Утилизационный сбор 2020. +110,7% в среднем.
"Около 1,5 триллиона рублей утилизационного сбора заплатили автомобилисты за семь лет взимания «скрытого налога». При этом утилизационная программа для транспорта в России не действует, специализированные предприятия не строятся, а доходы направляются в общий котел федерального бюджета. Там их след,
естественно, теряется....."
От пользователя: Who I am
Деньги на утилизацию старых автомобилей они направляют на ... производство и поддержание спроса на покупку новых автомобилей.
нормальная практика.
Утилизационный сбор на квадроциклы
"Что касается квадроциклов, то они относятся к самоходным машинам. Коэффициенты расчета размера утилизационного сбора по самоходным машинам установлены Постановлением Правительства от 06.02.2016 № 81.
Для квадроциклов, которые классифицируются в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, коэффициенты утилизационного сбора установлены такие:
Объем двигателя Коэффициент в зависимости от «возраста» квадроцикла:
Для новых (до 3 лет) Для квадроциклов, с даты выпуска которых прошло более 3 лет
Не более 299 куб.см 0,4 0,7
Не менее 300 куб.см и не более 1500 куб.см 0,7 1,3
Размер утилизационного сбора на квадроцикл определяется в результате произведения базовой ставки и приведенного в таблице коэффициента.
Учитывая, что базовая ставка для квадроциклов составляет 150 000 рублей, размер утилизационного сбора, скажем, для нового квадроцикла с объемом двигателя до 299 куб.см включительно составит 60 000 рублей (150 000 рублей * 0,4)." С квадриков и мотциков тожа берут
"Что касается квадроциклов, то они относятся к самоходным машинам. Коэффициенты расчета размера утилизационного сбора по самоходным машинам установлены Постановлением Правительства от 06.02.2016 № 81.
Для квадроциклов, которые классифицируются в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, коэффициенты утилизационного сбора установлены такие:
Объем двигателя Коэффициент в зависимости от «возраста» квадроцикла:
Для новых (до 3 лет) Для квадроциклов, с даты выпуска которых прошло более 3 лет
Не более 299 куб.см 0,4 0,7
Не менее 300 куб.см и не более 1500 куб.см 0,7 1,3
Размер утилизационного сбора на квадроцикл определяется в результате произведения базовой ставки и приведенного в таблице коэффициента.
Учитывая, что базовая ставка для квадроциклов составляет 150 000 рублей, размер утилизационного сбора, скажем, для нового квадроцикла с объемом двигателя до 299 куб.см включительно составит 60 000 рублей (150 000 рублей * 0,4)." С квадриков и мотциков тожа берут
нормальная практика.
но в 18 году туда отправили из всей суммы только около 35 млрд
есть лукавство, люди не понимают сколько в стоимости авто есть этот сбор. типа сбор на +110% приведет к резкому подорожанию авто, а это не так.
это именно так. подорожание будет резким . но не очень крупным - порядка 4% в среднем.
нормальная практика.
нормальная практика это построить производства по утилизации авто .
А покупателей как не было, так и нет. Ну, местный олигархат, конечно, раз в год себе машинку-то обновляет. Но это капля в море для автобизнеса. А простые люди на "старой" машине стали ездить раза в два дольше, чем раньше. Сужу по себе и своим знакомым.
проблема еще в том, что покупать то нового нечего
одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык
вот и я сидел долго выбирал, так особо и не выбрал
это именно так. подорожание будет резким . но не очень крупным - порядка 4% в среднем.
ну, разница в формулировках.
нормальная практика это построить производства по
утилизации авто
и то и то - нормальная практика. возможно, выросший сбор простимулирует в том числе и созданию таких производств.
...думаю если б кому нибудь надо было...за 7 лет . 1,5 ки триллионов денег нормальная практика это построить производства по утилизации авто .
уже что нить построили бы... ..а так только сидят умничают(как бы повысить) и зп(повысить) в министерствах получают
одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык
да ладно.
во во эт все субъективно лично я могу подобрать то, что мне подходит. ...а объективно в соотношении цена качества и надежность.......... я вот например бургеры не ем...мне мяса кусок вкуснее
а то что субъективно ..это маркетинг....как у жилета который новый бреет быстрее в 3 раза и чище в 3 раза
в какой дифференциации функцианального интеграла вы бы хотели рассмотреть данный коэффициент какой был этот интегральный коэфицент по отрасли 30 лет назад и сейчас?
в какой дифференциации функцианального интеграла вы бы хотели рассмотреть данный коэффициент
подождите, вот вы говорите, что это соотношение сейчас стало хуже, я спрашиваю - какое оно было раньше и какое оно сейчас. вы не можете ответить. почему вы тогда говорите, что стало хуже - мне не понятно.
одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык
вот и я сидел долго выбирал, так особо и не выбрал
расскажите про турбированные 3 литровые дизели от вага и бмв со сроком службы в 80 тыс. км ....
.а объективно в соотношении цена качества и надежность.......... я вот например бургеры не ем...мне мяса кусок вкуснее
ты просто никогда нормальные бургеры не ел ... где котлета из отборной говядины 200 гр ...выбор из 4-5 сортов булки и куча ингредиентов сверху .
про соусы я уж вообще молчу .
не дешевое конечно удовольствие , но оно того стоит.
не спорю но те которые поедает основная масса росиян (в сетевках)...не привлекают ты просто никогда нормальные бургеры не ел ...
A
Alexander S.G
Так ведь на благие цели это собирается.
Собирается то на благие..
А потом как обычно.
:-)
T
Tetra
направлять на субсидии предприятиям, которые утилизируют автомобили.
вот этот бред вообще не понятен
утилизация - дело прибыльное и добровольное
чего там субсидировать?
предприятие выкупает у собственника автомобиль задёшево, например 5000р.
убрав весь пластик и резину, отделив медь и алюминий сдаёт его в переплавку
а часть запчастей ещё и продать может
при чем это касается совсем рухляди,
что поприличнее, как известно, попадает на авторазборки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.