Утилизационный сбор 2020. +110,7% в среднем.
...а куда и кто тратит утилизационный сбор...собирать то собирают..а бабосы то куда??? Практически весь автомобиль - ценное вторичное сырьё, за которое платят деньги. Это так, к теме.
A
Alexander S.G
ЗЫ. в минске ценники авто все так же в салонах в валюте ?
Как именно на ценниках в салоне без понятия.
Но обсуждение цены с дилером — естественно в валюте, т.к. за валюту ТС закупается у производителя и доставляется до дилера. На месте уже рисуется фантик в рублях "по курсу", просто потому что так рисовать положено.
:-)
по-разному
По быстрому нашёл, Toyota RAV4 тут стоит от 27 т.д. , в Америке от 21 т.д.
И
Им по сито
До 1 л. это что за мохрайки?
Но обсуждение цены с дилером — естественно в валюте, т.к. за валюту ТС закупается у производителя и доставляется до дилера. На месте уже рисуется фантик в рублях "по курсу", просто потому что так рисовать положено.
в 2011 году официальный договор на покупку нового авто в минске был номинирован в долларах США .
ценники тоеж были написаны в валюте ( и в скобках в зайчиках ) .
По быстрому нашёл, Toyota RAV4 тут стоит от 27 т.д. , в Америке от 21 т.д.
вы еще сравните стоимость бентли в соединенном королевстве и в китае ...
A
Alexander S.G
ценники тоеж были написаны в валюте ( и в скобках в зайчиках )
Да какая разница что в договоре и на ценниках написано.
Хоть в беличьих шкурках или вкладышах от жевачки "Турбо"
Цена то по факту в долларах на всё, что чуть сложнее чем эмалированное ведро (т.е. закупается за доллары за рубежом).
ПС: Ну и плюс налоги, сборы, пошлины и прочие утилизационные, естественно.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 16:24]
D
D.Golovin
До 1 л. это что за мохрайки?
Матиз
П
Прекрасный человек
вы еще сравните стоимость бентли в соединенном королевстве и в китае ...
Дай ценник на рф и Европу. Раз ты говоришь дешевле.
M
Mishа
Дай ценник на рф и Европу. Раз ты говоришь дешевле.
Королла в Эстонии - 18950. у нас цена 1 в 1.
https://ru.toyota.ee/new-cars/corolla-sedan/build?...
v
vlaubenshtein
Дорогие машины, дорогие квартиры, дорогая компьютерная техника, дорогая коммуналка.
Остальное как-то не бьет по карману.
Остальное как-то не бьет по карману.
S
:Super: ™
Остальное как-то не бьет по карману.
Нормальные цены. Если ничего не покупать.
Хоть в беличьих шкурках или вкладышах от жевачки "Турбо"
Цена то по факту в долларах на всё, что чуть сложнее чем эмалированное ведро (т.е. закупается за доллары за рубежом).
недвижимость тоже в долларах ?
Дай ценник на рф и Европу. Раз ты говоришь дешевле.
возьми любую иномарку , собираемую локально в РФ и сравни ее стоимость с европейской .
Остальное как-то не бьет по карману.
авиабилеты дешевые ? отели ?
