Угнали Kia X-line

shutник
Так у maxxxa машина "типакамри", как он говорил, Калина называется, с большой франшизой, не в первый безаварийный год, КАСКО может так стоить.
:-)
1 / 1
От пользователя Мотобрат не виноват
15 тысяч за каску это что на велосипед столько страховка стоит ? У меня на новый Солярис с франшизой в 15 тысяч стоимость каско вышла в 65 тысяч

Веста )) Ну она подешевле соляриса (брал в декабре за 580 по акции)

Слышал, на корейские машины запчасти дорогие. На разбор и угоняют видать. Отсюда и страховки дорогие
2 / 2
Iz_Ovraga
Да все уже, ушла на органы скорее всего машина.
0
Vladimir-ru
От пользователя Мотобрат не виноват
15 тысяч за каску это что на велосипед столько страховка стоит ? У меня на новый Солярис с франшизой в 15 тысяч стоимость каско вышла в 65 тысяч , это с учётом безаварийной езды на протяжении последних 12 лет.


Я тебе посоветую не покупать первую попавшуюся страховку, которую тебе впаривают в салоне. Что ты похоже и сделал. Надо было не полениться и самостоятельно обзвонить страховые и брокеров и найти вариант.

Иначе потом только и остается пучить глаза и удивляться что тебя нахлобучили.

В начале этого года я страховал новый авто без дополнительных охранных систем. Стоимость авто 2 050 000 руб (немного дороже Соляриса)))
Страховая сумма 2 050 000 с GAP (без потери стоимости)
Франшиза 10 000

Стоимость получилась 60 543 руб. А начинали впаривать от 150 000 руб.
Пусть и будет рекламой, но Тинькофф офигенная страховая компания. По мелкому ДТП уже пришлось воспользоваться страховкой. Никаких проволочек.

Чтобы не быть голословным, вот факт:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


P.S. до этого страховал Opel Astra GTC по усеченной КАСКО - только угон+TOTAL. Обошлось 15 000 в год. Страховая сумма была 450 000

Сейчас страховые очень сильно прогибаются под клиента - и скидки делают и выплачивают нормально. Сказками-пугалками установщики охранных систем пытаются сгустить тучи. Комплексная защита авто это хорошо, но если стоимость сигналки превышает стоимость КАСКО, то ее ценность снижается существенно.
Однозначно есть смысл ставить хорошую систему на авто, которые нельзя или дорого страховать по КАСКО. Но если нормальное КАСКО от нормальной страховой есть, то смысла в дорогой защите просто нет.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2019 09:33]
14 / 4
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
стоянки не разу не панацея


нормальная сига точно спасла бы, даже и угонять бы не стали.

но у нас ставят только шерханы :-(
0 / 8
ыть..
От пользователя Мотобрат не виноват
15 тысяч за каску это что на велосипед столько страховка стоит ? У меня на новый Солярис с франшизой в 15 тысяч стоимость каско вышла в 65 тысяч , это с учётом безаварийной езды на протяжении последних 12 лет.


прошлый год авто 700к, каско 20т.р франшиза 10к.
в этом году каско уже 11к франшиза 5к.
согаз.
2 / 3
От пользователя Vladimir-ru
Но если нормальное КАСКО от нормальной страховой есть, то смысла в дорогой защите просто нет.


ну т.е. что тачку угнали и всё ок, тратишь время на бодания со страховой, ездишь на трамвайчике или на такси и ждешь выплат?

потом что покупаешь новую? или БУ на которую хватает?

её снова страхуешь, т.е. снова нужно платить за страховку...

и кстати за неё нужно платить каждый год... страховать свою лень и нежелание защитить авто...

а так ли уж она нужна, если можно просто поставить нормальную сигу (по цене 1-2 каски) и не иметь всего вышеперечисленного гемора?
2 / 5
От пользователя gzcat
а так ли уж она нужна, если можно просто поставить нормальную сигу (по цене 1-2 каски) и не иметь всего вышеперечисленного гемора?

да просто есть еще и такой фактор как срок владения авто . если он 1-2 года , то действительно проще застраховать по каско , а если он от 5 лет , то хороший комплекс не помешает ...
плюс надо понимать насколько большая вероятность угона именно этого авто ...
и потом уже принимать решение
3 / 0
Vladimir-ru
От пользователя gzcat
ну т.е. что тачку угнали и всё ок, тратишь время на бодания со страховой, ездишь на трамвайчике или на такси и ждешь выплат?

Да, это так.


От пользователя gzcat
её снова страхуешь, т.е. снова нужно платить за страховку...

Да, и это так.

От пользователя gzcat
потом что покупаешь новую? или БУ на которую хватает?

Прочитай внимательно что такое GAP.

Я не на словах знаю что чувствует человек, у которого угоняют авто. Я предпочитаю поездить месяц-два на общественном транспорте и потом получить возмещение.

