Второй мост с ЖБИ
C
Cosmogon
Дак может ремонтировать их по одному, но толпой, а не все сразу по полтора человека
Д
Дежурный по
и тогда к вашим же детям не успеет скорая. локотки потом все искусаете. а будет поздно.
да чтоб у тебя глаза полопались, тупая трольчиха.
За лето можно выкопать и забетонировать 6 полосный тоннель под Егоршинским и ЖД . и забыть про эти узенькие мостики. Но! его в разы сложнее сломать. как рубить регулярное бабло?
i
igormail
Я три раза днем проезжал и все три раза не видел не одного, я подчеркиваю - вообще не одного челика. Никто не работал.
Основная причина: По контракту на ремонт дается несколько месяцев вот и не торопятся. Надо время ремонта сократить до 1 месяца!
От пользователя: Who I am
работу поменять на Академ?
В Академе работа есть только для продавцов, учителей, воспитателей и работников сферы услуг. Для меня там работы нет. Да и мне нравится моё нынешнее место работы.
C
Cosmogon
Трамвай сегодня одну остановку от каменных палаток до комсомольской ехал 30 минут. Перед мостом стояло подряд 7 трамваев - автомобилисты не пропускают. Почему не поставят туда регулировщика, хотя бы в часы пик???!!.
Зато в центре на ленина/либнехта аж три штуки их было, чего то там регулировали, хотя и так все нормально было - светофоры работали.
Зато в центре на ленина/либнехта аж три штуки их было, чего то там регулировали, хотя и так все нормально было - светофоры работали.
Зато в центре на ленина/либнехта аж три штуки их было, чего то там регулировали, хотя и так все нормально было - светофоры работали
Плюсанул..вообще жесть творится... Чё там на ЖБИ правила дорожного движения отменены что-ли!?
Чё там на ЖБИ правила дорожного движения отменены что-ли!?
вроде ЖБИ - не гетто.. когда-то в рекламе говорилось
J
Jawa
Зато в центре на ленина/либнехта аж три штуки их было, чего то там регулировали, хотя и так все нормально было - светофоры работали.
они подальше стоят у КОРа, нюхают проезжающих это выгоднее чем пробку разруливать
а вообще каждое утро перекресток после моста в сторону жби превращается в маленький вьетнам, движение абсолютно хаотичное и не по правилам, за три года ни разу там гаишников не встречал. Смело можно ехать как хочешь в том числе обгонять слева трамваи
а на пути скорой или пожарной будет стоять такая же яжемать как вы, которая ребенка не может в секцию отвезти без ОТ.
как же люди вобще без авто живут? не ходят видимо в кружки и в больницу не ездят к родственникам.
Трудно догадаться? небожителей ждали что бы без пробок...
Зато в центре на ленина/либнехта аж три штуки их было, чего то там регулировали,
В Пермском крае так же ехал в воскресенье на мосту одна полоса перекрыта и там один мужик с лопатой ....техники ни какой ладно трасса Чусовой Кунгур не загруженна...
а не все сразу по полтора человека
y
yarsky
автомобилисты не пропускают. Почему не поставят туда регулировщика, хотя бы в часы пик???!
В приоритеты ГИБ2Д не входит обеспечение соблюдения ПДД в части приоритета трамваев, если только важный член общества не едет.
a
aleksis696
вроде ЖБИ - не гетто.. когда-то в рекламе говорилось
Старая видать реклама.
Е
Еffgeni44
Сегодня в 7 утра гаишники приехали, теперь большинство автомобилистов дисциплинированные, не едут по встречным трамвайным путям, да и трамваи проезжают спокойно
A
Alkul
По контракту на ремонт дается несколько месяцев вот и не торопятся. Надо время ремонта сократить до 1 месяца!
Да. По идее, должно быть так - срок ремонта по контракту, допустим с 1 июня по 1 октября. И подрядчик может начать ремонт в любое удобное для себя время, но с момента действительного начала ремонта все должно быть завершено за месяц. Начал 1 июня - к 1 июля должен завершить. Начал 1 июля - заверши к 1 августа.
На мой взгляд, тут проблема в другом. Я твердо уверен, что "чистых" экономистов, без технического или производственного опыта нельзя допускать к руководству. Ибо только дурной экономист мог придумать основным критерием выигрыша тендера цену. Кто меньше цену дал, тот и выиграл. А есть у него реально возможности выполнять эту работу и вообще реально ли за эту цену, меньшую, чем у остальных конкурентов, выполнить эти работы - никого не волнует. У экономистов только доллары в глазах, как у Скруджа Макдака, производство многие нихрена не понимают и не чувствуют.
По идее, заказчик ремонта дорог (например, муниципалитет) должен заранее подготовить смету всех работ. И без всякого конкурса отдать заказ местной дорожной организации, если она ранее уже делала подобные ремонты без нарушений и срывов сроков и если она согласна с этой сметой. Если не согласна (смета реально занижена), она должна иметь право оспорить эту смету в арбитраже.
Другие строительные организации участвуют в конкурсе лишь в случае отказа основного местного подрядчика. С обязательной проверкой реальных возможностей организации.
Вон в г.Заречном года 2 назад тендер на капитальный ремонт улицы Мира с заменой "подушки" дорожного полотна выиграла какая-то челябинская фирмочка "Мадис-строй" с армяном во главе и 10 тысячами в уставном фонде. Это при наличии тогда еще существовавшей местной строительной организации, которая еще при Союзе была создана при начале строительства БАЭС. Как итог - эта улица все еще в "разбомбленом состоянии". Армяне браво сняли весь асфальт с улицы и на этом все закончилось.
Но муниципалитет не мог отдать местным работу, потому, что армян дал меньшую цену, а выбрать в этих условиях "своих" однозначно расценивалось бы как коррупция.
