Угнали автомобиль KIA SOUL А861СР196
K
KROT
При автозапуске тоже должен рядом находиться?
Нет. Запуститься может, а вот двигаться нет :-)
S
Shu
закрыл машину с сигнализации, вытащил батарейки из обоих брелков.
Открыл ключем , завел , поехал.
Открыл ключем , завел , поехал.
n
nikol_2011
Только не смейтесь
Во первых....во вторых и третьих... Солярис. Ну,и паранойя....
Подскажите пожалуйста, замок капота Дифентайм,иммо i95, сейф ЭБУ, перепиновка диагностического разъема,блокировка коробки.... Хватит?!? Так то ещё на гарант синий поглядываю
S
Shu
сейф ЭБУ
сам делал?
Только не смейтесь
а че смешного?
Мильен для некоторых тож деньги.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2018 21:35]
n
nikol_2011
Купила))
Открыл ключем , завел , поехал.
Беда...
На днях приезжал пользователь КАМРИ кейлессной с таким же комплектом...
Как минимум, необходимо настроить дополнительную авторизацию по брелку и пин-код заменить на индивидуальный.
Еще один тест проделайте. Внутри машины на охрану поставьте и попробуйте запустить двигатель. Узнаете, есть ли банальная блокировка или нет...
При появлении в старлайнах возможности блокировать двигатель по кан-шине, установщики совсем обленились. И не в курсе, что не на всех авто они работают. А в дилерских центрах целенаправленно блокировки не делают вовсе, чтобы не иметь проблем по вине сигналок. Владельцы свято верят, что хоть как-то пищалка-закрывалка машину защищает, но не тут-то было.
Подскажите пожалуйста, замок капота Дифентайм,иммо i95, сейф ЭБУ, перепиновка диагностического разъема,блокировка коробки.... Хватит?!? Так то ещё на гарант синий поглядываю
Так до меня и не доехали...
n
nikol_2011
не доехали.
Точнее и не скажешь. Я ведь " чайник". А угона нет. территориально ближе. Честное слово, только поэтому к ним завернула)))
Евгений,ну хотя бы устно поддержите мою защиту или уж критикуйте))) чего уж там)))
ы
ыть..
Значит брелок не только нужен для снять-поставить в охрану, но и постоянно должен находиться в автомобиле или рядом при его работе.
ещё с этой функцией косячки..
что бы машинка не начинала орать и включать блокировки надо открывать и закрывать авто либо только кнопкой на ключе ( им же можно и запускать авто- тройное нажатие кнопки закрыть авто) или брелоком сиги. если закрыл авто кнопкой на ключе ( при этом авто на охрану становится) а открываешь уже брелоком- то авто орёт и наоборот закрыл кнопкой на ключе а открыл брелоком сиги то тоже орёт.
как то так.
поддержите мою защиту
+ за то, что в принципе озадачились защитой и установили
Получили стандартный набор, выше среднего, на фоне вообще незащищенных авто. Но с некоторыми ограничениями в функциях и удобстве пользования.
1. Метка всегда должна быть у водителя при любых условиях. Не в сумочке, не на ключах, не в снятой верхней одежде на заднем сидении.
2. Метку нужно не забывать брать с собой. Девушкам это очень неудобно. Перекладывать из одной одежды в другую. А в легком летнем платье куда Вы ее положите?
3. Нет автоматического выхода из режима ТО, что не закрывает риск угона из автосервиса.
4. Нет безопасного глушения в режиме защиты от захвата. Двигатель будет заблокирован на любой скорости при потере метки.
5. Выполнена стандартная блокировка, закрытая металлическим сейфом. То есть, иммобилайзер потребовал дополнительной защиты, без которой на конкретном авто можно было обойтись при хорошем оборудовании.
Гарант? Не отпускает паранойя - ставьте.
n
nikol_2011
Исчерпывающе))) Спасибо!
1)Дисциплина наше всё!
2)Так это девушкам))) А я женщина с паранойей.
3)Не очень доступно моему пониманию. Потому без комментариев.
4) Но тормоза то не откажут?
5) Я замахивалась на большее))) Но ребята осадили. На сейфе настояла я. Пустячок,а в совокупности ещё один барьер для негодяев.
Гарант- форева!
Что-то разболталась. Возвращаюсь в режим мониторщицы)))
Всем добра!
A
Andrеy-NMT450
Так то ещё на гарант синий поглядываю
Гарант на рулевой вал и всё!
Машин таких великое множество, никто из угонщиков не будет связываться с гарантом, опасно, отступятся и найдут тут же с шерханом и угонят её.
R
RomaN
найдут тут же с шерханом и угонят её.
Гарант на рулевой вал и всё!
А с шерханом и гарантом угонят?
A
Andrеy-NMT450
А с шерханом и гарантом угонят?
