Годовщина гибели российских граждан над Синаем
T
Total
Последнее сообщение Международного авиационного комитета
31 октября 2016
В связи с годовщиной катастрофы самолета A321 EI-ETJ в Египте Межгосударственный авиационный комитет ещё раз выражает искренние соболезнования родственникам и близким погибшим в этой трагедии.
В настоящее время в соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий (Приложение 13 ИКАО) расследование проводится властями Арабской Республики Египет при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Франции, Германии, Ирландии, США.
К данному моменту комиссия по расследованию собрала и проанализировала информацию об экипаже, об эксплуатации ВС, о работе авиационной техники в последнем и предыдущих полетах. Со стороны участников расследования Египетским властям была передана вся необходимая информация о лётной деятельности экипажа и авиакомпании, техническом состоянии воздушного судна, конструкции самолёта и двигателей. В ходе полевого этапа расследования была составлена схема разброса элементов конструкции на местности (кроки). В течение 2015 года в Египте, в России, в Германии и во Франции были проведены исследования фрагментов воздушного судна, а также бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В сентябре 2016 в Каире с участием специалистов МАК, Франции, Германии, Ирландии, США была выполнена "выкладка" фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей.
В результате проведённых работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку самолёта по направлению "изнутри-наружу" и "взрывной декомпрессии" в полёте. Анализ результатов проведённых работ продолжается. Отобраны фрагменты конструкции воздушного судна для дальнейших исследований.
Комиссия по расследованию Арабской Республики Египет продолжает (!) работу.
До настоящего времени Египет отказывается признать причиной авиакатастрофы теракт.
Сугубо личное мнение, одной из причин мог стать некачественный ремонт хвостовой части фюзеляжа на заводе в Тулузе после касания ВПП при посадке.
Трещина по хвостовому шпангоуту привела к мгновенному отрыву задней части фюзеляжа в процессе набора высоты.
Но Эйрбас и Россия категорически против этой версии.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 14:20]
31 октября 2016
В связи с годовщиной катастрофы самолета A321 EI-ETJ в Египте Межгосударственный авиационный комитет ещё раз выражает искренние соболезнования родственникам и близким погибшим в этой трагедии.
В настоящее время в соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий (Приложение 13 ИКАО) расследование проводится властями Арабской Республики Египет при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Франции, Германии, Ирландии, США.
К данному моменту комиссия по расследованию собрала и проанализировала информацию об экипаже, об эксплуатации ВС, о работе авиационной техники в последнем и предыдущих полетах. Со стороны участников расследования Египетским властям была передана вся необходимая информация о лётной деятельности экипажа и авиакомпании, техническом состоянии воздушного судна, конструкции самолёта и двигателей. В ходе полевого этапа расследования была составлена схема разброса элементов конструкции на местности (кроки). В течение 2015 года в Египте, в России, в Германии и во Франции были проведены исследования фрагментов воздушного судна, а также бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В сентябре 2016 в Каире с участием специалистов МАК, Франции, Германии, Ирландии, США была выполнена "выкладка" фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей.
В результате проведённых работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку самолёта по направлению "изнутри-наружу" и "взрывной декомпрессии" в полёте. Анализ результатов проведённых работ продолжается. Отобраны фрагменты конструкции воздушного судна для дальнейших исследований.
Комиссия по расследованию Арабской Республики Египет продолжает (!) работу.
До настоящего времени Египет отказывается признать причиной авиакатастрофы теракт.
Сугубо личное мнение, одной из причин мог стать некачественный ремонт хвостовой части фюзеляжа на заводе в Тулузе после касания ВПП при посадке.
Трещина по хвостовому шпангоуту привела к мгновенному отрыву задней части фюзеляжа в процессе набора высоты.
Но Эйрбас и Россия категорически против этой версии.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 14:20]
Г
Генсек
И Египет закрыли
S
Shadowed
Почему то потому всё кончается на У.
Но Финны,Шведы и прочие Скандинавы отдыхающие на средиземных морях летают бесперебойно и не очкуют. Они вообще ничего не бояться.
Но Финны,Шведы и прочие Скандинавы отдыхающие на средиземных морях летают бесперебойно и не очкуют. Они вообще ничего не бояться.
И
Игорь Do
что там с официальными результатами расследования?
L
Lamprolog
Но Финны,Шведы и прочие Скандинавы отдыхающие на средиземных морях летают бесперебойно и не очкуют. Они вообще ничего не бояться.
Они спокойно летают, потому что их военные не убивают массово арабов на регулярной основе в соседней стране.
S
Silver сat
кто в курсе, что кремль вымогает с египта, почему не открывают его для туристов?
T
Total
Но Финны,Шведы и прочие Скандинавы отдыхающие на средиземных морях летают бесперебойно и не очкуют. Они вообще ничего не бояться.
Египеть находитьца не на средиземных морях.
И причем здесь шведы?
что там с официальными результатами расследования?
Да ничего, похоже. Не нашел в сети.
Следы взрывчатки смыло тропическим ливнем и наши боевые следователи не успели ее соскрести.
Все прочие следы затоптали неумелые египетские полицаи.
Два месяца провели в удушающей ноябрьской жаре, в пустыне.
