Прадо vs КамАЗ на ЕКАДе 13.09 в 9.50
e
el gato negro
ибо законным путем вы водителю мусоровоза не предъявите ничего
Если сплошная, то прав лешить гайки могут, если им написать, и если номер видно.
e
el gato negro
многовато как-то "если"
А что делать... без видимого номера писать про дедушку из деревни, сплошной нет и зона действия знака отсутствует - тоже мимо. Ну и без желания писать - ни чего не взлетит само
Ж
Жигули82
Люди порой не задумываются что чем больше машина, тем у неё и тормозной путь больше и масса блин в разы больше легковушки!!! Обзорность с левой бочины не очень(потому-что выше легковушки). Если грузовик пошел на разгон лучше не суйся! Ему сложнее и остановится и маневрировать.
Л
Лучегорск
Тормозной путь не зависит от массы. Он зависит от резины и состояния и исправности тормозной системы. Это всё относится к авто, сертифицированных для дорог общего пользования.
Если это китайский самосвал с кузовом в хрен знает сколько кубов, груженый до верза щебнем- то да, там тормозов просто не будет.
e
el gato negro
Тормозной путь не зависит от массы.
Это в теории в школьной.
А теперь жду баян с нелепыми формулами пытающийся доказать обратное.
Б
Бухалов™
А теперь жду баян с нелепыми формулами пытающийся доказать обратное.
Мы как-то сравнивали тормозной путь машины и велосипеда, результат вполне совпал с нелепыми формулами
i
şiş kebabı
велик разогнали до 90кмвчас?
e
el gato negro
Мы как-то сравнивали тормозной путь машины и велосипеда, результат вполне совпал с нелепыми формулами
Сцепление с дорогой сведите к минимуму, дабы раздвинуть ось координат.
Ну на подтаявшем льду поэкспериментируйте.
Или еще вариант. По серпантину вниз прогонитесь на груженом самосвале и порожнем )))
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2018 00:04]
К
Кот Мурзик
Тормозной путь не зависит от массы. Он зависит от резины и состояния и исправности тормозной системы. Это всё относится к авто, сертифицированных для дорог общего пользования.
Ага, физики - теоретики подтянулись. Продолжайте так считать, только потом не удивляйтесь что фура, которая должна была по вашим выкладкам остановиться почему-то размотала вас по всей дороге.
Л
Лучегорск
Ну тормоза перегреть дело то нехитрое. Особенно если машина перегружена, колодки неоригинал и ретардер не работает.
А если подумать головой- тогда запорожец должен томозить гораздо лучше, чем 600-ый мерседес, он же в 3 раза легче. Но всё наоборот. Тк у мерседеса, скорее всего, будет исправна тормозная система- все 4 колеса будут тормозить на грани блокировки и максимально использовать силы трения, и будет стоять хорошая резина. А у запорожца тормоза будут только условно исправны, резина будет из ссср.
Проблема грузовых- неисправная тормозная система, перегруз, использование дешевой резины и колодок, плохо закрепленный груз. Плюс к этому особенности- увеличенное время срабатывания пневматической тормозной системы по сравнению с гидравлической, сложность распределения тормозных усилий по большому количеству осей.
Ну и еще один момент- увеличение усилия на педали при гидравлической системе при увеличении массы имеет место быть, поэтому возникает ощущение, что груженая легковая не томозит.
Л
Лучегорск
Понятно же, почему- фура нормально не обслуживается. Тк денег только на доширак.
Л
Лучегорск
Еще фуроводы любят зимой постоять на скользком подъеме, тк "дорожники не сыпят". А купить цепи и надеть их- не могут. Сначала же надо платить деньги за цепи, потом еще и возиться в снегу с ними.
e
el gato negro
Как много всего и как мало по делу...
Кратко: Е=mc2.
Для сведения первого к нулю совершается работа. Работа силы трения.
Чем больше масса - тем больше надо совершить этой работы.
Любая система тормозов имеет свой предел. При превышении массы выше критического значения - тормозов вообще не останется. А куда у нас уходит совершенная работа тормозной системы? В нагрев. Соответственно при увеличении массы нагрев происходит быстрее, что так же приводит к уменьшению критического порога работы тормозной системы.
Устройство автомобиля немного сложнее школьного курса физики.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.