Автомобилизация - как геополитика
К
Колумб.
у нас общественный транспорт развивался под влиянием политики Хрущева, который делал ставку на уменьшение доли личного всего и увеличение доли общественного
а в буржуазных странах общественный транспорт развивают, чтобы снизить концентрацию личного
Ы
Ыук
согласен с афтором.
Если я два года назад свободно проезжал бебелевский мост перед токарей каждое утро в 8:00, - теперича вобще не езжу так как пропка фик знает откуда. Количество авто выросло настолько, что даже в выходные по городу не протолкнутся. К чему это все приведет еще через год - х.з. но ни к чему хорошему точно. Еслиб было тепло круглый год - так на великах бы все стали гонять как в китае-вьетнаме. А так - видимо трамваи будут рулить еще очень долго.
ЗЫ сори если не в тему
Если я два года назад свободно проезжал бебелевский мост перед токарей каждое утро в 8:00, - теперича вобще не езжу так как пропка фик знает откуда. Количество авто выросло настолько, что даже в выходные по городу не протолкнутся. К чему это все приведет еще через год - х.з. но ни к чему хорошему точно. Еслиб было тепло круглый год - так на великах бы все стали гонять как в китае-вьетнаме. А так - видимо трамваи будут рулить еще очень долго.
ЗЫ сори если не в тему
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.