Борьба с треногами
S
Serdjick
Ну вот. Реальные цифры.
Осталось узнать, почему Обл ГИБДД перестало этим заниматься.
Ну и так то интересные цифры. 507 691 в прошлом году и в этом 1 090 534
Интересно, сколько в прошлом году реальных штрафов собрали?
Скорее всего, где то возле этих цифр было в прошлом году.
Осталось узнать, почему Обл ГИБДД перестало этим заниматься.
Ну и так то интересные цифры. 507 691 в прошлом году и в этом 1 090 534
Интересно, сколько в прошлом году реальных штрафов собрали?
возвращаемся к Плановой экономики. Ну как в ссссэре.
Скорее всего, где то возле этих цифр было в прошлом году.
D
Dr Дровосек™
Дело в том что нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП. Лишнее население проредить.. да денег в местные бюджеты срубить, это да.
S
Serdjick
программу действий по сокращению ДТП.
Это не реально. На каждые 100 метров не поставишь ни камеру ни полицейского. А население самое простое, вернее то, что они изучали в автошколах, выполнять не хотят. Ну а если так, то почему бы и
денег в местные бюджеты срубить
А кол-во нарушений видимо столько много, что готовы платить за их фиксацию такие суммы.
D
Dr Дровосек™
что готовы платить за их фиксацию такие суммы.
Сколько сейчас "фиксация" стоит? А цена человеческой жизни?? В моем "колхозе" сороковник везде висит.. у меня детей два раза у дома сбивали, ладно не серьезно.
S
Serdjick
В моем "колхозе" сороковник везде висит.. у меня детей два раза у дома сбивали, ладно не серьезно.
Есть "спецы", которые лучше знают с какой скоростью там надо ехать. Им знаки не указ.
"Колхоз" - это не Верхняя Пышма? Она вроде вся в 40 уже.
Дело в том что нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП. Лишнее население проредить.. да денег в местные бюджеты срубить, это да.
1. Задача есть. Роботы идут. Медленно, но идут. В следующем году начнут четырех полоску строить на пермском тракте. В районе бисерти, сейчас это самое аварийное место. Раньше, район 322 километра проклятым был. Сейчас там спокойнее стало.
2. Местные бюджеты ничего не получают, зарабатывает угмк-телеком, Свердловская область и Екатеринбург со своими выделенными полосами.
s
sergekb1
Местные бюджеты ничего не получают, зарабатывает угмк-телеком, Свердловская область и Екатеринбург со своими выделенными полосами.
По треногам и камерам зарабатывает только УГМК .
243 руб плюс 46 руб почтовые расходы https://www.pochta.ru/letters
Итого: С моего оплаченного штрафа 250 руб , в копилку УГМК - 243 руб , из бюджета области минус 39 рублей в кассу почты.
А таких " несознательных" которые оплачивают штрафы 50% , пруд пруди .
Вторая ваша ссылка на стоимость " работ" по той же теме , до 31 .12. 2018 года контракт окончен Сумма была , в 2018 году - 238,22 рублей.
Остается вопрос , если камеры план перевыполнили - Эти работы оплачиваются ?
Еще вопрос. Согласно контракта на 2019 год , срок его действия начался 24.09.2018 г. Т.е старый контракт действует ,а деньги УГМК перечисляли по-новому . Как так
И ещё непонятка . Стоимость фото со стационарной камеры равна по цене фото треноги? .Смотрящего за ней " пингвина" кормить надо , а цена снимка со стационарной камеры , стремится к нулю.
Рядность, пешеходники это уже другая сумма штрафов, там начинается ручеек в бюджет.
Опять приходим к выводу .Треноги на безопасность никак не влияют, они приносят в гос.бюджет только убыток. Для чего же они стоят ?
Согласно контракта витаминки достаются УГМК . За красивые глаза
А ведь Саратовская и Волгоградская область смогли перевести этот бизнес на бюджетные рельсы. Весь поток штрафов остается у области.
P
Pro-hvost.
лучше знают
Вчерашний таксист, убравшийся под фуру тоже "сам решал", с какой ему скоростью ехать. Как и десятки улетевших в кювет на Серовском. Они все "контролировали ситуацию". У всех были современные машины. Наверное.
И каждый думает, что вот уж с ним то такое точно не произойдёт. Ибо он профи и у него всё на мази.
Это было небольшое лирическое отступление. Просто противно читать, как всякие фуфломёты мочат ноздри в чужом кармане.
s
sergekb1
Из контракта на следующий год .
3.1. Срок оказания услуги: начало оказания услуги – не позднее 60 (Шестидесяти)
календарных дней после даты заключения настоящего Контракта, окончание оказания
услуги – 30 апреля 2019г. К дате начала оказания услуги по настоящему Контракту
Исполнитель обязуется обеспечить оказание услуги посредством применения не менее чем
66 стационарных и не менее чем 67 передвижных Комплексов АФН ПДД.
Следующий контракт будет в мае . . Получается что эти 265 млн на один квартал .В год рассчитывают на 1 млд. рублей . и даже больше
Отвечаю сам себе , из контракта .
