«Подклад» - способ обмана покупателей
А отличить их не вглядываясь очень сложно
Лупа.
И ещё скажите спасибо, что не микроскоп брать заставляют ( лупы-то, иногда, не хватает ).
А почему устно? Потому, что вы не говорили, что написали заявление, где был задан вопрос и получили письменный ответ сотрудника магазина. Или вы имеете в виду не устно, а языком жестов?
Вы вот это всё о чем , вообще ?
При чём тут "устно-не устно" ? Речь про элементарное (!) : уточнить цену на товар. Я спросил - чел. пикнул сканером и ответил.
Вам что-то ещё не ясно ? Ещё будут "хрензнаеточёмкомментарии" ?
Похоже, Вам лишь бы
демагогию развести..
Ноу комментс.
P
Portland Domino
ТС, ты только что рассказал нам пр "Перекрёсток"? Если нет, то да!
Л
Лауреат
я когда вижу что ценник не соответствует, тупо уничтожаю его, что бы другие не путались.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ха)) Интересно как! Тему не видел ещё, а явление , описанное автором, обнаружил буквально вчера, в Магните на Кирова!)
В отделе сыров. Камамбер Бри и ещё какой-то Камамбер , со скидкой в 46%, которого не оказалось, канеш.
Магнит давно косячит с "ожидание-реальность/ ценник- в чеке", поэтому я не стал поощрять их наглость, взял камамбер этот, пи прогулялся до сканера, убедившись в грязности их намерении, выкинул его обратно, взял другое.
Заметил, что жёлтых ценников всё меньше, и часто нет ничего за ними- выгребли.
Так и живём!
Интересно, Магнитчанам премии дают за такие махинации, или это их собственные мутки на карман?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 21:01]
В отделе сыров. Камамбер Бри и ещё какой-то Камамбер , со скидкой в 46%, которого не оказалось, канеш.
Магнит давно косячит с "ожидание-реальность/ ценник- в чеке", поэтому я не стал поощрять их наглость, взял камамбер этот, пи прогулялся до сканера, убедившись в грязности их намерении, выкинул его обратно, взял другое.
Заметил, что жёлтых ценников всё меньше, и часто нет ничего за ними- выгребли.
Так и живём!
Интересно, Магнитчанам премии дают за такие махинации, или это их собственные мутки на карман?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2019 21:01]
G
Goeiemorgen,goeiedag
я когда вижу что ценник не соответствует, тупо уничтожаю его, что бы другие не путались
Блин! Точно!
Спасибо за наколку! Такая простая мысль вроде, а не пришла как-то..
Видимо до уничтожения имущества магазинов ещё не доходило дело!
Совесть не доросла!
О
Олиса La vie est belle
механизм "муток на карман" в студию
D
DonKostyan™
о! норм..
подписался снова на тему..
подписался снова на тему..
О
Олиса La vie est belle
товаров по акции порядка 500 СКЮ еженедельно + еще 200-300 в сезонных промо
вы сильно льстите, что работники магазинов в состоянии держать в уме весь перечень акционных товаров, которые меняются ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
ну и механизм работы на карман, повторюсь, в студию
каким образом это приносит какую-то дополнительную прибыль работникам магазинов
вы сильно льстите, что работники магазинов в состоянии держать в уме весь перечень акционных товаров, которые меняются ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
ну и механизм работы на карман, повторюсь, в студию
каким образом это приносит какую-то дополнительную прибыль работникам магазинов
О
Олиса La vie est belle
аргумент, что вырастет товарооборот, не выдерживает никакой критики вообще
так как, к примеру, на первой неделе в акции был сок J7, на второй неделе в акцию встает сок Я, цены на которые в промо одинаковые. Если человек взял товар по ценнику, который вовремя не сменили - он это заметит, вернет товар или потребует продать по акционному ценнику = убыток
если тут все так радеют за кошельки - лично я все чеки проверяю всегда не отходя от кассы, так проще сразу разрулить ситуацию с ошибочно пробитым количеством или не той ценой
советую всем приобрести такую привычку. У меня она есть потому что я знаю все ошибки, которые возможны в магазинах (групповая упаковка вместо индивидуальной, несвоевременная смена ценников)
далее.зачем тогда магазины тратят деньги на установки прайсчекеров (сканеров цен?)) если, как тут утверждается, обман сознательный?) или вообще встраивают прайсчекеры в корзинки?)
не ищите темную кошку там, где ее нет есть пофигизм работников зала.
так как, к примеру, на первой неделе в акции был сок J7, на второй неделе в акцию встает сок Я, цены на которые в промо одинаковые. Если человек взял товар по ценнику, который вовремя не сменили - он это заметит, вернет товар или потребует продать по акционному ценнику = убыток
если тут все так радеют за кошельки - лично я все чеки проверяю всегда не отходя от кассы, так проще сразу разрулить ситуацию с ошибочно пробитым количеством или не той ценой
советую всем приобрести такую привычку. У меня она есть потому что я знаю все ошибки, которые возможны в магазинах (групповая упаковка вместо индивидуальной, несвоевременная смена ценников)
далее.зачем тогда магазины тратят деньги на установки прайсчекеров (сканеров цен?)) если, как тут утверждается, обман сознательный?) или вообще встраивают прайсчекеры в корзинки?)
не ищите темную кошку там, где ее нет есть пофигизм работников зала.
