Типичный Уралмаш
И почему его называют художником, у него диплом есть?
достаточно справки. Диплом не обязателен
К
Килограмм ежиков
Смелые вы все в интернетах. Строительство в сквере тоже было согласовано, но ваши же краскомазатели вышли заборы ломать
При этом Стенограффия не разрушает скверы и не уничтожает парки.
При этом Стенограффия не разрушает скверы и не уничтожает парки.
но при этом сеет кругом какой-то неисправимый пессимизм. Ни одна работа не вызывает оптимизма, только пессимизм.
К
Килограмм ежиков
но при этом сеет кругом какой-то неисправимый пессимизм. Ни одна работа не вызывает оптимизма, только пессимизм
Это реализм)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2019 22:25]
b
bd68
Строительство в сквере тоже было согласовано, но ваши же краскомазатели вышли заборы ломать
A
Alkul
При этом Стенограффия не разрушает скверы и не уничтожает парки.
Но портит внешний вид скверов и парков. Ежели они художники - пусть пишут картины. Если их картины будут этого достойны, то их выставят в галерее.
А моё отношение к таким "художникам" полностью совпадает с видением героя книги "Нечаянный король" Бушкова, позволю себе процитировать:
…Он вошел в высокий сводчатый зал в сопровождении Тавароша, Мары и сидевшего у нее на плече Караха (Элкон с контрабандно протащенным сюда компьютером заперся в своих покоях, дабы подключиться к системе восьмого департамента и своими глазами увидеть, что происходит в Заречье).
Вдоль стены уже было расставлено десятка два полотен, и возле них в претенциозной позе – этакая смесь скромности и творческой гордости – стоял пухлощекий молодой человек примечательного облика.
На нем, правда, был тартан геральдической расцветки – но его комически дополняли блуза из грубого полотна, в какой, Сварог помнил, ходили ронерские маляры, высокий колпак из белого шелка, расписанного яркими полосами и зигзагами. Вместо золотой дворянской цепи на шее красовалась серебряная, и на ней висел медальон с изображением мифологической птицы Сирин – символ Сословия свободных искусств и творческого вдохновения. Такие Сварог уже видел, но они всегда были довольно скромных размеров, а не с тарелку величиной.
– Вот в таком виде он по столице и шляется, – шепотом наябедничал Таварош. – Не пойми что. Супруга глаза выплакала, знакомые злословят… Каменоломни и не таких перевоспитывали…
– Ну, бросьте, – так же шепотом ответил Сварог. – Творческие люди – народ особый, стоящий выше глупых условностей, а потому…
Он замолчал. Он увидел картины – и содрогнулся. За спиной громко фыркнула Мара. Подойдя поближе и присмотревшись гораздо внимательнее, Сварог громко произнес в пространство:
– Это что, какая-то шутка?
– Государь! – укоризненным, вальяжным тоном отозвался мастер кисти. – Я бы не осмелился шутить с высоким искусством…
Сварог оторопело пялился на холсты. Разноцветные кляксы, широкие полосы, загогулины и зигзаги, лихие мазки шириной в ладонь, дикое сочетание колеров…
– Позвольте, юноша! – поднял он бровь. – Не могу назвать себя тонким знатоком живописи, но должен же быть сюжет и смысл… Что касаемо этого, – он указал на одно из полотен, – такое впечатление, будто вы краску с завязанными глазами из ведерок выплескивали…
– Государь! – вскричал пухлощекий в совершеннейшем восторге. – Я восхищен вами! С первого же взгляда вы безошибочно определили творческий метод, коим создавалось именно это полотно! – Он свысока глянул на остолбеневшего Тавароша. – Дядюшка, вам бы следовало поучиться у его величества, подлинного знатока искусства. Государь, я счастлив обрести в вашем лице…
– Погодите, погодите, – оборвал Сварог. – У вас что, все… в таком вот стиле и направлении?
– Государь! – с чувством сказал молодой человек. – Простите за похвальбу, но именно я могу считаться творцом этого направления! В основе всякого художественного произведения лежит взгляд творца на окружающий мир.
