блин!! аварина напротив колизея!:( (+фото)
s
sapr
не было сочлененных чешских трамваев!
1967 год. Получены из Чехословакии первые 5 сочлененных шестиосных вагонов К -2
были, ездил на таких. под "гармошкой" была двухосная тележка установлена и в вагоне круг, как в Икарусе.
D
DoctorADS
признаюсь в невежестве...
не видел таких... проавда в 77м я переехал из центра на виз - на крауля... как раз застал строительство улицы Викулова и трамвайного пути там...
....
не видел таких... проавда в 77м я переехал из центра на виз - на крауля... как раз застал строительство улицы Викулова и трамвайного пути там...
....
s
sapr
толмачева раньше соединялась с Шевченко, там трамваи и выезжали на свердлова...
немного не так. Улица Шевченко заканчивается на перекрестке с Свердлова, дальше это улица Дзержинского, на нее направо и поворачивал трамвай с Толмачева, а затем налево на Свердлова. Сейчас Дзержинского укоротили и появилась улица писателя Никонова - от Свердлова до пер. Красный. Хотя первый дом на ней это Физкультурников 30 - до войны местные его называли "дом с колоннами".
s
sapr
Было 2 трамвайно-железнодорожных переезда: на Кузнецова
Поболее их было. Вообще паравоз в городе диковинкой не был.
Со стороны товарного двора на Челюскинцев паравоз постоянно таскал вагоны на мельзавод - красное здание у вокзала. На Макаровской мельнице паровоз выезжал чуть дальше нынешней станции метро Динамо - почти до пер.Красный.
И по Малышева в центре тоже рельсы были - но этого сам не видел, по рассказам только.
D
DoctorADS
И по Малышева в центре тоже рельсы были - но этого сам не видел, по рассказам только.
Ж/д ветка шла от Восточной.. маршрут не помню, но она пересекала Малышева по гоголя и паровозик заежжал в белые ворота при входе в сквер на плотинку... на бывший "монетный двор"...
тоже не помню - тока по рассказам.
Так же булыжник до сих пор лежит на ул Челюскинцев
а также Ленина,Клибкнехта и Пушкина
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну да, старыми! Оно, конечно, это были двухдверные Т-3, но новенькие! Муха не сидела!
Притом они были не красные, как большинство других трамваев, а ярко-оранжевые. И поначалу они были точно двухвагонные. Я на 27-м часто ездил к бабушке с Южной на Папанина (тогда, кстати, остановки Папанина ещё не было, а была только Челюскинцев). А вот тут неправда. 27-й маршрут изначально вообще был укомплектован старыми двухдверками Т-3, правда потом в 1987 году на него поставили новенькие Т-3М.
Вообще, братцы, КАК ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! КАКИЕ МЫ СТАРЫЕ, оказывается, ПЕРЦЫ!
s
sapr
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2010 03:28]
Вообще, братцы, КАК ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! КАКИЕ МЫ СТАРЫЕ, оказывается, ПЕРЦЫ!
Это вы то старые?
Я ездил на 13-м из тупичка около нынешнего ТЦ "7 ключей" до Ольховской (Таганский ряд). Переходишь пути - и ты уже в городе, кольцо "Кушвинская". Билет стоил в зависимости от расстояния, было модно издить на "колбасе"...
Д
Декодер
трамваев не помню поскольку ездили в основном на автобусах
зато "круглые" белые икарусы с мелкими форточками
и "круглые" тролебусы помню хорошо
дык и ботаники небыло тогда
аэродром там был и сады
зато "круглые" белые икарусы с мелкими форточками
и "круглые" тролебусы помню хорошо
дык и ботаники небыло тогда
аэродром там был и сады
D
DoctorADS
Билет стоил в зависимости от расстояния
а вот такого ваще не помню... кольцо кушвинская хорошо помню...
а вот билет всегда на памяти был 3 копейки
s
sapr
От пользователя: 1 [гость]
Билет стоил в зависимости от расстояния
а вот такого ваще не помню... кольцо кушвинская хорошо помню...
а вот билет всегда на памяти был 3 копейки
имхо до денежной реформы Хрущева это было. но тогда за меня платили родители, а может, вообще бесплатно ехал.
A
ArizONa
Это еще чо
а кто помнит то что трамваи ходили по старому бебелевскому мосту???????
я как вспомню - в шок впадаю!!!!! И вместо Юго-Западного района была сплошная деревня!!!! И в районе ЕДИАРовской заправки на Черепанова был тайный проезд под жд насыпью шириной в легковушку!!!!
А еще на Пехоте был трамвайный парк около виншампани - но его закрыли...... почему кстати ?????? (в трамвайном обзоре данного факта не обнаружил)
а кто помнит то что трамваи ходили по старому бебелевскому мосту???????
я как вспомню - в шок впадаю!!!!! И вместо Юго-Западного района была сплошная деревня!!!! И в районе ЕДИАРовской заправки на Черепанова был тайный проезд под жд насыпью шириной в легковушку!!!!
А еще на Пехоте был трамвайный парк около виншампани - но его закрыли...... почему кстати ?????? (в трамвайном обзоре данного факта не обнаружил)
S
Stayer
Блин, на денек бы попасть туда....погулять по городу в котором тихо..и воздух почище...и рекламы поменьше
а кто помнит то что трамваи ходили по старому бебелевскому мосту???????
Я помню, что бебелевского моста вообще не было! Был переезд.
А еще на Пехоте был трамвайный парк
Это трамваеремонтный(!) завод планировался.
И вместо Юго-Западного района была сплошная деревня!!!!
Не помню там деревни. Огромный торфяник да пара садов.
M
Mike_Y
И в районе ЕДИАРовской заправки на Черепанова был тайный проезд под жд насыпью шириной в легковушку
Он там вроде и сейчас есть, может расширили малость.
А еще на
Пехоте был трамвайный парк около виншампани
А это в какое время? когда линия на сортировке еще была автономной от остальной сети или позже?
Ф
Фанки-Кошка ®
а я помню....)))) когда ул. Машинная была совсем узенькая и деревяшки там стояли...
A
Az-tip
А вон Я!!! Справа с девушками знакомлюсь. Я в тот день так и не успел на учёбу! :-d :-d
A
ArizONa
Там не парк был а ремонтный завод
я думал парк
а почему закрыли ?
A
ArizONa
помню....)))) когда ул. Машинная была совсем узенькая и деревяшки там стояли
а на луганской дом был
где я раньше жил. до 3-х лет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.