FAQ дорога на море на автомобиле 2019
s
sergekb1
Опять не пойму . Где я жалуюсь ?
Я удивлен ранней пташке - "петуху " который в 6 утра, на совершенно пустой дороге , с разделительной полосой , 2 ряда, не поленился меня подстрелить с моими 114 км/ч . Охотник- дичь - 1:0 .
Представляешь , не обидно платить , обидно попасть на такого .Как измарался Ладно бы деньги в бюджет пошли , а то какой то частной конторе .
Опять же Великий запретил шакалить, а вот оно ,князьки не слушаются
Я ведь ни до , ни после этой птички , скорость не снизил . Вклад в безопасность - нулевой.
Попал на штатную камеру - там все по честному , знак с табличкой, я сам прокаркал . Не вопрос, оплатил.
Кто ездит по М4 , платит вообще без альтернативы , за федеральную трассу.
так что считай ,что я так же оплачиваю дороги .
соблюдай ПДД и спи спокойно.
Вспомнил. Пришла с Серовского фотография, скорость 97.
Долго удивлялся, што за хня, т.к. в тот день точно ехал не более 10кмч к знаку.
По тутундре нашел место, по гуглокартам нашел лёжку фотографа, и знак 70.
Видимо автобус или фура закрыли знак. Такой день.
A
An.M.
Кстати перед мостом какая-то служба безопасности осмотрела машину - люди гражданские, с удостоверениями, сами не рады своим обязанностям - зеркала под днище, попросили открыть багажник, задали формальные вопросы про запрещенку.
Меня и кто за мной ехали там же загнали в ангар, справа, за постом. Транспортая безопасность-выборочная проверка на оружие, взрывчатку. Там стоит кран-балка, здоровая, на рельсах, со сканером. Вывели всех из машин, в отдельное помещение, переписали,просканили кран-балкон, отпустили. У меня в багажнике давно топор лежит, ниче не сказали.Дальше поехали. Все спокойно, культурно.
S
Shalam
Что ж вы молчали то с 2015 года Читать отчеты москвичей о шастании по заграницам это одно...а тут свой земляк оказывается такой
ну, вообще, ездят наши земляки вполне так далёконько. на "отдыхе" один господин-товарищ (пенсионер!) в Болгарию через Грузию-Турцию доехал, пожил там, - просторов душа запросила - и только через Париж домой! на отдыхе и есть где-то его тема.
мы, как дочка чуть подросла, с 2013г поехали, в Грузию вроде где-то тут или на отдыхе тоже отмечался
а раньше велопоходы гоняли. в этой теме, наверное, нельзя такое себе позволять, но велопоходы несравненно круче, уж простите!
там от пары недель до месяца (1000-1400км) день за днём едешь, каждый день новые впечатления. на веле - всё, ВСЁ! слышишь. и усталость, и сон - всё такое заслуженное. даже с моцыка воспринимать - уже не то - пробовали. Северный Тай, 3 внутренних Турции, Сербия-Черногория, тут у нас на Урале всё искатали..
поэтому с дочей вместе двигаться на авто - это компромисс. может ещё получится вернуться к велопоходам
по велопоходам мы отчёты писали, тогда так принято было едва не обязательно ) но мне мои собственные тексты не нравятся и я бросил это.
http://ju-ju.shalam.ru/
Да тут много кто не только в Сочи-Крым ездит, только смысл тут всё это писать- не вижу. Всё равно сведется к м5- пикули
Сочи, Крым, Анапы - всё это ездил, начиная с 90-х и всю эту нашу романтику вполне разделяю! и пикули - это прекрасно! все эти пейзажи башкирские, да под их радио-волну! остановишься, выйдешь - от горизонта до горизонта никого - только тишина, только птички. это же прекрасно?!
по нашим авто есть только фото-альбомы, не все, Турцию-2017 почему не выложили
Грузия 2013 - https://goo.gl/photos/vitDtykBJCQ2SsdPA
Турция 2015 - https://goo.gl/photos/QibmShMd6uRhio5Q9
Грузия 2016 - https://goo.gl/photos/3az1Bd8iWnTFh1iq7
Турция 2017 - ..
