обнаружен вирус в мобильном банке(+)

z_stardust
От пользователя более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
добавлю от себя, что банк убрир дырявый и барыжит данными клиентов или просто раздает или они хранятся так, что любой вася с улицы может к ним получить доступ.

УБРИР единственный банк, после обращения в который, мне на почту посыпался спам от микрокредитных организаций и прочих "финансовых" структур.


+
такая же фигня.
спросили телефоны в последний раз
через день начался спам в том числе и их тупые автозвонки информаторы сразу на обе симки. занесла в черный список.
7 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя z_stardust
спросили телефоны в последний раз

А до этого у вас не спрашивали телефоны?
2 / 4
VECT0R_PRO
купи айфон, и забудь про этот гемор с андроидом и его открытым шифром
5 / 16
master099
От пользователя Директор СССР
Пять лет являюсь клиентом убрира, никаких проблем! От слова "абсолютно" Мобильным банком пользуюсь постоянно.

незнание не является гарантией отсутствия.
4 / 4
master099
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Нами направлена жалоба в компанию ESET, о результатах сообщим дополнительно.

мне нод ответил в течение 10 минут.
как у вас дела?
а то неудобно RDP использовать на телефоне для входа в банк. как вернулся на 10 лет назад.
а еще заметил статью рекламную на е1 вашего банка, и рекламируется сходный продукт.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2018 18:43]
0
кызылдур
От пользователя более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
и только из УБРИРа, с которым кстати не получилось сотрудничества, аккурат на следующий день, как засветил им почту, посыпались "финансовые" предложения от мутных контор.

Не понял, как это "из УБРИРа ... посыпались предложения от мутных контор"?
УБРИРом пользуюсь лет 7, от мутных контор ничего не приходит.
6 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя master099
как у вас дела?

Исправили ошибку, которая могла приводить к блокировке приложения антивирусными программами. Приложение обновили. Пожалуйста, удалите его и поставьте заново. .
Всем хорошего дня :-)
5 / 0
Va_Dim*
сири, включи фонарик!
1 / 1
master099
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Приложение обновили. Пожалуйста, удалите его и поставьте заново. .

значит все же что-то было!
3 / 0
master099
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Приложение обновили. Пожалуйста, удалите его и поставьте заново.

в маркете еще не обновился
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя master099
в маркете еще не обновился

Обновление было опубликовано в 16:38
0
master099
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Обновление было опубликовано в 16:38

уф. наконец то обновился.
сейчас бы еще проблемы с смс решить...
0
pens111
От пользователя master099
сейчас бы еще проблемы с смс решить...

выявился такой нюанс, когда включены пуш-уведомления на мобильном банке, смс-ки не проходят

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=48235...
1 / 1
LokoTen
От пользователя ПАО КБ УБРиР


а когда вы уберете комиссию за вытягивание денег другими банками с вашего счета? Ну прошлый век же. Пользуюсь 5 банками и только у вас эта комиссия есть.
4 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя LokoTen
когда вы уберете комиссию за вытягивание денег другими банками с вашего счета? Ну прошлый век же. Пользуюсь 5 банками и только у вас эта комиссия есть.

У нас целый август была акция на сайте по переводам между карт разных банков без комиссии.
0 / 8
LokoTen
От пользователя ПАО КБ УБРиР
У нас целый август была акция


а у других банков это не акция, а нормальное поведение
7 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя LokoTen
а у других банков это не акция, а нормальное поведение

Мы обязательно передадим ваше пожелание продуктологам.
Можете поделиться какие банки не берут комиссию за "стягивание" средств с их карт?
1 / 0
LokoTen
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Можете поделиться какие банки не берут комиссию за "стягивание" средств с их карт?


я пользуюсь Тиньковым, Сбером, Альфой, МТС и вами - только вы берете комиссию. Это создает не очень хорошее впечатление о банке.

Плюс - поскольку чтобы снять деньги у вас без комиссии - мне приходится идти в банкомат и потом класть деньги на другую карту - я стараюсь вообще не держать деньги на вашей карте, ибо просто неудобно.
6 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя LokoTen
Плюс - поскольку чтобы снять деньги у вас без комиссии - мне приходится идти в банкомат и потом класть деньги на другую карту - я стараюсь вообще не держать деньги на вашей карте, ибо просто неудобно.


Вы пробовали карту стороннего банка привязать в нашем Интернет-банке?
0
LokoTen
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Вы пробовали карту стороннего банка привязать в нашем Интернет-банке?


предлагаю перейти в ЛС, это может быть неинтересно остальным
2 / 0
asa777
Не, не, не
Продолжайте! У меня теже грабли, убрир, которым я пользуюсь уже лет 20 каждый раз забирают 50р и больше за перевод в пользу другого банка!
2 / 0
LokoTen
От пользователя asa777
Не, не, не
Продолжайте!


Хорошо


От пользователя ПАО КБ УБРиР
Вы пробовали карту стороннего банка привязать в нашем Интернет-банке?


а зачем? Или вы можете на карты сторонних банков отправлять деньги без комиссии?
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя asa777
Продолжайте! У меня теже грабли, убрир, которым я пользуюсь уже лет 20 каждый раз забирают 50р и больше за перевод в пользу другого банка!

Используйте переводы по реквизитам. Платежка 25 рублей.
0 / 5
LokoTen
От пользователя ПАО КБ УБРиР
Используйте переводы по реквизитам. Платежка 25 рублей.


зачем мне платить за то, что в других банках я могу сделать бесплатно? Вот приходят мне деньги на разные карты перечисленных ранее мною банков, пусть лежат там. Понадобилось мне - перевел деньги на нужную карту и расплатился. А вот в вашем банке деньги мне держать смысла нет, ибо если мне вдруг понадобились деньги, лежащие на карте вашего банка - то я не смогу их сдернуть без комиссии. Да, 25 рублей немного, но я принципиально не хочу платить за то, что в других банках можно сделать бесплатно. Поэтому как только на счет в УБРиРе приходят деньги - я их сразу снимаю в банкомате и кладу на счета в менее жадных банках.
11 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя LokoTen
Поэтому как только на счет в УБРиРе приходят деньги - я их сразу снимаю в банкомате и кладу на счета в менее жадных банках.

Это ваше мнение и право.
Мы ваше предложение услышали и зафиксировали.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.