Трамвай В.Пышма - Екатеринбург
B
Baron_801
17:32, 30.11.2022
Но через парк Победы однопутка идёт неэлектрифицированная, по такой линии проблемно будет регулярное пассажирское сообщение запускать.
Так это дизель поезд, такие на челябинск через Уфалей ходят. Там тоже нет сети
I
IAGSoft

17:33, 30.11.2022
Метро давно уже разворачивается
Жалко, что метро про это не знает.
B
Baron_801
17:34, 30.11.2022
представил как вокзале через рамку ломится весь этот поток. Там потеря времени будет сопоставимая с временем добирания на автобусе.
Мне кажется они будут пустые...
Ну вроде ещё будут Первомайская и Шарташ. Студентам вполне удобно будет до Первомайки ездить учится.
17:53, 30.11.2022
Наверное потому, в том числе, что там однопутка?
А что мешает этот участок модернизировать и сделать второй путь?
Сады важнее жилых домов?
Просто когда говорят о наземном метро, то вот же оно, пожалуйста, бери модернизируй, доводи до ума, маршрут уже проложен, причем вблизи жилой застройки.
17:54, 30.11.2022
Метро давно уже разворачивается
И как оно по-вашему разворачивается?
b
bd68

17:59, 30.11.2022
Какие нна сады и жилые дома-то? Гляньте в ценник для начала
Это ващще не общественный транспорт
Это ващще не общественный транспорт
B
Baron_801
18:35, 30.11.2022
как оно по-вашему разворачивается?
Ну имеется ввиду что пересадка машиниста не на станции происходит . А когда то ведь два состава всего ходило и они прям на станции переходили из одной кабины в другую
d
dethay

19:20, 30.11.2022
представил как вокзале через рамку
Выйти и без рамки можно.
T
Tetra

19:43, 30.11.2022
да еще потом от этой электрички до аэропорта заколебешься идти
со стоянки все равн дальще
T
Tetra

19:50, 30.11.2022
да еще потом от этой электрички до аэропорта заколебешься идти
и вот почему с Уральской не сделали тоннель сразу до тоннеля ЖД вокзала остается загадкой.
Тоннели из метро в магазины строят! (Уже второй) а на жд вокзал построить не могут. Кто принимал такие ангажированые решения должен быть расстрелян
M
Mike_Y
20:11, 30.11.2022
Почему на этой ветке никогда не было пассажирского сообщения?
Как я понимаю, из-за необходимости пересечения путей, по которым идут грузовые поезда. Соответственно их придется на какое-то время останавливать...
Хотя я на ж/д не работаю, может там еще что-то.
M
Mike_Y
20:12, 30.11.2022
Метро давно уже разворачивается
Так и все электрички так же - кабины с двух сторон.
M
Mike_Y
20:19, 30.11.2022
Почему на этой ветке никогда не было пассажирского сообщения?
Вообще вроде было оно там когда-то. Первая ж/д в Екатеринбург была построена со стороны Тагила, и проходила как раз так (или почти так) - то есть через нынешнюю ст.Гипсовая.
А потом уже построили ст.Свердловск-Сортировочный и т.д., возрос трафик грузовых поездов.
И построили ветку через Огородную - она пересекает грузовые пути по эстакаде, в разных уровнях.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2022 20:20]
I
IAGSoft

21:00, 30.11.2022
Тоже, что мешает построить вторую и третью ветку метро? Отсутствие средств, отсутствие землеотводов под второй путь, необходимость строить новый путепровод над Донбасской, при активном движении нужны ж/д путепроводы в восточной горловине ст.Шувакиш.
Сады важнее жилых домов?
Давно ли появились жилые дома? Думаю заметно позже садов.
Ну имеется ввиду что пересадка машиниста не на станции происходит
Заводящий машинист увозит поезд с платформы и доводит его до пути оборота, чтобы развернуть. Здесь он передает управление второму маневровому машинисту, который выводит состав на эту же платформу, где он только что был, но уже с другой стороны. Хвостовая кабина в этот момент становится головной.
В это время основной машинист идет по переходному мостику или по станции в противоположную часть платформы. После оборота состава маневровые машинисты снова передают ему управление: посадку пассажиров и работу на линии продолжает уже основной машинист. В теории оборот выглядит немного сложно, но на деле занимает всего три минуты.
С
Скандинав

21:25, 30.11.2022
Так это дизель поезд, такие на челябинск через Уфалей ходят. Там тоже нет сети
Уральские локомотивы стали делать и дизель-поезда.
Можно их использовать
С
Скандинав

21:29, 30.11.2022
Тоннели из метро в магазины строят! (Уже второй) а на жд вокзал построить не могут. Кто принимал такие ангажированые решения должен быть расстрелян
Он особо не нужен..
На геологической Гринвич потратил 900млн. Руб чтобы тоннель из метро к себе в Гринвич покупал и эскалатор длинный..
Зы
Счас из метро пр. Космонавтов строят выход в трц Омега )
Эконом вариант...
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2022 21:31]
К
Курт