Греция 2018 -(Турция, Мраморное) - https://photos.app.goo.gl/fpuoJLz6sJ8qtFba6
нынче, естессн, пока не готово.
н
ну погоди
Спасибо!
Вчера вернулся. В 10 утра дома. Стартовал 3 сент тоже в 10 утра. Двое суток ровно от аэропорта Симфы. Штрафов пока нуль. Туда ехал два словил под Самарой, где их треножники по две камеры ставят в торцы отбойников, в конце зоны обгона.
Не стал после обгона тормозить резко.
Тавриду прошел днем- трафик сильно упал, в сравнениием с началом июля. На Луке после моста аншлаги постлянно, одаренные бросают авто у заправке и идут неспешно кушать на природе. До М4 пошел не через Краснодар а покурив вк в группе трасса Дон по сюда:
Динская - Новотитаровская, Старовеличковская и Славянск на Кубани, но в обратном порядке. Минус - много населенки, плюс - трафик теопииый особо бдиже к М4 и выскакиваешь уже за краснодаром. По М4 трафик был низкий, шел на круизе 128 , скидывая перед камерами до 107. Так же ехал и в том году, штрафов нуль. До Богучара там ночевал. В 23 часа встал.
Утром в 4-30 старт. Думал опять эта зубодробежка через Калач, Мужичье, Новохоперск, но опосля ушел на Поронино и выскочил по отличной дороге на автобан Балашев- Саратов. Очень советую через Поронино, дорога класс.
Автобан Балашев- Саратов как оьычно прекрасен, 128 на круизе, туда так же ехал, ментов и камер нет.
Потом обьездная Саратова, вскоре пошли реверсы на ремонтах, но больще пары минут не стояли. Посути пролетел их. С заправками после Саратов беда, одни нонейм. Еле дополз на парах солярки до ИП какогото, сказали Роснефть, желтые цвета бренда. 15 л залил, но двиглу вроде понравилось. Далее на Луке залился.
До Тольятти дошел спокойно, трафик не плотный. После Тольятти решил таки в пампы рвануть. Мусорка Кошки Нурлат и Дюртюли Бураево Куеда Орда. Часов в 15-30 гдето с М5 туда зашел. Это было ошибкой. Езать таи в сумерках и ночью некомфортно. Ладно не везде покрытие идеал. Дак еще и дорога петляет как заяц. Гдето в 19-30 встал в Муслюмово.
Вот куда бабки идут федеральные, все татарские деревни затюнингованы, Сысерть курит в сторонке- все свежеее- ДК с молитвами исламскими кстати, пока стоял. Подошел чел какой то к стойке, типа микрофон висиь там, пропел на своем молитву в мегафон и повесив микру обратно, ушел.
Црб, школа, администрация- все в свежем ремонте. Дома татар ухожены, все покрашено. На улицах светодиолное на свежих высоких столбах.
Но температура к ночи пала до 3 гр тепла, а телогрейку на юга не взял. Решил стартовать в ночь. В 24 часа. Благо 3 часа поспал. Туман- не зги не видно. Отьехал подальще- ни тумана и темп 10-11 гр. Видимо в низинке село. Вышел в футболке из авто, чуть дуба не дал.
Дороги Татарстана со сплошными поворотами под прямым углом, видимо проектант очень угольник любил. Ездить по таким ночью, быстро, не желательно. К 4 утра докатил до Куеды и тут уже простотначало срубать. Встал на час с печкой в кармене дороги, за час выспался и вперед. Куеда, Чернушка, Орда- земля жирная, красная глина. Цвет авто будто в Североуральск ездил. Уинское снят асфальт с ямами и прочими ништяками. Перед Бураево в лесу поймал участок пару км- там колеи как от лесовозов и ямы затем кругом. Вроде не Новобикметово, там бы по полям обьезал, тут лес лесом. Дорога неплохая уже ближе к Орде и после нее, там свежего асфальта прилично. Камер на этом участке поставили- мама не горюй. Будто ктото вкурил что жила золотая. Ментов тоже хватало, даже в 5 утра экипаж стоял.
Но где обгонять можно все чисто.
Еще дождь после Куеды зарядил.
