FAQ дорога на море на автомобиле 2019
v
vasv
уже потом комфортно для себя .согласно условиям дороги .
Определить комфортно для окружающих, или нет, определяют окружающие. Многие окружающие высказывают отрицательную оценку. Из этого можно сделать какие-то выводы
s
sergekb1
Определить комфортно для окружающих, или нет, определяют окружающие. Многие окружающие высказывают отрицательную оценку. Из этого можно сделать какие-то выводы
Большинство окружающих, в данный момент сидит перед компом ,а не в дороге
Попробуйте собрать мнение окружающих в дороге .
Я не писатель , грамотно не умею сочинять рассказы .
Говорю, как есть , свои впечатления о дороге .
У вас есть свое ? Внимательно послушаю.
Что , конкретно у вас , вызывает отрицательную оценку ?
Или это вы один из тех , представитель которых, ехал в Олених ручьях ?
E
El_Camellero_
Что , конкретно у вас , вызывает отрицательную оценку ?
Когда сзади начинают дальним моргать, дверями хлопать и бибикать... Вы в туалет опаздываете?
s
sergekb1
Когда сзади начинают дальним моргать,
Вопрос не к вам .
Но отвечу на вопрос. Моргаю дальним светом при ЛЮБОМ обгоне , для того что бы привлечь внимание . Что бы у вас не возникало желание , начинать обгон не посмотрев в зеркало заднего вида .
Сигнал - это второй этап .Когда вы НЕ видите , что вас начали обгонять и начинаете смещаться влево , видимо для оценки возможности обгона .
Про туалет и двери - к чему бы это? Может у вас проблемы
v
volosch
Детский сад. У меня двое малолеток всегда перед глазами. Когда они что-либо делают не так или не правильно они находят кучу причин для оправдания своих действий. Но признаться, что они не правы - боже упаси...
P
PS
Я не на столько богат временем
Поясни? Я так понимаю, у нас с тобой режим движения примерно один и тот же: выезд рано утром, вечером ночевка в гостинице или другом съемном жилье. Я вот приезжаю на море на третий день либо утром, часиков в 9, либо к обеду, к 13.00 примерно, зависит от того, куда еду. В чем профит гнать или упираться и ехать до самой ночи, чтобы доехать не на третий день максимум до обеда, а скажем поздно вечером второго дня или вообще ночью? Устанешь только, а толку ноль-заселился и спать, отдых также с третьего дня только начнется при лучшем раскладе на пару часов раньше, чем если бы приехал в полдень третьего дня, а то и проспишь как раз с дороги допоздна. Мое мнение-гнать и что-то выгадывать именно из-за того что отпуск короткий не имеет никакого смысла абсолютно в таких трехдневных поездках. У меня тоже отпуск короткий . Но пока хоть не 2 недели, а 3 дают.
s
sergekb1
Детский сад. У меня двое малолеток всегда перед глазами. Когда они что-либо делают не так или не правильно они находят кучу причин для оправдания своих действий. Но признаться, что они не правы - боже упаси..
Разве это форум U-мама ? Разговор о воспитании детей ?
Или вы о том бригадире который собрал колонну ? Где то в ПДД есть пункт , об его обязательной остановке и пропуске транспортных средств.
Заметьте , я не слова ни сказал об фурах и даже арбузтрансе . Последние собирают гораздо большие бригады за собой .К ним никаких претензий .Ребята на работе ,едут так, как везут их машины , быстрее нет возможности .
Ранее речь шла именно об " праведниках" .Те кто на длительном ремонте ,без ремонта ! , едут эти многие км со скоростью обозначенной на знаке и ни км выше , о тех которые при возможности ехать быстрее , едут ровно так, как хотят, и ладно если это на ровной дороге,их равномерная скорость даже хорошо , предсказуемы, позволяют обгонять с ходу, но они это делают на сплошной.
Ещё хуже те ,кто увидев .что их догоняет автомобиль начинают давить на газ , не позволяя их обходить, после обгона ещё повисят на хвосте и скисают .
Вы про их , кучу причин оправдания , речь ведете ?
s
sergekb1
Поясни? Я так понимаю, у нас с тобой режим движения примерно один и тот же: выезд рано утром, вечером ночевка в гостинице или другом съемном жилье. Я вот приезжаю на море на третий день либо утром, часиков в 9, либо к обеду, к 13.00 примерно, зависит
от того, куда еду. В чем профит гнать или упираться и ехать до самой ночи, чтобы доехать не на третий день максимум до обеда, а скажем поздно вечером второго дня или вообще ночью? Устанешь только, а толку ноль-заселился и спать, отдых также с третьего дня только начнется при лучшем раскладе на пару
часов раньше, чем если бы приехал в полдень третьего дня, а то и проспишь как раз с дороги допоздна. Мое мнение-гнать и что-то выгадывать именно из-за того что отпуск короткий не имеет никакого смысла абсолютно в таких трехдневных поездках. У меня тоже отпуск короткий . Но пока хоть не 2 недели, а
3 дают.
