Нужны ли нам светофоры?
D
DonKostyan™
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.
да ладно?
а чё делает уважаемый бот на общении Автоклуба тогда?
X
XО3ЯИH
Как думаете?
Машины если запретить то же пробок не будет.
к
краснорожий
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.
что за дичь
город для людей и авто для людей
C
Captain Fantastic
В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.
А машины.. они разве не людьми управляются? Или они уже власть захватили?
город и должен быть для людей, а не для машин.
предлагаю заменить авто на рикшей и забивать магазины продуктами, доставленными по Исети бурлаками
и на работу пешком всем
царю - лошадь, так и быть
В
Володzя
На Щербакова 77 у Каменного ручья как то весной не работал светофор, точнее, два на расстоянии 100 метров друг от друга - пробка чудесным образом не собиралась..,
эх им бы да нашего регулировщика
еще раз посмотрел видос - ппц, у нас бы уже 20-30 дтп было на этом перекрестке
I
IAGSoft
мы видим картину, которая направлена на пропускание ОТ и пешеходов..
Вижу картину, что в угоду машинам ущемляются права пешеходов.
I
IAGSoft
А вот пробки начинают понемногу расти и средняя скорость движения по городу имхо подросла..
Первая часть предложения противоречит второй части. Нет?
Первая часть предложения противоречит второй части. Нет?
ну это как, примерно, про реформу ОТ: увеличение количества пересадок сделает передвижение для пассажира ОТ более качественным и быстрым
ну это как, примерно, про реформу ОТ: увеличение количества пересадок сделает передвижение для пассажира ОТ более качественным и быстрым
Ну вы же хотите вторую линию метро, не так ли?
А сколько новых маршрутов она даст?
Один или пять?
Если не пересаживаться, то добавится только один маршрут.
А если пересаживаться, то плюс пять.
Принцип понятен?
Ну так он применим не только под землей, но и на поверхности.
Два маршрута, имеющие одну точку пересечения, дают возможность ехать в шести разных направлениях. Но можно, конечно, вместо двух маршрутов пустить шесть. Так оно сейчас и происходит. Только всё равно беспересадочными маршрутами весь город покрыть невозможно.
А сколько новых маршрутов она даст?
в обсуждаемой реформе ОТ ни слова о метро, токма о тронваях
о тронваях
Так речь как раз о них.
Есть два подхода.
Либо гонять по пр. Ленина 100500 маршрутов, которые всё равно все потребности не закроют, т.к. на Ленина слишком много ответвлений, а после них еще ответвления есть, и на каждое направление свой маршрут не пустишь.
Либо сразу пустить два частоходящих магистральных маршрута по самым загруженным направлениям, типа 7 ключей - ЖБИ и Волгоградская - Шарташ, а все остальные направления закрыть за счет пересадок с этих двух маршрутов на другие.
Скажу сразу, что нынешний вариант мне не нравится из-за того, что свой маршрут надо долго ждать. Но еще больше мне не нравится, как у нас реализован пересадочный тариф. Если бы пересадки не нужно было оплачивать, то в принципе пофиг на саму сеть. Ненужные маршруты сами отомрут со временем, потому что не будет смысла их ждать, если пересадочный способ позволит добраться быстрее и за те же деньги.
Ч
Чeловек
я в Тайланде удивился как они при ремонте трассы два потока сливают. По машине с каждого потока и без снижения скорости и остановки. Плавно так сливаются через одного и дальше снова разъезжаются. И при этом никто не бибикает.
у нас почему-то принято в пробке тащиться бампер в бампер, чтоб ни одна муха не пролезла, в итоге тупняк при сливании рядов, кто пустит в ряд, кто нет, а дальше нормальное движение, яркий пример Блюхеровский мост в сторону Березы, пока один другого пропускает четыре машины бы проехало, двигаясь с интервалом в 2 корпуса
Есть два подхода.
да, но не то, что вы написали.. в Москве реализовано правильно: люди передвигаюцо под землей, потом их внутри раёна развозят на комфортабельных автобусиках. А у нас тронвае и прочий ОТ стоит в пробке, поэтому тут выгоднее - личный транспорт. Или пешком.
завтре, вот, пешком поеду. Вернее до метра - пешком, от метра - мешком. И обратно так же. Утром - свежесть, бобрость, вечером - налегке, улыбчиво смотря на нервных в пробке водителей и вспотевших пассажиров тронваев
I
IAGSoft
Но еще больше мне не нравится, как у нас реализован пересадочный тариф.
Вот. То, что сделали сейчас - издёвка и профанация.
C
Captain Fantastic
в Москве реализовано правильно: люди передвигаюцо под землей, потом их внутри раёна развозят на комфортабельных автобусиках. А у нас тронвае и прочий ОТ стоит в пробке, поэтому тут выгоднее - личный транспорт. Или пешком.
А мне нравится как у нас.
Всегда, приезжая из Москвы, радуюсь.
А мне нравится как у нас.
раньше было лучше.. хотя еще не полностью переделали. Ездить с пересадками в пробке - это издевательство над людьми.
C
Captain Fantastic
Ездить с пересадками в пробке - это издевательство над людьми.
Полосы для ОТ.
Не парковаться вторым рядом.
В общем -- законы есть, надо чтобы работала полиция.
C
Captain Fantastic
сколько ездию по городу, понимаю, что повсеместно их не внедрить.
Короче, я против введения ограничений для водителей.
Я за то, чтобы заработали _уже существующие_ правовые нормы.
Екатеринбургу их пока достаточно.
А дальше пусть метро строят
И/или маршруты-шаттлы, без остановок идущие до центра.
M
Madmax1975
машины.. они разве не людьми управляются?
Алло, 21 век на дворе. Куча беспилотников во всех средах, включая городской траффик. Так что нет. Не всегда.
Но даже когда управляются - вреда от них больше, чем пользы. Священная корова - пешеход. Потом ОТ. Потом велосипедисты. А всякие подонки с личными моторами должны страдать. Они в принципе и так страдают, но священным коровам от них достается больше. Поэтому любой адекватный градоначальник должен эти страдания возводить в степени - чем больше, тем лучше. Естественно, предлагая взамен реальные альтернативы. Вот с этим у русских градоначальников, в отличие от европейских, всегда огромная засада Потому как задача поддержания работоспособности ОТ, например, плохо сочетается с первой заповедью любого русского чиновника: пили бюджет.
Но даже когда управляются - вреда от них больше, чем пользы. Священная корова - пешеход. Потом ОТ. Потом велосипедисты. А всякие подонки с личными моторами должны страдать. Они в принципе и так страдают, но священным коровам от них достается
больше.
да щаз, истрадался
утром - за 15 минут на работе, вместо часа с пересадкаме. Домой - минут 20-30 - и дома, вместо полутора часа с пересадкаме.
Другое дело, что я выбираю 1-2 дня в неделю, когда хожу пешком принципиально.
Ну и регулярно наблюдаю в ОТ всяких людей с рассадой, едующих на дачу с пересадкаме. Вот кто страдает
На счет беспилотного ОТ: у нас обычная разметка на дорогах, которая для людей, бывает криво начертана. А беспилотник - это кампютер, который эту разметку считает ориентиром (ну и многую другую разметку тоже, которой еще у нас даже в планах нет наносить)
M
Madmax1975
истрадался
Вот об этом я и говорю. Боли и страданий должно быть в разы и на порядки больше, чтобы даже таких толстокожих проняло. Это-то мы могем. А вот с альтернативами...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.