ЖЗЛ. заречно- international

4 утра ночи . Подъежаю к тюменской дороге со стороны Баженова в деревне мезенка, что вторая по счету от Екатеринбурга. Пойдешь налево - Екб. Пойдешь направо - Тюмень. Ну а прямо, как водится, гаисты. На перекрестке светятся. Несет мне радар от водителя с тюменской трассы. С порога начинает хамить. На мое требование произнести фамилию внятно, назвать должность и звание нервно произносит: маньков, старший инспектор дпс, звание офицерское. Ну спасибо. Выясняю, что из Заречного добрый молодец. Сует мне радар с цифрами. 75... мырг... 1.44, мырг... 1.45, мырг... 1.46
- Стоп!, -говорю-. 1.46 Это мой гос.номер! А 75 - не мой. Чего надо?
Как водится документы... Принимает ворох моих многострадальных бумаг. Делает замечание, что талон ТО должен быть не у него в руках, а в правом углу лобового стекла, а то, что я должен его передавать ему такого в ПДД нет и быть не может. Ни после 1-го января ни после похмелья. Нет и все. Неграмотный я. И ПДД не знаю. Возможно и так. Мне не до него было.
Уносит документы и требует пройти в их машину для дачи пояснений. В машину не иду - стремно. Пользуюсь 51-й статьей конституции не свидетельствовать против себя. Тем более не понятен объект освидетельствования.
На мое требование вернуть документы отвечает: а мы Вас пробиваем. Я возразил, что я не иисус христос и не заслужил такого высокого отношения как распятие. Маньков ушел по своим делам, а пробивальщики на меня забили. Но я все-таки не унимался.
Через 20 минут узнаю, что 75 - это скорость, с которой я ехал по деревенскому бездорожью в зоне 60. На мой странный вопрос почему у нас с другим водителем в поперечном направлении одни и те же показания радара получил внятный вопрос: а где тот водитель? Вы знаете его?
Действительно. Водителя и след простыл. Его обслужиди вперед. Вперед обслужили еще десяток водителей, что были остановлены позднее меня. Мной никто не занимался. Меня просто пробивали. Били-били и пробили. Заполнив протокол в ответ на мое несогласие. Протокол появился из запотевшего стекла дпсной машины и был любезно передан мне через моего пассажира. В протоколе я сам вписал своего свидетеля, в поле про передачу материала написал адрес каменской гаевни, в графе про права написал "права не разъяснены, копию получил". Оторвал эту копию, а пачку чужих оригиналов совместно с выписанными уже в отношении меня постановлениями-квитанциями я передал назад через пассажира. Посто-квиты я подписывать не стал. Рановато. 4.30 не время для этого.
Пока продолжался этот цирк, я нашел себе развлечение. ДПСников было четверо. Один из них был дюже похож на одного из заречного во время моего путешествия туда на рок-фестиваль. Суть описана здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=157844... но благополучно мной удалена. Проблемы в семье появились на почве моих повествований. Напомню, что там я имел честь повздорить с неким местным авторитетом по фамилии Корягин. Который пытался установить свои законы на отдельно взятой территории типа Заречный-Волна. Все это происходило на глазах у гаиста, который не вникал, но был похож на одного из этих. Пришлось с ним установить доверительные отношения. Гаист оказался общительным и сообщил мне, что он не присутствовал (просто похож), но знает все мои подробности того действа с Корягиным. Более того, он сам не понимает, как обычный поставщик досок для фсбшников умудрился подмять под себя инфраструктуру околофестивальной жизни. Кроме того, он видел, как в 16 часов того дня Корягин пьянствовал водку со своими бомжами. Следовательно, мои подозрения подвердились, когда Корягин в 21-30 привез мне ворох бумаг на эту полевую стоянку управляя автомобилем и будучи бухим. Впрочем, тот доверительный гаист рассказал мне, что Корягина уже принимали пьяным, но тот через своих знакомых в суде лишения избежал. Остается просто радоваться, что совершенно трезвого водителя могут засвидетельствовать как пьяного где-нибудь в кулуарах степана разина и осудить в каком-нибудь мировом суде. А вот подтаскивая доски фсбшникам в заречном можно бухать, ездить за рулем и устанавливать свои понятия относительно окружающих. Ну да ладно. Пусть живут своими понятиями. ФСБшно-маньковскими. У меня немного другие.
Я ехал в ту ночь в Кольцово. Встречал одну давнюю знакомуюю, жительницу США, которая прилетала в гости. А гаишно-развлекательное выступление затянулось. После подписания протокола я снова потребовал от манькова сови документы. Да не тут то было. Пробивали меня. И пробивали судя по всему надолго. Так пробивали, что окна запотели. А в перерывах между сеансами связи обслуживали благодарных клиентов. После моего сорокового требования вернуть документы, маньков отвернул свое интеллигентное лицо.
Тогда я принял решение ехать дальше без них. У меня время поджимало. Я представил американку, погрузившуюся в эту маньковско-фсбшно-корягинскую атмосферу. И мне стало ее жалко. У нее же нет иммунитета. Впрочем, подозрения мои были небеспочвенны. На кольцовской таможне ей радостно объявили, что у нее перегруз и она должна заплатить по 4 евро за лишний килограмм. Оказывается, по их кольцовским понятиям все, что выше 35-ти килограмм - будь любезен по 4 евро. У моей оказалось 55. На ее странный вопрос А ОТКУДА У МЕНЯ ЕВРО? Я же из США, таможенник благочтиво потребовал паспорт. Убедившись, что паспорт синего цвета, таможенник стал более учтив и начал пя про то, как у них на бесчеловечной таможне отбирают последнее в виде пошлин за подарки.
В разное время с кольцовскими таможенниками у меня тоже были экстравагантные сцены. Например, однажды они объявили мне, что все носители информации, в т.ч. и лап топы и диски должны быть переданы на проверку за 3(!) месяца до вылета. Я это не знал и предложил им проверить за 30 минут. Помню тогда мы сумели договориться полюбовно и ботанический мальчег тщательно рылся в моем лап топе. При чем искали они отнюдь не тротил. Они читали все мои файлы. А старший смены позади него обращал особое внимание на проверку файлов типа Passwords.txt или Bank.key.
В другой раз меня приняли у стола, где я обычно заполнял декларации на деньги. Оказывается, по новым их правилам, переступив условную черту без заполненной бумажки за три метра до этого стола, я совершаю адм. правонарушение. Выразившееся в контрабанде. Когда я понял, что меня попросту разводят, начал по этому поводу базлать. Таможенники пугали меня милиционерами и и еще какими-то протоколами. Но я ничего не совершал. Про кол-во денег они от меня же узнали у этого самого стола. А потом старший смены по имени Сережа позвал меня в курилку и рассказал ПЯ про то, как их в свою очередь разводит начальство, требуя от них протоколы даже если никто ничего не совершает. Вот и провели они эту условную линию чуть пораньше стола, а правила написали среди дюжины прочих бумажек мелким почерком в виде остальных сотен правил с таможенным идиотизмом.
Помню еще один эпизод. На паспортном контроле юная лейди с младенцем в кенгурятнике летела в вашингтон. Мы ее вне очереди вперед провели. Подает она два паспорта. Синий и красный. Я-то сразу смекнул ху из кто. А потом вижу ее плачущей перед границей в терминале. Ребенок родился в России, но паспорт у него американский. Русской визы в нем нет. Ну нет и нет. Не выдают их в россии. Девушку с младенцем сняли с рейса. Видимо, ребенок ее недееспособный визовый режим нарушил. Родился в россии без визы будучи американцем.
...Вернемся к нашим баранам. В смысле к дпсникам. Закончив с таможенным адвенчуром в кольцово, везу свою американку в каменск. При себе ни единого документа. Даже паспорт не отдали. Вижу, стоят в мезенке пробивальщики до сих пор. Два часа минуло. Маньков учтиво заявляет, что по мне все ок. Только одно он не может понять. Права у меня есть. Изъяты каменской гаевней пару лет назад. Он это успел пробить. Но как мне их выдали, если я экзамены до сих пор не сдал? Его вопрос поверг меня в легкий оттяжной креатив. Чем я и занимаюсь. Экзамены я сдавал в 88-м году в 17 лет еще. Кто дочитал это до конца - завидую. Я бы не смог.
0
Nokia:
От пользователя yankee
Кто дочитал это до конца - завидую