Нет, не угонят, вскроют заведут, поматерятся и уйдут.
Есть же видео в сети где обламываются угонялы
В данном случае "гарант" единственная защита. Однако это не спасает от кражи дефицитных дорогостоящих деталей и иного имущества. На стоянке гипермаркета да , хорошо, а длительная ночная стоянка там риски больше.
Вообще в идеале не надо в салон авто пускать преступников. Но это большая тема, профи лучше детали пояснят. Какой авто как лучше защитить и от каких рисков. К бюджетным авто один подход, к дорогим другой.
На приоре бронировать стёкла и штыри в двери наверное перебор
R
RomaN
В данном случае "гарант" единственная защита
A
Andrеy-NMT450
RomaN
Сломать можно всё, это и так понятно. Вопрос во времени и усилиях. Для угонщиков время=срок. Посему, если пришли с свёртышем и граббером никто не будет пыхтеть и палиться с болгаркой у бюджетного авто.
Поэтому Гарант надёжная штука в составе комплекса.
C
Cергей Бер
Я замахивалась на большее
Вам с большой радостью подкормят вашу параною. А вот вам моя история.
Стояла у меня на авто пандора 5000 + замок капота. Стоимость за установку + немного + была 40т.р. в 2012.
Сначала мне сломали замок капота. История простая, в режиме ТО он не отключается. Ессно, каждому, кому отдавал авто, рассказывал, что стоит замок капота и нужно подождать, пока найдет метку и разблокирует. Все, ка, все сервисы его срывали. Это Россия, её не победить. В итоге сломали так, что пришлось вскрывать капот в сервисе изнутри, т.к. тросик не работал. Теперь представьте, что у вас эта шняга отказала зимой на морозе.
На всё про все с замком капота около 10т.р.
Далее были приколы с метками. История для многих владельцев пандор известная, ну да не суть. Первую поменяли, остальные две выжили. Только вот работали они как-то странно. Ты едешь в городе и у тебя начинает пищать метка "сдохла батарейка". Причем реально с ней все нормально и от метки не зависит (менял, брал другую), в итоге забил, т.к. приколы постоянны. Поехать в дилеру ? Спасибо, наездился. В итоге в один прекрасный момент проигнорировал это пищание и на скорости 120 сигналка стала глушить авто. Происходит это плавно, остановиться сможешь. Но. Итогом этого глушения стал отравленный кат и соответствующая ошибка. Кат пришлось удалять.
Цена вопроса около 35т.р.
Ах да, вопрос "а почему ты не проверил батарейку, сам дурак, она же пищала"...она периодически пищала при полностью живой батарее. В тот раз была такая же живая батарейка. О чем говорю, знаю, т.к. тестером проверить не проблема.
Далее, видимо окончательно и чтобы наверняка, мне тупо зимой у дилера свернули мозги этой сигналке так, что я просто завести авто не смог. В итоге убрали одну из блокировок и уехал. Это стало последним моментом, после которого я сказал хватит и поехал снимать все это хозяйство с авто.
Цена вопроса 5т.р.
И под занавес, знаете что мне сказали установщики ? Так это нормально, 5 лет сигналке, ничего удивительного.
После этого я зарекся ставить всякий хлам на свои машины. Я не говорю, что мой случай распространен, он, мне кажется, уникален, но он имеет место быть. Также как имеют место быть 90 т.р. выкинутые на ветер и нервы и очень много трехэтажного.
При этом я не говорю про все сопутствующие приколы, сопровождающие владение этим замечательным комплексом.
Риск угона есть, но так ли он велик, как вам говорят ? Даже с вашим авто можно рискнуть, естественно каждый год страховать КАСКО.
ИМХО.
Цена вопроса около 35т.р.
Я же говорю метки - говно... нафиг, нафиг эти глючащие метки, реально опасные ситуации возможны...
я купил в 11-м году пандору 3000 + датчик объема + кодовую блокировку + электромех. замок капота + доп. чип. для обходчика и обходчик... - обошлось всё в 25т.р. - сам всё ставил... нормально так ставил, аккуратно, скрутка + пайка, программировал всё под себя... менял сервисный код сиги, ключи шифрования... всё работает с тех пор как часы... это уж точно тут как поставишь, так и будет работать...
Я же говорю метки - говно... нафиг, нафиг эти глючащие метки, реально опасные ситуации возможны...
Системы надо использовать правильные, которые учитывают скорость для безопасного глушения, а не ширпотреб.
Трансивер метки должен быть в салоне, а не под капотом в жгуте проводки, считай в экране.
Стояла у меня на авто пандора 5000
Вы всегда покупаете все топовое? А на сколько процентов это было использовано?
