ДТП VW Polo седан Субару поворот с Фронтовых бригад на Бабушкина в 18:46 23.10.2019
Ч
Чeловек
Эта линия не является разделительной, следовательно, ее пересекать можно. ..
Ещё раз повторюсь, этого понятия нет в ПДД, поэтому этими словами представителей ГИБДД и прочих можно смело подтереться
Б
Брадобрей87
Ну что, перешли к трактовкам пдд?
Извините, инет опять заканчивается.
""Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
КоАП РФ Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
...
2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. "
Поворот должен осуществляться с трамвайных путей. По теме этот штраф должен быть выписан водителю Поло.
Лично вы можете подтираться чем угодно, конечно, но виновность в ДТП , равно как и при назначении штрафа определяют представители ГИБДД, изначально. Свою же правоту, относительно их слов, вы можете доказать в суде.
В приведённой мною цитате слова были журналиста, который перепечатывал ответ из ГИБДД. Возможно он его подсократил и изначально было сказано о разделительной полосе обозначенной линиями разметки.
S
Shredinger's cat
В приведённой мною цитате слова были журналиста,
На этом можно закончить твоё сообщение
Слова всех пишущих в теме, по весу и уровни, ничем не превосходят его слов.
Он, по крайней мере, пишет что передаёт мнение ГИБДД и его слова не расходятся с требованиями ПДД и здравого смысла.
В отличие от тех кто представляет здесь противную точку зрения.
S
Shredinger's cat
Он, по крайней мере, пишет что передаёт мнение ГИБДД
Ты передаст передаста получается
Кстати, чо за сотрудник давал пояснения?
Я на предыдущей странице исчо спрашивал, но ты чота молчишь.
М
Месть башни
Эта линия не является разделительной, следовательно, ее пересекать можно. ..."
Ну всё правильно, трамвайные пути попутного направления, значит как и в случае с обочиной пересекать её можно, вот если-бы она отделяла трамвайные пути встречного направления то тогда да будет лишение.
В данной ситуации субаристу могут выписать штраф до 1500р., но виновным в ДТП признали-бы поло (если-бы субару не свалил).
Ещё раз -водитель поло не убедился в безопасности манёвра, и в данном ДТП это ключевой момент, сплошная линия это бесполезная попытка отмазать водителя поло, в ГИБДД на неё даже внимания не обратят. На месте субару мог быть трамвай и поло точно так-же въехал бы в трамвай. А вот поворачивай поло с ТП то и темы этой не было бы.
P
PoбэртаPoбэртовна
По вашей логике поло должен был вылезти на трамвайные пути, схлопотать штраф 1500 рублей и выполнить поворот.
Подвоха сами то не чувствуете?
Если субару штраф за нахождение на трамвайных путях, то он нарушил. Там его быть не должно. Он виноват в дтп тем, что не верно расположил свое ьранспортное средство.
Был бы трамвай был бы виновен поло. А данном случае виновен субару
Было зимой
А летом бы бумерок виноват оказался? (летел по трампутям, сплошной не видно )
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2019 10:18]
А летом бы бумерок виноват оказался? (летел по трампутям, сплошной не видно )
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2019 10:18]
М
Месть башни
Там его быть не должно
Ещё раз, штраф субару получит если докажут, что он пересёк сплошную, это как-бы смена рядности, а на трамвайных путях он вполне себе мог находится, правилами не запрещено. сплошная тут вообще не пре делах.
По вашей логике поло должен был вылезти на трамвайные пути, схлопотать штраф 1500 рублей и выполнить поворот.
Для поло штрафа не было-бы если бы он поворачивал с трамвайных путей. А в данном случае выпишут, и на сплошную за которую здесь все так топят даже внимания никто не обратит.
S
Shredinger's cat
. На месте субару мог быть трамвай и поло точно так-же въехал бы в трамвай.
откуда ты знаешь, что было бы будь там трамвай?
М
Месть башни
откуда ты
Мы знакомы?
что было бы будь там трамвай?
Не отрицаю, что поло мог вполне не увидеть субару по причине того, что последнее время появилась гомосячья мода ездить с противотуманками либо с рукажопопсевдоДХО даже в тёмное время суток не включая ближнего. И вполне возможно (в чём я лично сомневаюсь) трамвай бы он увидел. Я считаю , что любой нормальный водитель прежде чем начать движение должен осмотреться по сторонам, в первую очередь для собственной безопасности.
М
Месть башни
что было бы будь там трамвай?
Ещё раз посмотрел видео, субару на противотуманках, но водитель поло сматерился только после удара, время увидеть субару было, увидел-бы, повернул параллельно рельсам и они-бы разъехались.
T
Tetra
Обгонятель на лишение накатался - пересечение сплошной линии разметки,
чё все путают сплошную осевую и границу трамвайных путей
это совсем не одно и то же
S
Shredinger's cat
Мы знакомы?
вряд ли. и если после этого последует вопрос, почему я тут к тебе на ты, то даже не задавай его
И вполне возможно (в чём я лично сомневаюсь) трамвай
бы он увидел.
ну вот, уже более правильно написано. а то было же прям со 146% уверенностью практически заявлено-то.
я вообще за то, чтобы еду машинам по трамвайкам запретить полностью. пересекать только на перекрестках для поворота и всё. ставить камеры по городу и штрафы за эту езду. тогда и трамваи быстрее ездить начнут, а там и народ в них пересядет и пробок меньше будет.
O
OCR-BCyr
границу трамвайных путей
не существует такой разметки
Все эти рассказы про гаишника с габаритами трамвая - городские легенды, с тем же успехом и про знаки, светофоры и прочее можно рассказывать что это не они, а просто очень сильно похожие на них штуки.
