FAQ дорога на море на автомобиле 2019
D
Dimka__
Приехал 17-го. Пока штрафов не дошло, мониторю.
Волгоград и Самара по камерам на первом месте. В Волгограде помимо огромного количества стационарных еще и треноги в городе ставят.
Ещё Симферополь и Севастополь все в стационарных камерах.
На Тавриде ограничение 60 почти по всей, стояло 6 переносных камер.
Волгоград и Самара по камерам на первом месте. В Волгограде помимо огромного количества стационарных еще и треноги в городе ставят.
Ещё Симферополь и Севастополь все в стационарных камерах.
На Тавриде ограничение 60 почти по всей, стояло 6 переносных камер.
P
PS
Так то антирадар вещь. Предупреждал примерно за 1 км. Хотя ехал со скоростью 120-140. Успевал скидывать.
Езжу без радара. И на телефоне все предупреждалки убавляю, чтобы не трындели, ни одного штрафа не привез в этом году. В прошлом один на 500р. Антирадар для меня лично-бесполезная вещь, особенно учитывая стоимость этого девайса. Я правда стараюсь соблюдать нештрафуемый порог и еду +22 к разрешенной по спидометру.
О
=Один в поле не воин=
Я никогда не поеду 90 по ровной, пустой, дороге, при хорошей погоде.
+1.
a
ashunter
При 110 км /ч обороты двигателя около 2300 Ехать равномерно по ровной дороге можно
Вы вероятно с дизелем путаете. У меня логан был с 2014 по 2018. При 110 километрах оборотов 3000, при 120 около 3500 тысяч, при этом машина еще разгоняется, но очень хочется 6 передачу включить, которой нет.
О
=Один в поле не воин=
Вижу спор не утихает, кину свои 5 копеек, был у мена Опель, 115 л/с, движок 1,6 литра, на первой и второй передаче он можно сказать не ехал, точнее разгонялся медленно, по настоящему просыпался на 3-й передаче после 60 км/ч, на трассе легко шел на 5-й передаче 120-140 км/ч, для обгона в промежутке
90-110 км/ч мощности явно не хватало, педаль в пол, а движок задыхался, естественно приходилось играть передачами, движок ревет, обороты растут, а динамика очень слабая, думаю всему виной передаточные числа, самая тяговитая была 3-я, что для ускорения с места, что для нормального обгона, т.е любой
обгон можно было делать только переходя на 3-ю скорость, думаю Сергей это и имеет в виду, что тот кто идет на своем движке 90 км/ч легко и не принужденно, заставлял его переходить на пониженную и тянуть на ней те же 90 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2019 16:58]
....Да, забыл добавить, машина загружена для юга+кондер
работал, приходилось иногда его отключать для динамики, на 92 ехал очень вяло, на 95 пободрее, на 95GD движок просыпался, на Луке 95-м особо разницы не видел между 95 от сине-белых и 95 от Лука.[Сообщение изменено пользователем 27.08.2019 16:58]
s
sergekb1
Вы вероятно с дизелем путаете. У меня логан был с 2014 по 2018. При 110 километрах оборотов 3000, при 120 около 3500 тысяч, при этом машина еще разгоняется, но очень хочется 6 передачу включить, которой нет.
С каким дизелем , если точно знаю ,то 113 лошадок движок ,сборки АвтоВаза ,стали ставить в 2016 .
Соглашусь ,что могу немного с оборотами движка на пару сотен ошибиться ( не то время смотреть на тахометр ) , но на скорость движения и динамику это не влияет .
Завтра сделаю фото ,что бы споров не было .
s
sergekb1
Езжу без радара. И на телефоне все предупреждалки убавляю, чтобы не трындели, ни одного штрафа не привез в этом году. В прошлом один на 500р. Антирадар для меня лично-бесполезная вещь, особенно учитывая стоимость этого девайса. Я правда стараюсь
соблюдать нештрафуемый порог и еду +22 к разрешенной по спидометру.
