Познакомлюсь с начальником поезда!
Б
Бабай:
Знаю работу начальника поезда не по наслышке. Никакими особыми правами и полномочиями он (она) не наделена. Это то же самое, что бригадир полеводческой бригады - одни обязанности и не более и следить за проводничками, чтобы не спали в дороге. Ничего более, Его полномочия ограничены габаритами
подвижного состава и только в форсмажорных случаях (пожар, потоп, не горят фары у вагона, забило туалет и др...) он выходит из своего штабного вагона, чтобы отдать распоряжение. Единственное, что у него есть ценного, это - информация, он знает каждую свою проводничку, с кем она и за скоко, а так
начальник поезда - обычная фигура в общей колонне ...
Проводницу знаю одну.
(песня из 7-го студийного альбома группы, 1997 г.)
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2019 15:05]
(песня из 7-го студийного альбома группы, 1997 г.)
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2019 15:05]
Б
Бабай:
Есть одна неплохая особенность профессии проводницы - это очень большой круг общения в течении рабочей смены. Тоесть если есть девушки, желающие познакомиться с мужчинами и узнать о каждом больше информации в момент знакомства, то эта профессия для них. Обычно проводницы очень удачно выходят за муж.
Дело в том, что на них работает эта самая особенность ихней работы - огромный круг общения. Так в течении рабочей смены (12 часов), ей предлагают серцде и руку от 5 до 7 чел, берут\дают телефон (10-14 чел), делятся сокровенным - 18-21 чел и так далее. Тоесть за время только одного рейса (2 суток)
проводница успевает сконнектиться сразу с 78-84 чел и сделать правильные выводы, сформировать свою базу знакомств. За месяц это около 450-470 контактов, из них 2-3 контакта быват достаточно полезными в части знакомств. Тоесть по статистике, чтобы сделать выбор в плане создания семьи, у такой
профессии есть главное - выбор за ней и только за ней и так же широта охвата (территория РФ), вряд ли существуют более интересные в таком плане профессии. есть конечно еще более экстремальные прфесии в плане установления контактов и широты охвата, но эта профессия полностью под контролем Начальника
поезда - это работники вагона - ресторана, которые обходят вообще весь состав, занимаясь продажей пирожки-мороженое. Здесь охват знакомств и установления связей мужч-женщ доходит до 150-190 контактов и вероятность удачно выйти за муж возрастает до 97-98%/в неделю. Поэтому текучка на данной сочень
высокая, их просто быстро разбирают как горячие пирожки.
M
Morskoy_boy
А то, что ты пишешь на ОАК всякую дичь.
Кто бы говорил...
Б
Бабай:
Вывод - профессия Начальника поезда - это обычный модератор службы знакомств, его функция лишь отслеживать контакты проводниц и держать на пульсе этот поток информации чтобы вовремя повлиять на ситуацию с численностью бригады поезда, чтобы вовремя поставлять кадры в этот рынок труда. Кстати,
устроиться на работу проводником не так уж и сложно - достаточно закончить 3-х месячные курсы и поучить несколько служебных инструкций, которые могут пригодиться не только на работе но и в мирской жизни, кстати и зарплата проводников не такая уж и маленькая -от 35- 42 тыс. руб, одиноким
предоставляется общежитие. Норм профессия.
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
Мне вот зачем надо!
Нужно перевезти груз в багажном купе (раньше был вагон, а теперь купе) - как раз в "штабном" вагоне.
И не в каждом поезде есть. Но в нужном поезде - оно есть.
Раньше, лет еще 10-15-20 назад многие частенько "передавали с проводником" груз.
Теперь это все как бы официально, Ж/Д оказывает такие услуги. Все законно.
===
Зачем мне?
Пассажир имеет право перевести в багажном купе слегка негабаритный груз,
ручную кладь, если ее нельзя взять с собой в купе.
Мне просто нужно не ехать с этим поездом, груз встретят, заберут.
Вот я хочу заранее узнать какие варианты, договориться.
Потому что если пытаться "решить вопрос при посадке" - возможен конфуз.)))
==========
Далее. Может кто не знает, докладываю.
Нынче на Ж/Д ведется политика клиенториетированности.
Сам от них такое слышал. Пассажир должен остаться доволен, даже если что-то идет с небольшими нарушения инструкции (не опасными для жизни и т.п.)
То есть сумма габаритов - это некая формальность. Не абсолют.
Нужно перевезти груз в багажном купе (раньше был вагон, а теперь купе) - как раз в "штабном" вагоне.
И не в каждом поезде есть. Но в нужном поезде - оно есть.
Раньше, лет еще 10-15-20 назад многие частенько "передавали с проводником" груз.
Теперь это все как бы официально, Ж/Д оказывает такие услуги. Все законно.
===
Зачем мне?
Пассажир имеет право перевести в багажном купе слегка негабаритный груз,
ручную кладь, если ее нельзя взять с собой в купе.
Мне просто нужно не ехать с этим поездом, груз встретят, заберут.
Вот я хочу заранее узнать какие варианты, договориться.
Потому что если пытаться "решить вопрос при посадке" - возможен конфуз.)))
==========
Далее. Может кто не знает, докладываю.
Нынче на Ж/Д ведется политика клиенториетированности.
Сам от них такое слышал. Пассажир должен остаться доволен, даже если что-то идет с небольшими нарушения инструкции (не опасными для жизни и т.п.)
То есть сумма габаритов - это некая формальность. Не абсолют.
A
Anna-K (оак сдох)
Ру в соседней теме с начальником самолета познакомился похоже
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
Сдаецца мне, джентльмены, что груз - негабаритная хабазина из оцинковки 0,7 мм
А вот и нет!
Габарит 1500х1000х100 мм, вес 30-33 кг
Пассажир имеет право перевести в багажном купе слегка негабаритный груз,
ручную кладь, если ее нельзя взять с собой в купе.
Мне просто нужно не ехать с этим поездом, груз встретят, заберут.
Вот я хочу заранее узнать какие варианты, договориться
Тоесть вы продолжаете упорно создавать темы для удовлетворения своего коммерческого интереса, не взирая на предупреждения.
Досвидания
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.