8 марта /Фрунзе
s
sebastian pereiro первый
8 марта пешеходной не сделали...
Кстати хорошая идея.
"В мэрии Екатеринбурга заявили, что после того, как на 8 Марта установили новые остановки, там не стало пробок. Об этом на презентации нового портала мэрии со ссылкой на профильный комитет заявил глава города Александр Высокинский.
При этом мэр хочет проверить эти данные и намерен вместе с «Яндексом» изучить, как изменилась ситуация с пробками в этом месте.
— Мы не могли не строить остановки, так как там переход для слепых, — уточнил глава." новостная копипаста.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66227476.html...
При этом мэр хочет проверить эти данные и намерен вместе с «Яндексом» изучить, как изменилась ситуация с пробками в этом месте.
— Мы не могли не строить остановки, так как там переход для слепых, — уточнил глава." новостная копипаста.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66227476.html...
автомобилистов вообще ни во что не ставят. Их мнение не учитывается вообще.
О, если б так было...
Это был бы город-сказка, город-мечта.
Пока заметны лишь некоторые локальные улучшения в пользу пассажиров ОТ.
А нужно по всей длине трамвайные пути на 8 марта заборами огородить и продлить линию до пр. Ленина.
Решений, принятых в пользу автомобилистов, гораздо больше.
Ну, например, отмена троллейбусной остановки на Розочке/Декабристов.
Или из раннего, перенос трамвайной остановки на автовокзале, отмена трамвайной остановки на Хохрякова.
Ухудшение движения трамваев по кольцу на Лениной Лунке в связи с пробитием прямой дороги.
Ленина/Московскую при нынешней схеме движения трамваи теперь тоже намного медленней проезжают.
Да эта улица не один раз сужается до одного ряда! А Вы только на перекрестке с Фрунзе это заметили...
Например, напротив Гринвича, где как бы два ряда, но один из них - только налево в паркинг Гринвича, а прямо остаётся тоже только один ряд.
А это намного ближе к центру и трафик там более существенный.
..Более того, там еще и автобусная остановка рядом, на которой если приедут два автобуса сразу, то вообще все перекроют там.
А вот тут согласен.
Автобусную остановку можно было бы и за перекресток перенести, или по-европейски сделать, чтобы автобус на трамвайные пути заезжал и останавливался у той же платформы, что и трамваи.
Вообще бред сделали. Ладно нет возможности расширить дорогу, вы сделайте хотя бы, для начала, нормальные трамвайные рельсы. Там большинство машин тормозит, если ехать со стороны автовокзала.
Да и про автобусы, правильно сказано, почему нельзя их вынести на трамвайную остановку, во многих городах Европы так сделано.
Да и про автобусы, правильно сказано, почему нельзя их вынести на трамвайную остановку, во многих городах Европы так сделано.
K
Kyle Broflovski
Треш конечно, не знаю кто это придумал..
осталось полтора ряда, видимо на мотобратьев расчет
ужс короче
осталось полтора ряда, видимо на мотобратьев расчет
ужс короче
S
Sovetsky™
Помянем.
На Фурманова колодцы с запада на восток, а на 8Марта с севера на юг.
одна из них стрит, а другая авеню
идешь в магаз, покупаешь бутылку пешехода и сам становишься им
тут все не так просто - тут надо, чтобы пешеход укусил водителя
идешь в магаз, покупаешь бутылку пешехода и сам становишься им
пешеход это pedestrian, а не walker. было бы забавно встретить в магазине johnnie pedestrian
Н
Не Здешний паренек
Пользуясь случаем считаю необходимым отменить полосы для ОТ на малышева и белинке, да вообще отменить их, что за моду взяли вообще автобусам полосу в личное пользование, екат город для машин
A
Ars777
Трамвайная остановка была не безопасной, какие еще варианты были для того чтобы её обезопасить?
Например откусить от тротуара метра полтора. Там они широкие Да там по моему, придется жертвовать деревьями. Но в моем понимании, что бы пробок было меньше - нужно расширять дороги, а не заужать их. Извините, но тот чел который это придумал и воплотил, на мой взгляд - натуральный вредитель.
з
злой печенег
идиотам только сужать дороги. везде расширяют
F
ForestWorker
идиотам только сужать дороги. везде расширяют
Не везде.
В Москве в Центре сейчас заканчивают масштабные работы по благоустройству. Дороги сужают за счёт расширения тротуаров. Ещё и количество парковочных мест уменьшают.
М
Месть башни
Дороги сужают за счёт расширения тротуаров.
Когда жена мера продаст свой заводик по производству тротуарной плитки и купит заводик по производству асфальта, то будет всё с точностью наоборот.
Женева распилят управляющие компании города в том числе укСтандарт. Вот здесь они нас отжимает по-полной
M
Mikromail
Сталина надо обратно на трон. Штобы всех вредителей и расхитителей расстрелял.
J
Jampers
или по-европейски сделать, чтобы автобус на трамвайные пути заезжал и останавливался у той же платформы, что и трамваи.
в данном случае это было бы лучшим решением проблемы. Но зачатую именно поворот на лево будет являться камнем преткновения. Если трамвай автомобилисты пропустят в силу рефлексов, то пропустить автобус - за переделами понимания.
Да и автобусники вряд ли полезут обратно в правый ряд, так и будут пилить до автовокзала.
п
профессор
Да и автобусники вряд ли полезут обратно в правый ряд, так и будут пилить до автовокзала
ну и что мешает.. Пусть едут. Мало того в связи с тем что поворотов налево на 8 Марта почти нет, можно даже огородить. И пусть весь ОТ катается посредине улицы.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Да там по моему, придется жертвовать деревьями
Их там недавно вырубили и посадили маленькие.
Q
Quark°
Ниче, скоро уже на Щербакова перед Глобусом будет полоса ОТ с камерами-штрафами, ужо все висит в черных замаскированных мешках.
Ждите очередного сюрприза от мэрии.
Ждите очередного сюрприза от мэрии.
d
dethay
Есть фото, как там все сделали?
d
dethay
Сегодня случайно проехал на 054 маршруте, во главе высокогорца, со стороны Атовокзала. На самом перекрестке ОТ с кем-то "повздорил" и в самом горлышке специально снизил скорость, тормозя все движение
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2019 12:47]
типа отомстил [Сообщение изменено пользователем 09.10.2019 12:47]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.