Ездил вынужденно без антирадара , без навигатора и даже без атласа дорог.
Навигатор давно в бардачке прописался ,Новых дорог пока не построили а указатели стоят где нужно . При проблемах ,пару раз ( тупанул у Грачевки . рядом с Мин.водами ,проехал его по кругу , раз заблудился в Тбилиси ) включал телефон и с Тутундрой тут-же определялся, куда и как ехать . Яндекс или Гугл слишком долго грузится и не удобные сами карты.
Антирадар - умерло гнездо питания ,с самого начала уехал в бардачек , к навигатору.
Атлас просто дома забыл в Драконе . Не особо нужен ,но жена иногда поглядывала , где едем .
А вот рация другое дело . После поездки изменил отношение к данному девайсу .Ранее было нейтральное .Есть - хорошо .нет - ну и не надо .
Сейчас - полезная вещь . Вставил старые наушники и в машине мир .Жена слушает музыку , я тоже одним ухом слежу за обстановкой . Никто никому не мешает .
Заметил интересную вещь .Туда поставил длинную антенну . С удивлением слушал рекламу от Ишима ,Тюмени .Караганды, Нефтегорска ,Липецка и Томбова . Прорывалась сквозь шум эфира .
Обратно на короткой антенне круг снизился .На обьездной Самары слушал рекламу нашей шиномонтажки у кафе Уралочка , Угурийская кухня около Челябинска и вроде Павлодар .
После Волгограда рация бесполезна никого нет в эфире . Или не хотят разговаривать .
Дорожная обстановка ,предупреждение о треногах , заблудившимся маршрут подскажут . Полезная вещь !
s
sergekb1
Вижу спор не утихает, кину свои 5 копеек, был у мена Опель, 115 л/с, движок 1,6 литра, на первой и второй передаче он можно сказать не ехал, точнее разгонялся медленно, по настоящему просыпался на 3-й передаче после 60 км/ч, на трассе легко шел на
5-й передаче 120-140 км/ч, для обгона в промежутке 90-110 км/ч мощности явно не хватало, педаль в пол, а движок задыхался, естественно приходилось играть передачами, движок ревет, обороты растут, а динамика очень слабая, думаю всему виной передаточные числа, самая тяговитая была 3-я, что для
ускорения с места, что для нормального обгона, т.е любой обгон можно было делать только переходя на 3-ю скорость, думаю Сергей это и имеет в виду, что тот кто идет на своем движке 90 км/ч легко и не принужденно, заставлял его переходить на пониженную и тянуть на ней те же 90 км/ч ....Да, забыл
добавить, машина загружена для юга+кондер работал, приходилось иногда его отключать для динамики,
Вот сразу видно опыт " одноклассника" в 100 лошадок .
На первом Логане .а точнее Сандеро я бы так не смог ехать.
Там действительно, при 90 км/ч - 3 000 об , 120 за 3.5 было - не комфортно
Я так и ехал при 3 000 об/мин ., только на Логане -2 , 113 л.с. - это 120 км/ч
a
ashunter
С каким дизелем , если точно знаю ,то 113 лошадок движок
Так бы и сказали, у Логана 3 движка 80, 105 и 113 лошадей. На первых двух ездил, на последнем нет. Но интернет все же говорит что у него при 3000 оборотах скорость 110. но никак не при 2300.
У меня всегда были слабые машины. На дальняк ездил и на пежо 206 с 72 лошадками. На ней было тяжело разгоняться даже до 140, а обгон только на 3 и то по ходу пьесы надо было переключаться на 4, отсечка на 4000 оборотах и на хватало скорости. На логане на пятой передаче удобно только трактор обгонять, только в этом случае хватает крутящего момента.
s
sergekb1
У меня всегда были слабые машины. На дальняк ездил и на пежо 206 с 72 лошадками. На ней было тяжело разгоняться даже до 140, а обгон только на 3 и то по ходу пьесы надо было переключаться на 4, отсечка на 4000 оборотах и на хватало скорости. На логане на пятой передаче удобно только трактор обгонять, только в этом случае хватает крутящего момента.
