Такси
b
bd68
Я слышал, Яндекс по заданию Путина делает такую нейтронную сеть, которая будет высасывать из всех таксистов Яндекс.Такси их знания как управлять страной и объединять в единый супер-мозг; а министров и депутатов уволят.
Хоть один адекват в теме
Ну и Путев тоже малорик
T
TIGRА
Ну а почему не отмепил тогда?
B
BlackDeath[моцк]
напишите кто нить название такси кто ни разу не прокидывал с приездом?
вилли. Ни разу не прокинули
С
Сергей_Владимирович
такси Максим - умудряются кидать на предварительных заказах до аэропорта в последний момент. При этом эта служба заказа даже не утруждается извиниться за такое кидалово и хамят в ответ на претензии.
a
aleksis696
выше уже писали - не едут и всё тут
Не платите,вот и не едут. У Максима есть +20,+40.... надбавка к цене. Добавте двадцатку,сорокет и о чудо,машина у подъезда.
а за деньги со
счета едут еще неохотнее
У них геморр с обналичкой.
к
краснорожий
такси Максим - умудряются кидать на предварительных заказах до аэропорта в последний момент.
там есть возможность задирать ценник "срочностью"
вы это делали или за обычный прайс в 4 утра хотели уехать?
вы это делали или за обычный прайс в 4 утра хотели уехать?
а если заказ предварительный, то какая срочность?
к
краснорожий
а если заказ предварительный, то какая срочность?
я понимаю
но вам экономить или 100% уехать?
но вам экономить или 100% уехать?
шантаж какой-то
мне если 100% уехать (аэропорт) - я родственников прошу. Таксистам недоверяю ващпе
Вот почему в Ханты-Мансийске с такси проблем нет? Рассказал как у нас кидают с поездками в аэропорт - они удивлялись. Хотя цены у них на такси ниже, чем у нас
к
краснорожий
мне если 100% уехать (аэропорт) - я родственников прошу. Таксистам недоверяю ващпе
а я ненавижу таких просящих родственников
жмут 1000 таксеру а на мой отдых им плевать значит...
Вот почему в Ханты-Мансийске с такси проблем нет? Рассказал как у нас кидают с поездками в аэропорт - они удивлялись. Хотя цены у них на такси ниже, чем у нас
в каждой избушке - свои погремушки
зато коренным хантам что свинью что человека резать - все едино
жмут 1000 таксеру а на мой отдых им плевать значит...
дело не в 1000р. а в том, чо могут и за 1000р. швырнуть.
Помню в конце 2000х очень много передвигался по городу и почти каждый день кого-нить да подвозил из голосующих. Почти каждый второй - был кинутый таксистом пассажир. Похоже ничего не поменялось в нашем городе.
к
краснорожий
дело не в 1000р. а в том, чо могут и за 1000р. швырнуть.
вот такого не встречал чтоб за поездку в 300 и выставленом предложении 1000 швыряли
3*тьфу
вот такого не встречал чтоб за поездку в 300 и выставленом предложении 1000 швыряли
вы же понимаете, что тут вопрос доверия, а не цены. В таких моментах, как поезда в аэропорт, доверия к таксистам у меня - ноль!
к
краснорожий
вы же понимаете, что тут вопрос доверия, а не цены. В таких моментах, как поезда в аэропорт, доверия к таксистам у меня - ноль!
я просто выезжаю сильно заранее
чтоб если кидок то было спокойных минут 40 на перезаказ или срочные поиски
Почти каждый второй - был кинутый таксистом пассажир.
Это простите как? Приехал на заказ, взял оплату и не повез?
Что значит кинутый? На что именно кинутый?
к
краснорожий
Что значит кинутый? На что именно кинутый?
это когда на форумах они стонут что ни работы ни дохода
а ты выставляешь цену 1000 за маргрут который стоит 300
а они не приезжают
....
и вот ты бедный корчишься
в морозно-злой дороге
ругая сам себя
что опоздал в метро дурак
....
Что значит кинутый? На что именно кинутый?
это когда люди торопятся в театр, а за 5 минут до приезда авто из такси им сообщают, что они их не повезут. Ехайте как хочите.
поэтому люди, ждущие такси во дворе дома, выходят на дорогу и голосуют.
В таких моментах, как поезда в аэропорт, доверия к таксистам у меня - ноль!
Систематически заказываю Везёт в аэропорт (в разные дни недели и в разное время суток; предварительно - за полчаса до выезда). Ни разу не сталкивался с какими-либо проблемами. Приезжают, как правило, чистоплотные, некурящие, хорошо говорящие по-русски и знающие город узбеки на чистых, ухоженных машинах (чаще брендированных). С порта - тем более нет никаких проблем.
s
salvio
Потому что человек, собираясь пообедать, забив болт на то, что другому человеку надо ехать, берёт заказ, который не собирается выполнять.
Он даже не пишет и не звонит с объяснениями.
Просто жрёт. Ему похер на пассажира, у него обед. С херали я должен отменять?!