именование налога не соответствует целевому назначению, и разумеется рост этого налога никак не отражает рост затрат на утилизацию старого автомобиля, при условии что эти авто утилизировались бы за счет бюджета
иначе говоря именование налога это злобно-ехидная ухмылка, прикрытие еще одного источника пополнения бюджета
пополнять который разумней за счет расширения налоговой базы, а не за счет роста налоговой нагрузки
но новые БМВ для чиновников нужны уже сейчас, а перспективы расширения налоговой базы в будущем весьма туманны, тем более с учетом роста налоговой нагрузки, которая никак не способствует развитию бизнеса через рост потребления
замкнутый круг и много победных реляций
экономические показатели авторынка таковы -
с 2013-го по 2017 год рынок стабильно падал, рекордным стал 2016-ый год, рынок упал сразу на 11%, далее последовали 2 года активного роста который примерно на 2\3 перекрыл падение за 4 года, но уже по итогам 19-го года ожидается снижение на 2%, в натуральном выражении общий объем продаж немного превысит 1,7 млн единиц, это на 300тыс единиц меньше глобальных ожиданий при закладке большинства новых заводов(корейских и китайских прежде всего, премиум и люкс сегмент традиционно чувствуют себя хорошо отыгрывая старую истину - в период экономических кризисов богатые богатеют еще больше, а нищие нищают)
разумеется рост тн “утилизационного сбора” не повлияет положительно на слом этой тенденции, дотации бюджета на льготное кредитование рынка остаются в пределах величин последних 5 лет, т.е. порядка 10 млрд.р в год
иначе говоря бюджет дополнительно возьмет из рынка порядка 40 млрд,рублей, а вернет около 10, разумеется вся нагрузка ляжет на потребителя, располагаемые доходы которых продолжают падать
не смотря на все попытки органов статистики представить экономический рост
иначе говоря именование налога это злобно-ехидная ухмылка, прикрытие еще одного источника пополнения бюджета
пополнять который разумней за счет расширения налоговой базы, а не за счет роста налоговой нагрузки
но новые БМВ для чиновников нужны уже сейчас, а перспективы расширения налоговой базы в будущем весьма туманны, тем более с учетом роста налоговой нагрузки, которая никак не способствует развитию бизнеса через рост потребления
замкнутый круг и много победных реляций
экономические показатели авторынка таковы -
с 2013-го по 2017 год рынок стабильно падал, рекордным стал 2016-ый год, рынок упал сразу на 11%, далее последовали 2 года активного роста который примерно на 2\3 перекрыл падение за 4 года, но уже по итогам 19-го года ожидается снижение на 2%, в натуральном выражении общий объем продаж немного превысит 1,7 млн единиц, это на 300тыс единиц меньше глобальных ожиданий при закладке большинства новых заводов(корейских и китайских прежде всего, премиум и люкс сегмент традиционно чувствуют себя хорошо отыгрывая старую истину - в период экономических кризисов богатые богатеют еще больше, а нищие нищают)
разумеется рост тн “утилизационного сбора” не повлияет положительно на слом этой тенденции, дотации бюджета на льготное кредитование рынка остаются в пределах величин последних 5 лет, т.е. порядка 10 млрд.р в год
иначе говоря бюджет дополнительно возьмет из рынка порядка 40 млрд,рублей, а вернет около 10, разумеется вся нагрузка ляжет на потребителя, располагаемые доходы которых продолжают падать
не смотря на все попытки органов статистики представить экономический рост
.....стоп в период экономических кризисов богатые богатеют еще больше, а нищие нищают) .... а кто говорит что при капитализме богатеть должен кто то еще кроме богатых??? Все так и должно быть...все по правде...харе иллюзии питать
кто говорит что при капитализме богатеть должен кто то еще кроме богатых???
в Дании и Голландии экономические принципы российского капитализма не разделяют
A
Alexander S.G
недвижимость тоже в долларах ?
Недвижимость вроде не импортируют..
Но тем не менее, при съеме жилья цена в долларах обговаривается и оплачивается в них же.
В статьях, новостях и рекламных предложениях цена за квадрат тоже в долларах.
Купля-продажа не в курсе как происходит, может и конвертируют в рубли, а может и прям долларами передают.
:-)
В статьях, новостях и рекламных предложениях цена за квадрат тоже в долларах.
Купля-продажа не в курсе как происходит, может и конвертируют в рубли, а может и прям долларами передают.
чо то бацко не там брови хумурит, явно хотя, судя по видосикам на ютьюбе, дает знатные разгоны чиновникам на местах
U
66.2
Но тем не менее, при съеме жилья цена в долларах обговаривается и оплачивается в них же.
В статьях, новостях и рекламных предложениях цена за квадрат тоже в долларах.
Купля-продажа не в курсе как происходит, может и конвертируют в рубли, а может и прям долларами передают.
20 лет назад у нас так же было
20 лет назад у нас так же было
в вотчине бацки так и не случился отказ от загнивающей проклятой зеленой бумажки на грани обвала он так и не вкурил тот факт что весь мир вот вот откажется от ничем не обеспеченных резаных пендосских фантиков
A
Alexander S.G
20 лет назад у нас так же было
Почему "было", все так и есть.
Цены все так же в долларах, а в рублях только бумажки-ценники.
Рубль обесценился = ценники переписали до соответствующей долларовой цены.
:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.