свой автомеханик?

pens111
От пользователя Adwian
Разводилы в автосервисе. Страна же должна знать героев.
История такова, знакомый загнал авто в сервис сделать. Глянули, пощупали, послушали оценили работу в 3500 руб. Знакомого все устроило и он оставил авто.
Дальше произошло следующее приезжает, авто нет. Закрыто в соседнем боксе получает вот такую бумажку... и условие либо бабло, либо паспорт в залог, либо расписка и только тогда отдадут авто.... Работы "якобы" сделали даже те о которых совсем не договаривались и по телефону о изменениях не удосужились позвонить....

интересно, он туда первый раз приехал, или постоянно там обслуживался?

если постоянно, то вряд ли его стали бы кидать ради 30 тыр, ибо постоянный клиент это постоянный источник дохода
0
Adwian
От пользователя pens111
он туда первый раз приехал

Первый. Парень молодой. Авто первое.
Удивляюсь как они ему ДМРВ не поменяли он стоит около ста тыр. Хотя ремонтируется деталями за 200 руб и работает лучше чем старый.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 13:12]
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя pens111
единственно мне не понятно, как в таких конторах оставляют машины на длительный срок

Этож не официал, оставлять можно. Это у оф дилера нельзя, там не на секунду без присмотра оставлять нельзя, либо масло не поменяют, либо целые запчасти могут на неисправные заменить. Слава про них дурная ходит
2 / 1
-=DEеMON=-
От пользователя dr_greenthumb
Приехала тетка. Вынемаем щуп из двигателя. Там сухо.

приехал как то мужик на L200
- Какой то стук в двигателе, был у официалов, в нескольких сервисах, не могут определить, помогите, полгода уже езжу на изжоге
Послушали автостетоскопом, стук в районе грм. когда разобрали, так и есть, срезало шлицы ремня балансирного вала. ремень 1000 р, ну и грм махнули, пробег подходил. Мужик был счастлив, до сих пор ездит к другу
3 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя -=DEеMON=-
срезало шлицы ремня балансирного вала.

4д56 стандартная проблема, ну если Элька еще квадратная. У сперматазоида уже другой вроди движок
0
Mademoiselle Zhivago
От пользователя -=DEеMON=-
о божечки, вот она учительница!

учитесь, пока еще не поздно :-D
0
Iz_Ovraga
От пользователя -=DEеMON=-

А саое прикольное чо видел, приехал дядька на Эльке старой. А зч по 4г64 просит. Я в непонятках говорю ты где его бензовый взял, они же к нам токо дизиляки поставлялись. Оказалось он его из финляндии приволок, для европы и бензовые были
0
-=DEеMON=-
От пользователя dr_greenthumb
4д56 стандартная проблема,


ага, он самый. давно это было :-D
0
-=DEеMON=-
От пользователя Mademoiselle Zhivago
учитесь, пока еще не поздно

я стараюсь
:fotku:
0
Cергей Бер
От пользователя Versys
Стоять над душой - нехорошо.


От пользователя Вятский Квас
нормальный, уверенный мастер никогда не будет против, а вот те кто криворукий как правило и возмущаются что мол за спиной стоишь... анормальный мастер еще и расскажет что делает. мне вот интересно например.

Не стоять над душой, а стоять рядом. Молча и не отвлекая от работы. Это более чем нормально и адекватный мастер относится к этому с пониманием. Собственно нормальные мастера об этом и говорят.
Вот лезть с репликами и разговорами за жизнь, если видишь, что человек не хочет общаться, не нужно.
От пользователя Va_Dim*
Замененные детали при этом лежат в салоне или багажнике.

Угу, еще бы быть на 100% уверенным, что это твои детали. Да и дилеров нормальных в городе...
На фолькс просто нет таких (инфа от владельцев), на шкоду более-менее только ЕА.
2 / 1
Cергей Бер
Позвонил неофициалам - 2 минуты разговора по телефону, заказалн ремкомплект и через 3 дня за час поменяли всю начинку. Машина "прям поехала". Спец-оборудование может и актуально для спец-случаев, но вообще это атас. Ремкомплект на машину даже фирменный есть если че. Просто кое-кто работать лениться, масло же за 4 тыщи - проще менять.

У официалов все работы согласно регламенту. Никому на хрен не нужно от него отклоняться. Даже если это разумно. На то они и дилеры, чтобы следовать заводским инструкциям.
И тем ценны специалисты, несколько лет работавшие у дилера, что знают эти инструкции и где и когда их можно или нужно нарушить.
Например, в ЕА на Космонавтов с свое время отказались смотреть вытяжение цепи через специальное смотровое отверстие. В неофициальных сервисах только через него и смотрят. Об этом и TPI есть.
Ну и еще один момент. Оф.дилеру вы всегда сможете предъявить, через суд, с нервами и т.д., но сможете. Предъявить обычному сервису с уставным 10000р. вы ничего не сможете. Нет, вы можете обратиться в суд, выиграть дело, но...сервис закроется и откроется снова под другим названием.
1 / 1
От пользователя более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
ТС унылый зануда.

не то слово...
0
Володя ТАЗ-103
не к офицалам я более ни ногой ни колесом. Делал своему ниссанчику ТО в Регинасе на гурзуфской 63 оказались редкостными муд... ми и рукожепами 99 уровня. умудрились сломать штуцер заднего тормозного циллиндра и хотели мне об этом не сказать, но я то присутствовал при работах и все видел. Когда я призвал мастера к ответу он бросил все работы собрал инструмент и свалил. а дальше началось шоу-дураков-идиотов. Типа вы можете забрать свою машинку но оплатите стоимость всего ТО 12800 руб. На мой вопрос -А все работы проведены по программе ТО? мне отвечают - почти. ну и в том духе что программа на компьютере не пропустит частичную оплату. В общем нет у нас в городе толкового обслуживания ниссану, пришлось ехать к моему знакомому механику у которого обслуживаю Грузовичек и все исправлять за рукожепами.
2 / 0
Petrov_kamensk
не так давно буквально вчера историю слушал про ремонт типового вариатора,
который сначала только показывал чек, потом решил что хватит и перестал возить повозку совсем,
загнали в сервис который от "официалов" образовался, но "гаражик".
в итоге разобрали, собрали, не оно, разобрали и так уже пол года, между подходами по две-три недели, плюс время на заказ деталек.
уже даже не ругаются, а смирено ждут когда починят.
Некоторый детали возили в москву на проверку, тут сказали это "Оно!, надо новое покупать", а там через 15 минут теста сказали что нафига менять, она у вас исправная, не трогайте.

тоже "свой" механик, все машины у него чинил :-D, дочинился :-(
0
Hиколя
От пользователя Cергей Бер
На то они и дилеры, чтобы следовать заводским инструкциям.

Как по вашему, если фирмА выпускает ремкомплект 01463-S7A-N00, то она предполагает что его применение возможно, или нет? Да че я объясняю.. вот из дилерских мануалов по этой машине, разберетесь? Где здесь вообще про замену в сборе, и для кого эта картинка в ESM (Electronic Service Manual) ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 20:55]
0
pens111
нда, остается только надеяться, что сложность ремонтов останется на уровне замены амортизаторов :-)
0
Dr Дровосек
От пользователя pens111
нда, остается только надеяться, что сложность ремонтов останется на уровне замены амортизаторов

Озвучите марку авто, который юзаете.. это не маловажный фактор по поводу ремонтов.
0 / 1
pens111
рено логан, повозка пенсионэров :-)
1 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.