В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых машин

Silver сat
От пользователя seler
сам ты идиот. У чувака пробило ПГЦБ.

голову тебе пробило ! за словами следи
5 / 8
От пользователя Silver сat
за словами следи

А то чо?
2 / 4
seler
От пользователя Silver сat
за словами следи

малчик, чё то предьявить хочешь?
1 / 3
Alexander S.G
От пользователя Сенклементия
омитет Госдумы по промышленности выступил с предложением запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации»


Депутат, предложивший запретить старые грузовики — Альфия Когогина.

По совершенно случайному совпадению, она — жена гендиректора и совладельца "КАМАЗа" Сергея Когогина.

Когогина уточнила, что предложение не касается личного легкового транспорта и направлено на "повышение экологичности коммерческой техники и пассажирского транспорта".



:-) :-)
23 / 1
От пользователя Alexander S.G
жена гендиректора и совладельца "КАМАЗа" Сергея Когогина.

У него не должно быть жены? Или что?
2 / 9
rib65
От пользователя seler
ПГЦБ.

что в твоем тексте означает буква Ц?
1 / 0
Silver сat
От пользователя seler
чё то предьявить хочешь?

окстись ! что можно взять с убогого ?
1 / 2
От пользователя rib65
ПГЦБ.

что в твоем тексте означает буква Ц?

Все же понятно-прокладка головки цилиндра блока ,ну типа перевод на Али
0
Alkul
От пользователя Dr Дровосек™
Проходил тут давеча ТО! Ни одной машины....

Может быть. это потому, что:
1 Стало больше пунктов, где можно пройти ГТО
2 Часть людей разъехалась в летние отпуска

От пользователя Dr Дровосек™

(еще в нулевые ТО дай бог за день успеешь пройти).

Все от организации процесса зависит. В нулевые в г.Заречном был только один пункт прохождения ГТО. Непосредственно пункт осмотра работал с 9 утра, а вот гаец (был там такой Витя Грозных) работал строго с 15-00. То есть, прошел ты осмотр часов в 10 утра, диагностическую карту получил - и жди до 15 часов, если работаешь в Екатеринбурге, то все равно на работу ехать смысла нет. И очередь второй раз нужно было занимать и отстаивать. Поэтому я лично против того, чтобы гайцам техосмотр возвращали. В "нулевые" гайцы были важные и гонористые. Не знаю, как было бы сейчас все организовано, сейчас у гайцев вроде навели более-менее порядок, сделали систему более "человечной".
Не проще ли дрючить пункты техосмотра. если не устраивает его качество? Лицензии забирать при нарушениях. Но пунктов прохождения ГТО должно быть много, что по определению невозможно. если в них надо еще и гайцев держать.
9 / 0
rib65
От пользователя Олег Ф
ну типа перевод на Али

так он же от своего имени пишет :-D
0
DiEgo
Бред а не закон
Жигули которым 15 лет и Фольцваген тех же лет далеко не одна и та же машина.

я ещё могу понять какую либо привязку к нормам Евро, но опять же у нас страна не богатая и запретом только лишат малоимущих шанса ездить на машине. А у кого есть бабло и так купит себе достойное свежее авто

Забота государства такая забота :suxx:

И за отстаивание своих личных интересов через законы сажать надо
6 / 1
Alkul
От пользователя DiEgo
Фольцваген

Это что такое?
0 / 4
i0N
От пользователя D.Golovin
весь Дальний восток на прульках начала 2000-х ездит

Ты, похоже, давно на ДВ не был. :ultra: В основном на свежих сейчас ездят.
0 / 1
Механик-вредитель
От пользователя DiEgo
я ещё могу понять какую либо привязку к нормам Евро, но опять же у нас страна не богатая и запретом только лишат малоимущих шанса ездить на машине. А у кого есть бабло и так купит себе достойное свежее авто



"Давайте введем налог на бедность. Бедным станет быть не выгодно и все будут богатыми" (С).
5 / 0
Если посчитать деньги от двух вариантов трат человека.
1) в 1998 купил японца 1993 года выпуска и ездил на рисовозке, меняя раз 7 лет ходовку+сцепу с торомозами и масло раз в год.
2) с 1998 раз в 5 лет покупал новую тачку, платил страховку без пониж коэффициента, делал ТО у официалов по пробегу, покупал колеса так как они растут в диаметре от поколения к поколению...

то получится разница в деньгах равна однокомнатной квартире в Кольцово или Арамили :boom: :ultra:
3 / 0
BuHHu™
От пользователя Kipri
Но поменять хочется авто, въезд в паркинг по карточкам теперь
*Шёпотом* Используй монопод, он же "селфипалочка". В галамарте они сотку стоят, отрываешь холдер от телефона, берёшь двусторонний скоЩь, клеишь туда свой мультипасс, и вуаля, ты ничем не хуже Лилу Даллас :hi: :-D

Выдвинула, приложила к барьеру, задвинула обратно, об ту же панель одной рукой.
1 / 1
краснорожий
От пользователя Сенклементия
В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых машин

зачем чтото запрещать?
достаточно ввести коеффициент по ОСАГО *10 на авто старше 10 лет
и увеличивать его на 1 в каждый последующий год
0 / 4
От пользователя краснорожий
достаточно ввести коеффициент по ОСАГО *10 на авто старше 10 лет
и увеличивать его на 1 в каждый последующий год

Старость-это не нарушение.
4 / 0
El_Camellero_
От пользователя DiEgo
лишат малоимущих шанса ездить на машине

Дуракам только повод дай....
Это касается коммерческого транспорта....
Такси, тягачи и автобусы...
2 / 2
metall-order
От пользователя Alexander S.G
Когогина уточнила, что предложение не касается личного легкового транспорта и направлено на "повышение экологичности коммерческой техники и пассажирского транспорта

Что спорить, все же понятно, идет лобби. Гнать ее из депутатов за это надо поганой метлой, пусть к мужу на завод идет работать
3 / 1
Скандинав
автор этих поправок оказывается жен ген.директора КАМАЗа...
совпадение? не думаю...


писец. в гос. думе не осталось уже людей, который могут принимать
нужные решения для своего же населения..

повысить МРОТ
снизить обратно пенсионный возраст
снизить оплату за ЖКХ
посадить крупных коррупционеров...

и так далее
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:06]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.