Феномен горбатого моста
C
Cергей Бер
в чём причина?
Основная видимая - фуры, которые просто не успевают разогнаться. А вот почему они не успевают разогнаться, вопрос уже к организации движения и другим водителям.
Пробки, пешеходник и ограничение 50 на ЕКАДе, обоченники, просто затупки, которые не могут ехать нормально, т.е хотя бы по знакам.
вот хрен кто пустит в начале полосы, приходится до отбойника ехать, останавливаться и внаглую залазить
Не пускают, потому что слишком много обоченников. В общем-то правильно делают, идет поток, перед окончанием полосы оставляю дистанцию, чтобы человек мог перестроиться. Иначе там действительно начинается тупняк из массы желающих.
По уму естественно нужно ехать так, чтобы была дистанция и человек с прилегающей мог перестроиться без проблем. Проблема в том, что на данном участке желающих слишком много, причем эти желающие - хамы с обочины.
Есть и другая сторона вопроса, вне этого места, когда идет поток 70-80км/ч по ЕКАДу и олень, увидев машину на разгонной полосе, набирающую скорость для перестроения, наоборот прижимается к впереди едущему, чтобы не дать перестроиться. В итоге авто на разгонной вынужден или тормозить или наоборот ускоряться, чтобы нырнуть в другое "окно".
Обратите внимание, таких немало. Также как и тех, кто тупо не соблюдает дистанцию на трассе, искусственно создавая проблемы обгоняющим, а потом ноющих, что их подрезали. Или тех, кто перед обгоном прижимается к корме обгоняемого. Примеров много.
B
BIG CHIPMUNK
так Крузаки делают
так у них сейчас действительно Хрустальная стоит
вот раньше была подвеска, так подвеска
С
Сергей_Владимирович
Проблемы обочечников решаются созданием препятствий на обочинах. И это можно сделать совсем легко и недорого. Например, созданием искусственных неровностей из гравия, или установкой заграждений из блоков, столбиков и т.д. через каждые 10-20 метров. В этом случае будет возможность съехать на обочину
при возникновении необходимости, но объезжать пробку по обочине уже не получится.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 09:25]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 09:25]
K
KROT
Проблемы там от того, что народ тупо не умеет корректно вливаться в идущий поток. Сыкотно там или еще что, не знаю.
Влиться в движущийся поток, не снижая его скорости - очень просто, но видимо нужно доехать до конца полосы разгона, встать, включить поворотник и ждать доброхота, который почти остановится и пропустит неумеху.
Влиться в движущийся поток, не снижая его скорости - очень просто, но видимо нужно доехать до конца полосы разгона, встать, включить поворотник и ждать доброхота, который почти остановится и пропустит неумеху.
T
TLC
Например, созданием искусственных неровностей из гравия, или установкой заграждений из блоков, столбиков и т.д. через каждые 10-20 метров.
Еще дешевле два ковша трактором копнуть через каждые 20 метро
С
Сергей_Владимирович
Проблемы там от того, что народ тупо не умеет корректно вливаться в идущий поток.
Выражайтесь правильно.
Проблемы там от того, что народ тупо не умеет
K
KROT
Проблемы там от того, что народ тупо не умеет корректно вливаться в идущий поток быстро влезать без очереди
После горбатого моста, в сторону Россельбана, правая полоса разгона - какая там очередь? Вот едущие по екаду и считают:
-Да хер там! Я не буду интрвал перед впередиедущим держать, я буду в жопонюха играть, хрен у меня кто залезет!
Были-бы интервалы между машинами - не было-бы проблем, не тормозился бы поток.
Про обочечных оленей я изначально речи не вел, проблемы животных меня не трогают.
e
evenk
Да какая же там загадка, почему и отчего пробки.
В стороны россельбана - примыкание справа, подавляющее большинство, ну не менее 90% едут до конца полосы разгона независимо от дистанции между машинами слева, потом встают и ждут, пока их пропустят. При плотном движении пропуск такого автомобиля автоматически означает остановку всех. Далее как снежный ком накапливается: больше машин справа, дольше стоим, меньше дистанция, невозможно влезть, по итогу км пробка.
В сторону Тюмени - фуры и клуб хрустальной подвески, которые фактически останавливаются на мосту. После чего весь поток перед мостом начинает двигаться в стиле черепахи, автоматически все тяжелые автомобили сбрасывают скорость почти до 0, и с этого 0 в горку разгоняются очень медленно. Дальше-больше, выезд справа перед мостом, машины оттуда окончательно останавливают и так еле ползущие машины. Ну и апофеозом этого являются автомобили, двигающиеся по обочине.
На обочине машины появляются только при движении основного потока со скоростью ниже 20 км/час, либо уже при движении старт-стоп. То есть сначала возникает пробка, и только потом машины на обочине.
В стороны россельбана - примыкание справа, подавляющее большинство, ну не менее 90% едут до конца полосы разгона независимо от дистанции между машинами слева, потом встают и ждут, пока их пропустят. При плотном движении пропуск такого автомобиля автоматически означает остановку всех. Далее как снежный ком накапливается: больше машин справа, дольше стоим, меньше дистанция, невозможно влезть, по итогу км пробка.
В сторону Тюмени - фуры и клуб хрустальной подвески, которые фактически останавливаются на мосту. После чего весь поток перед мостом начинает двигаться в стиле черепахи, автоматически все тяжелые автомобили сбрасывают скорость почти до 0, и с этого 0 в горку разгоняются очень медленно. Дальше-больше, выезд справа перед мостом, машины оттуда окончательно останавливают и так еле ползущие машины. Ну и апофеозом этого являются автомобили, двигающиеся по обочине.
На обочине машины появляются только при движении основного потока со скоростью ниже 20 км/час, либо уже при движении старт-стоп. То есть сначала возникает пробка, и только потом машины на обочине.
В сторону Березы там четверть потока сначала по обочине, а потом по полосе для выезжающих с компрессорного валит до упора. Для этих дятлов нужно островок безопасности бетонным бордюром сантиметров 30 высотой рисовать, а не полоской краски. Еще полосу для поворота направо в сторону компрессорного
метров за 50 от перекрестка отделить от второй полосы столбиками, чтобы ушлятина всякая по ней не лезла в ряд.
Ну и штрафы - для начала каждому умнику по косарику (в идеале повысить на порядок) каждый раз за пересечение сплошной дважды и проезд по островку безопасности, тогда и без бордюров со временем всякие у всяких лохмотьев на колесах желание нарушать пропадет.
Ну и штрафы - для начала каждому умнику по косарику (в идеале повысить на порядок) каждый раз за пересечение сплошной дважды и проезд по островку безопасности, тогда и без бордюров со временем всякие у всяких лохмотьев на колесах желание нарушать пропадет.
B
<<Beast>>
Проблемы там от того, что народ тупо не умеет корректно вливаться в идущий поток.
Где вы там идущий поток увидели? В 3 ночи может. Ибо в остальное время поток там стоящий.
V
Vaka66
Причина пробок- нежелание расширить участок от моста до кольцовского тракта до 2-х полос, если машины едут вторым рядом, пробки после моста и на мосту нет, если в один ряд- пробка.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.