Борьба с треногами

Serdjick
Ну вот. Реальные цифры. :-)

Осталось узнать, почему Обл ГИБДД перестало этим заниматься.

Ну и так то интересные цифры. 507 691 в прошлом году и в этом 1 090 534

Интересно, сколько в прошлом году реальных штрафов собрали?

От пользователя Dr Дровосек™
возвращаемся к Плановой экономики. Ну как в ссссэре.

Скорее всего, где то возле этих цифр было в прошлом году.
0 / 3
Dr Дровосек
Дело в том что нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП. Лишнее население проредить.. да денег в местные бюджеты срубить, это да.
9 / 0
Serdjick
От пользователя Dr Дровосек™
программу действий по сокращению ДТП.

Это не реально. На каждые 100 метров не поставишь ни камеру ни полицейского. :-) А население самое простое, вернее то, что они изучали в автошколах, выполнять не хотят. Ну а если так, то почему бы и
От пользователя Dr Дровосек™
денег в местные бюджеты срубить

А кол-во нарушений видимо столько много, что готовы платить за их фиксацию такие суммы. :-)
3 / 3
Dr Дровосек
От пользователя Serdjick
что готовы платить за их фиксацию такие суммы.

Сколько сейчас "фиксация" стоит? А цена человеческой жизни?? В моем "колхозе" сороковник везде висит.. у меня детей два раза у дома сбивали, ладно не серьезно.
4 / 1
Serdjick
От пользователя Dr Дровосек™
В моем "колхозе" сороковник везде висит.. у меня детей два раза у дома сбивали, ладно не серьезно.

Есть "спецы", которые лучше знают с какой скоростью там надо ехать. Им знаки не указ. :-(
"Колхоз" - это не Верхняя Пышма? Она вроде вся в 40 уже.
2 / 4
От пользователя Dr Дровосек™
Дело в том что нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП. Лишнее население проредить.. да денег в местные бюджеты срубить, это да.

1. Задача есть. Роботы идут. Медленно, но идут. В следующем году начнут четырех полоску строить на пермском тракте. В районе бисерти, сейчас это самое аварийное место. Раньше, район 322 километра проклятым был. Сейчас там спокойнее стало.
2. Местные бюджеты ничего не получают, зарабатывает угмк-телеком, Свердловская область и Екатеринбург со своими выделенными полосами.
0
sergekb1
От пользователя Козий рог
Местные бюджеты ничего не получают, зарабатывает угмк-телеком, Свердловская область и Екатеринбург со своими выделенными полосами.

По треногам и камерам зарабатывает только УГМК . :ultra:
243 руб плюс 46 руб почтовые расходы https://www.pochta.ru/letters
Итого: С моего оплаченного штрафа 250 руб , в копилку УГМК - 243 руб , из бюджета области минус 39 рублей в кассу почты. :-(
А таких " несознательных" которые оплачивают штрафы 50% , пруд пруди .

Вторая ваша ссылка на стоимость " работ" по той же теме , до 31 .12. 2018 года контракт окончен Сумма была , в 2018 году - 238,22 рублей.
Остается вопрос , если камеры план перевыполнили - Эти работы оплачиваются ? ;-)
Еще вопрос. Согласно контракта на 2019 год , срок его действия начался 24.09.2018 г. Т.е старый контракт действует ,а деньги УГМК перечисляли по-новому . Как так 8(
И ещё непонятка . Стоимость фото со стационарной камеры равна по цене фото треноги? .Смотрящего за ней " пингвина" кормить надо , а цена снимка со стационарной камеры , стремится к нулю.
Рядность, пешеходники это уже другая сумма штрафов, там начинается ручеек в бюджет.
Опять приходим к выводу .Треноги на безопасность никак не влияют, они приносят в гос.бюджет только убыток. Для чего же они стоят ? :bs:
Согласно контракта витаминки достаются УГМК . За красивые глаза :-)
А ведь Саратовская и Волгоградская область смогли перевести этот бизнес на бюджетные рельсы. Весь поток штрафов остается у области.
10 / 0
Pro-hvost.
От пользователя Serdjick
лучше знают

Вчерашний таксист, убравшийся под фуру тоже "сам решал", с какой ему скоростью ехать. Как и десятки улетевших в кювет на Серовском. Они все "контролировали ситуацию". У всех были современные машины. Наверное.
И каждый думает, что вот уж с ним то такое точно не произойдёт. Ибо он профи и у него всё на мази.
Это было небольшое лирическое отступление. Просто противно читать, как всякие фуфломёты мочат ноздри в чужом кармане. :-)
7 / 6
sergekb1
Из контракта на следующий год .
3.1. Срок оказания услуги: начало оказания услуги – не позднее 60 (Шестидесяти)
календарных дней после даты заключения настоящего Контракта, окончание оказания
услуги – 30 апреля 2019г. К дате начала оказания услуги по настоящему Контракту
Исполнитель обязуется обеспечить оказание услуги посредством применения не менее чем
66 стационарных и не менее чем 67 передвижных Комплексов АФН ПДД.

Следующий контракт будет в мае . . Получается что эти 265 млн на один квартал .В год рассчитывают на 1 млд. рублей . и даже больше
От пользователя sergekb1
Остается вопрос , если камеры план перевыполнили - Эти работы оплачиваются ?