Он сам себе и мне гемор создал. Я свой решил, свой он пусть сам решает. Справедливо? Более чем. Даже гуманно. А мог бы в техподдержку написать, заскринить и отправить.
Ехайте как хочите.
Есть несколько поводов отказа от заказа: пассажир пьян и или ведет себя неадекватно, пассажиров более 4 человек, пассажир с животным (о чем заранее не оповестил), пассажир с детьми (о чем заранее не оповестил), багаж не входит а машину.
Ну и по факту, с такими ценами и условиями работы в такси как сейчас водители и дальше будут искать варианты получше. И да, если от другой СЗТ водитель получит более интересный/денежный (для него) заказ, то он запросто может от Вашего заказа отказаться. А причина всегда найдется. Да, это не правильно. Да, водитель поступает плохо, но это так и надо это признать.
На примере Яндекса что имеет водитель: закрытый конечный адрес (не у всех) - водитель не знает куда ему нужно будет ехать пока не приедет на заказ. закрытая стоимость заказа - водитель не знает стоимость поездки (даже ориентировочную) пока поездка не начнется. очень странная система распределения заказов - длинные подачи зачастую, система снижения показателя активности у водителя при отказе от заказа во время его назначения, система рейтинга, когда пассажиры ставят заведомо низкие оценки для получения скидочных купонов от Яндекса, система начисления баллов за заказы - чтобы водитель видел открытую точку Б он должен выполнять 300+ заказов в месяц (примерно), плюс его рейтинг, активность должны тоже соответствовать.
Вчера Яндекс ввел новую фишку для водителя: система штрафов за отказ от заказа в цепочке. Что это значит? Яндекс водителю при приближении к точке Б на заказе предлагает следующий заказ. Сейчас отказ от предлагаемых заказов будет штрафоваться в виде снижения активности.
С одной стороны это правильно, т.к. водителю могут просто заказ не закрывать а ждать следующий. С другой стороны - пользоваться телефон по время движения запрещено ПДД, но Ядексу наверное об том не известно. Они штрафуют водителей за то, что они не принимают заказ (не пользуются телефоном)
Сейчас конечно же напишут мол никто не заставляет, не хочешь не работай итд.
Это все понятно, но я хочу донести другое: СЗТ намеренно в угоду своей выгоде, в угоду пассажирам вгоняют водителей в крайне тяжелые условия.
Стоит машина на площади 1905 года (например). пятница, час пик. Яндекс кидает ей заказ: Гринвич (например вход с Вайнера-Куйбышева). Расстояние 1,5км, отказаться нельзя, т.к. автоматически потеря активности 3-4%. Водителю только ехать до заказа в пик минут 15. Естественно пассажир недоволен, ему ехать срочно, а он машину 15-20 минут ждет. Естественно все плохие, но и водитель отказаться не может. т.к. он теряет активность, рейтинг и прочие показатели.
Поэтому сидят водители и выбирают между заказами...
А еще есть отдельная категория дурачков, которые специально ставят водителям плохие оценки, выпрашивают у Яндекса скидки итп. Да, Яндекс все это проверяет конечно, просто так ничего он никому не дает. Но факт остается фактом. Оценочная система Яндекса анономная. И водитель никогда не узнает кто еу наставил минусов, за что итп. Рейтинг упал, активность упала, точку Б закрыли и снова водитель работает непонятно как. Не зная куда он поедет, за какую сумму он поедет итд.
Вы скажете что водителю вообще без разницы куда ехать должно быть. На офисной машине возможно так, но нужно понимать что и на офисной машине водитель получает процент от суммы выполненных заказов. ОН ЛИЦО ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ. И если он Вас увезет куда нибуть в садовое товарищество на ххх ка ххх тракта, то обратно с вероятностью 90% он поедет пустой. Ему это финансово не выгодно. Про водителей, которые на своих машинах работают я вообще молчу.
Вот поэтому и не приезжают водители...
B
BlackDeath[моцк]
Систематически заказываю Везёт в аэропорт
с Везет именно после поездки в аэропорт завязал навсегда. Когда машина пришла внезапно выяснилось что если ехать по городу то одна цена, если ехать по каду, где быстрее цена на 200р больше. И естественно по городу никто не ездит, т.к. пробки и бенз тратится. Получается такое вот ненавязчивое вымогательство денег. Не заплатил и заплатил 200р один фиг одна дорога. Да и яндекс оказался дешевле и приезжает быстрее. И по русски разговаривает и не спрашивает не могу ли я прогулятся от шлагбаума пешком потому что если он заедет в порт то второй раз уже не заехать чтоб кого-нить там подобрать.
D
DeN-Ekt
Как подотчетные документы брать у такси,так и не написали(
C
Captain Fantastic
Ребята. А вам не противно так работать? Если работать таксистом можно только кидая клиентов, может найдете себе нормальную работу?
B
BlackDeath[моцк]
Как подотчетные документы брать у такси,так и не написали(
при оплате безналом чеки же приходят в электронном виде.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.