Для меня теперь (после угона) КАСКО это обязательный атрибут при покупке авто. Как ОСАГО, как зимняя резина.

Вопрос к адептам "охраняемых" стоянок - вы можете дать адреса стоянок в Екатеринбурге, которые заключают договор с полной ответственностью (а не просто с предоставлением парковочного места), с составлением ежедневных актов приема-передаче при въезде/выезде? Таких я не встречал.
При отсутствии данных документов никто не несет ответственности за сохранность вашего авто на парковке.

И еще: КАСКО - это не только защита при угоне, но и при ДТП. Но ведь каждый уверен что с ним ДТП по его вине никогда не случится? Так ведь? ;-)
19 / 0
От пользователя bk-71
если он 1-2 года , то действительно проще застраховать по каско


ну а зачем этот гемор? ты тратишь на порядки больше времени в случае проблем...

может этот вариант подходит для богатеев, - у него пару тачек, угнали, пофиг, ездит на другой, выплатили по каско, добавляет, покупает новую...

От пользователя bk-71
плюс надо понимать насколько большая вероятность угона именно этого авто ...


ну и как это можно оценить? точно это сделать просто невозможно... уравнение из многих неизвестных, - имеет очень большую область решения...
0 / 3
Vladimir-ru
От пользователя bk-71
плюс надо понимать насколько большая вероятность угона именно этого авто ...

Боря, я тебе открою секрет что вероятность угона любого авто 50/50. Могут угнать, а могут и нет. Неугоняемых авто нет.

И статистика - она ка проститутка. Как ее повернешь, так она тебе и даст..информацию.
Считать вероятность угонов можно в абсолютных значениях, можно в относительных.

Вот например ГАЗ 21 как оказывается одна из самых угоняемых машин. Угнано 12,5 авто на каждую тысячу зарегистрированных авто.

Из примиума в топе угоняемых как ни странно Кадиллак Эскалейд. Угоняют 4,1 авто на 1000 зарегистрированных.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


https://www.ugona.net/article/reiting-ugonov-na-1-...

Все остальное - это просто статистика свершившихся фактов.

Для нормального человека вероятность угона считается следующим субъективным образом - если у него или его друзей авто не угнали, значит вероятность угона минимальная и такие авто угонщикам не интересны.
3 / 2
От пользователя Vladimir-ru
Для нормального человека вероятность угона считается следующим субъективным образом - если у него или его друзей авто не угнали, значит вероятность угона минимальная и такие авто угонщикам не интересны.


А так как выборка нерепрезентативна, то полагаться на неё весьма безрассудно...
0
Vladimir-ru
От пользователя gzcat
А так как выборка нерепрезентативна, то полагаться на неё весьма безрассудно...

Полностью согласен.

Именно поэтому пока у меня не угнали авто, я тоже считал что моя машина нафиг никому не нужна. Сейчас я для себя определил что КАСКО обязательно.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2019 12:23]
3 / 0
Axel46
От пользователя Vladimir-ru
с составлением ежедневных актов приема-передаче при въезде/выезде?

вы первый же через неделю скажете стоянщику на такой парковке, что вам не охота морочиться с постоянными осмотрами и приемкой-сдачей авто.
6 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Axel46
вы первый же через неделю скажете стоянщику на такой парковке, что вам не охота морочиться с постоянными осмотрами и приемкой-сдачей авто.

Все именно так :-D

Мы сами ленивые и сами не хотим заботиться о защите. А простой процесс не может быть безопасным. Любое усиление уровня защиты влечет за собой лишние итерации.
Пример - вневедомственная охрана квартиры. Знаю людей, у которых она стоит, но которые ленятся ставит на охрану уходя из дома на 2-3 часа. Говорят "а зачем? Мы же быстро".

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2019 12:26]
6 / 0
От пользователя Vladimir-ru
Я не на словах знаю что чувствует человек, у которого угоняют авто. Я предпочитаю поездить месяц-два на общественном транспорте и потом получить возмещение.


ради бога, если кто не ценит своё время может бегать с этими касками

вообще не понимаю людей, которые вместо того чтобы бороться с причинами, борются с последствиями...

вы же угонщиков сами поддерживаете таким образом, благодаря вам у нас есть благодатная почва для криминала...

ну конечно одновременно вам спасибо, я могу спать спокойно, т.к. угонят конечно же вашу машину с каской, а не мою с нормальной сигой и АЗ, которая уже работает верой и правдой 8 лет и без всяких страховок...
3 / 9
От пользователя Vladimir-ru
Боря, я тебе открою секрет что вероятность угона любого авто 50/50. Могут угнать, а могут и нет. Неугоняемых авто нет.

неугоняемые авто есть .и вероятность угона можно спрогнозировать .
один и тот же автомобиль может эксплуатироваться в режиме - парковка на улице и долгое отсутствие водителя .
или постоянное нахождение в авто водителя и вооруженного охранника ( или вообще машины сопровождения ) .
и вероятность угона будет очень разной.
От пользователя Vladimir-ru
И статистика - она ка проститутка. Как ее повернешь, так она тебе и даст..информацию.
Считать вероятность угонов можно в абсолютных значениях, можно в относительных.

