ОАКМВ. Выбор сотового оператора (более-менее нормального)

Люблю пиво
От пользователя накуренная оса
т.е. деньги, все таки, возвращают

Возвращают, но сам факт напрягает. И ещё, крайний раз на 300руб попал (кончились деньги) и обрубили связь. Из-за такой суммы лениво права качать. Но на цыганщину чем-то смахивает...
3 / 1
за 11 лет в МТС звонил всего 2 или 3 раза.
1 / 4
Uzanto
Как на мегафоне запретить подключение платных услуг. А то дозвониться тот ещё квест
2 / 3
Captain Fantastic
От пользователя накуренная оса
У нас так шлагбаум подключил себе развлекательные сервисы)))

У вас тоже?
Я-то думал только у одного абонента в МО. А тут вон чо. Массовые пострадавшие.
Или просто так... сказали?
1 / 3
Stil
Владею Мотив и МТС.
Я не знаю, почему автор обматерил МТС, но я больше начал склоняться к нему.
Мне ничего не подключают, покрытие меня радует. Да иногда звонят подключить тарелку, но не более того. Плюс у меня ежемесячный запрос по трате средств с полной детализацией. Все там разумно.
7 / 2
накуренная оса
От пользователя metall-order
Автор нафига спрашивать , ты и так все знаешь


ога. но все равно, среди зол необходимо выбрать наименьшее
1 / 0
Adwian
Все зависит от того где тебе нужна связь? Если мотаешься по стране, бродишь по лесам варианта два Мегафон и МТС. Связь будет там где ни у кого из знакомых рядом ее нет - ржака еще та... А если еще уговорить знакомых мотивщиков и прочих кроильщиков на Мегафон перейти будет вообще отлично...
Скажем я из Кунгурки звоню спокойно и инет есть, у мотившиков надо место искать. В Дегтярске у приятеля у меня со всязью полный порядок а у него ни йота ни мотив не берут... По трассам Мегафон работает отлично, на озерах тоже.
5 / 6
Kyle Broflovski
у меня с Мотивом сложилась по области покрытие лучше всех
если из области выезжать не на долго то тоже не дорого и покрытие тоже лучше всех т.к. можно подключиться к любой сети которая есть, едем на сплав МТС и Мегфон отдыхают, а Мотив работает т.к. подключился к Теле2
но интернета в роуминге не будет ибо он непомерно дорог

пытался уйти на мегафон - задолбали деньги списывать, ездил у ним каждый месяц заявления писать последнее было расторгнуть договор
Потом на МТС...
Высший пилотаж молча подключить платную услугу, что бы денег не хватило на списание аб. платы, потом перевести на поминутный тариф с конскими ценами, списать все деньги в минус 300р и отключить связь т.к. большой долг и все молча

Билайн - в доме берет только у окна, пошел в другую комнату звонок сбрасывается

остался на мотиве, как сделали 4Г проблем нет, только инет чета быстро заканчивается
:beach:
9 / 2
Adwian
От пользователя Uzanto
Как на мегафоне запретить подключение платных услуг.

Ставишь приложение. Выходишь в чат. пишешь контентный счет нужен. 5 минут и он подключен

От пользователя Kirill M
а Мотив работае

Сеть развернута в населенных пунктах и сектора антенн туда же. Вышел за околицу или выехал из деревни все пусто...


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2019 12:09]
1 / 3
Сергей_Владимирович
От пользователя Семен-К
Без спроса и согласия подключает различные доп. услуги.
Без спроса и согласия меняет тариф (разумеется на более дорогой).

Вот читая такая комменитарии у меня вопрос: почему мне никто ничего не подключает и не меняет?
Тарифы меняют все операторы, когда тарифы архивные уже долгое время. Это не только у мегафона. Причем Мегафон обычно уведомляет об этом. По крайней мере меня уведомляли.
А можно конкретные примеры, когда и что вам подключали без спроса и согласия?
4 / 8
накуренная оса
От пользователя накуренная оса
Владею Мотив и МТС.
Я не знаю, почему автор обматерил МТС, но я больше начал склоняться к нему.
Мне ничего не подключают, покрытие меня радует. Да иногда звонят подключить тарелку, но не более того. Плюс у меня ежемесячный запрос по трате средств с полной детализацией. Все там разумно.



Посмотрел раз в месяц детализацию - с 22 июня были списания по 7 рублей в день за платный сервис. Обнаружил 16 июля -210 рублей ушло бедлайну (причем они еще и считать не умеют).
При этом, возвращать они отказываются.
Вот и весь толк от проверки раз в месяц. Каждый день проверять надо получается.
5 / 1
Adwian
От пользователя Сергей_Владимирович
Вот читая такая комменитарии у меня вопрос: почему мне никто ничего не подключает и не меняет?
Тарифы меняют все операторы, когда тарифы архивные уже долгое время. Это не только у мегафона. Причем Мегафон обычно уведомляет об этом. По крайней мере меня уведомляли.