Вникать нужно до того, как получили в руки гроздь брелков и меток. чтобы потом не стонать на форумах. У кого еще на Октавии стоит сигналка за такие деньги?
Трансивер метки должен быть в салоне, а не под капотом в жгуте проводки, считай в экране.
ну вот, - опять же фактор установки, - халтурят много где... метки, - ну незнаю, возможно при правильной установки и при грамотном использовании они как-то облегчают жизнь... но ситуации где сига с метками вмешивается на скорости - настораживает... мы живем не в идеальном мире и тут много где влияет человеческий фактор, который лучше бы свести к минимуму...
C
Cергей Бер
Вы всегда покупаете все топовое? А на сколько процентов это было использовано?
Озвучил свои пожелания, был порекомендован именно этот вариант. Изначально хотел вообще что-то типа агент 3+. Короче, давно было, не помню уже.
Да и какая разница, топовое или нет ? Работать всё должно нормально, хоть топовое, хоть какое.
Вникать нужно до того, как получили в руки гроздь брелков и меток. чтобы потом не стонать на форумах.
А где я стонал, меня всё устраивает. Описал выше барышне с паранойей как бывает и всё. О таких вещах не принято говорить на е1.
По поводу "вникать" уже не первый раз слышу от установщиков. Это хорошо бьется с тем отношением, которое проявляют некоторые установщики, к которым приезжаешь с просьбой убрать проблему после того, как отдал деньги.
ХЗ, может я и не прав, но если я делал проект, то мне даже в голову не приходило сказать такое клиенту. Это мое дело, поинтересоваться, что ему нужно и сделать максимально хорошо и удобно для него. Объяснив про подводные камни и моменты, которые могут у него потом вызвать неудобства. Я прекрасно понимаю, что клиент имеет свое образование и силен в том, чему учился, в моей же стройке он имеет право быть полным профаном. Это нормально.
У кого еще на Октавии стоит сигналка за такие деньги?
Откуда я знаю, да и какое мне дело до этого ? Причем вообще тут вообще марка авто ?
Мне нужны были несколько моментов:
- охрана от воришек-непрофесессионалов
- а/з с телефона, т.к. машина стоять могла вне доступа брелка
- доп.иммо с меткой для удобства
Пандору хвалили, где я её ставил вы тоже в курсе, т.е. не было цели сэкономить и поставить в каком-то гараже.
Перед этим у меня была другая машина и там проблем с агентом не было. ИМХО.
Работать всё должно нормально, хоть топовое, хоть какое.
Не всегда.
проблем с агентом не было
Эта система, как топор. Простая и надежная. Больше 10ти лет машины ездят, все работает. А вот Суперагент потерпел фиаско букетом отказов. Туда же и старая 5000я Ваша, неудачная модель в принципе.
Мне нужны были несколько моментов:
- охрана от воришек-непрофесессионалов
С этим справится и штатная сигнализация
- доп.иммо с меткой для удобства
На тот момент уже были Призраки с GSM. Идеальный вариант для "немца" в части работы с каном и интеграцией со штатной системой доступа.
Причем вообще тут вообще марка авто ?
Притом, что не все системы работают корректно на любых авто. Не все системы позволяют реализовать нужный функционал. Не все производители учитывают особенности подхода к установке, к блокировкам двигателя и т.д.
С
Сергей_Владимирович
Проверил вчера метку.
Сел в машину, поставил на охрану. Вытащил батарейку из брелока сигналки. Снял с охраны штатным ключом. Завел машину, поехал.
Авторизацию по метке значит не включили, а режим Slave подключили
Сел в машину, поставил на охрану. Вытащил батарейку из брелока сигналки. Снял с охраны штатным ключом. Завел машину, поехал.
Авторизацию по метке значит не включили, а режим Slave подключили
C
Cергей Бер
Притом, что не все системы работают корректно на любых авто. Не все системы позволяют реализовать нужный функционал. Не все производители учитывают особенности подхода к установке, к блокировкам двигателя и т.д.
и не все установщики отказывают клиентам по причине того, что их системы не работают корректно с авто клиента. Потом делают большие глаза "так не бывает и быть не может", а когда убеждаются в обратном...ну да не важно. Негативный опыт тоже опыт.
У меня была цель донести простую мысль, не стоит сразу ехать и ставить что-то на авто, начитавшись е1 и обратив внимание на известную картинку.
ИМХО.
С
Сергей_Владимирович
Спасибо Евгению --IMMO--™, помог донастроить сигналку Starline, установленную криворукими специалистами Автобан Киа на Металлургов, которые включили режим Slave без авторизации с помощью метки, и не сменили стандартный пин на сигналке.
Теперь уровень безопасности стал немного выше. Заодно
послушал презентацию охранного комплекса, задумался... Возможно созрею на установку минимального комплекса с блокировкой капота
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.