FAQ дорога на море на автомобиле 2019
E
El_Camellero_
красота Крыма слишком преувеличена
А где ты был?
по объездным, чуть больше км, зато нервы крепче...
На объездах именно этих НП не сильно лучше обстановка. Особенно если путь на полуостров, вообще без вариантов.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2019 12:58]
О
=Один в поле не воин=
На объездах именно этих на не сильно лучше обстановка. Особенно если путь на полуостров, вообще без вариантов.
Может, но там нет светофоров и бомбил местных. Тимашевск так вообще песня обход через Гречаная Балка, но последние годы трафик там значительно возрос 99% транзитники, лет 5 назад там вообще был практически нулевой трафик..
C
CeR-V
Итог везде дорога от 5 до 3. В сравнении с прошлым годом дорожки подразбили но едется отлично из-за отсутствия трафика.
Дорога через Белый пустая и ровная
Теперь нюансы: при повороте на Вершинный со стороны Константиновска нарисована сплошная, потому либо проезжать метров 800 вперед и разворачиваться на прерывистой (до перекрестка еще далеко), либо нарушать. Это неудобство номер 1.
Неудобство номер 2. От Золотаревки дорога вдоль канала разбомблена вхлам на протяжении 6-8 км. Асфальт с многочисленными ямами. Я ехал после дождя, потому было страшно провалиться Но когда навстречу попался хундай акцент стало спокойнее
Вывод: вероятно разумнее чуть потерпеть трафик и выйти на Веселый сразу после объездной Семикаракорска
Огромное спасибо.
Прямо подарок сделали. И вовремя!
Понял, после объездной Семикаракорска посмотрю по трафику. Или сверну на Веселый или дальше пойду на Зерноград. Расстояние там одинаковое получается
От Сызрани он дошёл до своротки на Балаково, через плотину переправился на другой берег, на Балаково, далее проехал до Энгельса и не доезжая его, направил по мосту обратно на другой берег
и повёл дальше. Это кстати очень хороший вариант объезда данного затыка, который никто толком не рассматривает. А он есть и он существует! От Балакова до Маркса дорога очень даже ничего, а от Маркса до Энгельса новая взлётка в несколько полос Отличный вариант.
Ездил так последние два года. И не по навигатору, а сознательно выбирая. И даже не изза Сенного. Просто мое любимое место отдыха находится под Марксом на берегу Волги
v
vitoks
Тамань довольно плотно заселена, а уж в сезон трафик транзитный там совсем дикий. Особо объездов там и нет сейчас. Просто стоит рассчитывать время проезда, особенно в рабочие дни. Если бы я там проехал рано утром, то нигде бы и не встрял. Ну и про М4 тоже надо считать время проезда. Мы ехали в
конце рабочего дня, ну и словили пробки.
a
ashunter
Я хотел узнать, может кто-нибудь ездил маршрутом через Саранск, Пензу на Борисоглебск
Я ездил, нормально.
Ч
Чуб_ice
Может кто-нибудь ездил таким маршрутом с Волгограда на Новый Рогачик далее с Морозовска уходим на Цимлянск, Волгодонск, Зимовники, Сальск . Два раза ездил с Волгограда через Котельниково, но в этом году 200 км. трястись не хочу. Может кто подскажет по описанному маршруту, километры не пугают,
покрытие интересует.
D
Dimka__
Может кто-нибудь ездил таким маршрутом с Волгограда на Новый Рогачик далее с Морозовска уходим на Цимлянск, Волгодонск, Зимовники, Сальск . Два раза ездил с Волгограда через Котельниково, но в этом году 200 км. трястись не хочу. Может кто подскажет
по описанному маршруту, километры не пугают, покрытие интересует.
Ездил в 2017 году. Покрытие однозначно лучше, чем Волгоград - Котельниково, по которому ехал в прошлом году.
S
SDV_Winger
Ездил в 2017 году. Покрытие однозначно лучше, чем Волгоград - Котельниково, по которому ехал в прошлом году.
