Пилоты УА молодцы.!
S
Silver сat
И поддерживает политику не Российскую.
да и славо Богу, а то телевизор стало не возможно смотреть, один путин и Украина ))
Одно дело пассажир, другое дело пилот. Чего ему пугаться?
Ну да. То, что он обучался на тренажерах - автоматически делает его не человеком и на 146% исключает человеческий фактор в реальной критической ситуации.
Вот именно за то что не испугался, не тупанул и сделал все четко как машина - Героя и дали.
А зачем это пробовать?
Затем, чтобы хотя бы частично слезть сознанием с теплого уютного кресла перед монитором и почувствовать себя на пороге того света. Рассуждать в 146% комфорте очень легко
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 13:13]
m
metall-order
ну в УА точно летать не будет
вообще надо сказать в УА система тренажерной подготовки и живых тренировочных полетов весьма и весьма, образцовый подход так сказать. Произошедшее - некий срез знаний, результат системы.
Возможно именно благодаря такому подходу авиакомпания за более чем четверть века своего существования никого не убила(суслики на кукурузном поле не в счет). А ведь полжизни они летали на том, что осталось от советского Аэрофлота
Все верно. Летайте Уральскими авиалиниями
A
Alexander S.G
06:11:39 — 06:11:57
Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.
У самолета отказал левый двигатель и пилот запросил возврат в аэропорт вылета. Но тут же стал терять мощность и правый двигатель, самолет стал снижаться, несмотря на все действия экипажа. КВС принял решение совершать посадку в поле.
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18 — 06:19:45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06:25:36 — 06:27:31
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06:48:10 — 06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Д: Примерно да.
05: Принял.
07:06.04
05: Гордый 05.
Д: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.
У самолета отказал левый двигатель и пилот запросил возврат в аэропорт вылета. Но тут же стал терять мощность и правый двигатель, самолет стал снижаться, несмотря на все действия экипажа. КВС принял решение совершать посадку в поле.
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18 — 06:19:45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06:25:36 — 06:27:31
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06:48:10 — 06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Д: Примерно да.
05: Принял.
07:06.04
05: Гордый 05.
Д: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
S
Silver сat
Вот ИТОГ антиросйской пропаганды.
[url=https://radikal.ru] [/url]
Э
Эda
Вот ИТОГ антиросйской пропаганды.
Но остались
Тролли, которые несут всякую фигню, оскорбляют и докапываются до людей на пустом месте. Самоутверждаются так, видимо.
J
Jessus
СССР Форева!!
Ну да, ну да. И где этот сраный «совок»?
Э
Эda
Прастите что докопался
Да я не конкретно вас имела ввиду)))
В общем и целом, любая тема начинается и заканчивается троллингом.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 13:48]
Э
Эda
Да, но докопался то я именно до вас
Я вас прощаю
m
metall-order
В разных проявлениях, так сказать
Родину научил бы любить ??
Э
Эda
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178.
«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
Хм...
m
metall-order
Патриот надругался над либералом в разных позах
Отлибиралил
A
Alexander S.G
Хм...
На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу.
m
metall-order
На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу
Откуда информация, сами придумали и вбросили?
Два дня говорят одно и тоже, второй пилот через пару часов после проишествия сказал, первый двигатель отказал, второй стал терять тягу, потом это подтвердил командир что не понятно то?
m
metall-order
Вот так и берутся разные фейки
A
Alexander S.G
Сейчас бы героя России получил!
???
Это что сейчас было вообще?
Откуда информация, сами придумали и вбросили?
Читали хоть написанное?
Я ответил на недоумение почему сигнал был Pan-pan:
В расшифровке переговоров:
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Видимо второй двигатель стал тягу терять чуть позже.
Уже после этого сигнала в эфире.
m
metall-order
Я ответил на недоумение почему сигнал был Pan-pan:
Я твои писульки уже не воспринимаю давно всерьез, я слышал что говорил пилот
m
metall-order
Первый двигатель отказал, второй начал терять тягу, им бы понадобилось некоторое время что бы набрать высоту, развернуться, пойти на посадку, а это риск поэтому командир выбрал правильное решение что не понятно то
A
Alexander S.G
Сколько тебе платят за унижение Российских героев?
Какая же каша у вас в голове.
A
Alexander S.G
командир выбрал правильное решение
Кто с этим спорит то?
Алло.
S
Silver сat
Какая же каша у вас в голове.
не льстите ему, судя по постам там даже каши нет
m
metall-order
можно было бы развернуться и сесть
Але кто написал?
d
doormaster
На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу.
Как два пальца об асфальт! Легкотня для любого опытного форумного либераста! ))
A
Alexander S.G
Але кто написал?
Перечитай то сообщение еще раз внимательно.
И не неси херню.
Речь была про только сигнал Пан-пан, а не про ситуацию в целом.
Сначала отказал один двигатель.
Поэтому и был подан сигнал Пан-пан, вместе с ошибкой отказа двигателя.
Ферштейн?
Пилот и запросил обратный разворот сначала, а уже потом второй двигатель тягу потерял, оставив экипаж без варианта возврата.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.