OFF: Как правильно жать на сцепление?
Л
Лея я
Инструктор орет чтоб движение шло от колена и нога не шеркалась об ковер и грозится спилить каблук. Хороший знакомый настаивает на том чтоб пятка стояла на полу и выжим сцепления производился ступней. Как быть? Один день коленом, другой ступней, боюсь я так всем машинам сцепление загублю.
L
LEE
дави до отказа как тебе удобнее...
на ходи на курсы в каблуках :-) и тебе легче будет и инструктор не будет нервничать. а вообще нужен правильный инструктор, как у меня был. даже не припомню чтобы он голос повышал.
S
Sonc
фле
Попробуй на время обученя приносить с собой туфли с плоской подошвой. И шоркать не будет и нигде ничего не зацепится.
Попробуй на время обученя приносить с собой туфли с плоской подошвой. И шоркать не будет и нигде ничего не зацепится.
L
LEE
у меня тоже мировой инструктор был, хотя другие ученики грили что он на них орал, или я такая способная была :-)
Привет Фле !!! Лучше всего в кроссовках учись......Когда освоишься ,то в любой обуви будешь ездить.....
C
CuteKnife
Эххх.......а я не ездил я свои часы продал сразу :-) ну может часа два накатал
Р
Рrасtiс™
Жать надо так, как те удобнее, но чтобы нога случайно не соскальзывала и не уставала!!!!!!!!!
Со временем приспособишься сама.
А обувь лучше выбирать удобную, чтобы не отвлекаться,
машинку чувствовать надо. Но это не сразу...
А обувь лучше выбирать удобную, чтобы не отвлекаться,
машинку чувствовать надо. Но это не сразу...
К
Кабан Крокодил
надо чтобы пятка стояла на полу, а нога могла давить на сцепление до конца.
На весу ногу держать - замаешься очень скоро. кроме того движение ступней быстрее и точнее движения всей ногой. ИМХО.
На весу ногу держать - замаешься очень скоро. кроме того движение ступней быстрее и точнее движения всей ногой. ИМХО.
L
Lelik
мда......машина с АКПП рулит:-)
S
SAV™
Лёха ! У тея ж механика ?....
L
Lotto™
Обувь должна быть удобной для тебя самой, а не для инструктора.
В нашей группе был орущий инструктор - экзамен сдали все. В другой был спокойный тихоня - с гайцем половина завалилась.........
Есть над чем задуматься, не так ли?
а вообще нужен правильный инструктор, как у меня был. даже не припомню чтобы он голос повышал.
В нашей группе был орущий инструктор - экзамен сдали все. В другой был спокойный тихоня - с гайцем половина завалилась.........
Есть над чем задуматься, не так ли?
c
cat_man
на грузовиках только так, как инструктор говорит и получается :-)
i
igor872
Лично я считаю что прав инструктор и жать на сцепление нужно от колена. Потому что во время движения нога не должна находится над педалью сцепления, а должна стоять рядом.
Л
Лея я
Всем спасибо. Предпочтения отдала движению коленом. На курсы только в кроссах. Ор инструктора переживу.
Удачи на дорогах;-)
Nemo-11 давно не виделись_)) приветы в другом форуме_)
Удачи на дорогах;-)
Nemo-11 давно не виделись_)) приветы в другом форуме_)
В общем так :-) Когда ты едешь с инструктором жми так как это нужно ему !!! а когда едешь сама то жми как нужно тебе ... а сцепление оно и есть сцепление ничего ему не будет ))))
H
HDD
Автор: ~Slash~ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 24 Июня 2003 11:07
Мне инстуктор сразу сказал- нога должна отрываться вместе с пяткой, так лучше будешь чувствовать сцепление......так и привык с первого дня, никаких неудобств не испытываю.....
Дата: 24 Июня 2003 11:07
Мне инстуктор сразу сказал- нога должна отрываться вместе с пяткой, так лучше будешь чувствовать сцепление......так и привык с первого дня, никаких неудобств не испытываю.....
во, помоему правильно инструктор сказал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.