По времени прохождения данных участков есть разница?
a
ashunter
с Морозовска уходим на Цимлянск, Волгодонск, Зимовники, Сальск
Я ездил на этом отрезке в 16 году. Между Зимовниками и Волгодонском были ремонты. но не критично. Плохие дороги в Волгодонске и Цимлянске. Ремонт был на подъезде к Морозовску. В обратную сторону, если через Морозовск. то по М4 мне больше понравилось. чем здесь. В сторону юга по М4 мне не понравилось. было слишком много пробок.
a
aav82
Через Котельниково дорога не изменилась. Есть плохой кусок за ним на границе областей, но его уже в мае начали ремонтировать
Форумчане выскажитесь за вариант куска Саратов – Вёшенская. Хотя правильнее сказать Саратов – Михайловка. Общее направление – в Крым.
Пару раз ездили через Самойловку. Но я так понял там стало только хуже. Из приоритетов: кач-во дороги и загруженность.
Вариант 1. Саратов – Камышин – Ольховка – Фролово – развязка на Михайловку (не знаю как точнее обозвать) – Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5SWi
Вариант 2. Саратов – Камышин – Котово – Сенной – Михайловка - Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5ShT
Вариант 3. Саратов – Калининск – Жирновск – Вязовка – Секачи - Михайловка - Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5Ss3
Пару раз ездили через Самойловку. Но я так понял там стало только хуже. Из приоритетов: кач-во дороги и загруженность.
Вариант 1. Саратов – Камышин – Ольховка – Фролово – развязка на Михайловку (не знаю как точнее обозвать) – Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5SWi
Вариант 2. Саратов – Камышин – Котово – Сенной – Михайловка - Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5ShT
Вариант 3. Саратов – Калининск – Жирновск – Вязовка – Секачи - Михайловка - Кумылженская – Шакин – Колундаевский – Вёшенская. https://clck.ru/H5Ss3
Вот и я приехал. Всю дорогу проскочил без ночевок. В этот раз поехал через Нижние Серьги... а потом каким-то неведанным чудом оказался на грунтовке... помню Акбаш и Тюльгаш... грунтовка достаточно ровная, учитывая, что я по ней летел в районе 80-100км час на пузотерке. Больше всего напрягали редко
встречающиеся машины на обочине, меняющие колеса
А вот из нового, это после Волгограда пошел на Элисту - дорога огонь, везде практически новое полотно, где-то есть небольшие участки ремонта, но в целом объезда на +100 км стоит того. Если машина позволяет, то можно 200 идти, камер стационарных минимум, триноги тоже не заметил. Я там смело шел 120-140км/час. А вот в самой Элисте дороги говно, но она небольшая, проходится на Ура! Менты только тормозили, вручали буклеты про уставших водителей. После Элисты хотел уйти через Ставрополь, но отговорили - ушел на Крапоткин - тоже трафика нет, дорога хорошая.
Как выше писали, что разводов нет. Отвечу - куча! Особенно, где ремонты, знаки стоят запрещающие обгон, а разметки нет. На прямушках прячутся ДПСники с камерами. А расстояние от знака несколько км. Или есть знак отмены действия знака обгон запрещен, а сплошная продолжается. Или наоборот... под Сызранью есть Лукойл единственный на большом расстоянии, находится с левой стороны по ходу движения на Юг. Не нарушайте и не пересекайте сплошную - будут разводить за лишение. И еще замечен черный паркетник, движущийся частично по обочине вдоль отбойника - не обогоняйте через сплошную, на горке ДПС снимают на камеру.
А мне было не особо до этого, больше напрягала горящая лампа бензобака и полное отсутствие заправок. Потом Сим как обычно с умирающими камазами. По трассе ремонты особо не напрягали, на светофорах особо не стоял. Ну не более 15 минут точно. В
Тольятти чуть не утонули под мостом - лужи были по капот. Перед Сенным объезд через поле, но дорога из неровного асфальта сделана - тоже без проблем. В Сенном объезжал пробку через рынок, видимо, местным это надоело - они улицы перекапали, где-то камнями завалили, где-то покрышками. Как буд-то были
какие-то военные действия на улицах Короче, не стоял вообще. В Волгограде тоже тонули + пробки, т.к. везде ремонты дорог. Ну Волгоград как обычно.А вот из нового, это после Волгограда пошел на Элисту - дорога огонь, везде практически новое полотно, где-то есть небольшие участки ремонта, но в целом объезда на +100 км стоит того. Если машина позволяет, то можно 200 идти, камер стационарных минимум, триноги тоже не заметил. Я там смело шел 120-140км/час. А вот в самой Элисте дороги говно, но она небольшая, проходится на Ура! Менты только тормозили, вручали буклеты про уставших водителей. После Элисты хотел уйти через Ставрополь, но отговорили - ушел на Крапоткин - тоже трафика нет, дорога хорошая.
