Руки прочь от Кольцово!!!

От пользователя ***vladmir***
Звучит?

А Бахчиванджи?
Сначала думай, потом говори. (с)
6 / 2
Прекрасный человек
В стране похоже проблем других нет. :confused:
9 / 2
Гадёныш
От пользователя Прекрасный человек
В стране похоже проблем других нет.

А какие у нас проблемы в стране? :cool:
3 / 4
***vladmir***
От пользователя Лампочка Ильича
А Бахчиванджи?

еще одын грузин?
От пользователя Лампочка Ильича
Сначала думай, потом говори. (с)
0 / 2
Прекрасный человек
От пользователя Гадёныш™
А какие у нас проблемы в стране?

Да хоть бы асфальтирование дорог. Хоть бы дорога с запада на восток.
2 / 0
Espresso
От пользователя ***vladmir***
еще одын грузин?

Грек.

От пользователя Лампочка Ильича
Сначала думай, потом говори. (с)
0
K.M.F.D.M.
От пользователя ***vladmir***
Я думаю, надо чтобы человек имел хоть какое-то отношение к авиации... Есть такой на примете - участник Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации Михаил Петрович Одинцов. Аэропорт Кольцово им. Михаила Одинцова. Звучит?

Тогда уж Бахчиванджи.
7 / 0
***vladmir***
От пользователя Espresso
Грек.

да.
1 / 0
Илья MC
От пользователя Прекрасный человек
Да хоть бы асфальтирование дорог.


Да кому они нужны будут,при дорогом бензине , низком уровне жизни ?
И недостойной пенсии , с НДСом 20% :-(
2 / 4
От пользователя ***vladmir***
Я думаю, надо чтобы человек имел хоть какое-то отношение к авиации...

Бахчиванджи. И прямое отношение к нам имеет.
5 / 3
apergeit
почему у нас некоторые деятели переименовывают улицы города и аэропорты и др. светские наименования на свой манер ..............
А народ потом долго очухаться не может от этого переименования притом и тратя свои мани-мани... :hi:
1 / 0
D74
От пользователя apergeit
почему у нас некоторые деятели переименовывают улицы города и аэропорты и др. светские наименования на свой манер ...

потомушта сепаратиста на них нет...
очень хорошее средство, чтобы пораскинуть мозгами :-D
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20...
0
Beta_version
Для психов у нас есть специальные учреждения. Вот пускай их и переименовывают.
2 / 0
Roger Wilco
От пользователя K.M.F.D.M.
Тогда уж Бахчиванджи.

А чо сразу не Орджоникидзе?

А лучше Мкртчян! Хороший же был актер, пусть и не уральский, но тоже в горах родился :-D
1 / 5
От пользователя Roger Wilco
А чо сразу не Орджоникидзе?

Лётчик?
1 / 0
Dan-ko
Предлагаю переименовать Е1 в Д1 имени меня :beach:
1 / 0
Va_Dim*
в целях экономии денег предлагаю назвать аэропорт Ко-сово
1 / 0
От пользователя Бург™
В чью идиотскую голову пришла идея не спрашивать людей и что то переименовывать? Пусть митрополит Тихон переименуется в попадью Варвару, заодно и Мединского в Петушинского, но Кольцово не нужно трогать!!!!

включил плюсики/минусики, плюсую со всех ботов :ultra:
пусть им пусто будет этим дармоедам в платьях!
3 / 3
Crasher
От пользователя Дед Семён и самогон
Пусть меняют на EBU. По-русски звучит. Не то что какой-то SVerdlovX

EBN - в честь Ельцина :-D
УРФУ же переименовали, особо никого не спрашивая :-D
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Гадёныш™
Жопа мира

Это обширное название и подходит оно ко всему Уралу (за его Г... климат), а аэропорт это "точка", ему больше " дырка жопы " подойдёт :ultra:
1 / 0
Гадёныш
От пользователя LAV'elas
Это обширное название и подходит оно ко всему Уралу (за его Г... климат), а аэропорт это "точка", ему больше " дырка жопы " подойдёт

Вот на таких настроениях у нас звание Третьей столицы и с%;издили! Сначала Новосиб, который посчитал городом деревни вокруг себя, потом деревня Казань :-D
Надо называться широко, всеобъемлюще!! Что бы все знали, что мы не дырка там какая-то, а целая большая жопа!!
0 / 1
Шта?
От пользователя Прекрасный человек
В стране похоже проблем других нет.

