Утилизационный сбор 2020. +110,7% в среднем.

"Около 1,5 триллиона рублей утилизационного сбора заплатили автомобилисты за семь лет взимания «скрытого налога». При этом утилизационная программа для транспорта в России не действует, специализированные предприятия не строятся, а доходы направляются в общий котел федерального бюджета. Там их след, естественно, теряется....." :beach:
3 / 1
От пользователя Levis.
Цитата:
От пользователя: Who I am

Деньги на утилизацию старых автомобилей они направляют на ... производство и поддержание спроса на покупку новых автомобилей.

нормальная практика.
но в 18 году туда отправили из всей суммы только около 35 млрд :ultra: :beach:
0
Утилизационный сбор на квадроциклы
"Что ка­са­ет­ся квад­ро­цик­лов, то они от­но­сят­ся к са­мо­ход­ным ма­ши­нам. Ко­эф­фи­ци­ен­ты рас­че­та раз­ме­ра ути­ли­за­ци­он­но­го сбора по са­мо­ход­ным ма­ши­нам уста­нов­ле­ны По­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства от 06.02.2016 № 81.

Для квад­ро­цик­лов, ко­то­рые клас­си­фи­ци­ру­ют­ся в со­от­вет­ствии с ТН ВЭД ЕАЭС по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, ко­эф­фи­ци­ен­ты ути­ли­за­ци­он­но­го сбора уста­нов­ле­ны такие:

Объем дви­га­те­ля Ко­эф­фи­ци­ент в за­ви­си­мо­сти от «воз­рас­та» квад­ро­цик­ла:
Для новых (до 3 лет) Для квад­ро­цик­лов, с даты вы­пус­ка ко­то­рых про­шло более 3 лет
Не более 299 куб.см 0,4 0,7
Не менее 300 куб.см и не более 1500 куб.см 0,7 1,3
Раз­мер ути­ли­за­ци­он­но­го сбора на квад­ро­цикл опре­де­ля­ет­ся в ре­зуль­та­те про­из­ве­де­ния ба­зо­вой став­ки и при­ве­ден­но­го в таб­ли­це ко­эф­фи­ци­ен­та.

Учи­ты­вая, что ба­зо­вая став­ка для квад­ро­цик­лов со­став­ля­ет 150 000 руб­лей, раз­мер ути­ли­за­ци­он­но­го сбора, ска­жем, для но­во­го квад­ро­цик­ла с объ­е­мом дви­га­те­ля до 299 куб.см вклю­чи­тель­но со­ста­вит 60 000 руб­лей (150 000 руб­лей * 0,4)." С квадриков и мотциков тожа берут ;-)
0
От пользователя Who I am
Деньги на утилизацию старых автомобилей они направляют на ... производство и поддержание спроса на покупку новых автомобилей.

нормальная практика.
но в 18 году туда отправили из всей суммы только около 35 млрд
...след остальных не ясен...
0
От пользователя Levis.
есть лукавство, люди не понимают сколько в стоимости авто есть этот сбор. типа сбор на +110% приведет к резкому подорожанию авто, а это не так.

это именно так. подорожание будет резким . но не очень крупным - порядка 4% в среднем.
От пользователя Levis.
нормальная практика.

нормальная практика это построить производства по утилизации авто .
0
От пользователя Продам ____
Непаханное поле для "новостей" на главной странице Е1. "Официальный дилер распродает остатки склада, пока по старым ценам!!! Спешите, скоро вырастет утилизационный сбор!!!!"
А покупателей как не было, так и нет. Ну, местный олигархат, конечно, раз в год себе машинку-то обновляет. Но это капля в море для автобизнеса. А простые люди на "старой" машине стали ездить раза в два дольше, чем раньше. Сужу по себе и своим знакомым.


проблема еще в том, что покупать то нового нечего

одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык

вот и я сидел долго выбирал, так особо и не выбрал
3 / 1
От пользователя bk-71
это именно так. подорожание будет резким . но не очень крупным - порядка 4% в среднем.

