Люди подскажите куда жаловаться на горячую воду.

BuHHu™
На ОАК :-D
1 / 3
Tetra
От пользователя Ленивый трудоголик
1. Ставите счетчик на горячую воду, который не самый дешман-вертушка, а подороже, который регистрирует и температуры воды, а не только объем. Сдаете счетчик УК (с составлением акта). По показаниям счетчика, сданного в УК начинаете писать письма в УК с просьбой сделать перерасчеты, в связи с нарушением качества оказываемой услуги по ГВС. Параллельно пишете жалобу в ГЖИ. Повторяете эту процедуру цать раз, пока и в УК и в ГЖИ вас не начнут узнавать в лицо. Вода при этом нормально течь не станет, но покупать вы ее будете, как холодную и научите УК делать перерасчеты.

вы какую-то сложную схему описываете,
вообще-то по 2-тарифному водосчетчику надо просто сдавать показания по двум шкалам, и ВСЁ! В квитанции и в личном кабинете будет один горячий счетчик и два холодных.

Но этот счетчик дорогой. На эти деньги лучше купить водогрей и обычный счётчик, чтобы за горячую воду вообще не платить
7 / 2
usverg
От пользователя Tetra
Но этот счетчик дорогой. На эти деньги лучше купить водогрей и обычный счётчик, чтобы за горячую воду вообще не платить
:  

3 тыщи с небольшим, поверка на 6 лет. У меня окупился за 3 месяца ибо куб горячей стоит 165 рублей. Из 50 кубов воды только 17 теплее 40 градусов.
ук стандарт зарегистрировал без проблем. Правда эту холодную воду они до сих пор не научились учитывать, хотя для показаний два поля сделали.

А жаловаться надо в ГИС ЖКХ http://dom.gosuslugi.ru
Жилинспекция реагирует, грозит пальчиком УКшникам и наказывает директора на 15 штук. После чего пара недель бега управляльщиков и все возвращается на круги своя.


[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 17:02]
3 / 2
вместе сможем все
В квартире на Бебеля 132, высокий этаж, горячая вода вообще в часы пик и выходные не доходит, ополоснуться можно только днем, т.к. идет чуть тепленькая, а мыться только идти в баню и это уже с конца 90-х годов.
0
DonKostyan™
можете мне пожаловаццо
я главный царь вселенной
но конечно при этом заместитель панды..
4 / 5
rib65
Тут вариантов несколько.
Возможно слесаря тупо дом запитывают через обратку, отсюда и еле тёплая вода и слабый напор.

Возможно в доме была бойлерная система, её демонтировали и поставили теплообменник который тупо не может прогреть холодную воду до необходимых параметров потому как контора купила обменник подешевле и поменьше.

Возможно контора хитрит и тупо для экономии закольцевала холодную воду в подмес горячей и вдобавок повесила отопление и ГВС на одну трубу подачи.
Однозначно нужно идти в свою контору инициативной группой и лезть в подвал в бойлерную для контроля подключений.
10 / 0
usverg
От пользователя rib65
Возможно в доме была бойлерная система, её демонтировали и поставили теплообменник который тупо не может прогреть холодную воду до необходимых параметров потому как контора купила обменник подешевле и поменьше.

у нас горячая идет только когда надо УК- то есть когда проверка приходит. По УКУТу в дом заходит 65 градусов, по градуснику у меня на 16 этаже 29 градусов.
А когда надо УКшникам и тепловикам- почему то 50 градусов на выходе сразу и без пропусканий. Это офигенныые деньги для укшников, 165 рублей за куб они берут с нас, отдают как за холодную по теплосчетчику. Рублей 30-40. Остальное в карман. 8-10 кубов с квартиры.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2018 18:00]
7 / 0
rib65
От пользователя usverg
в дом заходит 65 градусов,

В дом заходит 110° ;-)
4 / 3
usverg
От пользователя rib65

получает 380, 220 отдает на остальные гудит ;-)
5 / 0
МедленЪ
Я как-то к Бурковцам в контору заходил. Ну, типа, справедливое ЖКХ. Чтоб чисто узнать... Короче, в каких-то подобных случаях можно решить. Но долго и нудно. В моём - вряд ли. Начать надо - зайти на какой-то сайт, где прописаны нормы. Потом в УК с заявлениями, замеры... Потом уже не помню... :cool:
0
***vladmir***
От пользователя МедленЪ
Потом в УК с заявлениями, замеры...