У власть имущих одна проблема - как поиметь больше денег. Именно для этого затеяно переименование.
4 / 0
LAV'elas
От пользователя Гадёныш™
Вот на таких настроениях у нас звание Третьей столицы и с%;издили! Сначала Новосиб, который посчитал городом деревни вокруг себя, потом деревня Казань

Я Вас наверно огорчу, но к Екатеринбургу ещё и Краснодар "подбирается"..:weep:
Если верить инету, то осталось каких-то 50 тыщ.....
0
exglu™.
От пользователя Гадёныш™
Чой-та? Через Челябу уже Транссиб проложили?
Они ж в жопе имеено потому, что у них Транссиба нет
А сейчас уже Новый шёлковый путь попёр и опять мимо них

думай сначала, потом говори :lol:
Правительственным распоряжением от 6 (19) января 1885 года было установлено, что выбор наилучшего направления будущей магистрали является преждевременным в силу недостатка данных. Вместе с тем первоочередной задачей признано возведение Самаро-Златоустовской железной дороги с продолжением её до строящейся Екатеринбурго-Тюменской линии Уральской горнозаводской дороги[7].

12 (24) декабря 1890 года особое совещание под председательством А. А. Абазы рассмотрело докладную записку министра путей сообщения А. Я. Гюббенета о выборе начального пункта Сибирской железной дороги. В ней министр представил вновь три варианта[8][9]:

Тюмень, Ялуторовск, Тюкалинск, Каинск, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Нижнеудинск (2 474 версты) — самый короткий путь, в то же время потребовал бы дополнительного сооружения дороги от Нижнего Новгорода до Перми длиной 1 000 вёрст;
Оренбург, Орск, Атбасар, Акмолинск, Павлодар, Бийск, Минусинск, Нижнеудинск (проект Н. В. Копытова 1889 года, 3 400 вёрст) — самый неудачный, потому что имеет как наибольшую протяжённость трассы, так и максимальное расстояние от Москвы до Нижнеудинска (4 820 вёрст);
Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск и далее на восток до Нижнеудинска (проект К. Н. Посьета, 2 683 версты) — наиболее предпочтительный, так как идёт по наиболее населённой и плодородной местности Сибири, а расстояние от Москвы до Нижнеудинска на 105 вёрст короче, чем в тюменском варианте.

Особое совещание оставило право выбрать направление дороги за министром путей сообщения. 4 (16) февраля 1891 года А. Я. Гюббенет вышел в Кабинет министров с предложением начать в наступившем году строительство Сибирской железной дороги на участках Миасс — Челябинск и Владивосток — Графская. Правительство одобрило предложения министра распоряжениями от 15 (27) февраля и 21 февраля (5 марта)[10]. В процессе принятия окончательного решения о строительстве Сибирской железной дороги длившегося несколько лет, вернее места начала его строительства, Самаро-Златоустовская железная дорога была продлена от станции Миасс до Челябинска, согласно представлению Гюббенета от 4 февраля 1891 года утверждённого 15 и 21 февраля 1891 года, то есть ещё до принятия окончательного решения о строительстве Сибирской железной дороги и дачи указаний тогда ещё цесаревичу Николаю Александровичу 17 (29) марта 1891 года. И соответственно при начале строительства западного участка Сибирской железной дороги, а именно Западно-Сибирской железной дороги, уже рассматривалось начало строительства не от Миасса, а от Челябинска до которого железная дорога проложена была к весне 1892 года и вошла в состав Самаро-Златоустовской железной дороги[11].

изначально Транссиб в Челябе и был... но что то пошло не так

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 11:20]
0 / 1
DiEgo
От пользователя Тридевять
Именно для этого затеяно переименование.

родился в Свердловске, а живу в Екатеринбурге
будь-то понаехал, а я ведь местный :weep:
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.