Слово учителя на уроке

martinson
От пользователя reliable hands
проблема в людях которые по прежнему готовы менять Богом дарованные свободы на тарелку чечевичной похлебки


опять либероте народ не угодил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


От пользователя reliable hands
Дело не в "Сралине". Он лишь один подонок из многих, которые грабили и уничтожали государство.


вот это знания по истории :-D
Много награбил Сталин, Берия, Молотов и прочие?
может еще и доказательства грабежа есть? К примеру зАмки, коллекции брульянтов и антиквара? А может квартирка или домишка в Лондоне/Париже?

Вот что ютуб с гаджетами с жертвами ЕГЭ делает. Приехали......
Сталин - грабитель СССР :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
8 / 5
DimAAB
От пользователя 7N
Инфа для размышления:


Сдаётся мне, что Вы умышленно либо по невежеству своему неверно трактуете понятие оскорбления. " Фраза "N-вор" никак оскорблением быть не может. Оскорбление -- это пощёчина, бранное слово, демонстрация срамного места. Так что ваши потуги представить дело так как будто за данное действие в цивилизованных странах школьников могли привлечь к суду -- это не более чем искажение действительности. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 15:10]
2 / 6
DimAAB
От пользователя martinson
Много награбил Сталин, Берия, Молотов и прочие?


Очень много, особенно в коллективизацию, отбирали у крестьян буквально всё.
3 / 9
Captain Fantastic
От пользователя десс
Школьники многого не знают.
В СЩА Россия в трежерис вложила много денег, более 100 миллиардов зелёных, после наложения санкций на Россию она эти долговые обязательства
США продала, США считает что эти деньги она украла у Америки, но это российские деньги. Любой человек китаец или японец продай долговые обязательства США автоматически становиться врагом и вором в их глазах. Идеи что все в России воры идут через Навального, который сам с уголовным прошлым.

А можно по-русски?
2 / 3
martinson
От пользователя DimAAB
Очень много, особенно в коллективизацию, отбирали у крестьян буквально всё.


А поделитесь свои суперрецептом, как этого можно было избежать в условиях голода, разрушенной промышленности и очень четким пониманием того,что господа из Антанты очень скоро вернутся для окончательного уничтожения страны?
Каждый мнит себя стратегом. видя бой со стороны(с)
6 / 3
DimAAB
От пользователя martinson
зАмки, коллекции брульянтов и антиквара


О! Это сколько угодно. У одного генерала КГБ Ивана Серова изъяли добра столько, что на 20 дворцов аля "недимон" бы хватило. :beach: Единственное отличие, что всё это не предполагалось передать по наследству. Большевистские вожди они как воры в законе у тех тоже привелегии и богатства не наследуются, но это вовсе не делает собранный ими "общак" честно заработанными деньгами. :ultra:
1 / 5
Captain Fantastic
От пользователя martinson
А поделитесь свои суперрецептом, как этого можно было избежать в условиях голода, разрушенной промышленности и очень четким пониманием того,что
господа из Антанты очень скоро вернутся для окончательного уничтожения страны?
Каждый мнит себя стратегом. видя бой со стороны(с)

Не тот вопрос ставите.
Как можно было вообще руководить страной, делая ставку на красный террор. Т.е. на заведомое уничтожение населения страны без суда и следствия.

В рамках пролетарской диалектики коллективизация оправдана. А вообще она бесчеловечна и преступна.
2 / 3
DimAAB
От пользователя martinson
поделитесь свои суперрецептом, как этого можно было избежать в условиях голода, разрушенной промышленности


Перед началом коллективизации (29-й год) не было никакого голода, что касается промышленности, то она активно развивалась благодаря НЭПу. Похоже, что историю нужно подучить именно вам.
5 / 4
Captain Fantastic
К слову, тема о том, что школьники назвали Путина вором.
2 / 3
Xоgan
Сопляки пользуясь правом, которого у них дохрена стало в педагогическом процессе, что-то написали по своему возрастному слабоумию.
И одна привычная сторона здесь, считает это нормой. На все у них есть оправдание.
Ну ок, тогда стоит посмотреть с другой стороны.
А другая сторона, в виде учителя считает это не приемлемым (в стенах школы в первую очередь) и имеет на это полное право. А так как учитель еще старой закалки, то и пример вполне справедливый.
5 / 5
Captain Fantastic
От пользователя Xоgan
Сопляки пользуясь правом, которого у них дохрена стало в педагогическом процессе, что-то написали по своему возрастному слабоумию.

Они написали, что учитель дурак? Или директор дурак/вор? Или еще что-то, имеющее отношение к педагогике? При чем тут мифический избыток прав в педагогическом процессе?

А про возрастное слабоумие... увы, возраст не признак ума.

"Сторона в виде учителя" не может привести ни одного значимого для учеников аргумента. Бессильно угрожает, срывается. Т.е. абсолютно некомпетентна.
1 / 4
https://ria.ru/world/20180110/1512334187.html

Все, что нужно знать про свободу слова в "развитой стране"
2 / 5
reliable hands
От пользователя martinson
Много награбил Сталин, Берия, Молотов и прочие?