кроме статистики есть еще и ряд других факторов сильно влияющих на угон.
0 / 2
liin@
От пользователя Vladimir-ru
Вопрос к адептам "охраняемых" стоянок

Мне лично жаль новый а/м бросать во дворе, повредить же могут, бегай потом по милициям и страховым, да еще неделю без машины. И при продаже носом ткнут на крашенный элемент. Поэтому у меня стоянка, КАСКО, противоугонный комплекс :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2019 13:21]
2 / 2
Crasher
От пользователя maxxx(...)
Слышал, на корейские машины запчасти дорогие. На разбор и угоняют видать. Отсюда и страховки дорогие

наоборот, запчасти дешевые (относительно)
просто производитель не удосужился нормально защитить свои авто, щас чуть ли не в открытом доступе мануалы по угону на корейцев найти можно
0
От пользователя Vladimir-ru
Стоимость авто 2 050 000 руб (немного дороже Соляриса)))
Страховая сумма 2 050 000 с GAP (без потери стоимости)
Франшиза 10 000

Все верно. Но страховой взнос ни кто не вернет. Новую машину нужно снова застраховать. Цены на машины растут. Побегать за страховой выплатой и к следователю, чтобы закрыть дело, придется не месяц и не два. А это тоже можно записать в расходы...

От пользователя Vladimir-ru
Сказками-пугалками установщики охранных систем пытаются сгустить тучи. Комплексная защита авто это хорошо, но если стоимость сигналки превышает стоимость КАСКО, то ее ценность снижается существенно.
Однозначно есть смысл ставить хорошую систему на авто, которые нельзя или дорого страховать по КАСКО. Но если нормальное КАСКО от нормальной страховой есть, то смысла в дорогой защите просто нет.

Так защита бывает и минимальной и максимальной, зависит от условий эксплуатации и угоняемости конкретной марки-модели. И устанавливается и работает весь срок эксплуатации авто, а не заносится каждый год. И не рушит планы на следующий день-неделю-месяцы.



От пользователя Vladimir-ru
до этого страховал Opel Astra GTC по усеченной КАСКО - только угон+TOTAL. Обошлось 15 000 в год.

Простая арифметика - три года=45тыр, минимальная защита от угона начинается от 10тыр. Неудобная, но надежная. Удобная - от 27. И кто сэкономил тут, надеясь на авось и страховую? :cool:
8 / 6
От пользователя Vladimir-ru
Мы сами ленивые и сами не хотим заботиться о защите. А простой процесс не может быть безопасным. Любое усиление уровня защиты влечет за собой лишние итерации.

Вот и нужно изучать вопрос. Защита может и должна быть удобной и не напрягать владельца. :-)
3 / 1
может "Гарант" поставить? Мех защиту редко ставят - может поленятся возиться
0 / 2
От пользователя maxxx(...)
может "Гарант" поставить?


От пользователя --IMMO--™
минимальная защита от угона начинается от 10тыр. Неудобная, но надежная.


Как раз про него и речь.
3 / 3
Vladimir-ru
От пользователя --IMMO--™
Защита может и должна быть удобной и не напрягать владельца.

И тут же пишешь про Гарант :-D

Установщики противоугонок как страховщики знают как напугать клиента - рассказать жуткие истории, запугать и на испуге предложить решение :-D Причем доказывают что КАСКО гавно и не защитит при угоне.

Если читаешь что пишу, а не просто вырываешь из контекста - посмотри выше. Я написал что идеальный вариант это комплексный подход - страховка и противоугонка.

Просто (без КАСКО) противоугонка нафиг не нужна. Дешевая не закроет риски, а дорогая превышающая стоимость КАСКО, уже теряет смысл. Т.к. при заказе обойдут и ее.

КАСКО это гарантия того, что пусть даже с геморроем, ты получишь деньги. Так же повторю что в стоимость КАСКО входит не только защита от угона, но и от ущерба.

Твоя противоугонка как защитит от ущерба? Надеюсь необходимость страхования от ущерба при ДТП или других повреждениях никто не будет отрицать?

Если сравнивать сравнимое, то в стоимости КАСКО защита от угона занимает 50%. Т.е. при стоимости страховки 60 000 в год, 30 000 я плачу за спокойствие при угоне.
5 / 1
вот такие вот дела
Мне кажется, что защита должна быть комплексная, и сигнала и каско. Но большинство сигналов, которые стоят на авто лишь немного гемороя угонщикам добавят, захотят вашу машину, обязательно угонят! У каско всё-таки направленность больше на повреждения автот в случае дтп, на угон там отводится небольшой процент стоимости. Но если рассматривать этот случай, я думаю, что владелец Киа все правильно сделал.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.