Как покупал новый авто или развод от официалов.
N
Nefоrmаtus©
Вот только зарплаты в рублях у нас
Не у всех
К
Килограмм ежиков
Не у всех
У нас в стране по закону по территории РФ не могут быть расчёты в инвалюте между двумя резидентами, и включая зп))
Так что, если кто-то кому-то платит зп в долларах, то это точно не официальная зп)))
N
Nefоrmаtus©
Цвета, не смеши людей))) там про цены, а не про расчеты))
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2019 17:51]
К
Килограмм ежиков
Цвета, не смеши людей))) там про цены, а не про рассчеты)
У тебя в посте про зарплату))
N
Nefоrmаtus©
У тебя в посте про зарплату))
так ты никогда в иностранных компаниях не работала, зп и штрафы в долларах, а получаешь в наших фантиках, так да в наших тугриках расчеты
N
Neptun66
чушь и только чушь. канает только, если брать ладу в фиксированной комплектации. где ни о каких ксенонах, вентиляциях сидений, и расширенной отделки речи идти не может.
а если же 1-2 дилера на город. нужен авто в конкретной комплектации, с конкретными опциями, цветом кузова и обивки. тут или унижайтесь, выпрашивайте скидки или ждите под заказ полгода у другого дилера.
рассказать про салон ламборгини в москве, как там обслуживают клиентов?
Ф
ФАдей КЬЮков
рассказать про салон ламборгини в москве, как там обслуживают клиентов?
валяй
H
HoHuK_
Примерно похожая ситуация была при продаже авто в Брайт парке.
Суть: продавали авто за 850.000, покупатель говорит, что готов купить, но через автосалон по схеме "мы продаём автосалону, тот сразу же перепродаёт покупателю". Потому что кредит. Ну, хорошо, договорились.
В нужный день едем в Брайт парк к 10:30, оформляем ДКП (нибэнимэнеджер договор такого формата, видимо, в первый раз в жизни видел, 4 раза переделывал из-за своих косяков). И потом с 11 до 15 ждали кредитную менеджериху, которая пролюбила заранее оговоренную дату и время встречи с клиентом (нашим покупателем) и с ЮЗ пёрлась 3 часа (пешком, видимо). Пришла, наш покупатель с ней и представителем брайта поболтал и пошёл пить валерьянку, ибо +100к по кредиту страховок и +80к от Брайт парка за "помощь на дорогах", а если он откажется, он потеряет 85.000 первоначального взноса. В итоге, жизнь и здоровье +50, которые он потом вернул, обратившись в банк, Брайт парк, видя, что наш покупатель готов свалить, а у нас на руках договор, что они наше авто уже купили, отказались от своей "помощи" (да и что могут тазодилеры предложить ниссану, стекла протереть и колесо попинать?).
А мы свои деньги получили только через 3 рабочих дня банковским переводом, несмотря на то, что наш покупатель за день до сделки предупреждал брайт и менеджериху, что будет сделка и нужно подготовить нал (нам нибэнимэнеджер и его начальник предлагали ждать до 22:00, пока приедет вечерняя инкассация и привезёт нал)
Суть: продавали авто за 850.000, покупатель говорит, что готов купить, но через автосалон по схеме "мы продаём автосалону, тот сразу же перепродаёт покупателю". Потому что кредит. Ну, хорошо, договорились.
В нужный день едем в Брайт парк к 10:30, оформляем ДКП (нибэнимэнеджер договор такого формата, видимо, в первый раз в жизни видел, 4 раза переделывал из-за своих косяков). И потом с 11 до 15 ждали кредитную менеджериху, которая пролюбила заранее оговоренную дату и время встречи с клиентом (нашим покупателем) и с ЮЗ пёрлась 3 часа (пешком, видимо). Пришла, наш покупатель с ней и представителем брайта поболтал и пошёл пить валерьянку, ибо +100к по кредиту страховок и +80к от Брайт парка за "помощь на дорогах", а если он откажется, он потеряет 85.000 первоначального взноса. В итоге, жизнь и здоровье +50, которые он потом вернул, обратившись в банк, Брайт парк, видя, что наш покупатель готов свалить, а у нас на руках договор, что они наше авто уже купили, отказались от своей "помощи" (да и что могут тазодилеры предложить ниссану, стекла протереть и колесо попинать?).
А мы свои деньги получили только через 3 рабочих дня банковским переводом, несмотря на то, что наш покупатель за день до сделки предупреждал брайт и менеджериху, что будет сделка и нужно подготовить нал (нам нибэнимэнеджер и его начальник предлагали ждать до 22:00, пока приедет вечерняя инкассация и привезёт нал)
N
Neptun66
таймкод не кидается смотреть с 20.15 минуты
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2019 21:25]
M
MТRIX ™
а КАСКО 15 000 всего ))
Явно с франшизой. То есть по ремонту уже не обратишься. А может и сочиняет кто...
S
SK65
Молодец, че уж. А вот мои родственники -областники-пенсионеры купили в кредит другую машину и ничего вернуть взад не смогли. Также куча бумаг, ожидание, многословие и в 10 вечера (автосалрн изволит работать до последнего клиента) им торжественно
вручили седан вместо хетчбека. Офф.дилер! Все по чесноку! Манагер отморозился-типа такой и хотели вот ваша мечта, а мои слепошарые
Ну так-то жестокое налюбилово. Зачем машину согласились получать?! Отказались бы прям там и от авто, и от кредита. Вполне легко делается. Единственная сложность- прилипнуть на возмещение расходов салона по доставке авто в салон, подготовки и прочей чуши.... Но и тут, при такой борзости магазина можно и посудиться с ними.
s
stalk1969
Ну можно подумать все каждые день бегают по склонам и покупают новые машины!!!!Знают все дилерские обдираловки.Я вот лично покупают новую машину для себя первый раз.Для организаций раз 5 й.Но тем не кредитные машины были.
B
BuHHu™
Ну можно подумать все каждые день бегают по склонам и покупают новые машины!!!!Знают все дилерские обдираловки.Я вот лично покупают новую машину для себя первый раз.Для организаций раз 5 й.Но тем не кредитные машины были.
Знаете. На самом деле есть простые способы не попухнуть, это изучить вопрос перед покупкой, узнавая подводные камни продаж (аналогия, это всякие впихинги в желтосетях, связных и прочих сетях продаж, где не стесняются в кредит впаривать всякие установки и нарезки сим-карт), почитать отзывы, отсекая кучи помёта и выуживая нужную информацию. Это не займёт много времени, буквально пару часов на всё про всё (пятничные пьянки и то больше времени у людей отнимают).
Суть любой продажи - чтобы вы отгрузили побольше бабла в карман продавца. Просто одни люди делают это с помощью великолепного сервиса, а другие - с помощью откровенного мошенничества, помноженного на тупость рядовых работников, наглость и жадность.
Про первый случай мало информации в сети, вот про второй случай её навалом. Убирая вопли истеричных клуш, плюсовые копирочные отзывы для накрутки и потребительских экстремистов, мы можем найти правдивую информацию про кидал. Просто этим надо чуть-чуть заняться.
У вас не было времени и желания вникнуть в суть вопроса, но сейчас у вас появилось и время, и желание создать тему, и второй день её поддерживать лозунгами в духе "Не всё то золото, что блестит".
s
stalk1969
Позвонили из третьего салона.Все норм.Ни каких накруток на смс........Кредит по оговоренной цене.
D
Dan-ko
Позвонили из третьего салона.
Из какого?
s
stalk1969
Рекламой сочтут.Сорри.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.