Полотна, на которые вы благосклонно обратили ваше высокое внимание, как раз и являются отражением моего взгляда на мир, моего понимания мира. Я так вижу! И стремлюсь не следовать рабски устаревшим канонам, предписывающим тупо добиваться сходства, сюжета и смысла.
Главная задача художника – отразить свое видение мира! Полтора года, государь! Полтора года я обиваю пороги тупых бюрократов и закосневших консерваторов, требуя совершенно ничтожных сумм на организацию Академии высокого художества, но ответом были лишь насмешки невежд… Смею думать, что теперь в вашем лице…
Он разливался соловьем, тыча испачканным красками указательным пальцем в испачканные краской холсты. Сварог мрачно слушал, прикидывая, сколько же угроблено красок и холста, которым можно было найти и полезное применение, – рубашку сшить, вывеску намалевать. Таварош скривился, как от зубной боли. Сварог всерьез опасался, что он вот-вот шарахнет родственничка по голове своим тяжелым мешком с бумагами.
По углам зала стояли, как статуи, телохранители с протазанами – им-то не полагалось показывать какие бы то ни было эмоции и чувства, что бы ни творилось вокруг. Даже Мара притихла, не в силах придумать с ходу убойную шуточку.
«В дурдом его, что ли? – угрюмо подумал Сварог. – Интересно, а есть ли здесь дурдом? Как-то не успел выяснить, кто ж знал, что понадобится…»
И тут его осенило. Он даже осклабился от удовольствия. И щелкнул пальцами, громко приказав:
– Карандаш и бумагу! Живо!
За спиной послышался тихий топоток, энергичное перешептывание дворцовых лакеев. Буквально через полминуты кто-то, возникнув за спиной Сварога, почтительно протянул ему большой лист белейшей бумаги и остро заточенный карандаш.
Сварог отмахнулся:
– Это не мне. Отдайте этому господину… Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.
– Король приказывает, – сказал Сварог с садистским наслаждением.
– Король приказывает, ты слышал? – обрадованно поддержал глэрд Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
– Не получится…
– А почему? – безжалостным голосом коронного прокурора наседал Сварог. – Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
– Отвечать, когда спрашивает его величество! – заорал сияющий Таварош.
– Так не умеете? – спросил Сварог ласковее. – Я правильно понял?
– Не умею, ваше величество, – кивнул художник, не поднимая глаз.
– А домик нарисовать сумеете?
– Нет…
– Кошечку? – не отставал Сварог. – Птичку? Собачку? Уличный фонарь? Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это малевать? – показал он на испачканные холсты. – Ну вот, с вами кое-что проясняется…
– В каменоломни на годик, – в полный голос сказал Таварош. – У нас не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали… Государь…
– Ну что вы, право, – сказал Сварог. – Не хотите же вы, чтобы наша держава приобрела среди соседей дурную славу места, где творческих людей отправляют в каменоломни за то, что у них есть свое видение мира… Эй, там, кто-нибудь! Походного казначея сюда.
За спиной опять по-мышиному тихо забегали лакеи. Вскоре в зале появился походный казначей, а в дворцовом просторечии «ходячий кошелек» – здоровенный детина, у которого на поясе висел тяжеленный кожаный кошель с отделениями для золота, серебра и меди. Согласно этикету, ему полагалось всюду сопровождать короля – на случай, если его величество пожелает оказать кому-то высокую милость в виде незамедлительной денежной награды.
. – Подойдите сюда, – кивнул Сварог перепуганному художнику. – Подставьте-ка подол этого вашего балахона…
Запустил руки в кошель и высыпал в подол добрую пригоршню золотых монет. Прежде чем художник сумел что-то сообразить, громко распорядился:
– Секретаря сюда. С гербовой бумагой для королевских указов. Доставить этого субъекта на границы государства и разрешить беспрепятственно убраться, куда только пожелает. Назначить пенсион такого размера, чтобы хватило на скромную жизнь.
И записать накрепко: если когда-нибудь окажется на территории моего королевства, будет незамедлительно повешен. Одним словом, баниция с веревкой.
Это реализм)))
это либо специально, либо не специально. Картинка не отображается.