21:36, 30.11.2022
и вот почему с Уральской не сделали тоннель сразу до тоннеля ЖД вокзала остается загадкой.
Там не нужен был никакой тоннель, тупо перенесли станцию на 500 метров от привокзальной площади. А могли сделать как Курскую с выходом на Курский вокзал.
V
Vectra

01:51, 02.12.2022
это делают по причине противотеррористических мер. Выгоняют людей на улицу, чтобы под видекамерами светились.
В Москве на Казанском вокзале я прямо с платформы спускался в подземный переход и под землёй проходил в вестибюль метро Комсомольская или там же выходил к Ярославскому вокзалу. Но потом этот подземный ход перекрыли после терактов и тот путь уже проделывал по наружи через площадь.
ж/д в Екатеринбург была построена со стороны Тагила, и проходила как раз так (или почти так) - то есть через нынешнюю ст.Гипсовая.
Верно! Эта перемычка была построена по просьбе трудящихся проживающих в районах Железнодорожном и ВИЗовском районах, чтобы без пересадок ездить в сторону Нижнего Тагила, потому, что электропоезд туда шел сразу через Гипсовую на Шувакиш.
Как-то так видимо)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этот план ещё Россель с Шайдуллиным вынашивали в 2006 году. В газете Путёвка такая же план-схема была нарисована. Вот только там было два варианта следования. Один от Свердловск-пассажирского в сторону Гипсовой, но не заезжая на неё сразу уходит на Комсомольскую, Садовую и далее на Верхнюю Пышму. А второй вариант, это со Свердловск-пассажирского в сторону Шарташа, Егоршинский подход на станцию Звезда и на Комсомольскую, Садовую и на Верхнюю Пышму. Для этого даже планировалось сделать отвод от ветки на УЗЖМ на ветку УГМК и построить станционное здание и платформу для пассажиров возле метро Машиностроителей, ориентировочно вдоль улицы Турбинная. Но все эти планы разрушил упавший мост над Восточной.
1 декабря в Екатеринбурге холдинг «РЖД» проведет презентацию и торжественный запуск новых маршрутов и
поездов
А автобус 01 тоже РЖД запустило?
Запустили новый маршрут метро Ботаническая-Кольцово. Будет ходить такой же пустой как и электропоезд до Аэропорта.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2022 02:05]
B
Baron_801
08:31, 02.12.2022
Запустили новый маршрут метро Ботаническая-Кольцово. Будет ходить такой же пустой как и электропоезд до Аэропорта.
Тут как раз нормально всё будет с пассажиропотоком
I
IAGSoft

11:32, 02.12.2022
сделать отвод от ветки на УЗЖМ на ветку УГМК
Скорее не сделать, а восстановить.
До сих пор видна трассировка пути между этими ветками
https://yandex.ru/maps/-/CCUjaPTGGD
M
Mike_Y
12:28, 05.12.2022
Чем мост помешал? Из-за необходимости его восстановления денег на этот проект не нашлось?
18:48, 05.12.2022
В Москве на Казанском вокзале я прямо с платформы спускался в подземный переход и под землёй проходил в вестибюль метро Комсомольская или там же выходил к Ярославскому вокзалу. Но потом этот подземный ход перекрыли после терактов и тот путь уже
проделывал по наружи через площадь.
В августе, прибыв в Москву на Казанский вокзал, я сразу на платформе спустился вниз и дошёл под землей, не выходя на поверхность, до станции метро. Шёл, правда, капец как долго! Чуть ли не километр. Просто охерел от длины перехода. Ещё опаздывал, как назло. Пункт досмотра был на пути, но на улицу я точно не выходил.
b
bd68

20:46, 05.12.2022
каждому по августу
v
vaga53@mail.ru
15:17, 06.12.2022
Интересно, а в своё время использовать готовую линию вдоль Шувакиша-озера ,ранее соединявшую Уралмаш с Красным и ныне заброшенную никто не предлагал задействовать хотя бы частично? Сколько семей не пришлось бы разворошить...Но не укладыватся в теорию распила денюжек...А так бы с Автомогистральной
просто врезку сделали
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2022 15:23]
И кольцо готовое есть-у Таганского ряда,Фармучилище[Сообщение изменено пользователем 06.12.2022 15:23]
А
АI

16:26, 06.12.2022
ЖД - это отделная страна в стране, Интересно, а в своё время использовать готовую линию вдоль Шувакиша-озера ,ранее соединявшую Уралмаш с Красным и ныне заброшенную никто не предлагал задействовать хотя бы частично?
со своими законами, со своими средствами связи и т.д.
(примерно как Ватикан в Риме)
и что бы у них "отвоевать" эту территорию, нужно отдельную СВО организовывать...
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2022 16:27]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.