FAQ дорога на море на автомобиле 2019
н
ну погоди
Вот еще про ЯКарты и ЯНавигатор - не ездите с ЯНавигатором. В ЯКартах отключите переход на навигатор и все отлично будет, 5 лет уже так езжу. Вот сейчас проверил - забил Дюртюли в навигатор - безальтернативно пишет маршрут через Уфу 9 часов. Забил в Карты - 2 варианта, через Орду - К@#ду уже 7 часов
пишет. Выбирай маршрут и едь.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 12:38]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 12:38]
A
An.M.
Яндекс-навигатор между Михайловском и Артями,если ехать туда, тащит налево куда-то.Надо маршрут через Арти прокладывать по 3-м точкам.Екб-Арти-Кропачево.Обратно,кстати, тоже вправо уводит где-то у Малояза.
И если яндекс-навигатор,то желательно карты оффлайн скачать всех областей,через которые поедете.Так спокойнее.Если навигатор вылетает и нет сети,обратно он не очень охотно строит маршрут..Качайте карты.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 12:44]
И если яндекс-навигатор,то желательно карты оффлайн скачать всех областей,через которые поедете.Так спокойнее.Если навигатор вылетает и нет сети,обратно он не очень охотно строит маршрут..Качайте карты.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 12:44]
О
=Один в поле не воин=
Из проблем только высокий трафик на федералках и возможные затыки на ремонтах
Ну тогда уж и мой вариант Екб-Дюртюли-Чистополь-Болгар-Ульяновск-Саранск-Ковылкино-Норовчат-Н.Ломов-Пачелма-Рассказово-Павловск-М4-Брюховецкая-Поды-Славянск-Темрюк.... ...далее на выбор. Минимум фур, но бонусом +350 км к стандартным маршрутам...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 13:13]
S
Shalam
Не так у и много, я в этом году впервые уложился в 9,2, до этого меньше 10 не было, даже на аурисе меньше 8,9 не получалось
не, я привозил даже средний 7,4. но это когда встречал-провожал своих авиа-пассажиров в Стамбуле. там более плоская дорога, платный автобан. правда осилить квест по его оплате так и нешмог (стикер на лобовое). в Греции было проще - там едешь через пункты оплаты
Если не секрет, по деньгам вся поездка сколько вышла?
какие секреты. точного числа нет, примерно 250тр. но отсюда можно вычесть авиабилеты части экипажа (около 40тр) и ремонт кондишена (30тр), который вдруг склеил ласты в анталийских пробках на +40°С. т.е. - уже 180тр
из оставшихся можно вычесть переплату за гостиницы-аппартаменты. наверное если бронировать сильно заранее будет подешевле. мы бронили прям по ходу. от вайфаи не зависели - сразу купили водафона на 20 ГБ (около 3тр) - вставили симку в планшет, который был навигатором перед моим носом, а также раздавал инет на 3 наших телефона
к тому же - вполне можно находить жилье дешевле, т. к. мы при поиске зажигали разные галочки, которые повышают ценник. типа - "с бассейном" ("просьба" дочки 9лет)), "с кухней" - эт моё, я у нас - повар, и готовить на полу в уголке желания нет, + желательно 2-комнатый вариант, т.к. я просыпаюсь сильно раньше своих принцесс и тогда мне некуда деваться, кроме как пойти погулять. и даже если я непротив погулять (пробежаться 5-10км) - то собираться буду шумно и меня запрезирают!
все брони (кроме одного) были с включенным завтраком. остальное - по кафешкам и рестикам + я готовил - продукты примерно как у нас, только, пожалуй, повкуснее и разнообразнее, правда много непонятного
турецкая страховка постоянно растёт. я начинал въезжать (2015г) с примерно вроде 1000 рублей. теперь же это 78 долларов. в прошлом году (в Грецию) примерно за эти деньги мы закрыли и турцию и грецию грин-картой
к тому же, после прошлогодней Греции думали отдохнём от их стоимости жилья (в турции было сильно дешевле). но турки что-то на гостиничный сервис повышают цены куда бодрее, чем падает их лира, прям будто какой-то дикий сговор
к тому же - с собой палатка, обычно 3-4 ночёвки на природе, в тишине. даже в Греции в горах дважды ночевали. - сильно ценник режет. но нынче зря всё это возили - при такой жаре о палатке думать не хочется. только место зря занимал этот баул.
до Туретчины реально за 4 дня доехать
да, с семьёй за 4 дня - вполне можно до средиземного добраться.
то, как еду я один - никакого отношения к понятию "отдых на колёсах" не имеет. во-1-ых и для семьи будет невозможным такой формат движения, во-2-х - сам в таком формате их не повезу.
