ТО 2020
P
PoбэртаPoбэртовна
например трещина на лобовом не влияет ни на что, что теперь после каждого камня менять лобовое?
Трещина ослабляет стекло, принципе. Мешает обзору (в зависимости от размера и расположения). При следующем сильном ударе не всякое стекло с трещиной выдержит
гбо за дополнительные 500 рублей без всякой бюрократии
Проверка ГБО достаточно трудоемка, состоит из нескольких циклов, требует спецоборудования и спецплощадку. В помещениях для ТО ее проводить нельзя. Для проведения работ персонал должен быть аттестован на право работы с обьектами Ростехнадзора
T
Tetra
Трещина ослабляет стекло, принципе.
попробуйте сначала ударить по стеклу кувалдой, а потом выломать
Мешает обзору
Старые дворники и вообще не идеальные погодные условия мешают намного сильнее
Проверка ГБО достаточно трудоемка, состоит из нескольких циклов, требует спецоборудования и спецплощадку. В помещениях для ТО ее проводить нельзя. Для проведения работ персонал должен быть аттестован на
право работы с обьектами Ростехнадзора
а наши проблемы какие?
A
ALes1
- "Технические неисправности автомобилей стали причиной 3,8% аварий.
*в этих 3,8%"
25,3% от всех ДТП с неисправностями, произошли потому, что водители устанавливали на автомобили одновременно шипованную и нешипованную резину, покрышки с разными рисунками протектора. 10,2% таких ДТП - из-за "лысой" резины, 18,5% - из-за изменений конструкции автомобиля вроде установки нештатных колес.
- Состояние дорог - причина каждой третье аварии (37,1%).
Это и плохо видимая разметка (удельный вес таких ДТП 58,6%), отсутствие знаков (22,9%), недостатки зимнего содержания дорог (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений (9,7%), неправильно примененные или плохо видимые дорожные знаки (9,2%). Также в центре безопасности движения МВД отмечают почти двукратный рост числа ДТП из-за плохо видимых светофоров.
- Водители традиционно остаются основной причиной всех ДТП: 58% (104 тысяч) из общего числа произошли из-за нарушения ПДД."
*в этих 3,8%"
25,3% от всех ДТП с неисправностями, произошли потому, что водители устанавливали на автомобили одновременно шипованную и нешипованную резину, покрышки с разными рисунками протектора. 10,2% таких ДТП - из-за "лысой" резины, 18,5% - из-за изменений конструкции автомобиля вроде установки нештатных колес.
- Состояние дорог - причина каждой третье аварии (37,1%).
Это и плохо видимая разметка (удельный вес таких ДТП 58,6%), отсутствие знаков (22,9%), недостатки зимнего содержания дорог (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений (9,7%), неправильно примененные или плохо видимые дорожные знаки (9,2%). Также в центре безопасности движения МВД отмечают почти двукратный рост числа ДТП из-за плохо видимых светофоров.
- Водители традиционно остаются основной причиной всех ДТП: 58% (104 тысяч) из общего числа произошли из-за нарушения ПДД."
У меня тоже трещина на лобовом стекле и она абсолютно не мешает. Пора отменять уже давно техосмотр. И ставить посты Гибдд как раньше где и шины проверят, и ксенон и тонировку и т.д. А по стеклам вообще убрать требование с трещинами. В общем пересмотреть полностью и саму систему оценки транспорта.
Сколько человек летом 2020 не сможет купить осаго и выехать? Очень большая часть граждан.
Сколько человек летом 2020 не сможет купить осаго и выехать? Очень большая часть граждан.
Ну че там будут в этом году штрафовать то за отсутствие ТО и Осаго?
Обещают штрафы не только за отсутствие ТО (причем каждый день могут штрафовать), но и за его покупку. Не знаю как будут реализовывать правда...хммм
Полис ОСАГО можно и по прошлогоднему техосмотру оформить, если его срок действия не вышел. Всегда так делаю, а сэкономленные деньги благополучно пропиваю.
Полис ОСАГО можно и по прошлогоднему техосмотру оформить, если его срок действия не вышел. Всегда так делаю, а сэкономленные деньги благополучно пропиваю.
так они штраф вводят за отсутствие техосмотра. Его будут проверять ГИБДД
М
МедленЪ
ТО 2020
ТО я теперь прохожу в местной поликлинике...
*в этих 3,8%"
25,3% от всех ДТП с неисправностями, произошли потому, что водители устанавливали на автомобили одновременно шипованную и нешипованную резину, покрышки с разными рисунками протектора. 10,2% таких ДТП - из-за "лысой" резины, 18,5% - из-за изменений конструкции автомобиля вроде установки нештатных колес.
- Состояние дорог - причина каждой третье аварии (37,1%).
Это и плохо видимая разметка (удельный вес таких ДТП 58,6%), отсутствие знаков (22,9%), недостатки зимнего содержания дорог (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений (9,7%), неправильно примененные или плохо видимые дорожные знаки (9,2%). Также в центре безопасности движения МВД отмечают почти двукратный рост числа ДТП из-за плохо видимых светофоров.
- Водители традиционно остаются основной причиной всех ДТП: 58% (104 тысяч) из общего числа произошли из-за нарушения ПДД."
И зачем ТО частникам? Оставить коммерческим автомобилям и не выносить мозг всем остальным...
"Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения ... "
Если только это всё в русле "Люди - новая нефть", тогда понятно.
"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.