Так сразу и говорил . И все же не 2300 а 2700 ,при 110 !
Начало крутящего момента мотора 2700 ,потому что получаешь пинок ,авто резко разгоняется .
А вот какая скорость по факту , при этом , завтра посмотрю .
Нет времени при движении рассматривать тахометр, с точностью до мм.
h
holger
Я в прошлом году выставил на круизе 100 км/ч и так и старался ехать до моря и обратно. По спутнику это примерно 92-93 км/ч. Скорость меня устроила. Обгонов значительно меньше, темп более ровный. По времени ничего не потерял. Думал, я один такой буду,
ничего подобного, куча народу с такой скоростью идет.
Между 110-130 км/ч и 90-110км/ч (по спидометру) огромная разница в комфорте и безопасности и несущественная разница во времени достижения конечного пункта.
Даже один-два часа выигрыша в день (а больше на наших дорогах не будет никак, скорее намного меньше) не стоит повышенного риска и напряжения на дороге, ИМХО. Особенно, когда в машине - моя семья.
Лучше лишний раз переночую, сняв квартиру через букинг, чем буду ставить рекорды суточного пробега и средней скорости или буду кому-то что-то доказывать (в интернете или на дороге).
PS. Ни разу не останавливали за всю поездку, ни разу не был в аварийной ситуации, пробег между заправками 950-1000км., сама поездка тоже была отдыхом и развлечением.
S
Silver сat
Вы вероятно с дизелем путаете. У меня логан был с 2014 по 2018. При 110 километрах оборотов 3000
у дизеля, при 110 , максимум 1800 обороты
S
Silver сat
PS. Ни разу не останавливали за всю поездку, ни разу не был в аварийной ситуации,
поверь, скорость здесь ни при чем, останавливают в основном за знаки и разметку, а в аварии, в 50 %, попадают не по своей вине, так что на твоем месте я бы не зарекался.
да и скоростной режим нарушают не из за рекордов и споров, а из за того спешат по быстрее оказаться на отдыхе или дорожное полотно хорошее .
h
holger
...так что на твоем месте я бы не зарекался...
где ты увидел в моем посте зарок?
О
=Один в поле не воин=
да и скоростной режим нарушают не из за рекордов и споров, а из за того спешат по быстрее оказаться на отдыхе или дорожное полотно хорошее .
Браво...и опять Серебрянный Кот говорит дело, а не флудит и троллит....я чаще нарушаю скоростной режим не из-за желания поскорее оказаться на море, а из-за состояния дороги....представьте: дорога уходит в даль, ее видно на десятки километров, на дороге ни кого, от слова совсем, ну как тут не разогнаться, учитывая, что в течении года ездишь по городу, в пробках, а тут эта романтика и глушь российских дорог, ну не могу я ехать даже 110 по ней....не могу...
s
sergekb1
Чтобы закончить спор про Логан , со 113 лошадками .
На 90 км/ч - 2200 об/мин. Примерно так же я вижу тахометр в дороге
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На 110 км/ч - 2750-2800 об/мин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При 120 - ровно 3 000 об/мин.
Именно поэтому я поддерживаю эти обороты мотора Есть запас тяги .
После 3400 мотор ,уже не так резво разгоняется.
Обычно это 3-4 передача , от в зависимости от ситуации . Может и 2 быть, если арбузтранс обгоняю .
На 90 км/ч - 2200 об/мин. Примерно так же я вижу тахометр в дороге
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На 110 км/ч - 2750-2800 об/мин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При 120 - ровно 3 000 об/мин.
Именно поэтому я поддерживаю эти обороты мотора Есть запас тяги .