Как выше писали, что разводов нет. Отвечу - куча! Особенно, где ремонты, знаки стоят запрещающие обгон, а разметки нет. На прямушках прячутся ДПСники с камерами. А расстояние от знака несколько км. Или есть знак отмены действия знака обгон запрещен, а сплошная продолжается. Или наоборот... под Сызранью есть Лукойл единственный на большом расстоянии, находится с левой стороны по ходу движения на Юг. Не нарушайте и не пересекайте сплошную - будут разводить за лишение. И еще замечен черный паркетник, движущийся частично по обочине вдоль отбойника - не обогоняйте через сплошную, на горке ДПС снимают на камеру.
н
ну погоди
В прошлом году туда - обратно ехал через Казачку-Михайловку далее на Вешенскую, так вот участок К-М по сравнению с 2017 был гораздо хуже, легковушкам было прям плохо вообще-есть там участок дороги прямой так его грузовиками раскатали вхлам, колеи. Его проехал, остальное как всегда. Нооо! При этом на
обратном пути местные по сиби сказали -потерпи, но едь на Казачку, а на Жирновск не вздумай ехать, там вообще вся дорога как танкодром. Искать хороших местных дорог в Саратовской области, как я понял, напрасное занятие)
V
Vic_V
Вариант 1. Саратов – Камышин – Ольховка – Фролово – развязка на Михайловку
По такому маршруту несколько раз ездили. Нас все устраивало. Единственное, достаточно загруженный участок примерно от Фролово до Михайловки.
Через Жирновск ездили, ужасная дорога была. Мне кажется, хуже, чем через Самойловку.
Подскажите оптимальный маршрут из Ульяновска
Всё зависит от времени старта. Если стартовать часиков в 3-4 то отлично проскочится на Саранск и далее нужно уходить на РАзуваевку Ломов Наровчат, что бы выйти на тамбовскую трассу у Поима. Иначе можно прилипнуть на ремонтах с реверсами. Далее прийдется свернуть на Инжавино, либо постоять на реверсе перед Рассказово.
Если же стартануть пораньше то можно проскочить чудно через Карсун Инзу Ночку Никольск Пензу и далее по Тамбовской трассе.
Если стартовать днем то можно постоять еще до Урено-Карлинского на реверсе. В этом случае хороший вариант через Барыш, но там дорога похуже чем через Карсун
И ограничения 60 на Тавриде - треноги под каждым мостом.
Всего 2 встретилось в 7 утра. Но пробища перед Симферополем к 9 утра была уже от Зуи. Потому ушел на север на Новожилова и зашел в Симферополь по практически пустой джанкойской трассе.
Там трафик плотный, но потерпеть нужно десяток километров, а потом начинается двухполоска в каждом направлении.
Вот поэтому я предпочитаю обходить такие города как Тимашевск, Славянск, Темрюк по объездным,
чуть больше км, зато нервы крепче...
Там нонче форменный пипец творится даже на объездных.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2019 10:09]
О
=Один в поле не воин=
Всё зависит от времени старта. Если стартовать часиков в 3-4 то отлично проскочится на Саранск и далее нужно уходить на РАзуваевку Ломов Наровчат, что бы выйти на тамбовскую трассу у Поима.
Я ему в личку кинул, как раз этот вариант, в том году им прошел, в разы больше понравилось чем мимо Мастиновки и на трассу Пенза-Тамбов, там плотничком движение, а тут около Поим выскакиваешь и 120 км всего по ней. Что за реверс перед Рассказово, в том году проехал через Инжавино, дорога чуть меньше понравилась, особенно кусок перед Уварово, если идти в сторону моря.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2019 09:19]
Около Старотитаровской не надо как баранам переться в общем потоке и переть на основной переезд. Там все переползают как с хрустальной подвеской.