О
Олиса La vie est belle
ок, вижу минусы
товар по ценнику стоит 74,90 (возьмем тот же сок J7
регулярная цена 139,90
на кассе пробивается 139,90
если покупатель внимательный - потребует продать по акционной цене - убыток 65 рублей
если не хочет заморачиваться - делает возврат и берет Я или Rich по 79,90
если невнимательный - платит цену 139,90, которая ПРОГРУЖЕНА В ПРОГРАММЕ
где прибыль у работников магазина?))) товар стоит 139,90, его купили по 139,90
в чем навар?)
товар по ценнику стоит 74,90 (возьмем тот же сок J7
регулярная цена 139,90
на кассе пробивается 139,90
если покупатель внимательный - потребует продать по акционной цене - убыток 65 рублей
если не хочет заморачиваться - делает возврат и берет Я или Rich по 79,90
если невнимательный - платит цену 139,90, которая ПРОГРУЖЕНА В ПРОГРАММЕ
где прибыль у работников магазина?))) товар стоит 139,90, его купили по 139,90
в чем навар?)
я все чеки проверяю всегда не отходя от кассы
Если так будут делать все - торговля встанет.
Если там кавычки, то согласен 100 %.
(зашёл тут блин в 5-ку под закрытие, и чек проверил, но уже за дверями. печенье 65 вместо 45
а потому что не надо приходить в последнюю минуту, а где есть сканер - всегда проверять. разумеется забил.., да и магазин не у дома)
если покупатель внимательный - потребует продать по
акционной цене
Да большинство покупателей или не требуют продать (это я - ведь отказаться проще) или вообще не смотрят в чек (имеют право ).
Буквально вчера виноград: "по 120 ?"- говорю, а мне- нифига он по 140.
Я - вы чё, у вас ценник же висит пол-метра (прямо от кассы видно ) и это только на него может быть..
Сходила, посмотрела, кому-то что-то крикнула ... Оставил им виноград, хотя там рублей 5 для меня была бы переплата.
Да, я в данном случае и не утверждал бы, что это прям специально, но и исключать тоже нельзя.
( А цель всех этих махинаций и "ошибок" простая - увеличить прибыль (выручку). И делают это, потому что "прокатывает". Вот.)
я когда вижу что ценник не соответствует, тупо уничтожаю его
Вчера. Стоят тарелки, ценника нет. Поинтересовался. Про себя думаю - рублей 200 наверное и поэтому скрываете ...
Оказалось 50.
(огромная. испания, стекло. и мне как-раз нужна. Кто ценник уничтожил ? )
Б
БазилиО(пузан)
Бомбануло
S
Shadowed
Вчера покупал стиральный порошок. По желтому ценнику 140 рублей, на кассе бьется 250.
Вернул в руки администратору.
...я в такой же ситуации купил по цене желтого ценника Вчера покупал стиральный порошок. По желтому ценнику 140 рублей, на кассе бьется 250. Вернул в руки администратору.
M
Morskoy_boy
если невнимательный - платит цену 139,90, которая ПРОГРУЖЕНА В ПРОГРАММЕ
где прибыль у работников магазина?))) товар стоит 139,90, его купили по 139,90
в чем навар?)
Реально не понимаешь?
если все ценники в магазине сделать желтого цвета
Есть магазин где ценники "обрати внимание" - зелёные, а "супер выгодно" - красные.
(все его узнали конечно)
И дело не в цвете ценника (это просто магазин привлёк внимание). Почему товар-то оказывается в 2 раза дороже ? Игра что-ль какая
на внимательность, упорство, стрессоустойчивость и др. ?
M
Mishа
если покупатель внимательный - потребует продать по акционной цене - убыток 65 рублей
это в шаромыжных сетях и магазинах надо че-то "требовать". в Ашане даже вопросов не задают, сразу делают возврат и проводят по цене ценника, если он кривой на витрине стоит. проверил два раза уже) операция сия проводится после линии касс.
О
Олиса La vie est belle
Реально не понимаю
Объясните на пальцах с цифрами.
M
Mishа
имха
В местные сетевые говняшки ходить, себя не уважать. Проще раз в неделю сгонять в более менее честный магазин и закрыть все продуктовые и хозтоварные нужды. Ну скоропорт типа молочк и хлеба локального брать у дома. Судя по стонам местных сетевиков в новостях, многие уже такой вывод сделали.
мультиовощной нектар, на полке его нет вообще.
Объясните на пальцах с цифрами. Реально не понимаю
Неосознанно или по дурости такую выкладку как на фото не сделать.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2019 18:00]
В местные сетевые говняшки ходить, себя не уважать. Проще раз в неделю сгонять в более менее честный магазин и закрыть все продуктовые и хозтоварные нужды. Ну скоропорт типа молочк и хлеба локального брать у дома. Судя по стонам местных сетевиков в новостях, многие уже такой вывод сделали.
мультиовощной нектар, на полке его нет вообще.
Объясните на пальцах с цифрами.
Неосознанно или по дурости такую выкладку как на фото не сделать.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2019 18:00]
О
Олиса La vie est belle
Еще как сделать. Не в обиду сотрудникам торговых залов, но чаще всего в голову они едят и не более. А если какой-нибудь магомед выставлял, который русского-то не знает, то ничего удивительного
M
Morskoy_boy
Объясни уже нам непонятливым ...
Объясните на пальцах с цифрами.
Всё же просто.
Никто не хочет покупать по 139, все хотят по 79, но надо продавать и тот сок, который по 139, потому что с 79 доход магазина 30 рублей, а с 139 уже 60 рублей. Продавать дорогое всегда выгодней.
Рассчитано на тех, кто не хочет платить 139, но платят, за счёт объёма продаж увеличивают прибыль.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.