Нужны ли нам светофоры?

DonKostyan™
От пользователя Madmax1975
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.

да ладно?
а чё делает уважаемый бот на общении Автоклуба тогда?
4 / 1
XО3ЯИH
От пользователя Andreik@
Как думаете?

Машины если запретить то же пробок не будет. :ultra:
3 / 2
краснорожий
От пользователя Madmax1975™
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.

что за дичь :-D
город для людей и авто для людей
4 / 4
Captain Fantastic
От пользователя Madmax1975
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.

А машины.. они разве не людьми управляются? Или они уже власть захватили?
7 / 1
От пользователя Madmax1975
город и должен быть для людей, а не для машин.

предлагаю заменить авто на рикшей и забивать магазины продуктами, доставленными по Исети бурлаками :-D
и на работу пешком :super: всем :ultra:
царю - лошадь, так и быть :-D
2 / 0
Володzя
На Щербакова 77 у Каменного ручья как то весной не работал светофор, точнее, два на расстоянии 100 метров друг от друга - пробка чудесным образом не собиралась..,
1 / 0
От пользователя biatlon
эх им бы да нашего регулировщика


еще раз посмотрел видос - ппц, у нас бы уже 20-30 дтп было на этом перекрестке
1 / 0
IAGSoft
От пользователя DonKostyan™
мы видим картину, которая направлена на пропускание ОТ и пешеходов..

Вижу картину, что в угоду машинам ущемляются права пешеходов.
0 / 2
IAGSoft
От пользователя DonKostyan™
А вот пробки начинают понемногу расти и средняя скорость движения по городу имхо подросла..

Первая часть предложения противоречит второй части. Нет?
2 / 1
От пользователя IAGSoft
Первая часть предложения противоречит второй части. Нет?


ну это как, примерно, про реформу ОТ: увеличение количества пересадок сделает передвижение для пассажира ОТ более качественным и быстрым
4 / 3
От пользователя Сам себе кулинар
ну это как, примерно, про реформу ОТ: увеличение количества пересадок сделает передвижение для пассажира ОТ более качественным и быстрым

Ну вы же хотите вторую линию метро, не так ли?
А сколько новых маршрутов она даст?
Один или пять?
Если не пересаживаться, то добавится только один маршрут.
А если пересаживаться, то плюс пять.
Принцип понятен?
Ну так он применим не только под землей, но и на поверхности.
Два маршрута, имеющие одну точку пересечения, дают возможность ехать в шести разных направлениях. Но можно, конечно, вместо двух маршрутов пустить шесть. Так оно сейчас и происходит. Только всё равно беспересадочными маршрутами весь город покрыть невозможно.
1 / 3
От пользователя Пятая четверть
Ну вы же хотите вторую линию метро, не так ли?
А сколько новых маршрутов она даст?


в обсуждаемой реформе ОТ ни слова о метро, токма о тронваях :ultra:
1 / 0
От пользователя Сам себе кулинар
о тронваях

Так речь как раз о них.
Есть два подхода.
Либо гонять по пр. Ленина 100500 маршрутов, которые всё равно все потребности не закроют, т.к. на Ленина слишком много ответвлений, а после них еще ответвления есть, и на каждое направление свой маршрут не пустишь.
Либо сразу пустить два частоходящих магистральных маршрута по самым загруженным направлениям, типа 7 ключей - ЖБИ и Волгоградская - Шарташ, а все остальные направления закрыть за счет пересадок с этих двух маршрутов на другие.
Скажу сразу, что нынешний вариант мне не нравится из-за того, что свой маршрут надо долго ждать. Но еще больше мне не нравится, как у нас реализован пересадочный тариф. Если бы пересадки не нужно было оплачивать, то в принципе пофиг на саму сеть. Ненужные маршруты сами отомрут со временем, потому что не будет смысла их ждать, если пересадочный способ позволит добраться быстрее и за те же деньги.
8 / 1
Чeловек
От пользователя DiEgo
я в Тайланде удивился как они при ремонте трассы два потока сливают. По машине с каждого потока и без снижения скорости и остановки. Плавно так сливаются через одного и дальше снова разъезжаются. И при этом никто не бибикает.