У меня все точно так же.
1 / 2
Сергей_Владимирович
От пользователя Uzanto
Как на мегафоне запретить подключение платных услуг. А то дозвониться тот ещё квест

Дозвониться вообще не проблема:
+79221110500 (или 0500)
Обычно 2-х минут хватает на решение любого вопроса.
0 / 7
Uzanto
От пользователя Adwian
контентный счет

Это что такое?
ЗЫ
Приложение стоит
0 / 2
Uzanto
Кстати , подумываю уйти от мотива , хоть и инет самый лучший , но безлимита нет
0 / 6
Сергей_Владимирович
От пользователя накуренная оса

Мой совет такой:
Подключаетесь в Мегафон. Сразу просите подключить услугу:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Услуга подключена 6 августа 2017 г. в 12:37
Блокирует отправку сообщенией рекламного характера по инициативе оператора по каналам SMS, MMS, E-mail.
0 ₽ в месяц


Сразу подключаете контентный счет. Это не позволит происходить каким-то левым списаниям. Все развлекательные услуги будут оплачиваться с контентного счета. Денег на него не кладем. Ничего не списывается. С основного счета списываются только основные услуги.

Мой список услуг:


Разовый АнтиАОН
Услуга подключена 20 сентября 2017 г. в 12:13
Скрывает ваш номер, когда это необходимо, даже если у человека, которому вы звоните, включен «Определитель номера». Стоимость запроса «Разовый АнтиАОН» уточняйте в описании услуги на сайте.
Подробное описание
0 ₽ в месяц

SMS-чек
Услуга подключена
Вы будете получать SMS с суммой платежа и текущим балансом после каждого пополнения счёта.
Подробное описание
0 ₽ в месяц

Мне звонили S
Услуга подключена 15 сентября 2018 г. в 00:03
Получайте уведомления о пропущенных входящих вызовах на экране телефона, даже если ваш телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или вы разговаривали с другим абонентом
Подробное описание
0 ₽ в месяц

Мобильный интернет
Услуга подключена 30 июля 2017 г. в 13:04
Услуга «Мобильный интернет» - это современный и быстрый доступ к глобальной сети с помощью обычной SIM-карты «МегаФон» и мобильного устройства
0 ₽ в месяц

МультиФон Бизнес
Услуга подключена 2 февраля 2016 г. в 11:10
Возможность совершать и принимать звонки, в т.ч. международные через интернет по тарифам домашнего региона!
Подробное описание
0 ₽ в месяц

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Услуга подключена 6 августа 2017 г. в 12:37
Блокирует отправку сообщенией рекламного характера по инициативе оператора по каналам SMS, MMS, E-mail.
0 ₽ в месяц

Роуминг
Услуга подключена 21 августа 2003 г. в 09:29
Пользуйтесь услугами мобильной связи за пределами Домашнего региона по России, а также в других странах.
Подробное описание
0 ₽ в месяц

Я в сети
Услуга подключена 14 августа 2017 г. в 16:49
Услуга позволяет уведомлять абонентов о том, что вы снова в сети, если в момент звонка ваш номер был недоступен.
Подробное описание
0 ₽ в месяц

Всего этого достаточно для нормальной стабильной связи с хорошим покрытием, без навязывания и несанкционированного подключения услуг, с хорошей скоростью интернета.

Удачи.

P.s. контентный счет и услугу по запрету предложений можно подключить по телефону через колл-центр. Либо когда будете подключаться, в офисе Мегафона.
Либо через личный кабинет, через чат

Я на всякий случай раз в квартал заглядываю в приложении в личный кабинет. Ничего нового не вижу. Никаких услуг не подключают. Плачу каждый месяц ровно 259 руб.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2019 12:36]
4 / 4
Боярин на Крузаке.
У мну пейджер. 002 Экском. Полет нормальный.
3 / 6
Uzanto
От пользователя Сергей_Владимирович
через колл-центр.

20 минут жду , что бы услышать живого человека
Похоже , там одни роботы остались (
5 / 2
Сергей_Владимирович
От пользователя Uzanto
20 минут жду , что бы услышать живого человека
Похоже , там одни роботы остались (


Позвонил только что, когда услышал голос роботетки, нажал "1" (услуги мобильной связи) - сразу сказали, что оператор сможет ответить менее чем через 2 минуты.
С учетом времени прослуживания меню добрался до живого оператора за 02 минуты 56 секунд.
Не знаю, куда вы там звоните...
1 / 2
Brian.
В своё время испробовал всех операторов, остановился на Мегафоне по причине лучшей связи и интернета.
2 / 6
ВосставшийИзБани
От пользователя Adwian
У меня все точно так же.

Поддерживаю.
1 / 1
legnum
МТС 19 лет
какие проблемы???
5 / 5
Alkul
От пользователя Николай M
Две симки - Мегафон и МТС

Аналогично. МТС - личная симка, этот номер у меня еще от Уралтела. Саму симку дважды менял один раз в 2012 году по ричине того, что уралтеловская не позволяла к инету мобильному подключаться. а второй раз - потому. что полученная в 2012 в "нано" не обрезалась. Не замечаю никаких списаний и подключенных левых услуг.
Мегафон - корпоративная симка, на работе выдали. Вообще не волнует, что там. Никаких предложений нет, счет общий для всех имеющихся на фирме симок, пополняет бухгалтерия.
4 / 0
Килограмм ежиков
У меня тоже мегафон, лет 15 точно уже.
350 рублей в месяц с безлимитным инетом и 500 минутами)

А чтобы они мне не звонили и не предлагали всякую хрень, я добавила их 8800 в чёрный список :-D
Проблем с ними у меня нет, главное, заходить в приложение периодически и проверять подключённые опции.
1 / 0
накуренная оса
От пользователя Сергей_Владимирович
Вот читая такая комменитарии у меня вопрос: почему мне никто ничего не подключает и не меняет?


До недавнего времени я точно так же рассуждал.
Год назад произошло первый раз, прикинул что просто глюк какой то.
Но потом поперло по всем номерам моим.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.