Опять по-новой начинаем
Я же говорю что никогда не поеду по пустой , ровной дороге , при благоприятных метеоусловиях со скоростью 90 км/ч . Конкретно на Логане мне комфортно 120 , если уж сильно хорошо могу чуть выше .
Но там где это безопасно для окружающих, т.е околонулевой трафик .Челябинский тракт в 5 утра например . Едешь один на две полосы, с отбойником посередине .
Где вы видите гонки ?
Буйная фантазия приписывает мне 140-150 км/ч непрерывно ,выезд в лобовую при обгоне , на каждом км
Я про тех тормозов которые при возможности ехать быстрее не делают это , в тех местах где это возможно .
Где прерывистая , мне они абсолютно не мешают . Так же как и фуры - парни на своей работе .едут как могут. но и тупить зря , не будут.
А спор наш , возник из за высказывания автора , который легко проходит на круизе 109км/ч , за 14 часов до Саратова .
s
sergekb1
В чем профит гнать или упираться и ехать до самой ночи, чтобы доехать не на третий день максимум до обеда, а скажем поздно вечером второго дня или вообще ночью? Устанешь только, а толку ноль-заселился и спать, отдых также с третьего дня только
начнется при лучшем раскладе на пару часов раньше, чем если бы приехал в полдень третьего дня,
Еду точно так же .Выезд рано утром .ночевка не позднее 20-21 часа в гостинице Все тоже самое ,я высказал свое недовольство про " оленей" .Мне ответили -, прямым текстом - -" Как хочу так и еду .считаю что безопасно так и буду ехать .Плевать мне лично на тебя и стадо таких же торопыг , которое я собираю за собой"
Тоже мнение почему бы и нет
f
file not found...
на Логане мне комфортно
На Логане в принципе не комфортно
s
sergekb1
На Логане в принципе не комфортно
Вот этого совсем не понял
У вас какой Логан ?
P
PS
Я не совсем про гонки. Где вы видите гонки ?
Исходя из твоего высказывания: "Я не на столько богат временем".
можно сделать вывод, что ехать с меньшей скоростью, чем едешь ты-это терять время. И ты не едешь медленнее в том числе и из-за этого. Вот я и попросил пояснить, в чем профит именно касательно времени двигаться с более высокой скоростью. Ну скажем я еду 110, а ты 120. Я и хочу понять, что мне даст то, что я тоже поеду 120 как и ты. На сколько я раньше приеду и будет ли это лучше или наоборот создаст неудобства ? Что значила фраза про время?
P
PS
Буйная фантазия приписывает мне 140-150 км/ч непрерывно ,выезд в лобовую при обгоне , на каждом км
Ну а я причем, если у тебя фантазия такая? Я вообще ни слова не говорил про это.
Опять по-новой начинаем
Я же говорю что никогда не поеду по пустой , ровной дороге , при благоприятных метеоусловиях со скоростью 90 км/ч . Конкретно на Логане мне комфортно 120 , если уж сильно хорошо могу чуть выше .
Вопрос был совсем в другом.
К
КemJoк
Я вот приезжаю на море на третий день либо утром, часиков в 9, либо к обеду, к 13.00 примерно, зависит от того, куда еду.
Какие у Вас пробеги по км и времени? Я вот тоже с двумя ночевками еду. Нынче до Сызрани, К-Шахтинского и далее, но приехать на море к утру третьего дня?! Как? Ночами едете?
n
nagval_
но приехать на море к утру третьего дня?! Как? Ночами едете?
в принципе,вполне реально. Смотря какое море. Если Азовское,Кучугуры какие-нибудь,вполне реально. Я в Евпаторию приезжаю на 3 день вечером,часов в 6-7,так это мне надо весь крымский полуостров пересечь.
s
sergekb1
Ну скажем я еду 110, а ты 120. Я и хочу понять, что мне даст то, что я тоже поеду 120 как и ты. На сколько я раньше приеду и будет ли это лучше или наоборот создаст неудобства ? Что значила фраза про время?
