Блокада Эльмаша
X
X_3m_grabber
Короч афтара в бан и снять шильд.
Не кросивая, едет в 6:15...
Пахнет хайпом на горе жителей эльмаша.
Знает что никто не поедет с ней
Не кросивая, едет в 6:15...
Пахнет хайпом на горе жителей эльмаша.
Знает что никто не поедет с ней
Б
Бург™
Выяснили же уже
Первичное впечатление обманчивое.
т
тот самый BELAMOR
Пахнет хайпом на горе жителей эльмаша.
Нажал сообщить модуру
от этого перекрестка (СтБоль-Войкова) до метро идти минут 15.
Да ви ващпе - какие пробки в 6.15 могут быть? человек и так в 6.15 доедет без пробок. Это сумашествие какое-то, ехать на работу в 6.15
s
solovyana™
там круглосуточные пробки,даже сейчас красным красно по яндекс-картам
Т
Требуется авторизация
Вылет в 6.15 от аптеки на углу СтБол-Войкова
до завода Калинина или до Мегамарта на Челюскинцев-Космонавтов
Чую авторша водитель трамвая... иначе нахрена в такую рань до такого места...
там круглосуточные пробки,даже сейчас красным красно по яндекс-картам
да ладно, ехал сёдня по Космонавтов - даже меньше машин, чем обычно.
Чую авторша водитель трамвая... иначе нахрена в такую рань до такого места...
или ищет на филейное место приключений. Одна уже нашла себе, убили.
P
PoбэртаPoбэртовна
водитель трамвая
Путевой обходчик. Кувалдой машу
Космонавтов
Разговор про эльмаш. На Космонавтах все хорошо, но до них еще добраться надо. И не все живут близко к ним
Разговор про эльмаш. На Космонавтах все хорошо
бедный Эльмаш. Там хоть че-то производят щас не? ЭТМ вроде градообразуещее? а люди ездиют в центр работать.
U
Uzanto
Баблакар эльмаш
давеча прокатился по этому соцгородку - так и не понял: как улицы начинаются и где заканчиваются. Радиальность какая-то дичайшая. Кто всё это придумывал? Эльмаш-Уралмаш - это невообразимая дичь в плане устройства городского. имхо.
U
Uzanto
Эльмаш-Уралмаш - это невообразимая дичь в плане устройства городского. имхо.
Ипанашка ты
M
MIT1©©3
Эльмаш-Уралмаш - это невообразимая дичь
Сами то чьих будете?
А
АL
бедный Эльмаш. Там хоть че-то производят щас не? ЭТМ вроде градообразуещее?
туда даже переход закапывают, чтобы не дошел никто
Ш
Шестой лесничий
транспортное эмбарго
F
ForestWorker
так и не понял: как улицы начинаются и где заканчиваются.
Это называется - топографический кретинизм.
У выходцев с Уралмаша этот недуг не возможен в принципе.
Даже в том же Париже, где вообще нет параллельных и перпендикулярных улиц, я с помощью бумажной
карты легко ориентировался на местности, чего нельзя было сказать о моей жене, которая только хлопала глазами и удивлялась, как мы сюда вышли.
Ч
Четырёхсторонний скотч
давеча прокатился по этому соцгородку - так и не понял: как улицы начинаются и где заканчиваются. Радиальность какая-то дичайшая. Кто всё это придумывал? Эльмаш-Уралмаш - это невообразимая дичь в плане устройства городского. имхо.
"О май гадбл, Герман" (с)
Объясняю
По задумке 1932 года предполагалось, что рабочий Уралмаша выходя с работы мог пойти прямо домой, направо в КТ Заря, налево во Дворец Культуры
плюсом справа и слева от проходной были построены училища для повышения квалификации
тут всё расписано
https://itsmycity.ru/2019-07-23/kak-stroili-uralma...
не моё
M
MIT1©©3
туда даже переход закапывают,
Получив транспортный коллапс не только на время работ, но и в долгосрочной перспективе. Перекресток Старых Большевиков- Фронтовых бригад итак был узким местом для транзита большегрузов с заводов, а их там немало. Сейчас с демонтажем перехода работа предприятий практически парализована. В будущем когда не будет подземки все работники а их только на Уэтм около 2тыс будут переходить по светофору чем создавать ещё большую пробку. Плюс появляется угроза ДТП с участием пешиков. В итоге встанет вопрос о возведении надземного перехода, стоимость которого значительно превышает стоимость реконструкции подземки. Короче складывается ощущение что к вопросу подошли по принципу после нас хоть потоп. Либо заведомо кто то решил погреться и обеспечить себе объемы на будущее. Единственный вариант при котором целесообразно закапывать подземку это если убрать трамвайные линии и сделать по три полосы в каждом направлении для автотранспорта.
M
MIT1©©3
по три полосы в каждом направлении для автотранспорта.
И то встанет вопрос о расширении участка автодороги от Фронтовых бригад до Шефской плюс реконструкция перекрёстка с возможностью без светофора поворачивать направо на Шефскую
Это называется - топографический кретинизм.
такое у меня только на УралмашеЭльмаше ощущаецо. Странный раён вообсчем.
А по теме - сёдня на Космонавтов раза в 4 больше машин, чем обычно. С чем связано, интересно?
K
KROT
давеча прокатился по этому соцгородку - так и не понял: как улицы начинаются и где заканчиваются. Радиальность какая-то дичайшая. Кто всё это придумывал? Эльмаш-Уралмаш - это невообразимая дичь в плане устройства городского. имхо.
Ну да, не для средних умов, чеуж.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.