Мне вот интересно - если объявлен конкурс, в котором начальная цена определена из реальной сметы, то когда в процессе торгов участники начинают снижать стоимость, за счет чего потом будет покрываться разница?
Ну ясно ведь, что либо за счет качества материалов, либо за счет упрощения технологии выполнения работ. Но экономисты решили, что главным критерием будут деньги. Деньги - это единственное, в чем они понимают плюс "деньги" легче проверить. Ездить еще куда-то, материальную базу потенциального подрядчика изучать...
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2019 08:02]
Д
Делыч
сегодня еще и гайцев науськали на малышевский
сидоры и вся эта хренота до осени
Л
ЛЕШИЙ 96
На мой взгляд, тут проблема в другом. Я твердо уверен, что "чистых" экономистов, без технического или производственного опыта нельзя допускать к руководству. Ибо только дурной экономист мог придумать основным критерием выигрыша тендера цену. Кто меньше цену дал, тот и выиграл. А есть у него реально возможности выполнять эту работу и вообще реально ли за эту цену, меньшую, чем у остальных конкурентов, выполнить эти работы - никого не волнует. У экономистов только доллары в глазах, как у Скруджа Макдака, производство многие нихрена не понимают и не чувствуют.
По идее, заказчик ремонта дорог (например, муниципалитет) должен заранее подготовить смету всех работ. И без всякого конкурса отдать заказ местной дорожной организации, если она ранее уже делала подобные ремонты без нарушений и срывов сроков и если она согласна с этой сметой. Если не согласна (смета реально занижена), она должна иметь право оспорить эту смету в арбитраже.
Другие строительные организации участвуют в конкурсе лишь в случае отказа основного местного подрядчика. С обязательной проверкой реальных возможностей организации.
Вон в г.Заречном года 2 назад тендер на капитальный ремонт улицы Мира с заменой "подушки" дорожного полотна выиграла какая-то челябинская фирмочка "Мадис-строй" с армяном во главе и 10 тысячами в уставном фонде. Это при наличии тогда еще существовавшей местной строительной организации, которая еще при Союзе была создана при начале строительства БАЭС. Как итог - эта улица все еще в "разбомбленом состоянии". Армяне браво сняли весь асфальт с улицы и на этом все закончилось.
Но муниципалитет не мог отдать местным работу, потому, что армян дал меньшую цену, а выбрать в этих условиях "своих" однозначно расценивалось бы как коррупция.
Мне вот интересно - если объявлен конкурс, в котором начальная цена определена из реальной сметы, то когда в процессе торгов участники начинают снижать стоимость, за счет чего потом будет покрываться разница?
Ну ясно ведь, что либо за счет качества материалов, либо за счет упрощения технологии выполнения работ. Но экономисты решили, что главным критерием будут деньги. Деньги - это единственное, в чем они понимают плюс "деньги" легче проверить. Ездить еще куда-то, материальную базу потенциального подрядчика изучать...
У нас по моему давно ремонтом дорог занимаются ливо жители СНГ либо бригады шабашников с деревни Мухасранск! Сделали, залатали, бабла поимели, весной ремонт растаял! Привлечь некого т.к. кто это делал их уже нет в том виде, они уже капремонтом занимаются и ООО у них по другому называется!
a
aleksis696
сегодня еще и гайцев науськали на малышевски
В итоге даже а 12 часов была пробка.Без ГАЙцев в 11 пробки уже не было. Ну и кому опять сделали лучше?
М
Механик-вредитель
сегодня еще и гайцев науськали на малышевский
Прикольно
V
VТR
а что толку, один стоял на выезде с новгородцевой и смотрел в глаза выезжающим, второй (что потолще) в телефоне копался, за движением не следил.
В итоге: те кто с новгородцевой, выезжали на право, и сразу разворачивались. те кто съезжал с егоршинского, поворачивали на лево. Те кто от мегамарта, так же безпрепядственно поворачивали на лево.
Показалось, что с их появлением, хаоса стало больше. Обычно один два трамвая, сегодня из них очередь.
B
Beta_version
Жители ЖБИ на прямой линии с президентом:
- Уважиемый Президент, у нас оба моста перекрыли, что нам делать?
- Так через лес ездите.
- Но там дорог нет!
- Если нет дорог, то зачем вам машины?!
- Уважиемый Президент, у нас оба моста перекрыли, что нам делать?
- Так через лес ездите.
- Но там дорог нет!
- Если нет дорог, то зачем вам машины?!
М
Механик-вредитель
А вообще:
1. Личное авто. Пафосно в зависимости от стоимости авто, сухо, комфортно, с кондиционером и музыкой (или без). Зато в пробках, т. е. долго.
2. ОТ. Чуть быстрее, менее комфортно, вполне сухо, без кондиционера, музыка опционально в наушниках. Но люди из п. 1. смотрят на тебя, как на быдло.
3. Пешком/велосипед/самокат/ролики/лыжи в конце концов. Быстро, в хорошую погоду вообще супер, в дождь - мокро. Люди из п. 1 и п. 2 смотрят на тебя, как на идиота.
4. Вертолет?
1. Личное авто. Пафосно в зависимости от стоимости авто, сухо, комфортно, с кондиционером и музыкой (или без). Зато в пробках, т. е. долго.
2. ОТ. Чуть быстрее, менее комфортно, вполне сухо, без кондиционера, музыка опционально в наушниках. Но люди из п. 1. смотрят на тебя, как на быдло.
3. Пешком/велосипед/самокат/ролики/лыжи в конце концов. Быстро, в хорошую погоду вообще супер, в дождь - мокро. Люди из п. 1 и п. 2 смотрят на тебя, как на идиота.
4. Вертолет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.