Можно же свернуть направо сразу за Роснефтью и пройти через саму станицу. В 95% это будет быстрее. Либо вообще в Белом уйти на темрюк и зайти в станицу через два других заезда.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2019 09:23]
Можно же свернуть направо сразу за Роснефтью и пройти через саму станицу. В 95% это будет быстрее. Либо вообще в Белом уйти на темрюк и зайти в станицу через два других заезда.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2019 09:23]
Единственное ужасное место это 200 км дороги до Волгограда через Котельноково. Не суйтесь туда.
Правильно. Я там один хочу ехать. Все на м4 валите.
D
Demisc
Всё, добрались в 12 ночи по уральскому.
Сказался, видимо, поздний старт, стал остановки на туалет делать на заправках, чтобы потом время на это не тратить.
Постояли на обходе Новочеркасска, перед Славянском-на-Кубани, в самом Славянске, Анастасиевская-Коржевский ну где-то час ехали 10 км, дальше не считал, через 20 минут свернули на заправку Лукойл, там заправились, купили по булочке, а когда вышли - уже стемнело и ливень не прекращался, оставалось нам около 30км до Голубицкой, прокрались по темноте.
Из неприятных моментов - бронь на букинге одного места сорвалась, по приезду на место хозяева пожимали местами, показали свободный номер - вонь из туалета заставила одуматься, через тот же Букинг нашли адрес другого места, доехали, нашли администратора и заселились. Конечно, если приехали посветлу, то было бы больше выбора, наверное.
Ехали по М4, заплатили 60 рублей, потом свернули на Кисляковскую.
По итогу трёх дней - в целом дорога далась нормально, напоминаю, что у меня правый руль, 1.3, 91 пони. на подъёмах, конечно, не как хотелось, но нормально.
Могут напугать поздние финиши, но это уже моя лень, вставать раньше надо. Возможно, для первого раза стоит разбивать маршрут на 4 дня, как говорили выше, чтоб не напрягаться.
Навигатор лучше отдельным устройством, чтобы работал постоянно и был на виду, Яндекс на трассе чудит с нумерацией съездов с кольцевого движения и называет поворотом направо движение прямо на перекрестке.
По деревням ехал - маленько напрягало малое количество заправок и непонятные бренды. В целом заправлялся, когда оставалось полторы четверти, заправку высматривал после полубака.
Может ещё что вспомню, допишу.
По планам недельку здесь пожить, потом к Черному морю переместиться, может на Крым рвануть.
Сказался, видимо, поздний старт, стал остановки на туалет делать на заправках, чтобы потом время на это не тратить.
Постояли на обходе Новочеркасска, перед Славянском-на-Кубани, в самом Славянске, Анастасиевская-Коржевский ну где-то час ехали 10 км, дальше не считал, через 20 минут свернули на заправку Лукойл, там заправились, купили по булочке, а когда вышли - уже стемнело и ливень не прекращался, оставалось нам около 30км до Голубицкой, прокрались по темноте.
Из неприятных моментов - бронь на букинге одного места сорвалась, по приезду на место хозяева пожимали местами, показали свободный номер - вонь из туалета заставила одуматься, через тот же Букинг нашли адрес другого места, доехали, нашли администратора и заселились. Конечно, если приехали посветлу, то было бы больше выбора, наверное.
Ехали по М4, заплатили 60 рублей, потом свернули на Кисляковскую.
По итогу трёх дней - в целом дорога далась нормально, напоминаю, что у меня правый руль, 1.3, 91 пони. на подъёмах, конечно, не как хотелось, но нормально.
Могут напугать поздние финиши, но это уже моя лень, вставать раньше надо. Возможно, для первого раза стоит разбивать маршрут на 4 дня, как говорили выше, чтоб не напрягаться.
Навигатор лучше отдельным устройством, чтобы работал постоянно и был на виду, Яндекс на трассе чудит с нумерацией съездов с кольцевого движения и называет поворотом направо движение прямо на перекрестке.
По деревням ехал - маленько напрягало малое количество заправок и непонятные бренды. В целом заправлялся, когда оставалось полторы четверти, заправку высматривал после полубака.
Может ещё что вспомню, допишу.
По планам недельку здесь пожить, потом к Черному морю переместиться, может на Крым рвануть.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.