Даже какой-то символизм в этом есть, не находите?
A
Alkul
Не каждый, кто что-то малюет, является художником. И не любое намалеванное является произведением искусства, которое нужно охранять.
Не каждый, кто что-то малюет, является художником. И не любое намалеванное является произведением искусства, которое нужно охранять.
а как же Тищенко? (с)
A
Alkul
а как же Тищенко?
Который? Боксер?
К
Килограмм ежиков
Палюбому когда Дали нарисовал свои Мягкие часы, ему тоже пачка критиков говорили, что это отстой) где картина и где критики, всем известно)))
b
bd68
Палюбому когда Дали нарисовал свои Мягкие часы, ему тоже пачка критиков говорили, что это отстой) где картина и где критики, всем известно)))
а Остапу чуть голову не поломали за Сеятеля
b
bd68
Ну и ещё глоточек адЪа и мракобесия для полного щщастья и веселухи
Директор Музея святости, исповедничества и подвижничества на Урале в ХХ веке Оксана Иванова призвала закрасить «Супрематический крест» художника Покраса Лампаса, который он создал в рамках фестиваля «Стенограффия». Иванова обратилась в Фейсбуке к губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и мэру Екатеринбурга Александру Высокинскому.
По мнению Ивановой, верующие считают изображение креста на асфальте «смутительным»: люди ходят по нему, что противоречит 73 правилу Шестого Вселенского Собора.
https://tjournal.ru/art/107264-glava-muzeya-svyato...
Директор Музея святости, исповедничества и подвижничества на Урале в ХХ веке Оксана Иванова призвала закрасить «Супрематический крест» художника Покраса Лампаса, который он создал в рамках фестиваля «Стенограффия». Иванова обратилась в Фейсбуке к губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и мэру Екатеринбурга Александру Высокинскому.
По мнению Ивановой, верующие считают изображение креста на асфальте «смутительным»: люди ходят по нему, что противоречит 73 правилу Шестого Вселенского Собора.
https://tjournal.ru/art/107264-glava-muzeya-svyato...
Б
БазилиО(пузан)
По мнению Ивановой, верующие считают изображение креста на асфальте «смутительным»: люди ходят по нему, что противоречит 73 правилу Шестого Вселенского Собора.
Адище
b
bd68
Адище
А Музей святости, исповедничества и подвижничества звучит даже круче, чем Кафедра научного атеизма
S
Shredinger's cat
Палюбому когда Дали
Тут лучше Бэнкси вспомнить, кмк.
b
bd68
Тут лучше Бэнкси вспомнить, кмк.
Ещё стрит-артщик есть ОаК-оАк
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bve78
A
Alkul
Палюбому когда Дали нарисовал свои Мягкие часы, ему тоже пачка критиков говорили, что это отстой) где картина и где критики, всем известно)))
Я не понимаю картин Дали. Но он хотя бы техникой рисования владел.
Вы, может быть, еще предлагаете "Черным квадратом" восхищаться?
сейчас в извращенном мире и искусство извращено. Набрать в задницу краску и ... гм... изверзнуть её на холст - тоже искусство, которым восхищаться надо?
A
Alkul
вот это норм стрит-арт
Норм только в том смысле, что не особо уродует. Но если его закрасить. то вообще никакой потери для мирового искусства не будет.
Но если его закрасить. то вообще никакой потери для мирового искусства не будет
в каком-то смысле стрит-арт использует уже мировую культуру для себя самого.
A
Alkul
Посмотрел на это художество. И что тут красивого во-первых? Где тут вообще искусство во-вторых? Чем, кроме размера, отличается от любой мазни, которую подростки на стенах малюют в-третьих?
Я бы этого лампаса вообще оштрафовал за порчу внешнего вида пешеходного перехода.
Закатили в асфальт. и правильно сделали. И не пускать его "восстанавливать".
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 09:39]
Я бы этого лампаса вообще оштрафовал за порчу внешнего вида пешеходного перехода.
Закатили в асфальт. и правильно сделали. И не пускать его "восстанавливать".
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2019 09:39]
Буй
Куй
Суй
И в головах у них пусто.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.