ну, разница в формулировках.
От пользователя bk-71
нормальная практика это построить производства по утилизации авто

и то и то - нормальная практика. возможно, выросший сбор простимулирует в том числе и созданию таких производств.
0 / 3
От пользователя bk-71
нормальная практика это построить производства по утилизации авто .
...думаю если б кому нибудь надо было...за 7 лет . 1,5 ки триллионов денег
уже что нить построили бы... :beach: ..а так только сидят умничают(как бы повысить) и зп(повысить) в министерствах получают ;-)
0
От пользователя Беспартийный атеист
проблема еще в том, что покупать то нового нечего

одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык
....дак скоро все новые движки такие будут....надо ж новые продавать.....надежность ,долгожительство не в в тренде(такая история) :beach:
1 / 1
От пользователя Беспартийный атеист
проблема еще в том, что покупать то нового нечего

да ладно.
0 / 1
От пользователя Levis.
проблема еще в том, что покупать то нового нечего
да ладно.
...а что на рынке хорошего? кроме маркетинга??? ;-)
2 / 1
От пользователя Who I am
а что на рынке хорошего?

все зависит от ценового диапазона. в каждом классе, лично я могу подобрать то, что мне подходит.
1 / 0
От пользователя Levis.
лично я могу подобрать то, что мне подходит.
во во эт все субъективно :hi: ...а объективно в соотношении цена качества и надежность.......... я вот например бургеры не ем...мне мяса кусок вкуснее :lol:
1 / 1
а то что субъективно ..это маркетинг....как у жилета который новый бреет быстрее в 3 раза и чище в 3 раза :lol: :beach:
3 / 0
От пользователя Who I am
а объективно в соотношении цена качества и надежность

окей, какой был этот интегральный коэфицент по отрасли 30 лет назад и сейчас?
ну и объективность тоже лукавая, для кого то есть показатели комфорта, экономии и безопасности на первом месте.
0
От пользователя Levis.
какой был этот интегральный коэфицент по отрасли 30 лет назад и сейчас?
в какой дифференциации функцианального интеграла вы бы хотели рассмотреть данный коэффициент :beach: :lol:
0
От пользователя Levis.
окей
..не то слово используйте "хорошо" ;-)
2 / 2
От пользователя Who I am
в какой дифференциации функцианального интеграла вы бы хотели рассмотреть данный коэффициент

подождите, вот вы говорите, что это соотношение сейчас стало хуже, я спрашиваю - какое оно было раньше и какое оно сейчас. вы не можете ответить. почему вы тогда говорите, что стало хуже - мне не понятно.
0
От пользователя Беспартийный атеист
проблема еще в том, что покупать то нового нечего

одни dsg да турбированные движки с сроком службы в 80 тык

вот и я сидел долго выбирал, так особо и не выбрал

:lol: расскажите про турбированные 3 литровые дизели от вага и бмв со сроком службы в 80 тыс. км ....
От пользователя Who I am
.а объективно в соотношении цена качества и надежность.......... я вот например бургеры не ем...мне мяса кусок вкуснее

ты просто никогда нормальные бургеры не ел ... :lol: где котлета из отборной говядины 200 гр ...выбор из 4-5 сортов булки и куча ингредиентов сверху .
про соусы я уж вообще молчу .
не дешевое конечно удовольствие , но оно того стоит.
1 / 2
От пользователя bk-71
ты просто никогда нормальные бургеры не ел ...
не спорю но те которые поедает основная масса росиян (в сетевках)...не привлекают :lol:
4 / 0
От пользователя bk-71
отборной говядины
...отборная говядина это где??? кто назвал ее отборной? ;-)
2 / 1
От пользователя bk-71
где котлета из отборной говядины 200 гр ..
..где такиен кста дают??? ;-)
0 / 1
Alexander S.G
От пользователя Who I am
Так ведь на благие цели это собирается.

Собирается то на благие..
А потом как обычно.

:-)
1 / 3
Tetra
От пользователя Who I am
направлять на субсидии предприятиям, которые утилизируют автомобили.

вот этот бред вообще не понятен
утилизация - дело прибыльное и добровольное
чего там субсидировать?
предприятие выкупает у собственника автомобиль задёшево, например 5000р.
убрав весь пластик и резину, отделив медь и алюминий сдаёт его в переплавку
а часть запчастей ещё и продать может

при чем это касается совсем рухляди,
что поприличнее, как известно, попадает на авторазборки
3 / 5
От пользователя Who I am
.где такиен кста дают???

думаю много где хорошие бургерные можно найти .
я ел здесь Timesburg Sant Joan . ценник от 6 евро за бургер .
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.