От пользователя Neptun66
меня один чел консультировал. потом он отвернулся, пока я думал брать-не брать.
ладно, беру. и тут подбегает левая чайка. и свою рефералку делает. и фамилии там у них либо татарские, либо еврейские. если бы я знал сразу, что они там такое проводят, чисто по-человечески подошел б к тому консультанту, который на меня время потратил. а тут выходит, что какая-то наглая рожа его хлеб из рук вырвала.

Конечно это надо разбирать каждый конкретный случай, но я знаю конторы, в которых манагеры получают премию только в случае выполнения плана. И иногда манагеры просто договариваются, чтобы выполнить план, все заказы проводят через одного манагера, а потом премию делят.
Если несколько манагеров будут поровну делать заказы и никто план не сделает, никто премию не получит. В такой ситуации я бы не стал идти на принцип, пусть люди хоть так премию заработают.
2 / 3
7N
Человек со списком покупок - страшный сон для маркетологов магазинов.
А про продаванов хозяин ДНСа эксперимент проводил - поставил всех лучших продавцов города в один магазин и что вы думаете? продажи возросли? - фигу, упали ниже среднего. Потому как лучший продавец - это тот, кто взломал систему оплаты, занял лучшее место, нашел выгодную нишу и т.д и т.п.
В РБТ выбесили консультанты, я его спрашиваю про утюги бош, филипс, а он мне впаривает витёк и свой леран, которые дороже брендовых! ясно что у него премия за них больше... но я пришел за конкретной моделью
15 / 2
ForestWorker
От пользователя bd68
Я один ощутил аромат торта? ;-)
Есть, есть ещё крупицы человечности на форуме


От пользователя Слепой Кот Базилио
И алегархизма


От пользователя D.Golovin

по Европейскому гулял, забрел в Азбуку Вкуса,

да вот только нет в Европейском Азбуки вкуса
:-D
4 / 2
-Jeka-
От пользователя ForestWorker
да вот только нет в Европейском Азбуки вкуса

Вот ты зануда...
Такую историю испортил!
9 / 0
Neptun66
От пользователя 7N
В РБТ выбесили консультанты, я его спрашиваю про утюги бош, филипс, а он мне впаривает витёк и свой леран, которые дороже брендовых! ясно что у него премия за них больше... но я пришел за конкретной моделью


ну да. эт во всех магазах так. впаривают то, что от дистрибьютеров задешман достается и наценка выше.

искали телек на времянку. дык один какой-то ноу нейм в одной ценовой категории со всякими дэу. но продаван честно сказал, что срок службы у него заявлен год)))))))




еще вычитывал в инете, что в летуали на ценнике мелким шрифтом циферки писали - это сколько с продажи получит в карман консультант.
0 / 1
Sovetsky™
Всегда удивляли люди, которые пытаются сделать другим хуже даже без собственной выгоды от этого действа. Автор, жги еще.
4 / 3
D74
От пользователя AugustK
Упаси вас боже к ним за помощью обращаться))

Им плевать на вас и на ваши потребности. У них задача впарить вам то, что нынче в плане, или то за что ему будет больше бонус

не факт... Перед НГ заходил в ДНС, надо было прикупить ссд в букварь. Ну и заодно клаву к смарт-телеку. Подошел консульт, получил задачу найти смарт-клаву с тачем, но дешевле майкрософтовской. Нашел быстро. Меня устроило. Заодно и ссд + таскаемый корпус для винта взял, а консульту плюс в карму и в премию )))
Ну и еще чуток истории.. в давние времена подбирали подружке встройку на кухню. В Техносиле я откровенно ржал над консультом, ибо он нихрена, кроме инфы на ценнике, сказать не мог. Пожелали поучить матчасть и поехали в Кардинал. Вот там консульт отработал по полной, ничего не навяливал, но инфу выдавал без запинки. И когда определились с выбором, еще и доп.скидку сделал (к имеющейся по карте).
Так что - разные бывают консульты ;-)
1 / 2
Килограмм ежиков
От пользователя АL
в спортмастере такие. только возьмешь что-то в руки сразу носильщик нарисуется

Я давеча в в спортмастере круги нарезала по магазину в роликах. Выбирала. Никто ко мне за 30 минут катания не подошел))
0 / 3
Килограмм ежиков
От пользователя Лена П.
В Золотом яблоке сколько покупателей - столько и консультантов. Но мне они очень помогают, а так там чокнуться можно от ассортимента.

Мне нравятся консультанты в ЗЯ в основной своей массе. Если ты приходишь к ним с конкретным вопросом - они не будут впаривать всякую хрень, они действительно подберут то, что по максимуму тебя устроит.

Если я прихожу за пудрой для бровей и говорю, чтобы она блин не желтила - показывают корнеры с пудрой, которая действительно не желтит.
1 / 0
Neptun66
От пользователя Sovetsky™
Всегда удивляли люди, которые пытаются сделать другим хуже даже без собственной выгоды от этого действа. Автор, жги еще.

а какого :cen: какой-то охламон не пошевелился, чтоб "продать" товар мне?
он по трудовому договору продавец-консультант. а не носильщик и портье. донести до кассы маленькую коробочку я и сам могу.

кто-то по полчаса с каждым покупашкой шарахается и не факт, что тот уйдет с покупкой. а кто-то ходит шарахается, выслеживает самостоятельных. или ждет, пока другой консультант отвлечется, чтобы на себя продажу перевести.
разве это честно?

крыс нужно гасить
4 / 4
Captain Fantastic
От пользователя Sovetsky™
Всегда удивляли люди, которые пытаются сделать другим хуже даже без собственной выгоды от этого действа.

Один я, возможно не правильно, понял, что делать плохо надо из личной
выгоды?

А наказывать ленивых наглецов не надо, нехай дальше сидят и ничего не делают? Причем не бить ведь, не оскорблять, просто не дать им незаслуженно заработать. Может изменятся, к следующему покупателю подойдут и реально помогут. Или сдохнут с голоду, а выживут те, кто реально помогают.
7 / 0
bd68
От пользователя Килограмм ежиков
Никто ко мне за 30 минут катания не подошел))

И я их даже понимаю ;-)
2 / 0
Килограмм ежиков
От пользователя bd68
И я их даже понимаю

Да ну тебя :-(
0
КориZа
Если мне ничем не помогли и просто покинули наклейку, то я выкину всё. Пусть работают. И пусть их хозяева видят реальный профит. Чего не хватает, чего поддать. А как ещё.
0 / 1
От пользователя Jampers
ЗЫ Работодатель тоже мутил такую мотивацию, но мы же в России
90% продаж в месяц делал один продавец, следующий месяц другой, третий месяц следующий.
Премию "Лучшего продавца месяца" пропивали после получки всем шалманом. Поняв безрадостность данного действия работодатель узБагоился )))

Если коллектив здоровый, то так оно и бывает. А если эта система с нездоровым коллективом, то происходящее в стартовом посте просто детские шалости.
Вот готовишь ты какую-то продажу несколько дней/недель, а потом ее закрывает какой-то Петя, который пришел пару месяцев назад (класть кирпичи он хотел на тебя), в это время ты был в отпуске/командировке/отгуле/на больничном и т.п. Силовые пути восстановления справедливости и всякие разговоры с последствиями только ухудшают ситуацию.
0 / 1
ZEB
Захожу в магазин и клею наклейки с рекламой своей наклеечной фабрики. :beach:
0 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.