Нам капремонт даже сделали, когда узнали, что мы хотим от них уйти...
3 / 0
БазилиО(пузан)
Афтор, вы на СОРТИРовке.... Смиритесь
0 / 7
Шестой лесничий
От пользователя 0Maximum0
Я что совсем ополоумел по вашему?


От пользователя 0Maximum0
не надо равнять всех областнеков


От пользователя 0Maximum0
пол беды


От пользователя 0Maximum0
Это длиться уже несколько месяцев


От пользователя 0Maximum0
т.к. тупо


От пользователя 0Maximum0
приходят якобы смотрят
2 / 0
Barbara12
Сейчас так и пытаются нажиться на горе. Специально отключают воду, чтобы люди мучились. С ними бороться, с коммунальщиками, это просто целая эпопея. Сама не раз решала вопросы, но если не знать законов и порядков, то сложно что-то доказать. Можете проконсультироваться по жилищным вопросам здесь https://zkhinfo.ru/ .Есть много статей и примеров как необходимо действовать в той или иной ситуации.
0 / 1
От пользователя 0Maximum0
0Maximum0


Вот точно такая же фигня

:popcorn:
0
Группа здоровья
От пользователя Лена П.
Президенту писать

Бери выше...Нептуну :hi:
0
Группа здоровья
От пользователя Семен-К
заставить УК и поставщика ресурсов обеспечить нужную температуру и напор.

Вначале выяснить причину , чисто технический вопрос ;-)...может со слесарем грамотным переговорить...У родственников на Онуфриева такая же проблема с горячей , кто очень рано встаёт - довольствуется тёпленькой , у меня новый дом на Эльмаше , 25 этажей , кто то да и пользуется , температура нормальная , если холодную не добавить , то можно обжечься
0
Сергей_Владимирович
Уже лет 15 с водонагревателем живём, за горячую воду не платим.
Бывало, несколько раз пробовал себя заставить помыться обычной горячей, потом кожа сохнет и чешется, да и воняет она, вода эта, и ванну потом от ржавчины замучаешься отмывать. Ну её нафиг, водогрей лучше и приятней.
5 / 0
Black Hawk
Сюда жаловаться - сохраните себе памятку:
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-480070.html
1 / 0
Фофан-щелбан
От пользователя ЖизньИгра
Пользуясь случаем , спрошу. Куда жаловаться на тех, кто все время жалуется ?

Особенно на горячую воду. Вода в чём виновата?
1 / 0
Звоните, пишите в УК заявку на измерение давления на вводе в дом, ( норму можно найти в инете), но по моему что то около 5,7 АТМ. Далее, вызываете из УК инженера, он приходит к вам, пропускает горячую воду 10 минут, измеряет, если она ниже нормы - составляете акт, там же указываете что вода идёт плохо, и .... Ждёте ответ из УК, одномоментно отправляете по электронке письмо с актом на начальника УК, на администрацию своего района, можно на город, и в Роспотребнадзор.
У меня несколько лет назад так было, в итоге УК шке выписали штраф, мне сделали полный перерасчёт и с того момента ( не знаю что они сделали) но проблем с водой нет!
0
ForestWorker
От пользователя rib65
В дом заходит 110°

Вы забыли уточнить:
В тупо дом, или тупо заходит?
Это важно
0
Eвгений Игoревич
От пользователя 0Maximum0
Люди подскажите куда жаловаться на горячую воду.

От пользователя 0Maximum0
вода едва теплая

Я бы тогда жаловался на едва теплую воду :-D Может от вас горячая вода и ушла, потому что вы на нее жаловались 8(
0 / 1
Губернатор Ревдинской области
[quote]
От пользователя 0Maximum0
Люди подскажите куда жаловаться на горячую воду./quote]
Звонить на горячую линию по горячей воде :ultra:
0
Petrov_kamensk
От пользователя zvezdaxxl
пропускает горячую воду 10 минут, измеряет, если она ниже нормы


за это время некоторые помыться успевают, кто оплачивает эти 10 минут слива.
это же означает что сливать надо будет каждый раз, а днем еще больше тк потребления вовсе нет.

Что за чудо счетчики горячей воды с разными тарифами ?
до 40 по тарифу холодной,
от 41 до 50-60 линейное увеличение цены.
свыше 60 -горячая вода.
Такое есть ?
если нет, вот готовая бизнес идея, реализуйте.
с руками ведь отрывать будут, счетчик любой, измеритель температуры с точностью 0,1 тоже не проблема ни разу.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.