Пилоты УА молодцы.!

Silver сat
От пользователя Party porno killer™
И поддерживает политику не Российскую.

да и славо Богу, а то телевизор стало не возможно смотреть, один путин и Украина ))
2 / 5
От пользователя Енот Мордоворот
Одно дело пассажир, другое дело пилот. Чего ему пугаться?

Ну да. То, что он обучался на тренажерах - автоматически делает его не человеком и на 146% исключает человеческий фактор в реальной критической ситуации.
Вот именно за то что не испугался, не тупанул и сделал все четко как машина - Героя и дали.


От пользователя Енот Мордоворот
А зачем это пробовать?

Затем, чтобы хотя бы частично слезть сознанием с теплого уютного кресла перед монитором и почувствовать себя на пороге того света. Рассуждать в 146% комфорте очень легко

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 13:13]
1 / 1
metall-order
От пользователя коньяк 5*
да не факт, подмандят да продадут в какие-нибудь Royal Somali airlines
ну в УА точно летать не будет
вообще надо сказать в УА система тренажерной подготовки и живых тренировочных полетов весьма и весьма, образцовый подход так сказать. Произошедшее - некий срез знаний, результат системы.
Возможно именно благодаря такому подходу авиакомпания за более чем четверть века своего существования никого не убила(суслики на кукурузном поле не в счет). А ведь полжизни они летали на том, что осталось от советского Аэрофлота

Все верно. Летайте Уральскими авиалиниями :-)
0 / 1
Alexander S.G
06:11:39 — 06:11:57



Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.



Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.



06:12:28 — 06:12:51



Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.



Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.



06:14:10 — 06:14:21



Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.



06:14:29 — 06:14:39



Диспетчер: СЖР 178.



Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.



Деспетчер: SVR 178, your decision.



06:14:55 — 06:15:09



Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.



Диспетчер: Разрешил обратным заход.



Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.



У самолета отказал левый двигатель и пилот запросил возврат в аэропорт вылета. Но тут же стал терять мощность и правый двигатель, самолет стал снижаться, несмотря на все действия экипажа. КВС принял решение совершать посадку в поле.



06:15:49 — 06:15:57



Диспетчер: СЖР 178 Гордому.



Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.



Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?



Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.



Диспетчер: Ещё раз повторите.



Пилот: 226 и 7 членов экипажа.



Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?



Пилот: 7 членов экипажа.



06:16:52 — 06:16:57



Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?



Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?



Диспетчер: Ещё раз. Повторите.



Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?



Диспетчер: Нет, не сработал.



06:18:11 — 06:18:22



Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.



Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.



06:19:18 — 06:19:45



Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.



Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.



Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.



Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.



Диспетчер: Понял, попозже.



06:25:36 — 06:27:31



Диспетчер: СЖР 178 Гордому.



Пилот: На приёме.



Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?



Пилот: Пострадавших нет.



Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?



Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.



Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.



Пилот: Спасибо.



06:48:10 — 06:48:29



Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.



Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?



Пилот: Минуточку.



Пилот: СЖР 178.



Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.



Пилот: Координаты.



ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.



Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.



Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.



Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.



Пилот: Координаты 55̊.



Диспетчер: Есть.



Пилот: 6 северной широты.



Диспетчер: Есть 6.



Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.



Диспетчер: Всё принял.



Переговоры диспетчера с наземными службами:



04:13:40



Диспетчер: 03, Гордому.



03: Ответил.



Д: Проедем, осмотрим полосу.



03: Понял, выезжаю.



Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.



03: Выезжаю.



06:46:28



05: Гордый 05-му.



Д: Ответил Гордый.



05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?



Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.



05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?



Д: Примерно да.



05: Принял.



07:06.04



05: Гордый 05.



Д: Ответил.



05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?



Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.



05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.



Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.



05: Принял. Стоят на месте.
0 / 2
Silver сat
От пользователя Party porno killer™
Раньше на сайте было 1000-1200 человек, сейчас 60!

Вот ИТОГ антиросйской пропаганды.