Это значит что за 14 часов пути , я приеду раньше в гостиницу , очень грубо! - на пару часов . ( пример есть , но я его не буду приводить. т.к второй экипаж этого не хочет )
На следующий день отдохну дольше или встану раньше .Это еще пару часов приеду на море на 4 часа раньше . Но это теория
Получится или нет я не знаю .Пока еду, не первый год , по расписанию , что на Драконе , что на Логане. Так как комфортно мне. Старт утром в Екб ,ночевка в Пугачеве. Вторая ночь примерно через 1000 км.
Ранее приводил пример с Сонатой .
Её владелец ,легко меня обошел , без багажа и экипажа. На участке Екб -Кропачево . По треку выше 130 он не шел , а все из-за мощности и класса машины . Разгон гораздо быстрее и неровности наших дорог , легче переносятся.
Так что скорость , не точный критерий времени прибытия, у разных авто и экипажей.
Про время .Мне жаль время потраченное впустую, на ровной дороге .
110 и 120 км/ч небольшая разница в скорости .Если не смотреть на спидометр и не заметишь , но эти 1-2 часа за день израсходованы , просто так ,в никуда . ,а так же не пройденные км.
Я уже говорил .что не испытываю оргазма, от самого процесса руления .Не получаю удовольствия что сижу за рулем и вжиу-вжиу
Поездка на авто - это способ доставки себя любимого к месту отдыха ,с комфортом, просто работа . Все эти пейзажи я могу не отрываясь от компа описать .Не меняются они годами Поэтому все внимание на дорогу. !
А вот уже на месте отдыха - поездить в округе .посмотреть достопримечательности - это с большим удовольствием
Надеюсь про время объяснил понятно ?
Как? Ночами едете?
Дык всё зависит от условий... Если спать в машине или гостинке по 5-6 часов, если ехать в два водителя... Вполне реально до Анапы допилить.
Ещё можно вваливать на всю гашетку, ваще спать пару часов... Тут и такие есть
Я тоже не вижу смысла гнать, упираться, чтоб сократить время поездки на 2-5 часов. Я еду и отдыхаю.
На Максе крейсерская 110. И не смотря на то, что на Скорпе крейсерская 120, я всё равно еду до 110. Это удобно и комфортно МНЕ. Я при этом не устаю. И пофиг, какая дорога впереди. Пробовал ехать 150 постоянно - ужасно напрягает, ваще выше 120 мне уже не комфортно (на любой машине). М.б. на забугорных автобанах и будет комфортно на высоких скоростях. Но на наших дорогах....
ЗЫ. Про обгоны разговора нет.
О
=Один в поле не воин=
Это значит что за 14 часов пути , я приеду раньше в гостиницу , очень грубо! - на пару часов . ( пример есть , но я его не буду приводить. т.к второй экипаж этого не хочет )
Простой пример: второй день еду из Борисоглебска в Ульяновск, те года ни как не успевал в музей авиации, приезжали в районе 17:00, он уже закрывается, в этом году на данном перегоне держал местами скорость 130-140 км/ч, т.к состояние дороги и низкий трафик это позволяют, в итоге прибыл в музей в 15:45, т.е я успел в музей, дети были в в восторге, но повторюсь, цели гнать не было изначально, просто шел чуть быстрее обычного, т.е в теории увеличение скорости даже на 10 км/ч в итоге дают выигрыш в 1 час. Второй пример: по дороге на море вел за сабой экипаж до Кузайкино, в итоге приехал в Ульяновск на 1,5 часа позже обычного, т.к скорость местами держал ниже, что бы экипаж не отстал, т.к он не знал дороги через пикули, яндекс их вел не совсем так, как был забит он изначально.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2019 11:27]
P
PS
Это значит что за 14 часов пути , я приеду раньше в гостиницу , очень грубо! - на пару часов .
С этим согласен.
На следующий день отдохну дольше или встану раньше .
Спорно. Рано приедешь в гостиницу-тупо спать еще рано ложиться-не хочется, ну будешь лежать телек смотреть, раньше все равно на море не приедешь. Про раньше встану-ну это если удастся раньше уснуть.
Это еще пару часов приеду на море на 4
часа раньше .
Тут не понял-если первый и второй день будешь приезжать просто раньше в гостинку то как на море от этого быстрее доедешь? Вот если ехать первые два дня до упора, вставать на ночлег в 12 ночи и выезжать в 4 утра снова то да, на последний день останется меньше км и приедешь соответственно раньше. А так это все да:
теория
Ну типа того. Просто я твою фразу понял так, что если быстрее
поедешь-быстрее приедешь-больше дней отдохнешь. Но на деле так не получится.