После 3400 мотор ,уже не так резво разгоняется.
Обычно это 3-4 передача , от в зависимости от ситуации . Может и 2 быть, если арбузтранс обгоняю .
s
sergekb1
Между 110-130 км/ч и 90-110км/ч (по спидометру) огромная разница в комфорте и безопасности
Нет никакой разницы в безопасности ,на бюджетном авто .
Одинаково плачевно закончится лобовое столкновение .
Если ты едешь по пустой дороге, комфорт опять зависит от твоего авто .
На Логане 1 , 90 км/ч - комфортно , на Логане 2 - точно такие же ощущения как на первом, но скорость 120 .
На каком то Кукурузере - 150 будет и безопасно ( для него !) и комфортно
Если тебе удобно ехать 90 , так и едь по ровной дороге .Никаких проблем .Тебе это удобно и комфортно - отлично .
Только если идешь в горку ,вставай в правый ряд ,не стесняйся ,не тяни резину во втором ряду , в надежде что ты когда нибудь обойдешь второй грузовик.
Если увидел, что собрал колонну , стал бригадиром , остановись , разомнись пока бригада мимо проедет , а лучше слегка добавь скорости . И не будет никто тебя обгонять , подрезать , создавать аварийные ситуации .
Лучшая скорость в данной ситуации - скорость потока , легкового !
s
sergekb1
Ни разу не останавливали за всю поездку, ни разу не был в аварийной ситуации, пробег между заправками 950-1000км., сама поездка тоже была отдыхом и развлечением
Что за чудо автомобиль с таким пробегом между заправками ?
То что дизель понятно , но где такой бак такого объема ставят?
S
Silver сat
где ты увидел в моем посте зарок?
ни разу не был в аварийной ситуации
h
holger
То что дизель понятно , но где такой бак такого объема ставят?
70 литров.бак, заправка - 60-65.. Когда заправляю почти по горло, оптимистично обещает 1150-1300 км пробега, но по факту больше, чем 1070 км не получалось проехать, но 950 - гарантированно..
s
sergekb1
70 литров.бак, заправка - 60-65.. Когда заправляю почти по горло, оптимистично обещает 1150-1300 км пробега, но по факту больше, чем 1070 км не получалось проехать, но 950 - гарантированно..
У меня на Родиусе - 80 литров , больше 700 рискованно ехать .
У тебя какой авто и обьем движка ?
h
holger
У тебя какой авто и обьем движка ?
мондео 2.0 tdci на автомате
s
sergekb1
мондео 2.0 tdci на автомате
Нет у меня никакой информации про этот мотор , расход не большой ,для движения по горам и трассе .
M
Merzlin
В таком ситуации, уже без разницы какая была скорость , 90 или 120 ,результат плачевный в любом случае .
Разница на самом деле огромная. Энергия пропорциональна КВАДРАТУ скорости. Затормозить с 120 до 90 не то же самое, что с 50 до 20. И последствия столкновения будут очень существенно отличаться.
На 110 км/ч - 2750-2800 об/мин
Ну хоть не 2300 об/мин, как было сначала, хотя и это удивительно. Может спидометр занижает сильно? Хотя в целом без разницы, вопрос можно считать закрытым.
По теме, вернулся с моря 17-го. 7200км за поездку, штрафов пока не пришло. Обратно ехал по левому берегу от Волгограда к , потом еще пытался "срезать" полями от Гмелинки к Пугачеву:-) Это было зря. Далее Бугуруслан-М5-УФА-Михайловск и дома.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2019 00:21]
E
El_Camellero_
Я никогда не поеду 90 по ровной, пустой, дороге, при хорошей погоде.
У тебя отпуск 2 недели и проехать в одну сторону нужно 3000 км. Понятно, что у тебя подгорает и ты шаришь сколько здоровье позволяет. А некоторые по-другому живут. И никуда не торопятся.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.