но, вообще, таким плотным образом двигаюсь только обратно, когда уже остаётся только желание "быстрей всё это закончить". - возможно приобретённая во всяких бессмысленно-длительных спорт-мероприятиях выносливость позволяет уплотнять время пути "туда" - вполне расслабленное передвижение
В Сарпи
был дурдом, маршрутки на границе лезут напролом, суета и неразбериха
в 2017 году добрался от Стамбульского аэропорта (4600км) за 72 часа. из них 8 часов - тошнотка на этом переходе (так бы было около 64 часов). после этого зарёкся туда соваться. во всяком случае - в обратную сторону. "туда" проходится быстро. но они строят терминал (а может построили уже? ), наверное уйдёт эта проблема
и, да, - от грузинсокго моря до их автобана - оч утомительный режим, особенно, если далеко не в первый раз. что опять же - за переход Вале. но раз-два там нужно проехать! - интересно даже просто для кругозора
ps
тутундра писала, но хз как ссылку оттуда дать
по дням как она даёт - расстояние ожидаемо больше, чем по одометру
1. 246 км - 92 / 153кмч
2. 1688 км - 88 / 166 кмч
3. 1584 км - 85 / 160 кмч
4. 1065 км - 95 / 165 кмч
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2019 14:48]
О
=Один в поле не воин=
Ну вот по дороге от Дюртюлей до Верхнеяркеево пикулями есть минимум 4 варианта как добраться. И вот там навигаторы отрываются. И если их слушать то таких кренделей можно нарисовать
Забыл рассказать про главную шутку от Навитела по дороге с Бураево на Дюртюли...через Нефтекамск... ... .
н
ну погоди
Сударь! Что ж вы молчали то с 2015 года Читать отчеты москвичей о шастании по заграницам это одно...а тут свой земляк оказывается такой пока мы тут про пикули и м5 трем без конца
Желаем подробностей про предыдущие поездки, хотя бы вкрации, уж уважьте тем более и излагаете грамотно, приятно читать.
Б
Брадобрей87
Да тут много кто не только в Сочи-Крым ездит, только смысл тут всё это писать- не вижу. Всё равно сведется к м5- пикули
a
ashunter
Яндекс-навигатор между Михайловском и Артями
У яндекса видимо бзик. Он ведет с учетом пробок и перестраивается по ходу движения. А запрета грунтовых дорог нет. Вот и тащит туда где пробок меньше.
У навител от Бураево до Дюртюлей если стоит запрет на грунтовые дороги то ведет через Нефтекамск, если же не стоит, то он еще до Бураево посылает полевыми дорогами.
О
=Один в поле не воин=
У навител от Бураево до Дюртюлей если стоит запрет на грунтовые дороги то ведет через Нефтекамск
Поэтому ни кто и не может найти то самое легендарное Новобикметово, думаю к следующему лету его в асфальт уже закатают и все встанет на свои места...
k
k-o-m-a
Комрады, после Волгограда (ранним утром) куда посоветуете на Каменск-Шахтинский и далее М4, или все-таки Сальск/Тихорецк? Год назад был и там и там, поменялось что-то за год? И как с ремонтами на М4 после Каменска?
C
CeR-V
Не поменялось
После Каменска глобальных ремонтов нет
R
RУКУS
Господа! В общем бывалые путешественники с атласами вот посоветовали типо чит-маршут...я то в чем читерство не знаю, поэтому прошу перевести совокупность последовательности названий городов в слова вроде - длинно, долго, сложно, влажно, опасно, затратно и т.п.
и так:
михайловск - мясегутово - кропоачево - сим мимо уфы по е30 на м5 - октябрьский - северное - суходол - красный яр - винтай - тольятти - жигулевск - междуреченск - октябрьск - через сызрань по берегу на кашпир - потом на р228 - по ней до саратова, не заезжая в него - камышин - волгоград - потом либо через е40 до м4 - либо срезать прилично через е119, потом а153 -
канальная - тингута - абганерово - аксай - опять октябрьский - котельниково
дубровское - красноармейский - пролетарск - сальск - рассыпное - новопокровская - парковый - красный - десятихатка - на р251 мимо краснодарского водохранилища - на м4, а дальше либо на крым либо на абхазию
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2019 10:04]
и так:
михайловск - мясегутово - кропоачево - сим мимо уфы по е30 на м5 - октябрьский - северное - суходол - красный яр - винтай - тольятти - жигулевск - междуреченск - октябрьск - через сызрань по берегу на кашпир - потом на р228 - по ней до саратова, не заезжая в него - камышин - волгоград - потом либо через е40 до м4 - либо срезать прилично через е119, потом а153 -
канальная - тингута - абганерово - аксай - опять октябрьский - котельниково
дубровское - красноармейский - пролетарск - сальск - рассыпное - новопокровская - парковый - красный - десятихатка - на р251 мимо краснодарского водохранилища - на м4, а дальше либо на крым либо на абхазию
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2019 10:04]
C
CeR-V
И почему у меня впечатление, что новый троль в теме?
Это ж надо такие хутора написать, которые никто и не запоминает...Не проще было Волгоград-Сальск-Кропоткин-Краснодар? Если до кропачево доехали, зачем вам какая то е30? Там одна дорога на юг-М5!!
потом либо через е40 до м4 - либо срезать прилично через е119
20 км на 700 пути это прилично срезать?
Мда...Или вы троль, или Ваши гуру те еше сусанины
m
mishgan66
Прошел обратно через:Волжский- Палласовка-Старая Полтавка-Ровное-Энгельс.