Но в отчет завели фразу о "высокоэнергетическом воздействии".
Без фотографий, правда.
S
Shredinger's cat
почему не открывают его для туристов?
кто вам сказал, что он закрыт для туристов??
S
Shadowed
И причем здесь шведы?
По вашему в викинги не летают? Да будь хоть за тридевять земель.
Летают я зотверждаю и носом не ведут.
A
Aпрельский Kролик
уже открыли бы чтоли для чартеров - там теплее, чем в Турции, да и море красивое
S
Shadowed
да и море красивое
Зажрались. Сказано же - ДЕНЕГ НЕТ-ДЕРЖАТЦО.
У меня вот, лужа под окном замерзла - красиво. Плющенко звонить надобно - начнется скоро сезон Русский-Лёд и все в аухе.
S
Silver сat
кто в курсе, что кремль вымогает с египта, почему не открывают его для туристов?
сам спросил сам и ответил))
Россия добивается дополнительных преференций у Египта в различных областях, сделки по приобретению у России до 50 самолетов SSJ-100, а также истребителей МИГ-29 и корабельных вертолетов Ка-52К для Мистралей, так же чтобы российские военные самолеты использовали египетские военные базы, еще строительство Россией атомной станции в эд-Дабаа....В общем аппетиты не хилые, лишь бы не закончилась все как в той сказке, о рыбаке и рыбке
к
краснорожий
Но Финны,Шведы и прочие Скандинавы отдыхающие на средиземных морях летают бесперебойно и не очкуют. Они вообще ничего не бояться.
не пакостят в мире, не настраивают против себя страны и народы - вот и летают спокойно
T
Total
Онлайн табло аэропорта Шарм Эль Шейх
MSC 610 Air Cairo (WAW) Warsaw 12:25 PM En Route
NP 53 Nile Air (CAI) Cairo 12:45 PM En Route
XY 277 flynas (RUH) Riyadh 1:40 PM En Route
MSC 348 Air Cairo (DUS) Dusseldorf 1:45 PM En Route
UJ 6391 AlMasria (VRN) Verona 2:00 PM En Route
DX 720 Danish Air (CPH) Copenhagen 2:30 PM En Route
MS 307 EgyptAir (CAI) Cairo 2:45 PM Scheduled
Тухленько там без россиян.
MSC 610 Air Cairo (WAW) Warsaw 12:25 PM En Route
NP 53 Nile Air (CAI) Cairo 12:45 PM En Route
XY 277 flynas (RUH) Riyadh 1:40 PM En Route
MSC 348 Air Cairo (DUS) Dusseldorf 1:45 PM En Route
UJ 6391 AlMasria (VRN) Verona 2:00 PM En Route
DX 720 Danish Air (CPH) Copenhagen 2:30 PM En Route
MS 307 EgyptAir (CAI) Cairo 2:45 PM Scheduled
Тухленько там без россиян.
Б
Бург™
Сугубо личное мнение, одной из причин мог стать некачественный ремонт хвостовой части фюзеляжа на заводе в Тулузе после касания ВПП при посадке.
Оооо, диванные эксперды ОАКа дадут фору следователям и тупоголовым ищейкам СкотландЯрда.
Хайли лайкли и не колышет
T
Tetra
не пакостят в мире, не настраивают против себя страны и народы
ну ка давайте поподробнее про ваши намёки,
кто с вашей точки зрения пакостит?
хозяйка военных баз , секретных тюрем и лабораторий по всему миру, ввергшая в хаос несколько государств со стабильными авторитарными режимами?
или Россиюшка, вступившаяся за очередную такую страну? Или не пожелавшая расставаться с исконно братской Украиной? Одна вина, работаем иногда топорно, по медвежьи
X
Xоgan
Ущемленные режимом сограждане негодуют, по причине отсутствия чартеров в одну из множества доступных стран мира для отдыха.
к
краснорожий
кто с вашей точки зрения пакостит?
РФ
или Россиюшка
вранье и пропаганда
если б это кого-то волновало то теракт был бы на самолете США а не на самолете РФ
Или не пожелавшая расставаться с исконно братской Украиной?
кому Украине быть братом решать самой Украине, а не РФ
вот и еще одно место, где россияне могут начинать бояться летать...
Одна вина, работаем иногда топорно, по медвежьи
не работаете
пакостите
потому и летать боитесь
ну ка
с мамкой своей так разговаривайте
к
краснорожий
Ущемленные режимом сограждане негодуют, по причине отсутствия чартеров в одну из множества доступных стран мира для отдыха.
нет
по причине внешней политики государства, ставящей под сомнение безопасность граждан за пределами РФ
X
Xоgan
Красномордый, тебя хоть, что-то в этой жизни радует? ))
к
краснорожий
Красномордый, тебя хоть, что-то в этой жизни радует? ))
бабы, водка, слабо-соленый лосось и теплые моря
а ты с какой целью интересуешься?
F
ForestWorker
вранье и пропаганда
главный принцип либерастни - это считать враньем и пропагандой все мнения, отличные от их
X
Xоgan
бабы, водка, слабо-соленый лосось и теплые моря
Чего у тебя нет из этого списка? )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.