Категория D1

От пользователя liin@
Сейчас этот пазик придумали с прицепом

Пазик уже в прошлом году стоял без дела после покупки Газели. Сейчас у них полностью обновлен автопарк, учат на Газели с прицепом, намного легче, экономичнее и проще в управлении, а категория та же - DE.
3 / 1
Бормонталь
От пользователя ВМЩ
Ну вот зачем вы вспомнили об Икарусах? Опять полез в объявы

ЛиАЗ-667 кстати никому не надо? Знаю где есть, на хорошем ходу. По кузову надо поработать, а так - норм аппарат.
0
От пользователя ригель_сувальдный
ЛиАЗ-667 кстати никому не надо? Знаю где есть, на хорошем ходу. По кузову надо поработать, а так - норм аппарат.


Почём?
0
Бормонталь
От пользователя Lugas
Почём?

Надо разговаривать. До недавнего времени он возил работников завода "Уральские локомотивы" из Пышмы в Среднеуральск (маршрут простой, эксплуатация не варварская. За машиной следили, даже крестовины кардана не брякали - не было характерного "бутылочного звона" на холостых оборотах). Последний год стоит на месте, с учета снят. Каких-то конкретных планов у завода на него нет. В общем, насколько я понял, от утилизации его отделяют, условно говоря, пять минут езды. Жаль машину.
Были бы шесть соток (чтобы куда-то поставить), сам бы выкупил...

4 / 1
ivanovets™
От пользователя ригель_сувальдный
За машиной следили, даже крестовины кардана не брякали - не было характерного "бутылочного звона" на холостых оборотах)

Чушь, звук связан с особенностью конструкции узлов автобуса. На 677 ЛиАЗе, в основном, устанавливались 2-х ступенчатые автоматические коробки, которые были разработаны изначально для ЛАЗ-695Ж. Для установки таких коробок в ЛиАЗ потребовалось разработать дополнительный карданный вал, который из-за несовершенства конструкции при маленьких оборотах двигателя создавал вибрацию и резонансные колебания, что, в конечном итоге, и вызывало характерный звук.
3 / 0
serqa008
От пользователя ригель_сувальдный
ЛиАЗ-667 кстати никому не над

В молодости робил на таком... но это был Советский союз и за смену в среднем сжирал 180 - 200 литров.
1 / 0
От пользователя ригель_сувальдный
Были бы шесть соток (чтобы куда-то поставить), сам бы выкупил...

Готов купить, место есть, нужны подробности сделки.
3 / 0
el gato negro
От пользователя Лампочка Ильича
Раньше без С на Д не принимали в группу даже. Так что не ной.

Раньше было раньше.
Не очень давно одного знакомого, не имевшего прав вообще, через службу занятости отправили в автобуску, от нее отучился сразу на "Д".
0 / 1
//DT//
От пользователя ригель_сувальдный
не было характерного "бутылочного звона" на холостых оборотах

В этом же самый кайф этих автобусов :super:
0
От пользователя Лампочка Ильича
Раньше без С на Д не принимали в группу даже. Так что не ной.
Там и стаж еще требавался официальный и вроде безаварийный...
1 / 0
От пользователя el gato negro
Не очень давно одного знакомого, не имевшего прав вообще, через службу занятости отправили в автобуску, от нее отучился сразу на "Д".


Программы обучения "Сразу на D" всегда были по аналогии с трамваем и троллейбусом, в них более 400 учебных часов. Автошколам они с экономической точки зрения неинтересны, так как возиться с водителем полгода с ноля - очень тяжело и для инструктора и для курсанта. Цена за такой курс была от 70000 до 100000 руб. На эти курсы направляли автобусные предприятия за счет бюджета, курсантам платили стипендию.
Проще и дешевле выучиться последовательно на B, C, D.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.