Отвечаю сам себе , из контракта .
По предложению Заказчика объем единиц информации, подлежащий выполнению по
настоящему Контракту, может быть уменьшен или увеличен не более чем на 10% общего
объема, при этом цена настоящего Контракта соответственно уменьшается или
увеличивается пропорционально объему исключаемых или дополнительно включаемых
единиц информации, о чем Сторонами оформляется и подписывается Соглашение к
настоящему Контракту


[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 10:04]
4 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Pro-hvost
Вчерашний таксист, убравшийся под фуру тоже "сам решал", с какой ему скоростью ехать. Как и десятки улетевших в кювет на Серовском. Они все "контролировали ситуацию". У всех были современные машины. Наверное.
И
каждый думает, что вот уж с ним то такое точно не произойдёт. Ибо он профи и у него всё на мази.

....и никакие треноги его не спасли...
10 / 1
Pro-hvost.
От пользователя Captain Fantastic

А я ни разу нигде и не писал, что треноги-панацея в борьбе с лётчиками и уж тем более, что они для безопасности.
Просто есть народная мудрость: если безобразие нельзя предотвратить, его надо возглавить. :-) И рубить бабки с любителей быстрой езды. Почему нет?
5 / 9
Илья MC
От пользователя Dr Дровосек™
нет задачи на уровне Государства ввести программу действий по сокращению ДТП.

Димон сказал жи ... к 2030 году смертность на дорогах будет нулевая .

:-D
6 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Pro-hvost
И рубить бабки с любителей быстрой езды. Почему нет?

Рубить бабки -- это хорошо и даже замечательно, но бабки эти должны идти на базопасность ДД.

Условно говоря: нет денег на стационарные камеры, ставим треноги, копим деньги со штрафов.

А у нас..
9 / 0
Pro-hvost.
От пользователя Captain Fantastic

С какой стати вы решаете, куда должны идти эти бабки?
Ну, правда, можно вашу логическую цепочку увидеть?
1 / 7
Total
От пользователя Pro-hvost
С какой стати вы решаете, куда должны идти эти бабки?

Логическая цепочка обычного прохвоста:
1.Организуем денежный поток, с помощью чиновников обставляем его законодательными актами.
2.Направляем поток мимо бюджета, объясняя финт высокими издержками.
3.Стрижем купоны, тревожно ожидая, что кто-то задаст неудобный вопрос.

Неудобный вопрос:
- Где деньги, Зин?
7 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 19:06]
7 / 1
Captain Fantastic
От пользователя Pro-hvost
С какой стати вы решаете, куда должны идти эти бабки?
Ну, правда, можно вашу логическую цепочку увидеть?

Я не решаю, я говорю свою личную точку зрения, куда бы целесообразнее их пустить для поддержание безопасности дорожного движения.

И объясняю, что я против треног потому, что они не влияют на БДД, а так же лишают бюджет денег от штрафов.
6 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Total
тревожно ожидая,

не в России.
Тут тревога только тогда, когда вовремя не поделился.
6 / 0
Pro-hvost.
От пользователя ВМЩ

Я надеюсь, ты прочёл в моём посте, что это было лирическое отступление? В пику некоторым Асам, любящим покричать про комфортную для них скорость? ;-)
От пользователя Total

Мне показалось или вы там выше про крыс что-то писали? Аргументов не было? Зачем тогда лезете отвечать на вопрос, который не вам был задан?
2 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 19:06]
3 / 0
Pro-hvost.
От пользователя Captain Fantastic
не решаю

Да? А выше вы писали, "бабки должны пойти..."
И не надо тут про целесообразность. Для УГМК эта штука в другом заключается :-D
0 / 4
От пользователя Козий рог
В следующем году начнут четырех полоску строить
Можно просто на подъемах по полосе обгона добавить и будет уже комфортно...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 12:59]
3 / 0
Pro-hvost.
От пользователя ВМЩ
не при чем

Ни при чём, так ни при чём. Трудности с восприятием написанного? Честно, лень трололошкам переводить с русского на доступный, времени жаль :-)
1 / 4
Cергей Бер
От пользователя sergekb1
Кто бы спорил , что причина ВСЕХ аварий - только СКОРОСТЬ

Причина большинства аварий глупость. Скорость не может быть причиной, она лишь следствие.
От пользователя sergekb1
Стоящие машины, в ДТП не попадают .

Да сплошь и рядом. У меня 3 дтп было, когда я стоял. Причем в 2-х из них меня вообще в машине не было.

ВМЩ прав, у нас действительно очень много лишних ограничительных знаков. Беда в том, что пдд у нас рассчитаны на старых тупых пенсионеров неумеющих ездить на своих старых авто обутых в каму евро, максис или еще какой-нибудь нанканг с ханкуком.
90км/ч по трассе ? Реально где-то 85, но суть не в этом. Суть в том, что это банально опасная скорость для современного комфортного авто. Слишком медленно, оттого слишком расслабляешься и в итоге дтп. Конечно 140 уже опасная скорость, особенно меня умиляет тот факт, что с такими скоростями и выше ездят зачастую автохлам, типа старых тойот, ушатанных тазиков, логанов с солярисами и т.д. Т.е. машины, для которых эта скорость мягко говоря небезопасна даже на пустой дороге.
ИМХО.
2 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 19:06]
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.