Опять грязь и соль...
Мозги включаем
Стараюсь по возможности не отключать
идел как по вашей схеме "греют мосты" при -2 градусах,муниципальная техника в Екб,
тут да дибилизм,согласен
ретий момент, техника не выходит убирать в -30
Например на севере еще как выходит и еще как стоит,и ехать потом на ватном тракторе,хоть какое там масло в мостах один фиг кисель будет.
Любые нормальные масла как и особенность эксплуатации техники подразумевает подготовку техники к климатическим условиям эксплуатации, спецификация по маслам легко позволяет найти масло для -40-50.
Вижу вы хорошо брошюрку проштудировали,но я не теоретик и пробовал это на практике,как в минуса это всё работает и едет,хотя да у нас таких морозов нет диких
Оставьте свои сказки для идиотов
Это не мои отнюдь сказки,я извините не писатель ни разу
Дизель без нагрузки не греется , а кемарить холодно.
Вот видно сразу опытного человека.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2019 17:49]
Весь день сегодня ездил. Грязи и соли нигде не видел
На Росселтбане правда не ездил. А именно там основной показатель (в том году таи было чисто. А года ранее - до минус 15 грязь)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2019 18:45]
На Росселтбане правда не ездил. А именно там основной показатель (в том году таи было чисто. А года ранее - до минус 15 грязь)
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2019 18:45]
A
Atropin™
Например на севере еще как выходит
Тема про Екб
Грязи и соли нигде не видел
ну так! идет, идет планомерное улучшение всех сфер общественной жизни
если пробки то на 10 минут
если зима то все дороги почищены, без грязи и реагентов
НО, тут тебя нужно брать за жабры, потому что все это происходит в Екатеринбурге из параллельного мира, в который ты попадаешь по блату, ты банально сдал тайный мир Функционеров
В этом году даже в Крыму смесь Уральскую закупили: https://crimea-news.com/society/2019/01/11/478070....
Симферополе в качестве противогололедного материала начали использовать новый реагент - "Бионорд" производства уральского завода. Горожане выражают беспокойство относительно применяемого средства, однако коммунальные службы и производитель успокаивают - реагент не вреден для окружающей среды.
Как сообщает 3652.ru, симферопольцы предполагают, что "Бионорд" не безопасен для здоровья человека и животных, а также может нанести вред автомобилям и окружающей среде. "Опасаюсь, что реагент может вызвать аллергические реакции не только у человека, но и у животных, судя по отзывам в интернете", - пишут в соцсетях.
Как сообщает директор МБУ "Город" Николай Коновалов, химическая смесь безопасна. "Этот тип химической смеси универсален, а значит может наноситься на дорогу как до появления снега, так и после, а также во время выпадения осадков, - отметил Коновалов, - Он не вреден ни для автомобилей, ни для обуви симферопольцев. Технология использования "Бионорда" предполагает уборку образующейся "снежной каши".
В свою очередь на сайте производителя пишут об экологичности и эффективности средства и подчеркивают, реагент прошел необходимую сертификацию и имеет полный пакет разрешительной документации.
"Реагент не вызывает аллергических реакций. Содержит биофильные элементы и ингибиторы коррозии, не вредит дорожным покрытиям и оказывает минимальное воздействие на обувь. В составе противогололедного материала входят следующие компоненты: хлористые натрий и кальций, ингибитор коррозии и биофильная добавка, а также мраморная крошка", - уточняют производители.
Читайте также: В праздничные дни трасса "Таврида", часть которой открыли как раз накануне Нового года, превратилась в каток.
В Симферополе дороги чистят по 9 маршрутам
Симферополе в качестве противогололедного материала начали использовать новый реагент - "Бионорд" производства уральского завода. Горожане выражают беспокойство относительно применяемого средства, однако коммунальные службы и производитель успокаивают - реагент не вреден для окружающей среды.
Как сообщает 3652.ru, симферопольцы предполагают, что "Бионорд" не безопасен для здоровья человека и животных, а также может нанести вред автомобилям и окружающей среде. "Опасаюсь, что реагент может вызвать аллергические реакции не только у человека, но и у животных, судя по отзывам в интернете", - пишут в соцсетях.
Как сообщает директор МБУ "Город" Николай Коновалов, химическая смесь безопасна. "Этот тип химической смеси универсален, а значит может наноситься на дорогу как до появления снега, так и после, а также во время выпадения осадков, - отметил Коновалов, - Он не вреден ни для автомобилей, ни для обуви симферопольцев. Технология использования "Бионорда" предполагает уборку образующейся "снежной каши".
В свою очередь на сайте производителя пишут об экологичности и эффективности средства и подчеркивают, реагент прошел необходимую сертификацию и имеет полный пакет разрешительной документации.
"Реагент не вызывает аллергических реакций. Содержит биофильные элементы и ингибиторы коррозии, не вредит дорожным покрытиям и оказывает минимальное воздействие на обувь. В составе противогололедного материала входят следующие компоненты: хлористые натрий и кальций, ингибитор коррозии и биофильная добавка, а также мраморная крошка", - уточняют производители.
Читайте также: В праздничные дни трасса "Таврида", часть которой открыли как раз накануне Нового года, превратилась в каток.
В Симферополе дороги чистят по 9 маршрутам
A
Alexander S.G
А вот интересно КАК раньше то без этих реагентов ездили!!?? Ведь не вымерли же!!! От машин не отказались!
Да и сейчас в других странах ездят прекрасно без этих весенне-осенних рек говна.
:-)
И
Илья MC
Технология использования "Бионорда" предполагает уборку образующейся "снежной каши".
Предполагает . То есть не обязана к исполнению ? Типа как у нас , типа снег вывезли , а бионорд как обычно оставили .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.