По предложению Заказчика объем единиц информации, подлежащий выполнению по
настоящему Контракту, может быть уменьшен или увеличен не более чем на 10% общего
объема, при этом цена настоящего Контракта соответственно уменьшается или
увеличивается пропорционально объему исключаемых или дополнительно включаемых
единиц информации, о чем Сторонами оформляется и подписывается Соглашение к
настоящему Контракту
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 10:04]
3.1. Срок оказания услуги: начало оказания услуги – не позднее 60 (Шестидесяти)
календарных дней после даты заключения настоящего Контракта, окончание оказания
услуги – 30 апреля 2019г. К дате начала оказания услуги по настоящему Контракту
Исполнитель обязуется обеспечить оказание услуги посредством применения не менее чем
66 стационарных и не менее чем 67 передвижных Комплексов АФН ПДД.
Следующий контракт будет в мае . . Получается что эти 265 млн на один квартал .В год рассчитывают на 1 млд. рублей . и даже больше
Остается вопрос , если камеры план перевыполнили - Эти работы оплачиваются ?
Отвечаю сам себе , из контракта .
По предложению Заказчика объем единиц информации, подлежащий выполнению по
настоящему Контракту, может быть уменьшен или увеличен не более чем на 10% общего
объема, при этом цена настоящего Контракта соответственно уменьшается или
увеличивается пропорционально объему исключаемых или дополнительно включаемых
единиц информации, о чем Сторонами оформляется и подписывается Соглашение к
настоящему Контракту
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 10:04]
C
Captain Fantastic
И
каждый думает, что вот уж с ним то такое точно не произойдёт. Ибо он профи и у него всё на мази.
....и никакие треноги его не спасли...
P
Pro-hvost.
А я ни разу нигде и не писал, что треноги-панацея в борьбе с лётчиками и уж тем более, что они для безопасности.
Просто есть народная мудрость: если безобразие нельзя предотвратить, его надо возглавить. И рубить бабки с любителей быстрой езды. Почему нет?
И
Илья MC
нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП.
Димон сказал жи ... к 2030 году смертность на дорогах будет нулевая .
C
Captain Fantastic
И рубить бабки с любителей быстрой езды. Почему нет?
Рубить бабки -- это хорошо и даже замечательно, но бабки эти должны идти на базопасность ДД.
Условно говоря: нет денег на стационарные камеры, ставим треноги, копим деньги со штрафов.
А у нас..
P
Pro-hvost.
С какой стати вы решаете, куда должны идти эти бабки?
Ну, правда, можно вашу логическую цепочку увидеть?
T
Total
С какой стати вы решаете, куда должны идти эти бабки?
Логическая цепочка обычного прохвоста:
1.Организуем денежный поток, с помощью чиновников обставляем его законодательными актами.
2.Направляем поток мимо бюджета, объясняя финт высокими издержками.
3.Стрижем купоны, тревожно ожидая, что кто-то задаст неудобный вопрос.
Неудобный вопрос:
- Где деньги, Зин?
C
Captain Fantastic
Ну, правда, можно вашу логическую цепочку увидеть?
Я не решаю, я говорю свою личную точку зрения, куда бы целесообразнее их пустить для поддержание безопасности дорожного движения.
И объясняю, что я против треног потому, что они не влияют на БДД, а так же лишают бюджет денег от штрафов.
C
Captain Fantastic
тревожно ожидая,
не в России.
Тут тревога только тогда, когда вовремя не поделился.
P
Pro-hvost.
Я надеюсь, ты прочёл в моём посте, что это было лирическое отступление? В пику некоторым Асам, любящим покричать про комфортную для них скорость?
Мне показалось или вы там выше про крыс что-то писали? Аргументов не было? Зачем тогда лезете отвечать на вопрос, который не вам был задан?
P
Pro-hvost.
не решаю
Да? А выше вы писали, "бабки должны пойти..."
И не надо тут про целесообразность. Для УГМК эта штука в другом заключается
Можно просто на подъемах по полосе обгона добавить и будет уже комфортно... В следующем году начнут четырех полоску строить
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 12:59]
P
Pro-hvost.
не при чем
Ни при чём, так ни при чём. Трудности с восприятием написанного? Честно, лень трололошкам переводить с русского на доступный, времени жаль :-)
C
Cергей Бер
Кто бы спорил , что причина ВСЕХ аварий - только СКОРОСТЬ
Причина большинства аварий глупость. Скорость не может быть причиной, она лишь следствие.
Стоящие машины, в ДТП не
попадают .
Да сплошь и рядом. У меня 3 дтп было, когда я стоял. Причем в 2-х из них меня вообще в машине не было.
ВМЩ прав, у нас действительно очень много лишних ограничительных знаков. Беда в том, что пдд у нас рассчитаны на старых тупых пенсионеров неумеющих ездить на своих старых авто обутых в каму евро, максис или еще какой-нибудь нанканг с ханкуком.
90км/ч по трассе ? Реально где-то 85, но суть не в этом. Суть в том, что это банально опасная скорость для современного комфортного авто. Слишком медленно, оттого слишком расслабляешься и в итоге дтп. Конечно 140 уже опасная скорость, особенно меня умиляет тот факт, что с такими скоростями и выше ездят зачастую автохлам, типа старых тойот, ушатанных тазиков, логанов с солярисами и т.д. Т.е. машины, для которых эта скорость мягко говоря небезопасна даже на пустой дороге.
ИМХО.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.