11 лет там не был.
Трясёт хлеще чем у Пугачёва.
11 лет там не был.
Трясёт хлеще чем у Пугачёва.
В навигатор забивать 300-400 километровые отрезки по точкам намеченным заранее...
В пикуля ни в коем случае, даже с навигатором.
В навигатор забивать 300-400 километровые отрезки по точкам намеченным заранее...
Ну вот же, даже если 100 км участок вбить:
Забыл рассказать про главную шутку от
Навитела по дороге с Бураево на Дюртюли...через Нефтекамск... ... .
Соотвественно, если присутствует топографический кретинизм, то только федералки.
И почему у меня впечатление, что новый троль
в теме?
+1
н
ну погоди
Сейчас выбор маршрутов к морю не особо актуален, т.к. 90% вернулось домой..июль - август это да..пикули, обходы пробок. Едьте где меньше трясет. Я в этот год третье воскресенье июня к морю поехал и даже не думал про пикули, проехал по федералкам и нигде не стоял. Вот спустя неделю народ повалил и
это стало актуальным.
О
=Один в поле не воин=
Сейчас выбор маршрутов к морю не особо актуален, т.к. 90% вернулось домой..июль - август это да..пикули, обходы пробок. Едьте где меньше трясет. Я в этот год третье воскресенье июня к морю поехал и даже не думал про пикули, проехал по федералкам и
нигде не стоял. Вот спустя неделю народ повалил и это стало актуальным.
+1. Я если бы поехал в сентябре, то двинул бы по м5 1000%... при всей моей любви к пикулям в сентябре в них делать нечего, разве что созерцать красоты Урала....
К
КemJoк
июль - август это да..пикули, обходы пробок
дороги стали лучше, пробок меньше.
в этом году почти созрел поехать пикулями до Самары, но как ни мониторил Я.карты, все-равно пикулями получалось на два часа дольше - снова поехал по М5 и ни разу не пожалел, даже в р-не Сима не встрял (туда 3 августа).
Обратный путь, от Самары до Екб 24-го так вообще сказка, если выехать пораньше (часа в 4) - я даже сомневаться стал, что мы правильно, по М5 едем и начал сверяться с навигатором, настолько было мало машин.
Строящийся мост у К-Шахтинского проезжал - вечером, да - пробка была приличная, но мы сам мост утром проехали - никаких проблем.
Пробки были, куда же без них - одна через р.Дон в р-не Богучар, через понтонный мост - пришлось потерять минут 20-30 в ту сторону, ближе к вечеру, а обратно, утром, опять же без проблем проехали. Было, что неожиданно уперлись в плотный поток после Крымского моста... Кстати перед мостом какая-то служба безопасности осмотрела машину - люди гражданские, с удостоверениями, сами не рады своим обязанностям - зеркала под днище, попросили открыть багажник, задали формальные вопросы про запрещенку.
Еще нынче Симферополь огорчил пробками и дорогами, а также Темрюк - такое ощущение, что дорога там одна - центральная, а если съехать, то грунтовка с ямами, либо местные как могут проезды перекрывают (авто поперек, либо покрышки). Строящаяся Таврида днем полный отстой, да еще и упыри с треногами - особо не разгонишься, а вот ночью-рано утром совсем другое дело, скорее бы уже закончили ее.
А-а, еще вспомнил, как дорогу мимо Ялты материл - в дневное время там тоже лучше не ездить.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2019 14:33]
R
RУКУS
Доннатор маршрута убежден в отсутствии средств контроля финансового состояния с помощью устройств на ножках. На своем опыте знаю,что ездить даже по правилам без штрафов....ну как минимум это вопрос везения.
a
ashunter
Сейчас выбор маршрутов к морю не особо актуален, т.к. 90% вернулось домо
Неужели вы действительно верите что пробки на М5 из-за отпускников и легковых машин?
н
ну погоди
Понятно, что ремонты и перекрытия дорог являются основными причинами пробок..но отпускники на колесах вносят в июле - августе в это дело свой весомый вклад. И суеты больше и неразберихи, и обочечников. И "святош"
М
Месть башни
навигатором, настолько было мало машин.
Мы 26 там ехали, 25 остановились ночевать между Суходолом и Северным примерно по середине, проснулись в полпятого утра по нашему и в половине второго были на ботанике, ехали везде по М5, в Будзяке нас застал дождь, и под дождём шли до Сатки, плотно было только от Аши и до Юрюзани но нигде не стояли, просто плотно, из-за дождя на обгонах плохо видно, Сим так вообще проехали одни, только за холмом который на выезде догнали одинокую легковушку. Я думал мы там повошкаемся так конец каникулам и все домой поедут, Уфу проехали в начале часа пик, и тоже пустынно, не ну были машины но если-бы не камеры то можно было-бы спокойно вваливать на полный газ.
a
ashunter
Понятно, что ремонты и перекрытия дорог являются основными причинами пробок
И погодные условия плюс аварии.
Вот как то ехали по М5 в декабре, думаю отпускников было мало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.