Почему некоторые водители вынуждают моргать им сзади???
М
Механик-вредитель
Все правильно. Кто сильнее/блатнее - тот и прав.
Ему все можно и искать его никто не собирается.
Не можешь вывезти коляску - не блатуй.
Даже если у тебя новая спортивная машина.
Это слезливая история учит нас, что не уступать дорогу и ехать как быдлятина -- норм? А посигналить такому не моги, вдруг зубы выбьет?
Именно так.
Таковы реалии в этом пространственно-временном участке.
К сожалению (или к счастью?)
м
микросчастье(чье-то)
Надеюсь товарисчи из ГИБДД почитают данную тему, и особо нетерпеливых, «умных» (непревышающих на камеру) вычислят.
Такие придурки провоцируют аварийную ситуацию, и слава богу, если улетают никого не зацепив.
Правильно писали выше: взрослый это который может 200, но едет 90, а наоборот это сопливое позерство.
Такие придурки провоцируют аварийную ситуацию, и слава богу, если улетают никого не зацепив.
Правильно писали выше: взрослый это который может 200, но едет 90, а наоборот это сопливое позерство.
p
plastic mirror
взрослый это который может 200, но едет 90
по аналогии - взрослый, это который может 90, но едет 40.
заодно - который может в правом ряду, но едет в левом.
еще часто у него прицеп с рассадой и старый диван на крыше.
объезжаешь такого - и правда, взрослый. местами даже слишком.
Реально всем на тебя нас...начихать.
Дружище, надо с уважением относиться к другим участникам движения, не надо быть быдлом!!!
Б
Борсеточники с химмаша
А почему ты нарушаешь? Движение по левой полосе при свободной правой запрещено. Вас уже менты на россельбаге дрючат за это, вы все никак не поймёте.
Такие придурки провоцируют аварийную ситуацию, и слава богу, если улетают никого не зацепив.
Это тошнотики её провоцируют, заставляя на нервах прыгать между рядами, чтобы их обогнать, ясно Вам, приятель!!!
Б
Борсеточники с химмаша
Это слезливая история учит нас
Что гомосек остался без зубов, теперь ему работать легче
М
Механик-вредитель
А я вот заметил такой эффект.
Если дорога 3 и более рядов, то правый ряд обычно свободен.
То есть те, кто едет быстрее - по крайнему левому.
Те кто тошнит - по среднему!
А я по правому прохватываю, как мне надо! (зачастую, быстрее левых, ибо там идет война "гонщиков" с "тошнотами")
Если дорога 3 и более рядов, то правый ряд обычно свободен.
То есть те, кто едет быстрее - по крайнему левому.
Те кто тошнит - по среднему!
А я по правому прохватываю, как мне надо! (зачастую, быстрее левых, ибо там идет война "гонщиков" с "тошнотами")
S
Serdjick
у меня 2,2 литра, сжатие 12, резонанс на впуске и выхлопе 8750 до отсечки и 245-250 /тюнингёры точно сказать не могут/ лошадей на 1400кг. до ста едет 4,5 до 200
STI нервно курит со своими 2,5 л. 300 л.с. 407 крутящий. и всего то 5,2 до сотни на механике.
Куда уж там до ватомата.
П
Прекрасный человек
Реально достали уже!
Какая разница есть правила, они говорят иное, если полоса свободна свали на своей трахоме вправо, пусть олень летит дальше.
П
Пушистег
STI нервно курит со своими 2,5 л. 300 л.с. 407 крутящий. и всего то 5,2 до сотни на механике.
драндулэт гавно
S
Serdjick
драндулэт гавно
Так я и говорю, мало написал. По всем параметрам твое ведро должно стрелять секунды за 3-3,5 не больше.
П
Прекрасный человек
Это приборка какого-то бюджетного гуано ? Очень на цивик мохнатых годов похоже.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2019 18:03]
S
Serdjick
Очень на цивик мохнатых годов похоже.
Там конструктор какой то.
