Руки прочь от Кольцово!!!
П
Прекрасный человек
В стране похоже проблем других нет.
Г
Гадёныш™
В стране похоже проблем других нет.
А какие у нас проблемы в стране?
v
***vladmir***
А Бахчиванджи?
еще одын грузин?
Сначала думай, потом говори. (с)
П
Прекрасный человек
А какие у нас проблемы в стране?
Да хоть бы асфальтирование дорог. Хоть бы дорога с запада на восток.
E
Espresso
еще одын грузин?
Грек.
Сначала думай, потом говори. (с)
K
K.M.F.D.M.
Я думаю, надо чтобы человек имел хоть какое-то отношение к авиации... Есть такой на примете - участник Великой Отечественной войны, дважды Герой Советского Союза, генерал-полковник авиации Михаил Петрович Одинцов. Аэропорт Кольцово им. Михаила
Одинцова. Звучит?
Тогда уж Бахчиванджи.
v
***vladmir***
Грек.
да.
И
Илья MC
Да хоть бы асфальтирование дорог.
Да кому они нужны будут,при дорогом бензине , низком уровне жизни ?
И недостойной пенсии , с НДСом 20%
Я думаю, надо чтобы человек имел хоть какое-то отношение к авиации...
Бахчиванджи. И прямое отношение к нам имеет.
a
apergeit
почему у нас некоторые деятели переименовывают улицы города и аэропорты и др. светские наименования на свой манер ..............
А народ потом долго очухаться не может от этого переименования притом и тратя свои мани-мани...
А народ потом долго очухаться не может от этого переименования притом и тратя свои мани-мани...
D
D74
почему у нас некоторые деятели переименовывают улицы города и аэропорты и др. светские наименования на свой манер ...
потомушта сепаратиста на них нет...
очень хорошее средство, чтобы пораскинуть мозгами
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20...
B
Beta_version
Для психов у нас есть специальные учреждения. Вот пускай их и переименовывают.
R
Roger Wilco
Тогда уж Бахчиванджи.
А чо сразу не Орджоникидзе?
А лучше Мкртчян! Хороший же был актер, пусть и не уральский, но тоже в горах родился
D
Dan-ko
Предлагаю переименовать Е1 в Д1 имени меня
V
Va_Dim*
в целях экономии денег предлагаю назвать аэропорт Ко-сово
В чью идиотскую голову пришла идея не спрашивать людей и что то переименовывать? Пусть митрополит Тихон переименуется в попадью Варвару, заодно и Мединского в Петушинского, но Кольцово не нужно трогать!!!!
включил плюсики/минусики, плюсую со всех ботов
пусть им пусто будет этим дармоедам в платьях!
C
Crasher
Пусть меняют на EBU. По-русски звучит. Не то что какой-то SVerdlovX
EBN - в честь Ельцина
УРФУ же переименовали, особо никого не спрашивая
L
LAV'elas
Жопа мира
Это обширное название и подходит оно ко всему Уралу (за его Г... климат), а аэропорт это "точка", ему больше " дырка жопы " подойдёт
Г
Гадёныш™
Это обширное название и подходит оно ко всему Уралу (за его Г... климат), а аэропорт это "точка", ему больше " дырка жопы " подойдёт
Вот на таких настроениях у нас звание Третьей столицы и с%;издили! Сначала Новосиб, который посчитал городом деревни вокруг себя, потом деревня Казань
Надо называться широко, всеобъемлюще!! Что бы все знали, что мы не дырка там какая-то, а целая большая жопа!!
Ш
Шта?
В стране похоже проблем других нет.
У власть имущих одна проблема - как поиметь больше денег. Именно для этого затеяно переименование.
L
LAV'elas
Вот на таких настроениях у нас звание Третьей столицы и с%;издили! Сначала Новосиб, который посчитал городом деревни вокруг себя, потом деревня Казань
Я Вас наверно огорчу, но к Екатеринбургу ещё и Краснодар "подбирается"..
Если верить инету, то осталось каких-то 50 тыщ.....
e
exglu™.
Они ж в жопе имеено потому, что у них Транссиба нет
А сейчас уже Новый шёлковый путь попёр и опять мимо них
думай сначала, потом говори
Правительственным распоряжением от 6 (19) января 1885 года было установлено, что выбор наилучшего направления будущей магистрали является преждевременным в силу недостатка данных. Вместе с тем первоочередной задачей признано возведение Самаро-Златоустовской железной дороги с продолжением её до строящейся Екатеринбурго-Тюменской линии Уральской горнозаводской дороги[7].
12 (24) декабря 1890 года особое совещание под председательством А. А. Абазы рассмотрело докладную записку министра путей сообщения А. Я. Гюббенета о выборе начального пункта Сибирской железной дороги. В ней министр представил вновь три варианта[8][9]:
Тюмень, Ялуторовск, Тюкалинск, Каинск, Мариинск, Ачинск, Красноярск, Канск, Нижнеудинск (2 474 версты) — самый короткий путь, в то же время потребовал бы дополнительного сооружения дороги от Нижнего Новгорода до Перми длиной 1 000 вёрст;
Оренбург, Орск, Атбасар, Акмолинск, Павлодар, Бийск, Минусинск, Нижнеудинск (проект Н. В. Копытова 1889 года, 3 400 вёрст) — самый неудачный, потому что имеет как наибольшую протяжённость трассы, так и максимальное расстояние от Москвы до Нижнеудинска (4 820 вёрст);
Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск и далее на восток до Нижнеудинска (проект К. Н. Посьета, 2 683 версты) — наиболее предпочтительный, так как идёт по наиболее населённой и плодородной местности Сибири, а расстояние от Москвы до Нижнеудинска на 105 вёрст короче, чем в тюменском варианте.
Особое совещание оставило право выбрать направление дороги за министром путей сообщения. 4 (16) февраля 1891 года А. Я. Гюббенет вышел в Кабинет министров с предложением начать в наступившем году строительство Сибирской железной дороги на участках Миасс — Челябинск и Владивосток — Графская. Правительство одобрило предложения министра распоряжениями от 15 (27) февраля и 21 февраля (5 марта)[10]. В процессе принятия окончательного решения о строительстве Сибирской железной дороги длившегося несколько лет, вернее места начала его строительства, Самаро-Златоустовская железная дорога была продлена от станции Миасс до Челябинска, согласно представлению Гюббенета от 4 февраля 1891 года утверждённого 15 и 21 февраля 1891 года, то есть ещё до принятия окончательного решения о строительстве Сибирской железной дороги и дачи указаний тогда ещё цесаревичу Николаю Александровичу 17 (29) марта 1891 года. И соответственно при начале строительства западного участка Сибирской железной дороги, а именно Западно-Сибирской железной дороги, уже рассматривалось начало строительства не от Миасса, а от Челябинска до которого железная дорога проложена была к весне 1892 года и вошла в состав Самаро-Златоустовской железной дороги[11].
изначально Транссиб в Челябе и был... но что то пошло не так
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 11:20]
D
DiEgo
Именно для этого затеяно переименование.
родился в Свердловске, а живу в Екатеринбурге
будь-то понаехал, а я ведь местный
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.