Пилоты УА молодцы.!
D
D.Golovin
Единственный раз, когда действительно стоит хлопать - не хлопают.
сложно хлопать когда у тебя в обоих руках по чемодану.
А
Аморальный Философ
сложно хлопать когда у тебя в обоих руках по чемодану.
Щитаете при падении самолета удобно верхнюю полку открывать?
J
Jim™
на 3 секунде видео видно, что словили стаю чаек еще на ВПП. Жуковский прилип, еще МАКС скоро.
д
десс
МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Самолет, следующий рейсом Москва - Самара, готовится к экстренной посадке в аэропорту Шереметьево из-за отказа гидросистемы. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.
Самолёт сел, удачно.
Два самолёта на грани катастрофы почти в одно время, это уже слишком.
--------------------------------------
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Бизнес-джет в четверг вернулся в московский аэропорт "Шереметьево" из-за сработавшего датчика отказа гидросистемы, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 12:04]
P
PL763
Экипаж
В центре - Дмитрий Ивлицкий, других участников аварийной посадки на фото нет. На снимке другой состав.
K
Kipri
В центре - Дмитрий Ивлицкий, других участников аварийной посадки на фото нет. На снимке другой состав.
вот так новости и делаются. Пилот посадивший самолет иначе выглядит.
д
десс
на 3 секунде видео видно, что словили стаю чаек еще на ВПП.
Птицы это проблема авиации.
И
Игорь Do
все живы - это главное.
экипаж - красавы!
по словам Дамира - первый полёт его был на АН-2, тут в кукурузное поле сумел посадить самолёт.
знаково.
кстати, застройка в этом месте ещё присутствует.
повезло так в поле посадить.
экипаж - красавы!
по словам Дамира - первый полёт его был на АН-2, тут в кукурузное поле сумел посадить самолёт.
знаково.
кстати, застройка в этом месте ещё присутствует.
повезло так в поле посадить.
I
Iz_Ovraga
Они не рабы, имеют право, после такой рекламы.
Имеют, кто же спорит. Просто бы платили на родине также они бы и тут летали.
Летаю раз в год и всегда УА выбираю, так повелось, первый раз слетал с ними и теперь боюсь лошадей менять
Экипаж молодцы
Экипаж молодцы
к
коньяк 5*
у арбуза все таки классно планЁр просчитан, летит себе без двигателей ровненько, у одних клоунов на однотипном вообще на эшелоне горючка кончилась - ничего, спланировали 200км и сели штатно
д
десс
Как садились.
T
Tetra
у этой уродской медузы всегда своя версия...
вполне логичная версия
чаек поймал в момент отрыва от полосы,
то есть сесть на полосу он уже никак не мог
только с шасси непонятка, или их уже успели убрать, не оценив проблемы с двигателями,
или убрали специально, понимая бесполезность на рыхлом грунте? А вдруг сломаются и баки пробъют
B
BlackDeath[моцк]
Самолет приземлялся с убранным шасси
а смысл в шасси при посаке на кукурузу? Она же как масло под весом аирбаса будет.
в самолете главное сидеть на своем месте и не
пересаживаться.
а кто пересел - паспорта свернуть в трубочку и засунуть в задницу. При опознании поможет. И руки над головой поднять. Переодевать лечге будет.
У оператора стальные яйца, самолет падает, он снимает
А что ему делать? Бегать и бубен бить? Тот самый случай когда от тебя ничего не зависит. Сидишь и просто наблюдаешь за всем. Поэтому и люблю брать место в последнем ряду. Когда самолет врезается - в первом - хлоп и все. Никакого кайфа. А в последнем- наблюдаешь как летят люди, чемоданы, сопли, слюни и только потом хлоп
Ну и самолет не падает а планирует. И летает даже без двигателей. 1 км высоты хватает чтоб 10км планировать. 200метров - 2км. При том что почти "штатная" посадка.
Посадка на Гудзон всяко покруче будет. Смысл тот же, только самолет тонул еще.
И, блин, не в пример нашему суперджету, который даже на полосу сесть не смог
B
BlackDeath[моцк]
у арбуза все таки классно планЁр просчитан, летит себе без двигателей ровненько, у одних клоунов на однотипном вообще на эшелоне горючка кончилась - ничего, спланировали 200км и сели штатно
боинг тош самое. на тубе можно видос от летчика Лехи (Алексей Кочемасов) найти, где он показывает и рассказывает как боинг без двигателей летает.
T
Tetra
любой самоль будет планировать без двигателей
но ещё вопрос, как он будет управляться на аварийном источнике энергии, тем более если кончилось топлитво и остался только маленький ветряк
но ещё вопрос, как он будет управляться на аварийном источнике энергии, тем более если кончилось топлитво и остался только маленький ветряк
B
BlackDeath[моцк]
но ещё вопрос, как он будет управляться на аварийном источнике энергии, тем более если кончилось топлитво и остался только маленький ветряк
ВСУ+ два комплектов аккумов. Вполне хватает для полета. На аирбасе плюсом еще и RAT идет, который вполне обеспечивает как электро так и гидросистему.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 12:48]
Кэп
Юсупов Дамир – командир воздушного судна;
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 13:02]
Юсупов Дамир – командир воздушного судна;
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2019 13:02]
B
BlackDeath[моцк]
то есть сесть на полосу он уже никак не мог
двигатель как мясорубка, вполне способен перемалывать жырных чаек. В ограниенном количестве. Ну пыхнул, ну перекрыли топливо. Все что может выгореть в нем - выгорит и заглохнет. Есть второй, на котором можно лететь и вернуться в порт. Шасси убрали еще при взлете, оценивали шансы на долет на втоом двигле и набирали высоту, пока и его не накормило птицами. чем больше высота - тем больше пространства для маневра без двигла. Потом началось просто планирование с посадкой.
M
Maple
И отдельное спасибо Никите Сергеевичу за популяризацию кукурузы на просторах нашей необъятной.
I
Iz_Ovraga
Потом началось просто планирование с посадкой.
Вы сами сто раз так делали. Мы в курсе.
П
Парарурам
Жалко если правда экипаж отлетался
K
Kyle Broflovski
Пилоты молодцы, экипаж молодцы, пассажиры молодцы..
всем повезло
всем повезло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.