а причем тут награбили /не награбили?
они не нуждались в том чтобы что то грабить если вы о госказне
они и так пользовались госказной как личным кошельком
у них не было необходимости что то красть и некуда было бы тратить украденное да они и так имели все что только хотели
в чем тут вопрос не понимаю?
Вы хотите указать на личную аскезу этих упырей? даже если бы это было и так то это никак бы не свидетельствовало в их пользу
вон мао цзэдун пожалуйста
уж аскет из аскетов
носил одежду и обувь по 10-15 лет одну и туже
не мылся годами
десятилетиями не чистил зубы так что они обросли зелено-коричневым зубным камнем
страдал кучей венерических заболеваний и отказывался лечиться
по свидетельствам его современников от этого аскета воняло хуже чем от помойки
при этом он угробил десятки миллионов жизней
тему что он вытворял с своими китайскими малолетками я пока что поднимать не будут
и что? каким образом аскетичность мао оправдывает десятки миллионов жертв?
да и не такими уж аскетами были большевички
почитайте описание досмотра сейфа "свердлова"
че в нем было то :-D
что касается вопроса сколько награбил "сталин" - я не знаю
трудно посчитать
но грабежами он занимался например еще до "революции"
он был главарем банды которая грабила почтовые кареты с деньгами
этот факт опровергнуть не удастся
в переложении на нынешние времена это все равно что он был бы сейчас главарем банды которая грабит инкассаторские машины..... :ultra:
0 / 1
reliable hands
От пользователя DimAAB
. У одного генерала КГБ Ивана Серова изъяли добра столько, что на 20 дворцов аля "недимон" бы хватило


не хочу щас понимать тему про маршала Жукова и его команду
как они мародерствовали под конец войны
0 / 2
Прекрасный человек
От пользователя Captain Fantastic
К слову, тема о том, что школьники назвали Путина вором.

Уж флешмоб запустился.
1 / 0
Улли
У школоты это уже флеш-мобом стало :-D
Щас в каждой второй школе начнут проверять нервы учителей на прочность. А всего-то навсего надо было адекватно отреагировать.
0 / 3
Captain Fantastic
От пользователя Улли
А всего-то навсего надо было адекватно отреагировать.

Для этого надо иметь свободу слова.
И свободу мысли.
Чтобы с казать, что политика не имеет отношения к учебному процессу, стереть все с доски и начать урок.

Но нет. Вдруг кто узнает что не НЕГО хуление было, а педагог не отреагировал... ууу.... Надо лучше успеть сказать про "расстрелять всех"!

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2018 16:11]
1 / 3
Прекрасный человек
От пользователя Captain Fantastic
Расстрелять всех!

Ты прав. Вызывай зондеркоманде !
0
Xоgan
От пользователя Captain Fantastic
Они написали, что учитель дурак? Или директор дурак/вор? Или еще что-то, имеющее отношение к педагогике? При чем тут мифический избыток прав в педагогическом процессе?

Школа не место для всякого рода изявления своего политического, социального и прочего мнения.
На этом точка или стоит брать по сомнения этот факт?
1 / 2
Captain Fantastic
От пользователя Xоgan
На этом точка

Препод не смог дойти до этой простой мысли. Чего ж спрашивать с ее учеников?! :-D
1 / 0
Улли
От пользователя Captain Fantastic
Чтобы с казать, что политика не имеет отношения к учебному процессу

Имеет, в том то и дичь. У дочери щас в 10 классе история и обществознание, приходится объяснять разницу между официальной версией происходящих событий, чтобы сдать экзамен и тем, как было на самом деле. Я на этих событиях, которые они щас изучают, выросла. Ничего не изменилось со времен совка, ни че го. И от этого мне например противно. Учу ребенка лицемерию, в нашей свободной стране свободных людей.
Можно было просто стереть с доски мел и спокойно вести урок, как будто ничего и не было.
1 / 1
Xоgan
От пользователя Прекрасный человек
Уж флешмоб запустился

От хайпа к хайпу сопливые умы живут.
1 / 3
Прекрасный человек
От пользователя Xоgan
От хайпа к хайпу сопливые умы живут.

Что поделать. Это ее ученики, вопросов к ней не меньше.
0
От пользователя Xоgan
в педагогическом процессе,

Нет никакого процесса. И видео с пожилой женщиной тому подтверждение.
0 / 1
DimAAB
От пользователя Cумерки
Все, что нужно знать про свободу слова в "развитой стране"


Чота лажа какая-то по ссылке. :cool: Написано, что это школьное собрание, но на школьном собрании почему-то председательствует судья. :-D Всё как полагается в мантии с молоточком. Кажись тётя решила помитинговать во время заседания, чем это грозит в стране любой страны думаю не надо объяснять. Так что свобода слова здесь абсолютно не при чём. :ultra:
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.