Востребованы ли вообще сейчас менеджеры-диспетчеры-логисты по грузоперевозкам?
U
Uzanto
У нас бедовый , частенько предприятия страдает от его не популярных решений
Х
Хранитель сусеков
диспетчера востребованы. А вот всякие там бухгалтеры-калькуляторы, риелторы - вымирающие работы, надеюсь вскоре этих бесполезных работников не станет совсем
В
Володя ТАЗ-103
Ну я не по наслышке занят грузоперевозками и считаю что все диспетчеры редкостный вруны. Ну так сложилось, что за 5 с небольшим лет я пока не встретил диспетчера который выполнял все что обещал. По этому я и не работаю с диспетчером. Ни с одним. Нет я конечно всегда пытаюсь наладить работу с диспетчером т.к. я как перевозчик понимаю, что если будет толковый диспетчер, то лично я буду зарабатывать в разы больше.
Ну вот как пример: пообщался я тут недели 2 назад с диспетчером он мне обещал что завалить заказами, но я лично ему сказал заваливать меня не надо, нужно всего лишь обеспечить работу 1 единицы подвижного состава, большего мне не надо. И оплата меня интересует тогда когда пообещает диспетчер, но в пределах разумного по тому что я не Сбербанк и кредитовать никого не могу. В итоге звонит мне этот диспетчер и говорит есть офигенный груз в Тюмень за 70% от нормальной ставки и с отсрочкой платежа в 3 недели. На мой вопрос а что везем обратно? Он говорит так нет ничего из Тюмени. И тут я начинаю считать и думать что же я заработаю за этот рейс? И по моим подсчётам получается что я сейчас должен кредитнуть какую то контору, чтобы через 3 недели (и это хорошо еще если заплатят и заплатят вовремя) получить минусовой!!! Балланс. А мне это зачем? Я что занимаюсь благотворительностью в извращенной форме? Зачем мне вообще диспетчер такой? Чтобы потом к своим минусам еще и ему заплатить?
Собственно такой груз я и сам могу на атишке найти. В чем проблема то?
пообщался я тут недели 2 назад с диспетчером
вроде перебрался в "планктон"......
есть офигенный груз в Тюмень
давно уже всем известно, чем дальше едешь, тем больше зарабатываешь
от нас Усть-Кут, Новый Уренгой......основные направления. и им подобные
есть еще районы труднодоступные, но по ним отдельная тема для разговора
все остальное шлак
В
Володя ТАЗ-103
Самое то смешное что цены диспетчера же и ломают. А что их не ломать то, ну подумаешь на 20 копеек дешевле выйдет за то я этот рейс хапну. А в подтверждение все причастные могут глянуть динамику заявок на той же атишке. Утром появляется рейс Екб-Сургут 1.5 т 9м3 за 30 т.руб. через час появляются
еще 3 груза с такими же характеристиками но уже за 25-24 т.руб. дальше больше и к вечеру этот груз болтается там же в виде догруза но за 5-6 тысяч!!!! В итоге то как вы думаете кто же это ломает цены??? Наверное водители да? А диспетчер как брал свои проценты так и берет.
Вот недавно допустим звонит мне на 1.5т автомобиль один не самый умный персонаж и предлагает догруз на Югорск весом 1.2т объёмом 6 м3 за 5000 руб и отсрочкой в 3 недели. Я решил постебаться и сразу же с ходу говорю конечно возьму. Он обрадовался говорит давай присылай документы сейчас договор заявку сочиним. Я говорю только дата доставки январь или октябрь следующего года. Он удивлённый говорит а почему? Мне же надо сегодня загрузиться и край завтра доставить. На что я ему ответил так мне за этот период надо еще и успеть найти того Лоха который оплатит перевозку сотни кг по цене отдельной машины. На что персонаж очень ругался и называл всех водителей в моем лице дебилами.
Вот недавно допустим звонит мне на 1.5т автомобиль один не самый умный персонаж и предлагает догруз на Югорск весом 1.2т объёмом 6 м3 за 5000 руб и отсрочкой в 3 недели. Я решил постебаться и сразу же с ходу говорю конечно возьму. Он обрадовался говорит давай присылай документы сейчас договор заявку сочиним. Я говорю только дата доставки январь или октябрь следующего года. Он удивлённый говорит а почему? Мне же надо сегодня загрузиться и край завтра доставить. На что я ему ответил так мне за этот период надо еще и успеть найти того Лоха который оплатит перевозку сотни кг по цене отдельной машины. На что персонаж очень ругался и называл всех водителей в моем лице дебилами.
