Дела давно минувших дней.....

В 1985 году на завод УЭТМ прибыла линия по обработке валов электрических машин японского концерна Тошиба. Линию установили, залили бетоном, выставив все возможные уровни, дали выстояться год. В сентябре 1986 года приехали два тощеньких японца в джинсовых костюмах, осмотрели линию, поулыбались, и пошли переодеваться. Настраивали линию дней 8-10. Вроде настроили, закрепили первую заготовку, запустили, резец начал снимать первую стружку и …. сломался. Поставили второй резец – та же история. Японцы удивились: «У вас есть нормальные резцы, или все такие?» Срочно позвонили на завод Уралмаш, договорились и взяли в долг несколько шведских резцов. После этого проточка первой заготовки прошла как по маслу. Япошки ещё покопались в оборудовании пару дней, поднастроили программу и благополучно слиняли к своим гейшам.
А через 5-6 месяцев пошла шумиха в мировых СМИ. Подробности здеся https://warhead.su/2018/07/06/na-kazhduyu-hitruyu-...
Все эти японческие телодвижения наблюдал лично, ибо наш Конструкторско-Технологический отдел Внешнего Монтажа и Надёжности (КТОВМиН) был прикреплён к цеху, где производили электромашины для очень подводных лодок. И новая линия позволяла значительно снизить шумность и вибрацию, которые являются одними из основных характеристик ПЛ.
Не хвастаюсь.
Может кто дополнит эту история, ибо время прошло много, всё не упомню.
13 / 17
nagval_
От пользователя Варяг О
наш Конструкторско-Технологический отдел Внешнего Монтажа и Надёжности (КТОВМиН)

:boom:
3 / 4
el gato negro
От пользователя Варяг О
Может кто дополнит эту история, ибо время прошло много, всё не упомню.

США сами не производят крупные корабельные гребные винты. Это следует из доклада проблем оборонки в самих США.
1 / 1
Ващще неважно
От пользователя Варяг О
Может кто дополнит эту история, ибо время прошло много, всё не упомню.

Не дополняйте пожалуйста.
3 / 4
BuHHu™
Сохранились фото гейш? :ultra:
2 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.