Надеюсь про время объяснил понятно
s
sergekb1
ваще выше 120 мне уже не комфортно (на любой машине). М.б. на забугорных автобанах и будет комфортно на высоких скоростях. Но на наших дорогах....
Да отличные дороги у нас стали . М5 - витаминка .
Даже Пугачевщину закатывают асфальтом, в следующем году автобаны будут .
Вот про личные ощущения прав , они разные у всех . На любом СВОЕМ ! авто , ты забыл добавить
А то по тексту , я опять про наезд на Логана подумал
s
sergekb1
Если я приехал раньше , то я раньше и утром встану . Человеку в нормальных условиях - 5-6 часов достаточно для полного восстановления .
При всех равных условиях, ты доедешь , если доедешь , через час-1,5 до этой же гостиницы . Соответственно и выедешь позже .
А всего то надо чуть чуть добавить скорости , если это позволяет сделать твой автомобиль .
Гонки до полуночи , ночевка в машине , давно у меня уже в прошлом. Не стоят они того .
В этом году граница Грузия-Россия подарили нам лишнее время .к расписанию .Можно было легко доехать до дома ,но вот захотелось отдохнуть дополнительный день .в прекрасном отеле ,в Ясной поляне .
Еще светло было . Куда спешить ? Ещё и не хотелось толкаться в сумерках перед Симом .
В итоге утром за 1 час до Кропачево ,по абсолютно пустой М5 .
Никого не обгоняя. не прижимая
А вот утром
P
PS
Какие у Вас пробеги по км и времени? Я вот тоже с двумя ночевками еду. Нынче до Сызрани, К-Шахтинского и далее, но приехать на море к утру третьего дня?! Как? Ночами едете?
Не, ночами не приемлю езду. Дело в том, что я выезжаю не из Екб, а стартую из г.Белорецк, Башкирия. Там родители живут, мы им живность на время отпуска оставляем. От них потом и едем на море. До моря 2600 км примерно. Выезд в 5 утра местного, первый день Белорецк-Уфа-Тольятти-Саратов 1130 км примерно, второй день снова в 5 утра выезд Саратов-Волгоград-Морозовск-М4-Павловская это 980 км. Приезжаю достаточно рано туда, заселяемся и едем в пиццерию, в Павловской отличную пиццу делают). На третий день остается 500 км примерно. Это если без серпантинов, то выезжаю в 3-4 по местному (в 5-6 по нашему) и в 9-10 утра на месте. Прошлый год ездили в Архипо-Осиповку, приехали около 10 утра туда вроде, это еще в Краснодар свернул по ошибке там время потеряли, потом в пробке из-за этого постояли немного, так бы раньше приехали. Расстояние не помню от Павловской, наверное поменьше 500 км было. А в этом году в Абхазию ездили, с учетом серпантинов приехали только к 13.00 местного. В принципе второй день можно и поболее проезжать, тогда приедешь пораньше, но я для себя смысла не вижу, приятнее ехать утром рано по М4, когда она пустая, а днем и вечером-это трэш. Поэтому не упираюсь и ночуем в Павловской, а утром до Краснодара вообще быстро проходится путь по пустой дороге, ну и дальше уже смотря куда едешь.
P
PS
Если я приехал раньше , то я раньше и утром встану .
Ну на 3-ий день у меня так и получается. Я второй день приезжаю рано в гостинку, едем в магаз, пиццерию, ужинаем, на третий день встаем уже пораньше, тем более часовой пояс на руку играет по дороге "туда", по Москве еще 3 ночи, а по нашему уже 5 утра, поэтому норм выехать в 3 часа и утром уже на месте. А первый день пофиг во сколько заселяться, все равно на второй день вставать раньше смысла нет, чем запланировано, т.к. в гостинку и так рано достаточно приезжаем. А те кто может ехать по 1300 км, то вообще за 2 дня по идее могут доехать, но опять же смысл? Лечь спать по приезду? Один фиг отдых начнется с третьего дня
Да отличные дороги у нас стали . М5 - витаминка .
Ну с М11 то не сравнится Там я и пробовал топать 150... Хренова...... Летящая болванка более 1.5т весом. Не не моё, я хочу отдыхать
А то по тексту , я опять про наезд на Логана подумал
Ну так канешна, я про их и написал вначале.
А логана я ваще не знаю, разве что только пассажиром спереди. Тесный он какой то показался. Удивляюсь, как ты в нем помещаешся всем табором
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.