Из статьи 2017 года:
Полный привод впервые появится на «заряженных» Хондах: такой трансмиссии не было даже у версий для японского рынка. Хотя «гражданские» Сивики с полным приводом все-таки выпускались: последней такой моделью был хэтчбек седьмого поколения для Японии.
Сейчас Honda Civic Type R доступна в единственной версии с турбомотором 2.0 VTEC мощностью 320 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. До 100 км/ч новый «топор» может разогнаться за 5,7 с, максимальная скорость — 272 км/ч.
а седьмой сивик с полным приводом был 1,5 и 1,7.
т.е. там "конструктор":
у меня 2,2 литра,
сжатие 12, резонанс на впуске и выхлопе 8750 до отсечки и 245-250 /тюнингёры точно сказать не могут/ лошадей на 1400кг. до ста едет 4,5 до 200 10сек полный привод.
Ну или фантазии.
J
JIEBA1
вот объясни пожалуйста, ну нахера 190 кобыл на тонну веса???)))) зачем??? в чём величайший смысл, при наших дорожных условиях?))) ну ладно, соглашусь, динамика разгона и всё такое....я ж тебе реально говорю, не в железе проблема, а в водятле. даже на той же солярке, можно вполне корректно и отлично гонять, если на палке, так вообще. мне вот просто интересно....ну летишь ты по левой 200, перед тобой подтупливает солярка. ну ясно же что она в секунду не исчезнет с полосы. но при условии грамотной прокладки она исчезнет в течение от 30 секунд до минуты))) странно сравнивать свое ведро, с ведрами ниже классом)) какая разница вообще какие там цифры в паспортах)) всё от ситуации зависеть будет.
S
Shredinger's cat
, а если поставить хорошее литьё, максимально облегчить её, убрав всё из багажника, вплоть до запаски, домкрата и балонника, слить воду всю из бачка омывателя,
А если ещё междурулевосиденьевая прокладка сольет и скинет все лишнее содержимое организма перед поездкой, так и ваще акцент взлетит и выйдет в космос, почти как тесла. Только тесла на ракете, а акцент сам
J
JIEBA1
Ну или фантазии.
дак форсаж же свежий выходит))) это ж там всякие впрыски, впуски, выпуски, отсечки, тормоза керамика и прочие шляпы))))) он еще до азова где то умудрялся 200 ехать, ну фантазер нереальный)))) дача на азове кстати не комильфо, менять понты ему надо))) рассказывает тут нам про цивик)))) любая бэха трехлитровая уделает)))
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2019 19:01]
D
D74
Надеюсь товарисчи из ГИБДД почитают данную тему, и особо нетерпеливых, «умных» (непревышающих на камеру) вычислят.
да эту тему даже модер не читает, какие уж гайцы )))
а то полетела бы помывка по 3.2. , начиная с ТС.. ему, как зачинателю - бессрочку. Но- нет...
а вот если запостить титьки - тут, конечно... сразу начнется цензура
П
Прекрасный человек
Меня убивают такие люди. Запилили свой ваг левой прошивкой и поехал он цотку "как порше" я крут. Так эта телега нихрена не рулится. Не в секундах до светофора счастье то.
И вот ещё что, друзья, по свежим мотивам только что с трассы: напоминаю, что в принципе трасса начинается после выезда на Металлургов, и скорости там трассовые должны быть, притормаживаем только под камерами, до 79, а не до 50, притормаживаем на светофоре и на лежачем полицейском, и всё, дальше едем
нормально, сегодня капец выбесили три урода - заняли все три ряда и едут 70, перед камерой вообще 50, идиоты чтоли, ну если дрочите за рулём, то не занимайте хотя бы левый ряд, достали до невозможности, обычно я там 120-130 еду, перед камерой оттормаживаюсь, дальше снова тапку в пол, в итоге успеваю
на зелёный светофор проехать, ну или жёлтый, а из-за таких вот тупней пришлось сегодня на красный стоять!!!
p
plastic mirror
пришлось сегодня на красный стоять!!!
года три назад тоже как то на красный пришлось стоять
как вспомню - аж трясет!!! (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.