у нас почему-то принято в пробке тащиться бампер в бампер, чтоб ни одна муха не пролезла, в итоге тупняк при сливании рядов, кто пустит в ряд, кто нет, а дальше нормальное движение, яркий пример Блюхеровский мост в сторону Березы, пока один другого пропускает четыре машины бы проехало, двигаясь с интервалом в 2 корпуса
0 / 7
От пользователя Пятая четверть
Есть два подхода.


да, но не то, что вы написали.. в Москве реализовано правильно: люди передвигаюцо под землей, потом их внутри раёна развозят на комфортабельных автобусиках. А у нас тронвае и прочий ОТ стоит в пробке, поэтому тут выгоднее - личный транспорт. Или пешком.
4 / 0
завтре, вот, пешком поеду. Вернее до метра - пешком, от метра - мешком. И обратно так же. Утром - свежесть, бобрость, вечером - налегке, улыбчиво смотря на нервных в пробке водителей и вспотевших пассажиров тронваев
0 / 1
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
Но еще больше мне не нравится, как у нас реализован пересадочный тариф.

Вот. То, что сделали сейчас - издёвка и профанация.
2 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Сам себе кулинар
в Москве реализовано правильно: люди передвигаюцо под землей, потом их внутри раёна развозят на комфортабельных автобусиках. А у нас тронвае и прочий ОТ стоит в пробке, поэтому тут выгоднее - личный транспорт. Или пешком.

А мне нравится как у нас.
Всегда, приезжая из Москвы, радуюсь.
0 / 1
От пользователя Captain Fantastic
А мне нравится как у нас.


раньше было лучше.. хотя еще не полностью переделали. Ездить с пересадками в пробке - это издевательство над людьми.
0
Captain Fantastic
От пользователя Сам себе кулинар
Ездить с пересадками в пробке - это издевательство над людьми.

Полосы для ОТ.
Не парковаться вторым рядом.
В общем -- законы есть, надо чтобы работала полиция.
3 / 1
От пользователя Captain Fantastic
Полосы для ОТ.


сколько ездию по городу, понимаю, что повсеместно их не внедрить.
0 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Сам себе кулинар
сколько ездию по городу, понимаю, что повсеместно их не внедрить.

Короче, я против введения ограничений для водителей.
Я за то, чтобы заработали _уже существующие_ правовые нормы.
Екатеринбургу их пока достаточно.

А дальше пусть метро строят :-D
И/или маршруты-шаттлы, без остановок идущие до центра.
1 / 0
Madmax1975
От пользователя Captain Fantastic
машины.. они разве не людьми управляются?

Алло, 21 век на дворе. Куча беспилотников во всех средах, включая городской траффик. Так что нет. Не всегда.
Но даже когда управляются - вреда от них больше, чем пользы. Священная корова - пешеход. Потом ОТ. Потом велосипедисты. А всякие подонки с личными моторами должны страдать. :gun: Они в принципе и так страдают, но священным коровам от них достается больше. Поэтому любой адекватный градоначальник должен эти страдания возводить в степени - чем больше, тем лучше. Естественно, предлагая взамен реальные альтернативы. Вот с этим у русских градоначальников, в отличие от европейских, всегда огромная засада :-D Потому как задача поддержания работоспособности ОТ, например, плохо сочетается с первой заповедью любого русского чиновника: пили бюджет. :-D
1 / 5
От пользователя Madmax1975
Но даже когда управляются - вреда от них больше, чем пользы. Священная корова - пешеход. Потом ОТ. Потом велосипедисты. А всякие подонки с личными моторами должны страдать. Они в принципе и так страдают, но священным коровам от них достается больше.


да щаз, истрадался :-D
утром - за 15 минут на работе, вместо часа с пересадкаме. Домой - минут 20-30 - и дома, вместо полутора часа с пересадкаме.
Другое дело, что я выбираю 1-2 дня в неделю, когда хожу пешком принципиально.

Ну и регулярно наблюдаю в ОТ всяких людей с рассадой, едующих на дачу с пересадкаме. Вот кто страдает :king:

На счет беспилотного ОТ: у нас обычная разметка на дорогах, которая для людей, бывает криво начертана. А беспилотник - это кампютер, который эту разметку считает ориентиром (ну и многую другую разметку тоже, которой еще у нас даже в планах нет наносить)
1 / 1
Madmax1975
От пользователя Сам себе кулинар
истрадался

Вот об этом я и говорю. Боли и страданий должно быть в разы и на порядки больше, чтобы даже таких толстокожих проняло. Это-то мы могем. А вот с альтернативами...
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.