Вторчермет, прощай......
S
Shredinger's cat
Да нормально там утром. Может чуть медленнее, чем до перекрытия, но не критично. Всяко лучше, чем предложенные круги выписывать
в итоге поехал Белинского-Щербакова-Лыжников-Походная- и т.д.
стартовая точка просто на перекресток Белинского-Фрунзе перенеслась. и время выезда часа на 1.5 =)
в целом без тормозов особых.
П
Пацык на моцыке
в итоге поехал Белинского-Щербакова-Лыжников-Походная
Ну вот, сиди теперь и мучайся, хороший маршрут предложил или нет
С
Сергей_Владимирович
Сегодня решил на транвае добраться. Пешком дошел до вторчика, сел на 15, доехал до ботаники, решил пересесть на 14 или 25. Глянул по карте - ближайший едет на ферганской. Плюнул, взял на ботанике Юдрайв, доехал до работы. Гребанный Гортранс!
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Просто запретить на время перекрытия Московской левый поворот на Монтёрскую
и тогда все фуры, которым надо грузиться на Смоленской, поедут до следующего перекрестка и там попробуют развернуться. Или свернут на Военную и там попробуют развернуться. Так что не вариант На Рижский им нельзя, там знак.
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Кстати, сегодня на удивление быстро доехала от Объездной до Военной, ибо наконец то не перекрывали водятлы всякие перекресток и давали спокойно уехать тем, кто налево на Монтерскую
и тогда все фуры, которым надо грузиться на Смоленской, поедут до следующего перекрестка и там попробуют развернуться. Или свернут на Военную и там попробуют развернуться
Да не, скорее в наглую будут поворачивать налево на Монтёрскую, игнорируя знак. Так что остаётся только вариант с полуразделением светофорных циклов.
d
dethay
От пользователя: Эдвардт
Просто запретить на время перекрытия Московской левый поворот на Монтёрскую
и тогда все фуры, которым надо грузиться на Смоленской, поедут до следующего перекрестка и там попробуют развернуться. Или свернут на Военную и там попробуют развернуться. Так что не вариант На Рижский им нельзя, там знак.
Не надо запрещать
Дать свободный/полный "зеленый" со стороны города на 10-15 секунд
Сделать не долго, а работать будет
Сделать не долго, а работать будет
Так об этом о речь!
v
vfktrev
Кто знает как там обстановка?
L
Lektor1313
ежедневно езжу и дольше 10 минут не плелся что с титова что с московской
v
vfktrev
Есть у кого схема перекрестка с Военной? Там тоже что то меняют.
ежедневно езжу и дольше 10 минут не плелся что с титова что с московской
Ежедневно с ВС по ПН до вечернего часа-пик?..
Есть у кого схема перекрестка с
Военной?
Какого именно перекрёстка? Если речь о П. Лумумбы - Военная, сегодня там проезжал - ничего необычного не заметил.
Кто знает как там обстановка?
Злополучный участок От Рижского до Военной доделывают (грубо говоря, осталось лишь асфальт уложить). Однако, судя по проекту, в ближайшее время возможно полное перекрытие перекрёстка Московская - Рижский на несколько дней (если не недель). Вот это будет реальная жопа!
PS: куда делись все эти доставучие люки с на днях отремонтированного Южного проезда?
D
DmitryS
PS: куда делись все эти доставучие люки с на днях отремонтированного Южного проезда?
Никуда не делись. Все на месте, как один.
П
Пацык на моцыке
ежедневно езжу и дольше 10 минут не плелся что с титова что с московской
Лукавишь чегото.
От вьезда в пробку, хоть с Обьездной на Титова, хоть с Ботаники, хоть с Московской, до пересечения с Военной в лучшем случае получается 15 минут. В худшем до 30. Выезжаю от Дирижабля в 17:20
В сторону города в 7:00 чуть чуть быстрее получается
Сегодня, пока дрейфовал в пробке, наскоро провёл замеры на главном генераторе вторчиковских заторов - перекрёстке Титова - Военная, где так и не предприняли никаких мер по увеличению проходимости.
Итак, общая продолжительность полного светофорного цикла = 2 мин. На зелёный по Титова приходится 1 мин 10 сек. На зелёный по Военной/Монтёрской приходится 50 сек.
Теперь трафик:
Проходимость по Титова в прямом южном направлении за один цикл = всего 20-30 машин (т. к. левый ряд заблокирован "левыми монтёрщиками", а правый жёстко тупит из-за трамваек, пешиков и самого радиуса поворота на данном перекрёстке). Соответственно, за один цикл (2 мин) направо уходят примерно 10 машин, а налево - 3-4 (из-за которых, собственно, и заблокирована целая полоса).