В
Володя ТАЗ-103
Так я в том то все и оно готов куда угодно ехать, но при этом зарабатывать, а не спонсировать. Почему меня то никто не спонсирует? Почему у нас грузы только с отсрочкой платежа, ни одного со 100% предоплатой нет. Да сейчас уже сложно встретить груз с оплатой на разгрузке.
со 100% предоплатой нет.
шатал я такую схему!!!
отправлял свой груз, оплатил на загрузке
этот 3,14 рас привез через 2 недели. расстояния 800 км
пошли они !
В
Володя ТАЗ-103
Новый Уренгой.
Вот ездил я с одной оч.известной фирмой торгующей одеждой. 2 года назад они за кругорейс оплатили 59000 руб. С отсрочкой 10 банковских дней.
Звонят они мне в прошлом месяце опять с таким же предложением вот только оплата уже 47000 и отсрочка 15 банковских после сдачи документов. На мой вопрос почему такая цена и мы же 2 года назад ездили по большей цене, они ответили так сейчас это стоит меньше по тому что желающих больше. Надо ли писать что я отказался? Но они искренне удивились моему отказу и потом перезвонили еще и на следующий день с вопросом не передумал ли я еще
вот только оплата уже 47000 и отсрочка 15 банковских после сдачи документов
лесом!
2 года назад они за кругорейс оплатили 59000 руб. С отсрочкой 10 банковских дней
норм, если нет обратной загрузки. сам догруз найдешь
КБ, на сегодня 14 руб/км вкруг
при этом обратно ищешь себе сам груз, вроде пока норм
В
Володя ТАЗ-103
этот 3,14 рас привез через 2 недели. расстояния 800 км
пошли они !
Согласен бывают редкостные звероящеры и среди водителей. Но может быть вы все-таки отправляли догрузом и не обговаривали сроки доставки? Вот за 5 с небольшим лет я еще почему то не разу не подвёл заказчика ни по срокам ни коим образом, но многим не нравится моя принципиальная позиция по вопросу фин.дисциплины. т.е. я очень требователен. Если диспетчер или еще кто там говорит что через 3 дня оплатит, значит через 3 дня я начинаю оч.настойчево требовать свои заработанные деньги. И многим это не нравится. Именно по этой причине больше и не работаем. Ну вот такой я редкостный гад, что требую выполнения того что ты сам пообещал. Нынче ведь все привыкли что водители это существа бесправные и работают на правах раба или край крепостного крестьянина. Так как это холоп может хоть что то требовать с барона? Сиди и жди когда барин соизволит дать тебе денежку, а будешь доставать так вообще ничего не дам.
В
Володя ТАЗ-103
сам догруз найдешь
С Уренгоя то на Газель обратку? Ну ну....
За 14 руб км с оплатой в оба то конца, я в любое дня и ночи готов гнать в любую часть России (если там есть федеральные трассы), а если нет, тогда отдельно договоримся (был опыт по хищникам ЯНАО)
В
Володя ТАЗ-103
грузовладельцы чаще всего не хотят вникать
По этому я всегда стараюсь идти на встречу реальному грузовладельцу, а не атишному табурету, который и груза то никогда не видел.
все-таки отправляли догрузом и не обговаривали сроки доставки
отдельная машина, четкие сроки
я еще почему то не разу не подвёл заказчика ни по срокам ни коим образом
индивидумы, которых еще поискать нужно
по вопросу фин.дисциплины
всегда четко оговаривается на стадии подписания заявки
требую выполнения того что ты сам
пообещал
да
Нынче ведь все привыкли что водители это существа бесправные и работают на правах раба или край крепостного крестьянина. Так как это холоп может хоть что то требовать с барона?
чаще всего опездолы, а хозяин машин страдает
Сиди и жди когда барин соизволит дать тебе денежку, а будешь доставать так вообще ничего не дам.
в Ати в этом плане все намного проще
не вози с должниками, а если торчит, то претензия, как правило, все решает
L
LAV'elas
Да все (перевозы, табуреты, грузовладельцы) в этом бизнесе хороши! Все хотят побольше заработать. Тут как на базаре: дурака всегда два!
З.ы. Автор, не ходи туда!
З.ы. Автор, не ходи туда!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.