Бензин
l
lzlzckfdf
газпром-днище
налил 20-ку 95,маркером отметил верхний уровень (канистра прозрачная)
утром глянул -намного ниже уровня....мыши-токсикоманы? не думаю..
наливаешь-как бэ газированый что ле?
налил 20-ку 95,маркером отметил верхний уровень (канистра прозрачная)
утром глянул -намного ниже уровня....мыши-токсикоманы? не думаю..
наливаешь-как бэ газированый что ле?
J
Jampers
утром глянул -намного ниже уровня....мыши-токсикоманы? не думаю..
видимо физику в школе прогуливал.
M
MetalHeart
утром глянул -намного ниже уровня
Испарился, нет?
Ф
Фофан-щелбан
Или он раньше был, а сейчас его нет?
Отжала всё у мужика и развелась. Щас нового буратину ищет (скромными вопросами про бензин).
l
lzlzckfdf
видимо физику в школе прогуливал
да не....
бенз с других заправок так ПОДЛО себя не ведет,да и мыши те же
p
para1
Вот и думайте.
поди лукойлом перед трассой , а газпромом в городе по пробкам - вот машина и дергается . плавно надо трогаться .
Н
НиколайМ
Башнефть, 95, на Егоршинском,
когда бываю в екб, там 98 заправляю.. эх, рвет пежо..
Везде заправляюсь обычным 95-м.
Обычного пятого сейчас нет ни на ГПН, ни на Луке. Лук полностью от него почти отказался, а в ГПН Опти-95 на 60% является G-9пятым.
R
RuRu
ГПН Опти-95 на 60% является G-9пятым.
А G-9пятый на сколько процентов состоит из обычного 95го?
С
Сергей_Владимирович
Обычного пятого сейчас нет ни на ГПН, ни на Луке. Лук полностью от него почти отказался, а в ГПН Опти-95 на 60% является G-9пятым.
Под обычным подразумевалось, что не G лью
J
Jampers
бенз с других заправок так ПОДЛО себя не ведет,да и мыши те же
из практики обслуживания фирм торгующих нефтянкой, покупают и везут топливо в ТОННАХ, при заливе и сливе указывается температура на этих точках, исходя из этого делается расчет сколько привезли на заправку и выставляется накладная Торг12 и с/ф.
Из личного - поехал в эти выхи на рыбалку. Заливали днем на солнце 40 литров в 5литровые канистры из под воды (удобнее в лодке раскладывать). В штатный бак от мотора влезло 6галлонов 12 литров. Пока доехали сожгли досуха.
Утром после заморозка все бутылки сжаты, визуально видно, 3 бутылки слили в тот же самый штатный бак, остался 1 литр. Мыши? Или в моем случае рыба снюхала?
v
vindex
, раз мозгов нет.
Ой, а некоторые мужчины такие мозговитые, такие прям огонь, что у них полно времени, чтобы писать такую хрень.
герой дня
v
vindex
Отжала всё у мужика и развелась.
Веришь, нет, еще и мужику много что оставила.
Блин, откуда в вас только какашуль.
Вроде в профильном формуе профильный вопрос задала.
Блин, откуда в вас только какашуль.
Это патамушта фотосись не было.
Или тоже
мужику оставила
U
_&_
мужику много что оставила.
кучу нервов и гору проблем?
B
Beta_version
Утром после заморозка все бутылки сжаты, визуально видно, 3 бутылки слили в тот же самый штатный бак, остался 1 литр. Мыши? Или в моем случае рыба снюхала?
Вот еще примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Ждём, пока бидон медленно прогревается. И так же офигеваем, когда через несколько часов уровень бензина достигает метки. Причина в том, что от мороза бензин сжался (0,00125 на каждый из 40 градусов разницы между номинальной и текущей температурой дают 4,9% потери объема).
-60 градусов. Смотрим, как замерзающий бензин стекает с шланга в бак. Влезает на 10% больше, чем должно. Хочется идти бить морду заправщику. Но пока машина стоит в тёплом гараже с полным баком, расширяющийся бензин рвёт в клочья бак и разливается по полу гаража. Никуда не идём... (0,00125*80=9,8% от объема!)
Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum7/topic1516644.html
B
Beta_version
...Таким образом, современная заправка нальет в любую погоду такое количество бензина, которое при нагреве до +20 градусов займёт ровно номинальный объем.
(с) оттуда же
(с) оттуда же
С
Сергей_Владимирович
А если бензин зимой другой температуры, и соотстветственно, занимает меньше объема, сколько зальется в бак, если я попрошу 30 литров? и сколько будет в баке, если я заеду после этого в теплый бокс?
Т.е. я правильно понял, что зимой заправляться выгоднее? :-)
Т.е. я правильно понял, что зимой заправляться выгоднее? :-)
B
Beta_version
Т.е. я правильно понял, что зимой заправляться выгоднее?
Нет, заправки наливают объем из расчета на +20 градусов. Т.е. зальют столько, сколько бы налилось при +20. По факту объем будет меньше. Там объем автоматом пересчитывается исходя из температуры топлива в их резервуарах.
Это по той ссылке написано (не сам придумал)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2018 17:03]
F
Flesh Field
эх, рвет жопе..
Ахтунг, посоны!
пробовал заправляться на разных заправках и разных брендах, изменения в расходе топлива не заметил. Везде заправляюсь обычным 95-м.
в неделю проезжаю порядка 500 км в режиме город-трасса, заправляю 95 бензином, машина - немец с турбомотором среднего объёма.
периодически провожу опыты, результаты примерно такие:
лукойл - 9.2 л/100км (но литр - дороже всех, сцобако, стоит)
газпром - 10,3 л/100км (самый девшёвый)
башнефть- 9.7 л/100 км( средней стоимости).
Считал расход не литров, но денег на свой пробег - математически, баш самый выгодный (и это ещё у меня нет их бонусной карты). Но, проехав на нем порядка 3 000 км, заменил свечи и две катушки (может, конечно, так совпало, но хз )
от опытов отказался, вернулся на лук - субъективно едет на нём веселее, + экономия на баше не перекрывает стоимость половины системы зажигания
P.S. с афтора -
G
GSM-1800
Нет, заправки наливают объем из расчета на +20 градусов.
Если следовать этой логике, все заправки с подземными хранилищами все лето работают себе в убыток, т.к выдают охлажденное под землей топливо в кол-вах больше положенного (при +20 окружающего)
к
коньяк 5*
еще и мужику много что оставила.
Выходите за меня
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.