Проходимость по Военной с левым поворотом на Титова = примерно 10 машин за цикл (даже с учётом поворота с двух рядов - в нарушение ПДД), т. к. на протяжении всей фазы приходится пропускать вольготную Монтёрскую и таких же вольготных пешиков.
Теперь возможные способы решения проблемы:
1. На перекрёстке Титова - Военная изменить алгоритм светофорных фаз. А именно: в южном направлении по Титова выделить 20 секунд из 70-секундной светофорной фазы для приоритетного движения во всех направлениях (за счёт сокращения фазы в северном направлении).
2. На перекрёстке Военная - Титова изменить алгоритм светофорных фаз. А именно: в восточном направлении (по Военной) выделить 20 секунд из 50-секундной светофорной фазы для приоритетного движения во всех направлениях (за счёт сокращения фазы в западном направлении для автотранспорта и сокращения временного лимита для пешеходов).
Итак, общая продолжительность полного светофорного цикла = 2 мин. На зелёный по Титова приходится 1 мин 10 сек. На зелёный по Военной/Монтёрской приходится 50 сек.
Теперь трафик:
Проходимость по Титова в прямом южном направлении за один цикл = всего 20-30 машин (т. к. левый ряд заблокирован "левыми монтёрщиками", а правый жёстко тупит из-за трамваек, пешиков и самого радиуса поворота на данном перекрёстке). Соответственно, за один цикл (2 мин) направо уходят примерно 10 машин, а налево - 3-4 (из-за которых, собственно, и заблокирована целая полоса).
Проходимость по Военной с левым поворотом на Титова = примерно 10 машин за цикл (даже с учётом поворота с двух рядов - в нарушение ПДД), т. к. на протяжении всей фазы приходится пропускать вольготную Монтёрскую и таких же вольготных пешиков.
Теперь возможные способы решения проблемы:
1. На перекрёстке Титова - Военная изменить алгоритм светофорных фаз. А именно: в южном направлении по Титова выделить 20 секунд из 70-секундной светофорной фазы для приоритетного движения во всех направлениях (за счёт сокращения фазы в северном направлении).
2. На перекрёстке Военная - Титова изменить алгоритм светофорных фаз. А именно: в восточном направлении (по Военной) выделить 20 секунд из 50-секундной светофорной фазы для приоритетного движения во всех направлениях (за счёт сокращения фазы в западном направлении для автотранспорта и сокращения временного лимита для пешеходов).
к
коньяк 5*
за счёт сокращения фазы в западном направлении для автотранспорта и сокращения временного лимита для пешеходов).
У пешеков там и так лимитировано 10 сек для пересечения Титова, куда ещё сокращать, только расширением дороги можно решить, места на Титова полно, только дорого очень.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2019 07:25]
Теперь возможные способы решения проблемы:
1. Прописать в ПДД, что тронваи, едущие по ул. Титова в Екатеринбурге, должны уступать дорогу всем ТС.
Ж
Жпчшц
правый жёстко тупит из-за трамваек, пешиков и самого радиуса поворота на данном перекрёстке
Ага, а еще в нем слишком много добрых оленей, которые пускают всех щемящихся из левого ряда.
С
Сергей_Владимирович
А еще можно разделить встречные потоки по Титова:
Сначала в центр, потом из центра. Это решит проблему поворачивающих налево.
Сначала в центр, потом из центра. Это решит проблему поворачивающих налево.
v
vfktrev
Как обстановка? Может фото у кого есть?
П
Пацык на моцыке
Как обстановка? Может фото у кого есть?
не фотал
Щебнем все засыпали. На беглый взгляд участок практически готов к асфальтированию..
Вот думаю, сначала его откроют, а потом будут от Рижского в сторону Обьездной ковырять или просто перекроют и отправят всех на Титова ))
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вот думаю, сначала его откроют, а потом будут от Рижского в сторону Обьездной ковырять или просто перекроют
Что-то там совсем конь не валялся..
Даже кусты не вырублены.
Будут ли вообще делать в этом году..
П
Пацык на моцыке
если не будут, то я фигею.
Хотя не )) пора привыкнуть )
П
Пацык на моцыке
Даже кусты не вырублены.
В основном надо смотреть на две опоры ЛЭП, которые на пути мешаются. Ну и заодно поинтересоваться, почему бы их не переставили вместе с другими сразу.
Хотя не )) можно не интересоваться )) Сразу делать неинтересно )
В
Водолаз с ножом ===//====>
В основном надо смотреть на две опоры ЛЭП, которые на пути мешаются. Ну и заодно поинтересоваться, почему бы их не переставили вместе с другими сразу.
Эти опоры они обойдут зигзагом с другой стороны.
Прямая некогда улица Московская станет еще кривее..
Одна из этих опор кстати новая, переставленная туда при строительстве развязки..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.