[url=https://radikal.ru] [/url]
2 / 3
Эda
От пользователя Party porno killer™
Раньше на сайте было 1000-1200 человек, сейчас 60!
Вот ИТОГ антиросйской пропаганды.
Но остались

Тролли, которые несут всякую фигню, оскорбляют и докапываются до людей на пустом месте. Самоутверждаются так, видимо.
2 / 4
Jessus
От пользователя Party porno killer™
СССР Форева!!


Ну да, ну да. И где этот сраный «совок»?
2 / 4
Эda
От пользователя Party porno killer™
Прастите что докопался

Да я не конкретно вас имела ввиду)))
В общем и целом, любая тема начинается и заканчивается троллингом.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 13:48]
1 / 3
Эda
От пользователя Party porno killer™
Да, но докопался то я именно до вас

Я вас прощаю :-D
1 / 1
metall-order
От пользователя Party porno killer™
Я бы минут за 15-20 принудил бы вас к патриотизму
В разных проявлениях, так сказать

Родину научил бы любить :lol: ??
1 / 0
SAO
От пользователя Alexander S.G
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.

В критической ситуации переключился на английский ?
0 / 2
Эda
От пользователя Alexander S.G
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178.

«Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
Хм...
1 / 1
metall-order
От пользователя Party porno killer™
Патриот надругался над либералом в разных позах

Отлибиралил :lol:
1 / 0
Alexander S.G
От пользователя Эda
однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
Хм...

На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу.
4 / 5
metall-order
От пользователя Alexander S.G
На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу

Откуда информация, сами придумали и вбросили?
Два дня говорят одно и тоже, второй пилот через пару часов после проишествия сказал, первый двигатель отказал, второй стал терять тягу, потом это подтвердил командир что не понятно то?
2 / 3
metall-order
Вот так и берутся разные фейки :-D
2 / 2
Alexander S.G
От пользователя Party porno killer™
Дак что ты не сел то??
Сейчас бы героя России получил!

???
Это что сейчас было вообще?
:bs:



От пользователя metall-order
Откуда информация, сами придумали и вбросили?

:facepalm:

Читали хоть написанное?
Я ответил на недоумение почему сигнал был Pan-pan:

В расшифровке переговоров:
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Видимо второй двигатель стал тягу терять чуть позже.
Уже после этого сигнала в эфире.
7 / 2
metall-order
От пользователя Alexander S.G
Читали хоть написанное?
Я ответил на недоумение почему сигнал был Pan-pan:

Я твои писульки уже не воспринимаю давно всерьез, я слышал что говорил пилот
2 / 5
metall-order
Первый двигатель отказал, второй начал терять тягу, им бы понадобилось некоторое время что бы набрать высоту, развернуться, пойти на посадку, а это риск поэтому командир выбрал правильное решение что не понятно то :boom:
1 / 2
Alexander S.G
От пользователя Party porno killer™
Сколько тебе платят за унижение Российских героев?

Какая же каша у вас в голове.

:facepalm:
7 / 4
Alexander S.G
От пользователя metall-order
командир выбрал правильное решение


Кто с этим спорит то?
Алло.
4 / 4
Silver сat
От пользователя Alexander S.G
Какая же каша у вас в голове.

не льстите ему, судя по постам там даже каши нет
13 / 3
metall-order
От пользователя Alexander S.G
можно было бы развернуться и сесть

Але кто написал?
0 / 3
doormaster
От пользователя Alexander S.G
На тот момент только один двигатель отключился, с такой поломкой можно было бы развернуться и сесть на полосу.

Как два пальца об асфальт! Легкотня для любого опытного форумного либераста! ))
7 / 5
Alexander S.G
От пользователя metall-order
Але кто написал?

Перечитай то сообщение еще раз внимательно.
И не неси херню.
Речь была про только сигнал Пан-пан, а не про ситуацию в целом.

Сначала отказал один двигатель.
Поэтому и был подан сигнал Пан-пан, вместе с ошибкой отказа двигателя.

Ферштейн?


Пилот и запросил обратный разворот сначала, а уже потом второй двигатель тягу потерял, оставив экипаж без варианта возврата.




[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:11]
6 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.