Некачественное топливо
s
selena58
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2019 17:42]
d
damene
льтат-автосервис, промывка
Это не просто в брос... А вбросищеееееееее
Давай сюда пили результат или иди к красным за антирекламу проси свои 100 копеек
П
Прекрасный человек
Промывка бака
П
Прекрасный человек
Автор ты лох
П
Прекрасный человек
Еще нужно было парням чистку топливной системы и ультразвуковую очистку форсунок автору продать.
b
bd68
Наверняка ТСка без иконок на торпеде ездиила
Еще нужно было парням чистку топливной системы и ультразвуковую очистку форсунок автору продать.
Азот в колеса забыли
A
Aпрельский Kролик
Эпизод произошел 11.09. 2019. Результат-автосервис, промывка бака
оперативно
S
Silver сat
Кто-нибудь заправлялся некачественным бензином на АЗС «ГАЗПРОМНЕФТЬ
нет ! все на вашем, "красном", ездим
E
Eвгений Игoревич
Наверняка ТСка без иконок на торпеде ездиила
И за качественный бензин свечку не ставила?
Для кого церкви то на каждом шагу
Сервис тут же, в Березе? Почти на выезде с заправки?
Ну как в том знаменитом стартапе, про гвозди перед шиномонтажкой
Ну как в том знаменитом стартапе, про гвозди перед шиномонтажкой
k
kashak404™
только на синих топлю...
и полёт норм и бонусов тележка ...
и полёт норм и бонусов тележка ...
T
Tetra
за 15 лет ни разу не попадался некачественный бензин, где вы его находите?
это как? бензин что ли с мусором?
Обычно старый бензин слил, новый залил, чего там промывать?
Результат-автосервис, промывка бака.
это как? бензин что ли с мусором?
Обычно старый бензин слил, новый залил, чего там промывать?
за 15 лет ни разу не попадался некачественный бензин, где вы его находите?
Бензин мелочи
Тут на форуме пользователь есть - у него проблемы_катастрофы чуть ли не каждую неделю
Я прикинул - у него одного проблем больше, чем почти у всех остальных вместе взятых
T
Tetra
у него проблемы_катастрофы чуть ли не каждую неделю
он ими торгует
У него последняя на сегодня катастрофа - вроде как движок на болгарке умер
Хотя ночь длинная - к утру еще что-нить сдохнет
D
DESHечkа
Красненькие машины заправляют на красненькой заправке
k
kashak404™
Красненькие машины
как великий Форд говорил ..
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"
от себя добавлю.. или белый... это классика и никаких мимишечных извращений ..
T
TLC
как великий Форд говорил ..
здесь ему кратко ответили
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=17982...
Б
Бург™
Не устану приводить пример:
Была у знакомого какая то Тойота, не первой свежести. Заправлять машину он не любил, максимум 10 литров или чтобы лампочка погасла. Даже полбака никогда.
И как то раз, заправив очередные 10 литров он встал сразу после выезда с заправки. Естественно сначала скандал у кассы АЗС, потом на лямке в сервис, где пришлось снимать бак из за каких то конструктивных особенностей невозможности нормально снять фильтр и насос.
Сняли, слили, а в баке вода и на дне толстый слой гуталина.
Появление воды объяснили банально - в мороз машина льёт в бак тёплую обратку, после заглушения двигателя остывающие пары бензина тащат через клапан атмосферный воздух, плотный из за низкой температуры, а атмосферная влага начинает конденсироваться на внутренних стенках бака (тот самый зимний куржак), Следующим запуском двигателя все тает и оказывается под слоем бензина.
Через какое то продолжительное время такой эксплуатации с экономией топлива - водяной слой становится выше топливозаборника и машина глохнет
Вот кстати, именно поэтому и советуют зимой в сильные морозы держать бак полным - чтобы не было места для атмосферной влаги.
Появление гуталина тоже объясняется - присутствующие масла и примеси растворяются в бензине, но превращаются в густую эмульсию от контакта с водой.
Но крайним, в такой ситуации всегда назначается АЗС
Была у знакомого какая то Тойота, не первой свежести. Заправлять машину он не любил, максимум 10 литров или чтобы лампочка погасла. Даже полбака никогда.
И как то раз, заправив очередные 10 литров он встал сразу после выезда с заправки. Естественно сначала скандал у кассы АЗС, потом на лямке в сервис, где пришлось снимать бак из за каких то конструктивных особенностей невозможности нормально снять фильтр и насос.
Сняли, слили, а в баке вода и на дне толстый слой гуталина.
Появление воды объяснили банально - в мороз машина льёт в бак тёплую обратку, после заглушения двигателя остывающие пары бензина тащат через клапан атмосферный воздух, плотный из за низкой температуры, а атмосферная влага начинает конденсироваться на внутренних стенках бака (тот самый зимний куржак), Следующим запуском двигателя все тает и оказывается под слоем бензина.
Через какое то продолжительное время такой эксплуатации с экономией топлива - водяной слой становится выше топливозаборника и машина глохнет
Вот кстати, именно поэтому и советуют зимой в сильные морозы держать бак полным - чтобы не было места для атмосферной влаги.
Появление гуталина тоже объясняется - присутствующие масла и примеси растворяются в бензине, но превращаются в густую эмульсию от контакта с водой.
Но крайним, в такой ситуации всегда назначается АЗС
S
Site Master
Они периодически (нечасто) путают резервуары при разгрузке машины и особо везучим может попасться 92,95,100,ДТ вместо 92,95,100,ДТ в произвольном варианте. Это максимум, на что может рассчитывать автор. Обычно осознают ошибку быстро и исправляются, на один другой "счастливчик" на каждую такую ошибку
все равно бывает.
Автор догадался слить "некачественное" топливо под протокол и сдать его на экспертизу? Или силушки хватило только на новую тему на ОАК?
Автор догадался слить "некачественное" топливо под протокол и сдать его на экспертизу? Или силушки хватило только на новую тему на ОАК?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.