Аналогичное ДТП
Решение № 2-11060/2015 2-11060/2015/2-512/2016 2-512/2016 2-512/2016(2-11060/2015;-)~М-9741/2015 М-9741/2015 от 1 февраля 2016 г. по делу № 2-11060/2015
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга (Свердловская область) - Гражданское
Омельков С.Г. обратился с иском к СПАО «РЕСО-Гарантия» о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, ссылаясь на следующее. произошло ДТП с участием автомобиля истца Хендай Солярис, г/н № и автомобиля ВАЗ-11183, г/н № под управлением Шпака Н.А. Виновником ДТП является Шпак Н.А., который управляя ТС, при совершении поворота налево, не убедился в безопасности маневра, допустил столкновение с автомобилем истца, движущимся попутно без изменения направления.
Судом установлено и не оспаривалось сторонами, что автомобили под управлением Шпака Н.А. и Омелькова С.Г. двигались в одном направлении по <адрес>, при этом автомобиль Шпака Н.А. по левой полосе, автомобиль истца – по трамвайным путям попутного направления позади. При повороте ТС Шпака Н.А. налево произошло столкновение с автомобилем истца. Столкновение транспортных средств произошло на трамвайных путях попутного направления.
В силу п 9.7 ПДД РФ если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки , движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
В соответствии с ответом на судебный запрос МБУ «Центр организации движения», административным материалом на спорном участке дороги нанесена разметка , указывающая на двухполосное движение безрельсовых транспортных средств, трамвайные пути обособлены разметкой 1.1 ( сплошная линия).
В соответствии с приложением 2 к ПДД РФ «Дорожная разметка , ее характеристики» горизонтальная разметка 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
Таким образом, в действиях истца имеются нарушения ПДД РФ в части месторасположения транспортного средства на проезжей части, требований дорожной разметки , на соблюдение которых Шпак Н.А. мог бы разумно рассчитывать, совершая маневр. В действиях Шпака Н.А. не имеется нарушений правил поворота налево, поскольку он в соответствии с 8.1, 8.5 ПДД РФ занял крайне левое положение на проезжей части, включил указатель поворота , пропустил встречный транспорт. При том, что Омельков С.Г. двигался по трамвайным путям попутного направления с нарушением ПДД, какого-либо преимущества в движении у него не было.
Суд приходит к выводу, что именно действия Омелькова С.Г. привели к аварийной ситуации на дороге, стали причиной ДТП.
В отсутствие вины Шпака Н.А. в ДТП требования Омелькова С.Г. о взыскании страхового возмещения в рамках ОСАГО и иные дополнительные требования не подлежат удовлетворению.
https://tinyurl.com/y4w9atq7
М
Месть башни
вряд ли. и если после этого последует вопрос, почему я тут к тебе на ты, то даже не задавай его
Ох уж этот тонкий английский юмор....
трамваи быстрее ездить начнут, а там и
народ в них пересядет и пробок меньше будет.
Когда администрация отменит запрет на превышение порога в 40км.ч. для трамваев и троллейбусов тогда они может и будут ездить быстрее, а пока селяви.
Когда-то на троллейбусе можно было доехать от авиационной до вокзала за 25-40 минут, пару лет назад решил вспомнить молодость и проехать на троллейбусе от Шварца до Декабристов, даже после 9 вечера ехал 45 минут до Большакова (заколебало ехать, вышел раньше, да и водка закипела там куда ехал) по относительно пустой дороге, троллейбус объехали все маршрутки, товарищ на маршрутке ехал с Самолётной, приехал на 15 минут раньше меня, хотя я сел в троллейбус минут на пять раньше него.
а там и народ в них пересядет
Ты сам-то веришь в это? Что-бы народ пересел в трамваи там столько факторов, что скорость передвижения оных в списке последних, и на первом месте теперь наверное комфорт, люди скорее будут раньше выезжать , чем пересаживаться в трамвай. Сегодня в половине девятого утра, ехал по космонавтов. объезжал два троллейбуса в обоих по три человека, из которых один водитель, второй кондуктор.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 00:13]
М
Месть башни
Аналогичное ДТП
Автор этой темы куда пропал? Есть ведь наверное уже справка из гаи?
Это вы так придумали думать, потому что в Екатеринбурге таких мест вроде бы нет. Но таких мест полно, например, в Краснодаре, где трамвайные пути проходят по одной единственной полосе. Так же, бывают "реверсивные" трамвайные пути, которые проложены по середине дороги - в таком случае как установить когда они попутного или встречного направления?
S
Shredinger's cat
пару лет назад решил вспомнить молодость и проехать на троллейбусе от Шварца до Декабристов, даже после 9 вечера ехал 45 минут
не знаю как там пару лет назад. но вот сейчас в 6 вечера от фрунзе до архитектурной академии минут 15 ехать, есессно с момента посадки в тролик. полосы никто не занимает.
до щорса вроде стоят немного, но вечером не особо критично по времени должно быть, ибо основная пробка в обратную сторону.
Ты сам-то веришь в это?
я надеюсь на это.
на всяк случай поясню, я пользуюсь и машиной, и ОТ, и ногами. в идеале хотел бы сократить машину в пользу ОТ.
S
Shredinger's cat
например, в Краснодаре
на К1 с этим же
S
Shaquille O`Neal
кто именно объяснял? фио и звание
Дмитрий Кузнецов, Заместитель начальника ГИБДД Свердловской области, на тот момент майор полиции
С
Свят
значит как и в случае с обочиной пересекать её можно
Сплошную линию, которая обозначает обочину, пересекать можно только если она находится справа. В данном случае она слева и пересекать ее нельзя
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.