;-)
0
Crafty Fox
От пользователя yankee
Кто дочитал это до конца - завидую. Я не смог.

+1 :D:-d
0
Я смог :vis:
0
Raymaster
От пользователя yankee
Кто дочитал это до конца - завидую. Я бы не смог
0
MediaSound™
От пользователя yankee
Кто дочитал это до конца - завидую. Я бы не смог.
Спасибо. Было интересно прочитать :-)
0
dvr4.ru
а теперь ещё раз, но в 3 строки
0
@utoPilot
осолил :-)
0
Pine
трава конкретная видна... и карашо пошла! ;-)
0
Dionis*
к отл\а мол
0
Pavlush595
Пока большинство водителей не будут при виде остановившего их гайца сувать в запотевших ручках полтинники - сотенки и т.п.
так и будет янки!

держись! ты не одиноккк!!
0
Камрад Cav
От пользователя yankee
Но как мне их выдали, если я экзамены до сих пор не сдал?

Он откуда это взял
0
yankee
От пользователя Камрад Cav
Он откуда это взял

Сегодня мне сообщили, что в базе ихней с милым названием спрут у всех, кто получал ВУ ранее 95-го года в поле ЭКЗАМЕНЫ значится НЕ СДАЛ. У меня написано "категория БЦ, стаж 0 лет, выданы с 18.09.2002 по 18.09.2005, экзамены: Не Сдал".
На самом деле мои первые права получены в 88-м в Шадринске, дубликат взамен утраченных в 91-м в Тбилиси, замена на общих основаниях 1.06.2000-го в Каменске. Данные из спрута совершенно левые
0
civic21
какой-то бред
0
Медвежий Пастух
ацки много букв .... суть не ясна ...
0
VVP™
прочитал. ЖЗЛ

есть вопросы:


От пользователя yankee
Делает замечание, что талон ТО должен быть не у него в руках, а в правом углу лобового стекла, а то, что я должен его передавать ему такого в ПДД нет и быть не может.

где в ПДД написано что талон должен быть на лобовом стекле? я тоже езжу без него там...
От пользователя yankee
Оказывается, по их кольцовским понятиям все, что выше 35-ти килограмм - будь любезен по 4 евро.

От пользователя yankee

лап топы и диски должны быть переданы на проверку за 3(!) месяца до вылета.


по этим пунктам тоже хотелось бы увидеть законы
0
было снова приятно читать
0
Stayer
Тема животрепещущая...все верно....

Автор молодец!
0
yankee
От пользователя VVP™
где в ПДД написано что талон должен быть на лобовом стекле? я тоже езжу без него там...

В приложении к ПДД по допуску ТС есть.
От пользователя VVP™
по этим пунктам тоже хотелось бы увидеть законы

Таможенник сережа на этот вопрос ответил, что это техническая необходимость. А мне технически жалко всю эту армию, исполняющую чудовищный моразм по поиску иголки в сене, связанную отнюдь не с безопасностью полетов
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.