В общем в пампасы на ночь глядя суваться нет смысла, а и днем уже под воросом. И камеры и менты там уже присутсвуют, поливать то по сути негде, только после Орды немного, а так или дороги с поворотами или камеры или тизоход и знаки. Думаю через М5 бы спокойно тошлнил бы за фурами. Второй раз тут ехал, и так и не понял выгоды кроме как нет бесячего колва фур. Но даже когда она есть далеко не сразу обгонишь, дороги тут не по линейке начерчены.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2019 00:22]
Не стал после обгона тормозить резко.
Тавриду прошел днем- трафик сильно упал, в сравнениием с началом июля. На Луке после моста аншлаги постлянно, одаренные бросают авто у заправке и идут неспешно кушать на природе. До М4 пошел не через Краснодар а покурив вк в группе трасса Дон по сюда:
Динская - Новотитаровская, Старовеличковская и Славянск на Кубани, но в обратном порядке. Минус - много населенки, плюс - трафик теопииый особо бдиже к М4 и выскакиваешь уже за краснодаром. По М4 трафик был низкий, шел на круизе 128 , скидывая перед камерами до 107. Так же ехал и в том году, штрафов нуль. До Богучара там ночевал. В 23 часа встал.
Утром в 4-30 старт. Думал опять эта зубодробежка через Калач, Мужичье, Новохоперск, но опосля ушел на Поронино и выскочил по отличной дороге на автобан Балашев- Саратов. Очень советую через Поронино, дорога класс.
Автобан Балашев- Саратов как оьычно прекрасен, 128 на круизе, туда так же ехал, ментов и камер нет.
Потом обьездная Саратова, вскоре пошли реверсы на ремонтах, но больще пары минут не стояли. Посути пролетел их. С заправками после Саратов беда, одни нонейм. Еле дополз на парах солярки до ИП какогото, сказали Роснефть, желтые цвета бренда. 15 л залил, но двиглу вроде понравилось. Далее на Луке залился.
До Тольятти дошел спокойно, трафик не плотный. После Тольятти решил таки в пампы рвануть. Мусорка Кошки Нурлат и Дюртюли Бураево Куеда Орда. Часов в 15-30 гдето с М5 туда зашел. Это было ошибкой. Езать таи в сумерках и ночью некомфортно. Ладно не везде покрытие идеал. Дак еще и дорога петляет как заяц. Гдето в 19-30 встал в Муслюмово.
Вот куда бабки идут федеральные, все татарские деревни затюнингованы, Сысерть курит в сторонке- все свежеее- ДК с молитвами исламскими кстати, пока стоял. Подошел чел какой то к стойке, типа микрофон висиь там, пропел на своем молитву в мегафон и повесив микру обратно, ушел.
Црб, школа, администрация- все в свежем ремонте. Дома татар ухожены, все покрашено. На улицах светодиолное на свежих высоких столбах.
Но температура к ночи пала до 3 гр тепла, а телогрейку на юга не взял. Решил стартовать в ночь. В 24 часа. Благо 3 часа поспал. Туман- не зги не видно. Отьехал подальще- ни тумана и темп 10-11 гр. Видимо в низинке село. Вышел в футболке из авто, чуть дуба не дал.
Дороги Татарстана со сплошными поворотами под прямым углом, видимо проектант очень угольник любил. Ездить по таким ночью, быстро, не желательно. К 4 утра докатил до Куеды и тут уже простотначало срубать. Встал на час с печкой в кармене дороги, за час выспался и вперед. Куеда, Чернушка, Орда- земля жирная, красная глина. Цвет авто будто в Североуральск ездил. Уинское снят асфальт с ямами и прочими ништяками. Перед Бураево в лесу поймал участок пару км- там колеи как от лесовозов и ямы затем кругом. Вроде не Новобикметово, там бы по полям обьезал, тут лес лесом. Дорога неплохая уже ближе к Орде и после нее, там свежего асфальта прилично. Камер на этом участке поставили- мама не горюй. Будто ктото вкурил что жила золотая. Ментов тоже хватало, даже в 5 утра экипаж стоял.
Но где обгонять можно все чисто.
Еще дождь после Куеды зарядил.
