Прадо vs КамАЗ на ЕКАДе 13.09 в 9.50

el gato negro
От пользователя Симпатишный Тракторист
ибо законным путем вы водителю мусоровоза не предъявите ничего

Если сплошная, то прав лешить гайки могут, если им написать, и если номер видно.
0
От пользователя el gato negro

многовато как-то "если" :-)
2 / 0
el gato negro
От пользователя Симпатишный Тракторист
многовато как-то "если"

А что делать... без видимого номера писать про дедушку из деревни, сплошной нет и зона действия знака отсутствует - тоже мимо. Ну и без желания писать - ни чего не взлетит само :-)
0
Жигули82
Люди порой не задумываются что чем больше машина, тем у неё и тормозной путь больше и масса блин в разы больше легковушки!!! Обзорность с левой бочины не очень(потому-что выше легковушки). Если грузовик пошел на разгон лучше не суйся! Ему сложнее и остановится и маневрировать.
5 / 5
Лучегорск
От пользователя Жигули82

Тормозной путь не зависит от массы. Он зависит от резины и состояния и исправности тормозной системы. Это всё относится к авто, сертифицированных для дорог общего пользования.

Если это китайский самосвал с кузовом в хрен знает сколько кубов, груженый до верза щебнем- то да, там тормозов просто не будет.
5 / 11
el gato negro
От пользователя Лучегорск
Тормозной путь не зависит от массы.

Это в теории в школьной.
А теперь жду баян с нелепыми формулами пытающийся доказать обратное.
3 / 0
Бухалов
От пользователя el gato negro
А теперь жду баян с нелепыми формулами пытающийся доказать обратное.

Мы как-то сравнивали тормозной путь машины и велосипеда, результат вполне совпал с нелепыми формулами :-D
1 / 0
şiş kebabı
От пользователя Бухалов™

велик разогнали до 90кмвчас? :-D
1 / 0
el gato negro
От пользователя Бухалов™
Мы как-то сравнивали тормозной путь машины и велосипеда, результат вполне совпал с нелепыми формулами

Сцепление с дорогой сведите к минимуму, дабы раздвинуть ось координат.
Ну на подтаявшем льду поэкспериментируйте.

Или еще вариант. По серпантину вниз прогонитесь на груженом самосвале и порожнем )))

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2018 00:04]
3 / 0
Кот Мурзик
От пользователя Лучегорск
Тормозной путь не зависит от массы. Он зависит от резины и состояния и исправности тормозной системы. Это всё относится к авто, сертифицированных для дорог общего пользования.

Ага, физики - теоретики подтянулись. Продолжайте так считать, только потом не удивляйтесь что фура, которая должна была по вашим выкладкам остановиться почему-то размотала вас по всей дороге.
6 / 2
Лучегорск
От пользователя el gato negro

Ну тормоза перегреть дело то нехитрое. ;-) Особенно если машина перегружена, колодки неоригинал и ретардер не работает.

А если подумать головой- тогда запорожец должен томозить гораздо лучше, чем 600-ый мерседес, он же в 3 раза легче. :-D Но всё наоборот. Тк у мерседеса, скорее всего, будет исправна тормозная система- все 4 колеса будут тормозить на грани блокировки и максимально использовать силы трения, и будет стоять хорошая резина. А у запорожца тормоза будут только условно исправны, резина будет из ссср.

Проблема грузовых- неисправная тормозная система, перегруз, использование дешевой резины и колодок, плохо закрепленный груз. Плюс к этому особенности- увеличенное время срабатывания пневматической тормозной системы по сравнению с гидравлической, сложность распределения тормозных усилий по большому количеству осей.

Ну и еще один момент- увеличение усилия на педали при гидравлической системе при увеличении массы имеет место быть, поэтому возникает ощущение, что груженая легковая не томозит.
1 / 3
Лучегорск
От пользователя Кот Мурзик

Понятно же, почему- фура нормально не обслуживается. Тк денег только на доширак. :-(
1 / 2
Лучегорск
Еще фуроводы любят зимой постоять на скользком подъеме, тк "дорожники не сыпят". А купить цепи и надеть их- не могут. Сначала же надо платить деньги за цепи, потом еще и возиться в снегу с ними.
3 / 3
el gato negro
От пользователя Лучегорск

Как много всего и как мало по делу...
Кратко: Е=mc2.
Для сведения первого к нулю совершается работа. Работа силы трения.
Чем больше масса - тем больше надо совершить этой работы.
Любая система тормозов имеет свой предел. При превышении массы выше критического значения - тормозов вообще не останется. А куда у нас уходит совершенная работа тормозной системы? В нагрев. Соответственно при увеличении массы нагрев происходит быстрее, что так же приводит к уменьшению критического порога работы тормозной системы.

Устройство автомобиля немного сложнее школьного курса физики.
2 / 3
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.