маршруточники есть? помогите решить теоретическую задачу

Aлекc
а то тут уже и время открытия ворсунок через OBD считать андроЙдом,
и в академическом моточасе 45 академических мотоминут...
:boom:

и да. Всё, что вы наизмеряете с конкретным водителем на конкретном маршруте, будет относится только к этому водителю на этом маршруте.
(вы же не будете проводить измерения на тыще-другой маршруток, ведь нет? если б у афтора были средствА на серьёзные исследования, то он бы не на ОАК обращался..)
Это тот случай, когда теоретический расчёт будет точнее результата конкретного измерения.

Кстати, а какой экологический смысл считать эти литры воздуха?
Может, страшнее будет посчитать количество углекислого газа выброшенного? и/или угарного газа? или кислорода загубленного? Точно так же можно ведь.
Просто из объёмов реализации на заправках ;-) прям в глобальном машштабе ;-)

Или, о ужас, афтор готовит новый экологический налог на моршрудчеков?
:-(
0
Aлекc
От пользователя Nezanyatyj_psevdomnim
Судя по запаху/цвету выхлопа они все ездят на обедненной или на обогащенной смеси.
Как будете ее считать?

Спасибо за вопрос!
1) посмотрите пределы. Какая пропорция называется обеднённой, какая обогащённой.
Ширше - не горит. Не горит - не едед.
2) согласитесь, что хрен с ним, и посчитаем посерединке.
0
Aлекc
От пользователя niki-wiki
плотность выхлопа вдоль оси

простите, а вдоль какой оси?
Передней или задней?

От пользователя niki-wiki
(в мг на м3 атмосферы) известна изначально.

Заинтриговал !!!
0
Им по сито
От пользователя Aлекc
1) посмотрите пределы. Какая пропорция называется обеднённой, какая обогащённой.


1:5 и 1:21

чето много выходит разброс. ;-) Как температура по больнице. Нельзя среднюю считать.
0 / 1
Aлекc
Хм, чёто при советской власти разброс поменьше был.
Повторяю предложение считать средним.
Нет оснований полагать, что газельки всё в одну сторону криво настроены.
Если сомнения этим не устранить,
что ж,
придётся вставлять ELM в OBD на тыщу-другую газелей, считывать топливовоздушную смесь, и усреднять уже по этим стат данным.

Но мы же бесплатно хотим пощетать?
Тогда, обратно, мой исходный вариант остаётся :-)
0
Aлекc
От пользователя Aлекc
Хм, чёто при советской власти разброс поменьше был.

сдался!! сам возгуглил

"Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам строгого количестаенного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения."
Источник: https://carsaround.ru/toplivovozdushnaya-smes-chto...

- это теоретический оптимум, так не ездят давно. Но пятнашку я б смело защетал. Ну или шеснашку.

"Если состав горючей смеси по коэффициенту а выходит за диапазон 0,7 < а < 1,35, то рабочая смесь в классическом ДВС вообще не воспламеняется. Таким образом, указанный диапазон изменения а является граничным рабочим интервалом для обогащения или обеднения горючей смеси."
Плюс минус 30% грубо говоря.
Да, есть сведения, что даже 1:21 тоже как-то можно поджечь.
Но мы говорим не про извращения, а про нормальную работу нормального среднего ДВС.

Остаётся открытым старинный индейский вопрос "нахуа",
а ведь только ответ на этот вопрос позволит понять требования к допустимой погрешности расчёта.



[Сообщение изменено пользователем 13.07.2019 15:48]
0
D74
От пользователя Aлекc
Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха

Для маршрутки логично считать соотношение Пропан-воздух, ибо нет идиотов маршрутничать на бензе
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.