В общем в пампасы на ночь глядя суваться нет смысла, а и днем уже под воросом. И камеры и менты там уже присутсвуют, поливать то по сути негде, только после Орды немного, а так или дороги с поворотами или камеры или тизоход и знаки. Думаю через М5 бы спокойно тошлнил бы за фурами. Второй раз тут ехал, и так и не понял выгоды кроме как нет бесячего колва фур. Но даже когда она есть далеко не сразу обгонишь, дороги тут не по линейке начерчены.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2019 00:22]
A
An.M.
Между Сызранью и Саратовом 350 км, примерно, и тухло с заправками.Нужно запрвляться до Сызрани и на Саратовской кольце. Весь бренд в наличие.
a
ashunter
Очень советую через Поронино, дорога класс.
Что за Поронино? Не смог найти
s
sergekb1
Что за Поронино? Не смог найти
Шутите ?
Поворино , опечатка у автора. Других там нет
Поворино
Поворино верно, дорога отличная через нее авшла, потом Пески Мазурка Байчурово и вы на автоьане Балашев Саратов.
Заправок после саратова брендоввх нуль, оьязательно в Саратове заправиться надо. Дальше реаерсов ииремонтов дорог хватает, а заправки вские ИП
Б
Брадобрей87
Чего так народ то эти заправки так боится. У кого то реально были проблемы с ними в последние годы? Или так- все же знают, все говорят...
a
ashunter
Поворино , опечатка у автора
Я и Паранино и как только не пробовал. А про Поворино даже и не подумал
s
sergekb1
Чего так народ то эти заправки так боится. У кого то реально были проблемы с ними в последние годы? Или так- все же знают, все говорят..
Народ , который про заправки знает , иногда прокалывается
Как , например, в этом году в августе . Кто бы мог подумать .что между Волгоградом и Камышиным ,все Луковские заправки , пара-тройка- штук ,встанут на реконструкцию
Проблема заправок между Сызранью и Балаково - давняя и не решаема
s
sergekb1
Я и Паранино и как только не пробовал. А про Поворино даже и не подумал
Не поверю
Чтобы опытный боец , в такой ситуации заблудил .
Нет там никаких других дорог.
Б
Брадобрей87
Я про то, что ничего страшного в заправке на ноунейм заправках. Опасность заправки на них очень сильно преувеличена, особенно для бензиновых машин.
s
sergekb1
Я про то, что ничего страшного в заправке на ноунейм заправках. Опасность заправки на них очень сильно преувеличена, особенно для бензиновых машин.
Возможно
Каждая заправка, не брендовая -риск.
Но есть ,вкусняшки . Проверил и на дизеле и на бензине.
Рекомендую . Заправка в Балаково, перед мостом .
https://yandex.ru/maps/-/CGSVeNyT
a
ashunter
Чтобы опытный боец , в такой ситуации заблудил
Урюпинск брал, Борисоглебск брал, Поворино не брал. Ни разу там не проезжал.
Б
Брадобрей87
Каждая заправка, не брендовая -риск
Так в чем риск то?
s
sergekb1
Так в чем риск то?
Рисков много
а ) Качестве топлива- октановое или цетановое число, МОЖЕТ быть под вопросом.
б) Количество топлива - может отличаться от цифр на указателе.
в) Качество топлива по грязи . Есть шанс заправиться из под трактора. На колонке отсутствует фильтр.
г) Топливо может быть с водой ( конденсат в емкостях)
д) ........
Можете ещё добавить что то свое .
Не вижу смысла заправляться на таких заправках .Экономия 1 рубля на литре может превратиться в большую проблему .
Я как -то заправился в Уфе, к Пугачеву движок закашлял,выходил на аварийный режим. Больше 70 или 2 000 оборотов не набирал . Так и ехал до Анапы и обратно. Периодически снимая топливный фильтр., вытряхивая из него содержимое. Примерно 2004 год.Тогда для японских авто .в европейской части страны с расходниками было грустно.
В итоге только в Саратове, через знакомого , на авторынке подобрали фильтр от европейского авто. Он по обьему был в 2 раза меньше. Но до дома довез без проблем.
Зато 150 лошадок пили всего 6,5 литров , из 2,5 литрового дизеля
s
sergekb1
Блажен , кто верует
Тема про треножников затерта до дыр, поиск легко ее найдет .
Мне повторить не сложно краткое описание .
Вы действительно платите по квитанции в бюджет того региона где попали на треногу. А вот дальше ,согласно договора между местными властями и УГМК ( у нас , для примера) , бюджет перечисляет этой конторе 233 рубля,за каждое " удачное" фото. так же ооплачивает расходы на доставку писем счастья . т.е 23 рубля Почте России, может дороже как заказное .
В итоге бюджет получает от вас 250 руб ,а тратит 256 .
В данной схеме зарабатывают все - банки за комиссию, особо приближенная контора, Почта . Теряют деньги только вы и бюджет
Номер договора. и ссылки на стоимость услуг в той же теме.
Общая сумма ,оказанных услуг конкретно УГМК - 250 000 000 в квартал ,или 1 миллиард рублей в год .
за эти деньги местные князьки даже на указюльки Великого плевали.
Тот запретил до ноября треноги , до тех пор , пока его друг Ротенберг , не организует свою схему ,увода денег.
А ты продолжай верить про доброго царя и бояр,которые заботятся о тебе.
Птичка тут ты-за рулем и болт сложив на все.
Что значит на ВСЁ ?
Чем моя скорость в 114 км/ч опасней твоей 109 или 100 ?
Найди два отличия в состоянии дорог до объездной Челябинска ,с нашей стороны и М5 до Чебаркуля ?
На одной висит знак "Автомагистраль" 110 км/ч официально . на второй пока нет .
Я , повторюсь, выбираю безопасную скорость для окружающих и комфортную для себя. На пустой двухполосной дороге .с идеальным покрытием, с разделительным барьером .Если ты едешь медленнее - то это твой выбор, ты делаешь все правильно , тебе так комфортно а значит и безопасно для окружающих .
Я лишь неспешно тебя опережаю . Никто никому не создает проблем.
Так что не ворчи
Чтобы опытный боец , в такой ситуации заблудил .
Нет там никаких других дорог.
Там по смыслу текста выходит, что через Поронино идет отличная ровная дорога мимо говнодороги через Мужичье
Я вот тоже удивился и в Яндексе проверил это чудопоронино, хоть и подозревал что это Поворино. Но до Поворино то один хрен надо через Мужичье или Урюпинск ехать. А дороги там сейчас далеко не идеальные.
зы. Также интересно, где автор нашел под Бураево дорогу с лесовозными колеями? Разве что на повороте перед автобаном у Новобикметова повернул налево на Челканово
s
sergekb1
Я вот тоже удивился и в Яндексе проверил это чудопоронино, хоть и подозревал что это Поворино. Но до Поворино то один хрен надо через Мужичье или Урюпинск ехать.
Зачем на Урюпинск ? Он рядом с Мужичьем не лежал
Классика жанра. Богучар -Калач - Централь- Новохоперск -Поворино - Байчурово. Прямая , относительно ровная дорога , 7 лет назад была
https://yandex.ru/maps/-/CGSzvZlm
Зачем ещё и там " пикули" собирать Урюпинские , ещё умудряются Казачку зацепить
О
=Один в поле не воин=
Также интересно, где автор нашел под Бураево дорогу с лесовозными колеями?
Возможно это и есть автобан под Новобикметово, шел там 9 августа, там идет отсыпка дороги ударными темпами, соответственно то, что еще не отсыпано продавлено грейдером, сам там днищем скоблил около километра.
Зачем на Урюпинск ? Он рядом с Мужичьем не лежал
Если ехать через Богучар Калач, то можно идти на Мужичье или Нехаевскую Урюпинск. Он ведь миновал плохих дорог через Мужичье, значит, вероятно шел через Урюпинск. Такая логика, ну либо совсем секретный автобан А оказалось просто криво написано
Классика жанра. Богучар -Калач - Централь- Новохоперск -Поворино - Байчурово. Прямая , относительно ровная дорога , 7 лет назад была
Именно что 7 лет назад была ровная. Сейчас там знатный костотряс
Возможно это и есть автобан под Новобикметово, шел там 9 августа, там идет отсыпка дороги ударными темпами, соответственно то, что еще не отсыпано продавлено
грейдером, сам там днищем скоблил около километра.
Ну он вроде написал, что это не у Новобикметова
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2019 11:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.